Татьяна Петровна Рябцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа по духовно-нравственному воспитанию молодежи и учащихся "Моя семья" 2014
соавтор: Емельянова Галина МихайловнаПрограмма даёт возможность решать проблемы духовно-нравственного воспитания, стоящие перед нашим обществом. Особое внимание в наше время следует уделять семейному воспитанию. Семейное воспитание находится в стадии кризиса, материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о милосердии, великодушии, доброте, справедливости, патриотизме, гражданственности.
-
Интегрированный урок (география + биология) по теме "Минеральное питание растений и почвы Ростовской области". 6-й класс 2013
соавтор: Лысенко Марина АнатольевнаПредлагается урок на диалоговой основе с элементами практикума. Это урок изучения нового материала в одном предмете (география и биология) и повторения изученного материала в другом (биология и природоведение). Цель урока – формирование целостного представления о минеральном питании растений, о почвах Ростовской области путем интеграции нескольких школьных дисциплин, а так же создание навыков практической деятельности.
-
Интеграция дисциплин: математика, биологии, химия, экология - одно из направлений проектно-исследовательской работы учащихся 2013
соавтор: Ласкутова Елена БорисовнаИнтеграция уроков математики с естественными предметами позволяет многогранно учащимся рассмотреть многие важные явления, связать уроки математики с жизнью, показать богатство и сложность окружающего мира, дать детям заряд любознательности, творческой энергии. У учащихся появляется возможность создать не только собственную модель мира, но и выработать свой способ взаимодействия с ним.
-
Интегрированный урок физической культуры и биологии по теме "Элементы единоборств в системе физической культуры". 8-й класс 2012
соавтор: Трусов Владимир ГеннадьевичВ целях освоения умением владения своим телом и эмоциями разработан урок по технологии личностно-ориентированного и критического мышления. На уроке учащиеся развивают физические способности: силовые, скоростные, координационные, умение самостоятельно решать поставленные задачи; учатся целенаправленно использовать знания по физической культуре, биологии, понимать практическое значение физической культуры для организма человека.
-
Интегрированный урок-исследование "химия + география + биология + экология "Химическая промышленность и человек". 9-й класс 2012
соавтор: Лысенко Марина АнатольевнаПредставленный урок – интеграция химии, географии, биологии и экологии. Цель урока – формирование целостного представления о химической промышленности, ее значении и влиянии на человека интеграции нескольких школьных дисциплин, а также создание навыков исследовательской деятельности, развитие логического мышления.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Ученики нашей сельской школы изучают растительные сообщества, лекарственные растения и растения-медоносы памятника природы Октябрьского района Ростовской области п. Казачьи Лагери. В этой работе описана история использования человечеством лекарственных растений, основные правила их сбора, заготовки и хранения. Приведены описания и фотографии лекарственных растений нашего края.
-
Современная молодежь. Сможет ли она иметь счастливое будущее?
Цель работы: выявить основные проблемы молодежи, доказать, что большая часть современной молодежи является одним из движущих факторов эволюционно-исторического прогресса.
-
Каждый из нас выбрасывает огромное количество мусора. Так, среднестатистический москвич выбрасывает за год более 360 кг твёрдых бытовых отходов. Выбрасывая мусор, мы загрязняем окружающую среду, поэтому переработка мусора — важная часть защиты природы. В работе рассматриваются различные технологии переработки мусора, время разложения и аспекты негативного влияния на окружающую среду различных видов мусора.