Внеклассная работа
-
Проект "В мире олонхо" 2010
Автор создает условие для реализации педагогики олонхо как духовно-ценностной и практической ориентации ученика в образовательной сфере, содействует творческому развитию способностей ребёнка. Строит внеклассную работу как продолжение, дополнение и углубление работы по изучению фольклора, получаемую на уроках.
-
Проект "Ветеран" 2010
Обучение проектной деятельности позволяет не только научить ребят с чего нужно начинать, но и создаёт предпосылки для развития самостоятельности в поисках нового, позволяет усилить степень погружения в исследовательскую деятельность создаёт предпосылки для развития самостоятельности в постижении нового, развивает коммуникативность, которая формируется вследствие делового общения.
-
Проект "Ветеран" "1941-й. Как это было! Как совпало! Война, беда, мечта и юность!" 2012
Цель занятия: патриотическое воспитание детей; формирование чувства уважения к истории своей страны, гордости за героическое прошлое России; поклонение перед памятью тех, кто не вернулся с фронтов Великой Отечественной войны.
-
Проект "Виртуальное путешествие в Переславль-Залесский" 2019
Задачи урока: познакомить детей с достопримечательностями древнерусского города Переславля-Залесского, расположенного по туристическому маршруту «Золотое кольцо»; способствовать развитию восприятия прекрасного, развитию речи, памяти, расширению кругозора; способствовать формированию интереса к отечественной культуре и истории, воспитанию любви к Родине.
-
Проект "Война глазами молодых" 2007
Внеклассное мероприятие для старшеклассников – встреча труппой школьного драматического театра, участниками спектаклей о войне.
-
Проект "Воспитание патриотических чувств у учащихся 7–11 лет в приобщении к традициям русской культуры" 2014
В ходе урока учащиеся узнают о местах проживания русских людей в прошлые времена. Познакомятся со старинными обычаями и обрядами, художественным народным творчеством: фольклором, лубком, искусством в народном быту, старинной одеждой. Занятия построены таким образом, что учащиеся опираются только на те знания и тот опыт, который имеют. С целью изучения эффективности и результативности проекта проводятся следующие виды диагностики: анкетирование, фронтальный опрос.
-
Проект "Вот она какая - сторона родная…". 150-летию Амурской области посвящается. 2009
Проект помогает детям проявить интерес к истории родного края, национальной культуре, открыть для себя новые ценности, дети лучше узнают друг друга. Краеведение является одним из важных направлений в патриотическом воспитании учащихся. Этот проект позволит детям самостоятельно выбрать ту номинацию, которая им интересна, и проявить свои творческие способности.
-
Проект "Все мы россияне, все мы земляки" 2013
Проект расширяет познания ребят о своей этнической принадлежности, расширяет представление учащихся о народах и единстве их в составе России. Воспитывает ценностное отношение к России, своему народу, народным традициям, национальной истории и культуре. Обогащает опыт социальной и межкультурной коммуникации.
-
Проект "Всегда ли детство счастливое?" 2013
На уроке подводятся итоги, учащиеся знакомятся с результатами анализа художественной литературы, развивают читательский интерес.
-
Проект "Всемирный день поэзии" 2013
В настоящее время подростки читают мало, в основном, пользуются Интернетом, а с произведениями великих английских и американских поэтов практически не знакомы. Проведя общешкольный праздник День поэзии, мы в творческой форме познакомили учащихся с наследием таких известных поэтов, как А.Теннисон, У.Вордсворт, Т.Худ, Р.Киплинг, О.Нэш и др. Надеемся, что школьники заинтересовались зарубежной поэзией.
-
Проект "Всему начало – отчий дом" 2009
Занятие-проект с целью пробудить у детей стремление познать историю рода, семьи, семейные традиции.
-
Проект "Вся семья вместе, так и душа на месте" 2009
В работе представлена проектная деятельность классного руководителя с ученическим, педагогическим коллективоами и родителями.
-
Проект "Выборы президента школы" 2010
Программа проекта разработана с учетом формирования правовой и политической культуры учащихся, учителей, родителей МОУ «Тогульская средняя общеобразовательная школа» и проводится раз в два года. Учащиеся могут не только определить свои позиции, но и попробовать свои силы в роли лидера, оценить себя как гражданина.
-
Проект "Выращивание кристаллов в домашних условиях" с применением оборудования "Точка роста" 2023
Кристаллы – поразительные создания природы. Из всего окружающего нас многообразия твердых тел человек с давних пор выделяет красивые и редкие кристаллы. Они, словно, завораживают своими правильными формами, красивым блеском, большим разнообразием расцветок. Удивительные создания природы обладают многими свойствами. Кристаллы способны зарождаться, расти, стареть и разрушаться, подобно живым существам.
-
Проект "Город мастеров" 2014
Цель проекта: популяризация технологического воспитания в создании изделия в творческих мастерских. Осознание учащимися ценности труда и творчества, желание быть социально активным, их инициативность и самостоятельность, ответственность и креативность становятся основными ценностно-целевыми ориентирами.
-
Проект "Город над вольной Невой…" 2010
Обращение к истории 60–80-х годов XX века позволяет изучать жизнь и быт близкой по времени эпохи, играет большую роль в формировании мировоззрения учащихся, оценочных суждений подрастающего поколения, осознания перемен, происходящих в обществе, сближает «отцов» и «детей». Тема позволяет ученикам «прикоснуться к истории» своими руками, создает условия для семейного общения.
-
Проект "Город Надежда" 2009
Данный проект помогает получить учащимся моральные и нравственные ориентиры, нормы законопослушного поведения и правовой культуры, способствует воспитанию и развитию личности, обладающей талантами, физически здоровой и готовой получать новые знания, необходимые в жизни.
-
Проект "Город чудный, город древний" 2008
В статье раскрыт опыт проектной деятельности в начальной школе. Автор показывает, как можно организовать работу в начальных классах по знакомству с Москвой.
-
Проект "ГТО – путь к успеху" 2019
Дни Здоровья в нашей школе – это всегда праздник для детей. Традиционно такой праздник физкультуры и спорта проходит у нас в Саровских школах в сентябре. В этом учебном году учителя физической культуры МБОУ Школы № 11 не стали ограничиваться только проведением данного мероприятия, а, вовлекая учащихся в процесс подготовки к сдаче норм ВФСК ГТО, разработали проект «ГТО – путь к успеху!» для обучающихся 4–11-х классов.
-
Проект "Дарим детям добро" 2013
Проект объединения «Солнышко» под номинацией «Эстафета радости», конкурс «Сто добрых дел». Цель проекта: преемственность между детскими дошкольными учреждениями и школой; адаптация учащихся первого класса в школе; воспитать активную жизненную позицию у детей, помочь приобрести собственный опыт общественной жизни; стимулировать активное отношение к жизни, потребности в самовоспитании; помочь детям преодолеть трудности перехода на первоначальную ступень образования; проводить совместные полезные дела (дети + взрослые); улучшить отношения в классе.
-
Проект "День дублера – не день смеха" 2017
Данный проект способствует приобретению опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми, развитию коммуникативных умений, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности; позволяет реализовать собственную социально-нравственную позицию.
-
Проект "День открытых дверей «У друзей нет выходных»" 2011
Актуальность настоящего проекта обусловлена, с одной стороны, повышением имиджа детского дома, а с другой – привлечением внимания общественности к проблемам детей-сирот. Проект по своей направленности является комплексным, т.е. предполагает разноплановую деятельность участников, направлен на различные аспекты социальной адаптации воспитанников, затрагивает все сферы жизнедеятельности ребенка.
-
Проект "Дети войны" 2011
Благодаря свободному выбору ребенка, опоре на его интерес, увлеченности педагога и ребенка общим делом создаются благоприятные условия для коррекции мировоззрения и формирования гражданской позиции подрастающего поколения. Мы думаем, что представленный материал будет представлять интерес и окажет практическую помощь педагогам образовательных учреждений.
-
Проект "Дидактическое пособие – тактильная географическая карта Пензенской области для слабовидящих и слепых детей" 2023
Цель проекта: разработать и создать дидактическое пособие – тактильную карту для слабовидящих и слепых детей на основе изучения особенностей их восприятия окружающего мира.
-
Проект "Дом, в котором будем жить!" 2007
Использование проектного метода существенно повышает эффективность процесса социальной адаптации детей-сирот. Настоящий проект направлен на воспитание положительного отношения детей к семье, дому, на формирование жизненной перспективы. В ходе проекта ребята значительно расширили словарный запас по теме "Дом", познакомились со многими объектами города, получили возможность реализовать свои замыслы в обустройстве жилого помещения.
-
Проект "Дружба без границ" 2010
Студенческая среда представляет собой огромный потенциал творческой интеллектуальной энергии, где наиболее четко просматривается креативность, энергичность, социальная активность молодых людей. Проект направлен на укрепление международных связей среди молодежи.
-
Проект "Живая память" 2012
"Живая память" – сборник творческих работ учащихся, посвященных Великой Победе в Великой Отечественной войне. Созданная брошюра объединила не одно поколение одной семьи: ребята изучали свою родословную, общаясь с родителями, а они, в свою очередь, вспоминали о жизни своих родителей… Ребята писали историю своей семьи, своего рода, чего не найдешь ни в одном учебнике по истории.
-
Проект "Живее всех живых" 2012
В 2010 году наша страна отмечала великую дату – 65 летие Победы в Великой Отечественной войне. Проект посвящен этой дате. В работе рассказывается о детях-героях, городах-героях.
-
Проект "Животный мир". 3-й класс 2023
Проектная задача «Животный мир» разработана с целью приобщения обучающихся к окружающему миру. В ходе проектной задачи оценивается взаимодействие учащихся при работе в малой группе путем экспертного наблюдения и оформляется в виде экспертного листа, в котором фиксируются действия учащихся в процессе решения задачи и делается общий вывод об уровне работы в малой группе.
-
Проект "Здоровая дорожка" 2021
Цель проекта: создание массажного коврика «Дорожка здоровья» для профилактики плоскостопия и закаливания организма, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.