Елена Васильевна Бойко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа кружка по декоративно-прикладному искусству 2014
Представлена программа кружковых занятий в 5-м классе, соответствует требованиям приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г.
-
Цвет и наши ощущения 2013
Урок по теме «Цвет и наши ощущения» направлен на формирование у учащихся представления о неразрывной связи между цветом и ощущениями на основе искусства Джарна-Кала и знакомством с творчеством известного деятеля Шри Чинмоя.
-
Внеклассное мероприятие "Посвящение в юные художники" 2011
Внеклассное мероприятие можно провести в первом или во втором классе – в зависимости от уровня подготовки детей. Целью проведения данного мероприятия является совершенствование навыков работы с разнообразными художественными материалами в разных техниках, повышение интереса к изучаемому предмету.
-
Одним из основных направлений деятельности образовательного учреждения является социальная адаптация выпускника, его готовность самостоятельно жить в сложном изменяющемся мире. Занятия изодеятельностью предоставляют для этого хорошие возможности.
-
Программа ставит своей целью развитие личностного и творческого потенциала ребенка средствами декоративно-прикладной и художественной деятельности, основанной на использовании различных технологий и материалов. Что еще может быть плодотворней, чем тема посвященная цветам для развития творческого потенциала детей их фантазии и воображения, способности видеть прекрасное и ценить каждый миг общения с природой.
-
Социальная адаптация детей-сирот через уроки ИЗО в специальных образовательных учреждениях 2010
Российское образование все больше ориентируется на "свободное развитие человека", на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. Особенно актуально это для педагогов специальных учебных заведений. Уроки ИЗО необходимы для подготовки будущих квалифицированных специалистов.
-
"Каждый народ земли — художник" (конспект урока) 2010
На уроке говорится о многообразии художественных культур в мире. Изготавливается рекламный буклет для экскурсионного маршрута "Три великие культуры: Греция, Япония, средневековая Западная Европа". В практической работе используются разные технологии. Урок рассчитан на детей с разным объёмом знаний.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Парни "шьют, вяжут, слова не скажут" — это норма или исключение?
Данный творческий проект раскрывает проблему мальчиков-подростков и юношей занимающихся художественной и творческой деятельностью и не находящих понимания у сверстников и одноклассников. Что о них думают дети и взрослые вы узнаете, познакомившись с результатами работы творческой группы.
-
Энкаустика — изысканная простота?
Проект направлен на раскрытие истории восковой живописи, сбор и систематизацию информации о работе в технике энкаустика в домашних условиях и составление инструкций к процессу работы в этой технике. Энкаустика рассматривается как фактор социализации выпускников детского дома.
-
Матрёшка. Надоевший сувенир или источник вдохновения?
Проект посвящён изучению истории матрёшки и связанных с ней мифов и легенд. Изучается разнообразие матрёшек. Рассматривается актуальность матрёшки на современном этапе в качестве бренда России и любимого сувенира иностранцев; также матрёшка рассматривается как источник творческого вдохновения. В заключение проекта в качестве проектного продукта представлены две серии авторской матрёшки: «Астраханочка» и «Жизнь».
-
Могу ли я воспеть красу цветов?
Проект раскрывает внутренний потенциал ребёнка с ограниченными возможностями здоровья и заниженной самооценкой, навязанной окружающими. В ходе проекта автор доказал себе и другим, что он способный и талантливый человек, овладевший различными технологиями и сумевший воспеть красоту цветов.