Обобщающий урок по теме "Futurum" с использованием ИКТ

Разделы: Иностранные языки


Цели:

Общеобразовательные:

  1. Совершенствование грамматических, речевых навыков.
  2. Развитие потребности в творческой деятельности, в самовыражении, самоактуализации через различные виды работ;
  3. Развитие навыков работы в парах (взаимопроверка).

Воспитательные:

  1. Воспитание умения работать в парах,в коллективе;
  2. Повышение уровня мотивации к изучению немецкого языка;
  3. Воспитание умения работать с презентацией.

Оснащение:Компьютер, экран, презентация.

Организационный момент: (учитель сообщает тему урока, цели и задачи урока).

Фонетическая зарядка: Sprecht nach im Chor!

Kuh----Kühe

 

 

pflügen-pflügte-gepflügt

Pferd---Pferde

 

 

säen- säte gesät

Schaf---Schafe

 

 

 

Ziege---Ziegen

 

 

giessen-goss-gegossen

Huhn----Hühner

 

 

jäten-jätete-gejätet

Hahn---Hähne

 

 

einbringen-brachte ein--eingebracht

Ente----Enten

 

 

pflücken-pflückte-gepflückt

Gans---Gänse

 

 

 

Проверка грамматических навыков по теме: “Futurum”.

  1. Как звучит будущее время на немецком языке? (слайд №2)
    (Выберите правильный ответ.)
  2. При помощи какого вспомогательного глагола образуется Futurum? (слайд №3)
    (Выберите правильный ответ.)
  3. Как образуется будущее время? (слайд №4)
    (Выберите правильный ответ.)
  4. Укажите пропущенную форму вспомогательного глагола. (слайд №5)
    (Выполните письменно.)
  5. Предложения 1,2,3.написаны в Präsens. Укажите как они должны быть написаны в Futurum. (слайд №6)
  6. Напиши предложения в Futurum (слайд №7).
  7. Давайте вспомним спряжение глагола werden в Präteritum (слайд №8).
  8. Поменяйте глагол werden на wurden в правильной форме. (слайд №9)
  9. Выполните тест! (слайд №10,11)

Взаимопроверка: (проверим друг у друга задание №9)

Рефлексия.

Оценка знаний учащихся.

Подведение итога урока.

Приложение