Иностранные языки
-
Урок домашнего чтения (английский язык) в 4-м классе школы с углубленным изучением английского языка 2009
Урок английского языка по углубленной программе для 4-х классов основан на проверке понимания прочитанного английского текста путем ответа на вопросы, что расширяет речевые навыки и понимание текста не за счет его перевода. На уроке практикуется ролевое, эмоционально окрашенное чтение текста.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Мои любимые сказочные герои" 2009
Урок поможет учителю активизировать речемыслительную деятельность с помощью интересных заданий, красочных дидактических материалов, игрового моделирования, создать максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления потенциала учеников посредством применения индивидуально-дифференцированного подхода, смотивировать учащихся на дальнейшее изучение иностранного языка.
-
Интегрированный факультативный курс для учащихся 6-х классов "Байты общения" 2009
Программа интегрированного факультативного курса английского языка и информатики предназначена для учащихся 6-го классов. Освоение компьютерных технологий дает возможность общения с зарубежными сверстниками, что позволяет совершенствовать знание английского языка и является дополнительным мотивом для дальнейшего его освоения. Представляем опыт работы нашей школы по данной программе на примере коммуникационного проекта "Байты общения".
-
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "Большой английский концерт" 2009
Данное мероприятие является заключительным мероприятием недели английского языка. В нём принимают участие учащиеся 4-11-х классов. Концерт проводится с целью развития творческой активности учащихся, активизации всех форм внеклассной работы, повышения интереса к языку.
-
Открытый урок по теме "Remy's restaurant" в 3-м классе 2009
В уроке использованы видеофрагменты из м/ф "Рататуй". Учащимся очень нравится встречать героев из известных мультфильмов на уроках, поэтому повышается уровень мотивации к общению на иностранном языке. Основными задачами урока являются: развитие умений и навыков устной речи, совершенствование умений и навыков в чтении, развитие умений в письменной речи: написание короткого рассказа с опорой на образец.
-
Урок- праздник "Easter in England and Russia" 2009
Представлена разработка урока-праздника для 5-го класса "Easter in England and Russia". В приложении предлагается презентация PowerPoint.
-
Конкурсы как одно из средств повышения мотивации учащихся к изучению французского языка 2009
В статье предлагается практический материал для учителей французского языка. Здесь представлен урок, который является завершающим по теме. А также здесь можно познакомиться с результатами изучения поэзии на уроке французского языка учащимися средней школы.
-
The World of Sport 2009
Урок по теме "The World of Sport" в восьмом классе развивает способности к пониманию основного содержания текста и сравнению его с малыми речевыми единицами.
-
Образование имён прилагательных в английском языке 2009
Английская лексика постоянно пополняется запасом новых слов, из которых каждый выбирает то, что ему необходимо в конкретной ситуации. Освоение необходимого минимального запаса слов позволяет начать общение на английском языке. Изучение способов использования префиксов и суффиксов в словообразовании и их смысловых значений позволяет распознать и понимать значительно большее количество слов, даже если они никогда ранее вам не встречались.
-
Classical music and musicians 2009
Урок разработан к учебнику английского языка для 9-го класса, автора Кузовлев В.П. и др. Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме "Let the music begin". При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, знакомство с лучшими образцами мировой музыкальной культуры, воспитание более глубокого осознания своей культуры.
-
Программа факультативного курса "Занимательная лингвистика" 2009
Сделать обучение русскому языку увлекательным и приносящим радость, а следовательно, эффективным; помочь ученикам познать сложное устройство русского языка, постичь его многочисленные тайны и секреты поможет интересное путешествие в сказочную страну Занимательная Лингвистика.
-
Программа курса "Регионоведение на английском языке" 2009
Данная программа курса может быть предложена учащимся 10–11-х классов общеобразовательных школ и использована как на уроке, так и для организации факультативной или предпрофильной работы, для повышения уровня изучения английского языка. Программа включает тематическое планирование, разработки уроков и проект с использованием современных информационных технологий.
-
Урок по теме "Образовательные системы" 2009
Комбинированный урок, на котором сравниваются две образовательные системы (США и Великобритании) по фактическому и языковому аспекту. Обсуждаются преимущества и недостатки той или иной системы (возможно и российской). Урок посвящен развитию навыков говорения, письма и аудирования. Техническое сопровождение данного урока оформлено в виде презентации, которая позволяет оптимизировать работу.
-
Урок по материалу устного вводного курса "Wie hoch ist der Gipfel des Berges!" (5-й класс) 2009
Данная работа приготовлена к итоговому уроку устного вводного курса немецкого языка. Это урок обобщающего повторения. Он проводится в форме путешествия в сопровождении «Гида». Выполняя задания «Гида», учащиеся повторяют материал, подготовленный по всем видам речевой деятельности: знакомятся, играют с прилагательными, глаголами и числами, описывают сказочных героев, угадывают зашифрованные слова и т.д.
-
"Files on Britain" – завершающий урок цикла "Мир английского языка" в 6-м классе по учебнику "New Millennium English" авторов Деревянко и др. 2009
Вашему вниманию представлен завершающий урок по теме «Мир английского языка» в 6-м классе по учебнику «New Millennium English» авторов Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонковой и др. Форма урока – краткосрочный проект (рассчитан на 2 урока). Тип урока и его структура способствуют развитию познавательной активности учащихся, самостоятельности, творческих способностей, умений работы в группе.
-
Разработка урока по английскому языку для учащихся 9-го класса по теме "Здоровье – главное богатство" 2009
Открытый обобщающий урок по английскому языку для учащихся 9-го класса. Материал урока посвящён одной из самых важных проблем – здоровью человека. Цели урока: развивать коммуникативные навыки учащихся; учить детей делать презентации творческих проектов; проводить интерактивный опрос; обрабатывать полученные данные; развивать у учащихся умение творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.
-
Использование интернет-ресурсов на уроках немецкого языка как средство формирования информационной компетентности учащихся 2009
Использование интернет-ресурсов на уроках немецкого языка позволяет учащимся получить представление о культуре народов стран изучаемого языка, легко ориентироваться во "всемирной паутине", а значит, способствует формированию информационной компетентности школьника и его успешной социальной адаптации.
-
The world of music 2009
The main idea of this lesson is to develop speaking, listening, reading and writing skills on the topic "music".
-
Урок английского языка с применением информационных технологий по теме "Welcome to my home!" 2009
Урок построен в соответствии с программными требованиями. Основной целью обучения иностранному языку является овладение иноязычной культурой через основные виды речевой деятельности. Представление материала в форме презентаций на уроке способствует усилению интереса и повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка.
-
Гендерный подход в обучении иностранным языкам на начальном этапе 2009
Дифференциация на основе гендерного подхода позволила по-новому взглянуть на оптимизацию учебного процесса и переосмыслить мои подходы к преподаванию иностранных языков мальчикам и девочкам на начальном этапе. Мальчиков и девочек нельзя обучать одинаково. У них разные пути развития, разное жизненное назначение, а значит, им требуются разные подходы в обучении.
-
Контроль умений и навыков письменной речи на уроках иностранного языка 2009
Статья содержит информацию о программных требованиях к учащимся в области письма, о роли этого вида речевой деятельности в общей стратегии обучения иностранному языку и контроле за сформированностью соответствующих умений и навыков. Автор рассматривает разнообразные виды и способы контроля, его роль и уместность, возможность превращения письма, "золушки методики", в полноценную "принцессу".
-
Урок-игра "Сказочная страна" 2009
В ходе урока дети учатся читать тексты с полным пониманием содержания, опираясь на иллюстрацию, вспоминают о героях детских книг и учатся называть их по-немецки. У детей развиваются умения и навыки участия в групповом общении. Конспект снабжен большим количеством иллюстративного материала.
-
Конспект урока по английскому языку по теме "Еда" 2009
Урок предполагает дальнейшую отработку лексики по теме в ситуациях реального общения. Небольшое количество новых слов, появляющихся в материалах урока, семантизируются с помощью рубрики «Friends», а также рисунков. Использование аудиокассеты обеспечивает знакомство с аутентичным звучанием изучаемого материала.
-
Веселый песенник для детей 2009
Разучивание песен с детьми позволяет сделать изучение английского языка более живым и интересным. Оно расширяет словарный запас детей и вырабатывает навыки перевода. Песня создает определенные образы и прочные ассоциации. Песня является хорошей базой для восприятия строя английского языка. Выбор песен не случаен. Все песенки знакомы ребятам, они любят их и с удовольствием поют на английском языке.
-
Практические рекомендации молодому учителю иностранного языка в начальной школе при работе с неуспевающими учащимися 2009
Приведенные упражнения желательно использовать систематично, они могут быть включены в разные уроки и их этапы. При этом надо не забывать об индивидуальных особенностях учащихся и учитывать их в своей работе. Хочется отметить, что в разных УМК некоторые упражнения на развитие компонентов способности к иностранному языку присутствуют. Необходимо их выполнять и дополнять своими.
-
Разработка урока по английскому языку в пословицах для 9-го класса по теме "Friendship" 2009
Главной задачей данной разработки урока является развитие всех видов речевой деятельности, расширение базовых знаний учащихся о культуре стран изучаемого языка; нацелен на систематизацию и закрепление лексического и грамматического материала по теме “Friendship“. Данный урок способствует приобретению учащимися творческой проблемно-поисковой деятельности, умения анализировать, высказывать и отстаивать свою точку зрения.
-
Организация самостоятельной работы на уроках английского языка в старшей школе 2009
При обучении английскому языку в старшей школе наиболее продуктивной формой работы обучающихся является самостоятельная работа. В данной статье приводятся некоторые способы организации самостоятельной работы на примере одной из тем.
-
How I begin the lesson 2009
Во введении указывается на важность речевой зарядки как способа подготовки к дальнейшей речевой деятельности; описывается кукольный персонаж, созданный учителем для активизации речевой деятельности; описываются ситуации речевого общения с использованием данной куклы; описывается использование ролевых игр и драматизации на этапе речевой зарядки (warming-up conversation); описывается использование песни как одного из приемов фасцинативного характера для психологической подготовки к речевой деятельности.
-
Конспект урока по английскому языку для 4-го класса по учебнику И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой "Daily life" 2009
На уроке учащиеся активизируют новую лексику по теме "School life", развивают навыки аудирования, развивают навыки диалогической речи.
-
"The Shoemaker and the Elves" (Сапожник и эльфы). Рождественский утренник 2009
Урок продолжает знакомить детей с праздниками стран изучаемого языка, с традиционной английской сказкой. На уроке учащиеся разучивают песни.