Цели:
Общеобразовательные:
- Совершенствование грамматических, речевых навыков.
- Развитие потребности в творческой деятельности, в самовыражении, самоактуализации через различные виды работ;
- Развитие навыков работы в парах (взаимопроверка).
Воспитательные:
- Воспитание умения работать в парах,в коллективе;
- Повышение уровня мотивации к изучению немецкого языка;
- Воспитание умения работать с презентацией.
Оснащение:Компьютер, экран, презентация.
Организационный момент: (учитель сообщает тему урока, цели и задачи урока).
Фонетическая зарядка: Sprecht nach im Chor!
Kuh----Kühe |
|
|
pflügen-pflügte-gepflügt |
Pferd---Pferde |
|
|
säen- säte gesät |
Schaf---Schafe |
|
|
|
Ziege---Ziegen |
|
|
giessen-goss-gegossen |
Huhn----Hühner |
|
|
jäten-jätete-gejätet |
Hahn---Hähne |
|
|
einbringen-brachte ein--eingebracht |
Ente----Enten |
|
|
pflücken-pflückte-gepflückt |
Gans---Gänse |
|
|
|
Проверка грамматических навыков по теме: “Futurum”.
- Как звучит будущее время на немецком языке? (слайд №2)
(Выберите правильный ответ.) - При помощи какого вспомогательного глагола образуется Futurum? (слайд №3)
(Выберите правильный ответ.) - Как образуется будущее время? (слайд №4)
(Выберите правильный ответ.) - Укажите пропущенную форму вспомогательного глагола. (слайд №5)
(Выполните письменно.) - Предложения 1,2,3.написаны в Präsens. Укажите как они должны быть написаны в Futurum. (слайд №6)
- Напиши предложения в Futurum (слайд №7).
- Давайте вспомним спряжение глагола werden в Präteritum (слайд №8).
- Поменяйте глагол werden на wurden в правильной форме. (слайд №9)
- Выполните тест! (слайд №10,11)
Взаимопроверка: (проверим друг у друга задание №9)
Рефлексия.
Оценка знаний учащихся.
Подведение итога урока.