Лариса Николаевна Пырова |
Темы Открытых уроков автора
-
Анализ эффективности воспитательного процесса 2009
Эффективность воспитательного процесса определяется мерой соотношения поставленных целей, прогнозируемого результата и реально достигнутого. В каждом образовательном учреждении в соответствии с избранными критериями и показателями подбирается комплекс приемов и методов для изучения результативности воспитательной деятельности, куда входят как традиционные методы, так и современные методики психолого-педагогической диагностики.
-
Программа по развитию детских объединений "Дорога к успеху" 2005
Молодежь следует ориентировать на становление человека образованного, подготовленного к жизненным испытаниям. Одним словом это должен быть успешный современный человек, верный своему призванию и стремящийся к процветанию своего края, своей родины. В связи с этим и согласно концепции по формированию гражданина нового Башкортостана главными задачами в учебно-воспитательной деятельности являются: - формирование активной гражданской позиции, развитие нравственной культуры, выраженной в чувстве собственного достоинства, умение реализовать свои права, не нарушая прав и свободы других; - раскрытие личностного потенциала детей и подростков; - воспитание потребностей к здоровому образу жизни. Для решения данных задач в нашей школе разработана Программа по развитию детских объединений "Дорога к успеху", направленная на формирование лидерских качеств подрастающего поколения, успешного стиля жизни. Она позволяет обогатить подростков - членов ДО - системой понятий и представлений, с помощью которых они могли бы психологически проанализировать собственную личность, свой коллектив и различные социально-психологические ситуации, сформировать у подростков умения, благодаря которым они могли бы организовать оптимальное общение, конструктивно разрешать конфликты в детском коллективе, группе, команде, а также создавать условия, позволяющие накопить конструктивный опыт "Ситуации успеха".