Внеклассная работа
-
Программа элективного курса по английскому языку "Литературная гостиная" 2013
Программа элективного курса развивает навыки устной речи. Автоматизирует умения и навыки чтения и разговорной речи. Преимущество программы в том, что она предполагает интенсивную речевую практику, поэтапность формирования речевых умений, комплексность материала. Содержание курса межпредметно и имеет гуманитарную направленность. Курс построен на основе постановки двух произведений «The mitten”, “The frog princess”.
-
Программа элективного курса по английскому языку "Практикум для туристической поездки" 2011
В статье описаны основные принципы и образовательные области элективного курса, который был составлен для учащихся 9-го класса и апробирован в средней общеобразовательной школе № 78 г. Омска. Актуальность программы в растущем значении практического владения английским языком. Цель курса: научить школьников ориентироваться в коммуникативных ситуациях во время пребывания в туристической поездке за границей. Промежуточный и итоговый контроль позволяют отслеживать эффективность реализации программы.
-
Программа элективного курса по географии для учащихся 9-х классов по теме: "Мы — туристы" 2006
Привлечение внимания школьников к туристско-экскурсионному делу. Оно даёт реальную возможность успешной самореализации подростка в будущей профессии, заранее ориентированного в смежных областях деятельности, является составной частью социального развития и дальнейшего улучшения здоровья и отдыха.
-
Программа элективного курса по информатике "Моделирование как метод познания. Компьютерный эксперимент". 9-й класс 2013
Программа курса включает материал углубленного изучения одного из важнейших разделов информатики – моделирования и формализации. Курс является интегрированным с различными предметными областями учебной программы 9-го класса и направлен на овладение умением исследовать объекты с помощью компьютерного моделирования, проводить компьютерный эксперимент.
-
Программа элективного курса по литературе "Перо Жар-птицы" 2008
Представлен конспект программы элективного курса "Перо жар-птицы", рассчитанной на учащихся 8–9-х классов. Основная цель курса - удовлетворение познавательных интересов в различных областях деятельности человека. Расширение кругозора учащихся.
-
Программа элективного курса по русскому языку "Развиваем дар речи". 9-й класс 2013
Цель курса: формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся, т.е. осведомленность школьников в системе родного языка: формирование научно-лингвистического мировоззрения; вооружение знаниями о родном языке; развитие языкового идеала; осведомленность школьников в особенностях родного языка в устных и письменных формах; дать определение науки, этапах развития; рассказать о выдающихся лингвистах.
-
Программа элективного курса по химии "Металлы и неметаллы для нас и против нас" 2011
Данный курс по выбору является межпредметным и предназначен для 9–10-х классов инженерно-технического профиля. Курс рассчитан на 14 часов и является мастер-классом, так как предусматривает изучение отдельных важных тем и разделов одновременно учениками разного возраста (8–9-х классов, 9–10-х классов).
-
Программа элективного курса: "Компьютерная графика и флористика" 2006
Преподавание элективных курсов в общеобразовательных учреждениях предоставляет широкие возможности для формирования индивидуальной образовательной траектории обучающихся, удовлетворяет интересы в различных сферах деятельности. Данный курс рассчитан на обучающихся 9-х классов, содержит теоретическую и практическую части. В программе содержатся 3 основных раздела: основы компьютерной графики, основы флористического дизайна, сочетание компьютерной графики и флористики.
-
Программа этико–философского курса "Основы миропонимания Новой эпохи" (5–9-е классы) 2009
Стержнем курса являются этико-философские представления о природе, человеке, обществе и их развитии, синтез знаний о их единстве и взаимосвязи, о воспитании духовно-нравственного человека, о раскрытии его творческих сил, данный в учениях "Живая Этика" и "Роза Мира", в научно-философских трудах Е.П. Блаватской, и Е.И и Н.К. Рерихов, Д.А. Андреева, А.И. Клизовского, Б.Н. Абрамова, в научных трудах В.И. Вернадского и других ученых-космистов.
-
Программа,посвященная Дню матери 2009
Внеклассное мероприятие для бабушек и мам, проводимое в школе.
-
Прогулка для 1–4-х классов специальной (коррекционной) школы VIII вида 2008
Разработанная методическая подборка прогулок в специальной (коррекционной) образовательной школе VIII вида направлена на развитие физического, экологического, нравственно-эстетического и художественного воспитания. Прогулки предназначены для организации внеклассной работы. Эти занятия нацелены на преодоление дефектов развития. В основе разработок лежит использование игровых приемов, дидактических игр, что помогает пробудить интерес к занятиям и решает коррекционные задачи.
-
Прогулка-экскурсия в осенний лес "Удивительный мир природы" 2012
Нарушения эмоционально-волевой сферы у обучающихся, воспитанников коррекционной школы-интерната VIII-го вида задерживают развитие у них восприятия живописи, музыки, красоты природы. Благотворное воздействие на детей оказывают прогулки – экскурсии в природу, когда воспитатель, обращая внимание детей на окружающую красоту, учит их видеть красивое, слушать звуки природы.
-
Прогулки по Москве 2018
Я представляю вам игру по тему «Прогулки по Москве». Вы сможете прикоснуться к историческому прошлому и настоящему Москвы, вспомните навыки работы в группе, вам пригодится логическое мышление при выполнении практических заданий, расширите общий культурный кругозор учащихся. Также в ходе игры вам пригодятся умения обобщать и систематизировать знания по истории и МХК.
-
Прогулки после уроков… 2015
Прогулки-путешествия с детьми развивают у школьников умения наблюдать природные явления и объекты, формируют образное мышление, приобщают к лучшим образцам отечественной поэзии и фольклорному наследию своего народа.
-
Продукт проекта "Книга – книга лучший друг кадета". Сборник творческих работ кадет "Зеркало души" 2020
Цели проекта: активизация литературного творчества обучающихся среднего и старшего возраста, создание разнообразных текстов духовно-нравственной направленности; приобщение обучающихся к культурным ценностям, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям; формирование у обучающихся активной гражданской позиции, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию.
-
Проект "Актеры немецкого происхождения в отечественном кинематографе" 2017
Метод проектов - важнейший способ развития творчества учащихся, их познавательной деятельности, самостоятельности. Метод проекта призван научить учащихся: самостоятельно, критически мыслить; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы; принимать самостоятельные аргументированные решения; работать в команде, выполняя разные социальные роли.
-
Проект "Активизация работы с одаренными учащимися через внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы" 2011
В данном проекте принимают участие школьники 5–6-х классов, выполняя задания и размещая их; кроме этого, проект предполагает использование материалов сайта как во время урока, так и во внеурочной деятельности. Работа по данному сетевому образовательному проекту предполагает выполнение учащимися индивидуальных и коллективных научно-исследовательских работ.
-
Проект "Башни Кремля" 2016
Современная Москва - большой, красивый, многолюдный город. Когда-то она была маленьким посёлком. И хотя впервые в летописи поселение Москва упоминается в 1147 г., и связано это упоминание с именем суздальского князя Юрием, прозванного Долгоруким, сыном Владимира Мономаха. Археологические раскопки показали, что уже XI в., лет за сто до рождения Юрия Долгорукого, в месте впадения реки Неглинной в Москву-реку стояло селение с небольшим укреплением. Теперь его назвали бы Кремлём.
-
Проект "Бездомные собаки" 2018
Проект был подготовлен учеником 3-го класса к уроку окружающего мира. Цель проекта - изучение опасности бездомных собак для людей. Ученик в проекте показал опасность бездомных собак и необходимость бережного отношения к животным. Пути решения этой проблемы.
-
Проект "Безопасность в ЧС техногенного характера. Медико-тактическая характеристика автотранспортных катастроф" (внеаудиторная работа) 2007
Основополагающим направлением сокращения числа погибших и раненых людей должен быть поиск средств и способов предотвращения ДТП. Ориентируясь не на доктрину "виновности", а на разработку мероприятий, направленных на устранение причин ДТП, безопасность дорожного движения предстает тогда как явление общественное, ответственность за которое в значительной степени снимается с водителя и возлагается на государственные органы, которые несут ответственность за состояние дорог, стандартизацию транспортных средств, организацию помощи - все, что считается главным для безопасности дорожного движения. Каждый должен знать (предполагать), что он может быть наказан за нарушения Закона "О безопасности дорожного движения", даже если он его не знал. Поэтому чем раньше и подробнее студенты узнают о дорожном движении, тем больше гарантии того, что участие в нем будет осознанным и безопасным.
-
Проект "Береза - символ России" 2013
Данный урок является заключительным и представляет собой презентацию проекта, посвященного русской березке. В ходе проекта учащиеся выясняли происхождение слова «береза», определяли классификацию видов берез, раскрывали «секреты и тайны» дерева, выявляли, чем ценна она для человека, вели поисковую работу. Целью проекта было показать, что береза по праву считается символом и гордостью русского народа, является олицетворением нашей Родины, что береза и Россия – неразделимые понятия.
-
Проект "Блюда из микроволновой печи" 2021
Цель проекта: способствовать формированию у воспитанниц компетенции в области здорового питания при изготовлении простейших блюд в микроволновой печи.
-
Проект "Большая игра" на тему "Празднование Года села в Сасыкольском детском доме" 2010
По форме получаемого продукта данный проект многообразен – это и мультимедийный продукт презентация «Наше село в прошлом и настоящем», буклеты «Красная книга», где собраны редкие представители флоры и фауны окрестностей села и района, «Книга памяти», где собраны фотографии ветеранов войны, жителей, села и погибших воинов, экологический спектакль «Береги природу», фольклорный обрядовый праздник «Сватовство».
-
Проект "Будьте осторожны! Сосульки!" 2019
Цель проекта: привлечь внимание администрации города и руководителей организаций к проблеме образования сосулек на крышах зданий, их безопасности для жителей города.
-
Проект "Бусинка за бусинкой" 2012
Проект составлен на основе программы А.Магина «Изделия из бисера». Бисероплетение имеет большое значение для обучения и воспитание учащихся с нарушением интеллекта младшего школьного возраста. Корректирует недостатки и развивает зрительное восприятие, память, образное мышление, прививает умения, необходимые для успешного обучения, формирует личность умственно отсталого ребенка.
-
Проект "В гости к зиме", защита проекта 2012
Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с зимними изменениями в природе. Он охватывает изучение учебных тем "Живая и неживая природа зимой", "Невидимые нити в зимнем лесу".
-
Проект "В ГПД хотим ходить, там нам интересно жить!" 2014
Метод проектов предоставляет учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе работы над интересной им темой и делать это в увлекательной для них форме. На уроке проводится беседа «О себе», за основу которой взято стихотворение А.Милна «Наедине с собой», которое натолкнуло на мысль о «строительстве домиков добрых дел», которые стали дополнительным мотивом к деятельности.
-
Проект "В единстве сила!", или "Вы – будущее России" 2012
Сегодня все большее распространение в детской, особенно подростковой среде получают недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Причин тому много: взаимная нетерпимость, культурный эгоизм через средства массовой информации, социальное окружение детей, семью – эти явления все чаще проникают и в школу. Поэтому активизируется процесс поиска эффективных механизмов воспитания детей в духе толерантности, уважения прав и свобод других, не похожих на тебя людей.
-
Проект "В каждом ребенке солнце" 2013
Проект способствует созданию творческой среды для развития одаренных и высокомотивированных детей в семье и образовательном учреждении, их самореализации в соответствии со способностями, обеспечению каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов.
-
Проект "В мире олонхо" 2010
Автор создает условие для реализации педагогики олонхо как духовно-ценностной и практической ориентации ученика в образовательной сфере, содействует творческому развитию способностей ребёнка. Строит внеклассную работу как продолжение, дополнение и углубление работы по изучению фольклора, получаемую на уроках.