Иностранные языки
-
Topic: "My toys" 2009
Урок развивает умения диалогической и монологической речи с использованием лексики и структур уроков в ситуациях общения. Развивает умения чтения на базе текста «My home». Совершенствует технику письма (написание изученных устно слов, словосочетаний, структур).
-
Урок домашнего чтения в 11-м классе (гуманитарный профиль) по рассказу О.Генри "Вождь краснокожих" 2009
Предлагается план урока с разработанными заданиями по анализу художественного произведения: лексических, стилистических, грамматических особенностей авторского текста. Для учащихся более высокого уровня предлагается задание по анализу способов характеристики персонажей и сравнению переводов профессионального переводчика с вариантами перевода отдельных эпизодов учащимися.
-
Урок "Профессии жителей в сельской местности" по теме "Жизнь в селе имеет свои прелести" 2009
На уроке учащиеся учатся делать сообщение о профессиях сельских жителей, для этого им предлагается ознакомиться и закрепить в речевых образцах грамматический материал «Будущее время» в игровой форме с применением презентаций, которые делают урок более привлекательным. Учащиеся также учатся читать текст и находить нужную информацию.
-
Урок немецкого языка в 8-х, 11-х классах по теме "Путешествие по немецким городам, по столице Германии городу Берлину и по городу–партнеру Камского Устья г.Людвигслуст" 2009
Урок проводится с целью заинтересовать учащихся в изучении немецкого языка, т.к. наш район является партнером немецкого города Людвигслуст, расширить свои знания о стране изучаемого языка. Ведь иностранный язык - это мост между странами, между культурами, между людьми. На уроке использовались новые педагогические и информационные технологии: проектная методика, национально-региональный компонент.
-
Урок французского языка в 3-м классе по теме "A la campagne" ("В деревне") 2009
Обучение школьников младших классов иностранному языку и иноязычной культуре с использованием информационных технологий и национально-регионального компонента. Ознакомление детей с кулинарными традициями страны изучаемого языка (Франции), русской и татарской кухней.
-
План–конспект открытого урока по немецкому языку по теме "Мой родной город. Города, которые мы уже знаем" 2009
Урок немецкого языка завершает тему «Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes». Он позволяет расширить и систематизировать знания учащихся о родном городе, о столице нашей Родины - Москве, об известных городах немецко-говорящих стран, способствует развитию чувства патриотизма, гордости за свою страну и город, воспитывает чувство уважения к чужой культуре и истории.
-
Урок по английскому языку по теме: "Известные люди" 7-й класс 2009
Данный урок составлен на материале учебника для 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка (авторы: Богородицкая, Хрусталева). Урок проходит в нетрадиционной форме, с использованием информационно-коммуникативных технологий, что повышает мотивированность учащихся и знакомит их не только с культурой стран изучаемого языка, но и с новой стихотворной формой - синквейн.
-
Урок немецкого языка "Праздник немецкого алфавита" в 5-м классе по УМК И.П. Бим "Шаги-1" 2009
Данный урок – закрепление и проверка знаний учащихся в игровой форме. Методическая разработка способствует повышению мотивации к изучению немецкого языка.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку на тему "Наш хлеб" 2009
Данное внеклассное мероприятие предназначено для обучающихся среднего звена 5–7-х классов. Подобная работа способствует повышению интереса к изучению иностранного языка, развитию умений и навыков устной речи обучающихся, а также расширению лексического запаса. Воспитывает бережное отношение к хлебу, взаимопониманию между сверстниками, окружающими.
-
"Pets are our friends". Урок английского языка в 3-м классе 2009
Урок английского языка для 3-го класса на основе коммуникативно-ориентированного метода обучения иностранному языку. Основными задачами урока являются развитие умений и навыков монологической и диалогической речи с использованием игровых технологий, активизация в речи учащихся слов по темам «Животные», «Еда».
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Цирк! Цирк! Цирк!" начальная школа + английский язык 2009
Цель мероприятия прививать детям навыки культурного поведения в общественных местах, на примере экскурсии в цирк; создание ситуации общения на английском языке для повышения мотивации к изучению иностранного языка.
-
Unit 3 "A time to celebrate" 2009
В ходе урока ученикам предложено прослушать отрывок из радиопередачи и по аналогии составить свой репортаж.
-
Сценарий урока - праздника "День святого Патрика" 2009
Уроки-праздники позволяют стимулировать у учащихся интерес к иностранному языку (который не является легким предметом для изучения), расширять кругозор, интеллект учащихся, в игровой форме приобщаться к лингвострановедческой культуре. Во время урока учащиеся отгадывают загадки, решают кроссворды, переводят английские тексты, сочиняют свои лимерики.
-
Путешествие по Британии 2009
Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий. В ходе урока демонстрируется презентация. Контроль изученного материала проводится в форме интерактивного теста.
-
"Hanna traumt von der Schule" 2009
Урок проводится при изучении темы «Aber jetzt ist schon laengst wieder Schule» в 8-м классе. Урок разработан на основе текста и стихотворения и направлен на развитие навыков чтения и говорения.
-
Урок английского языка в 3-м классе "Будьте здоровы!" 2009
Урок английского языка в 3-м классе по УМК "Enjoy English" (автор Биболетова М.З.) с использованием интерактивных, здоровьесберегающих технологий.
-
"Мой край и я" 2009
Урок, обучающий учащихся проявлять заботу о родном крае и участвовать в решении его проблем. Урок заставляет задуматься, как улучшить экологическую обстановку родного края. На уроке развиваются навыки чтения с извлечением конкретной информации и пониманием.
-
British Women Writers (9-й класс) 2009
В основе работы лежит знакомство с фактами биографии и произведениями ярких представительниц британской литературы. Материалы могут быть использованы как на уроках при прохождении темы «Книги. Круг чтения», для проведения внеклассных мероприятий по предмету, так и на элективных курсах по страноведению Британии. Представленный в приложении видеоряд дает возможность для подготовки проектов и презентаций как учителю так и учащимся.
-
Урок страноведения по теме "Саксония" 2009
Разработка страноведческого материала, преследует следующие цели: развитие кругозора, углубление знаний в области страноведения (Германия), развитие познавательного интереса к изучению немецкого языка.
-
Проет урока по методике биоадекватного (холодинамического) обучения с использованием телекоммуникационных технологий "The Passive Voice" 2009
Представленный проект предусматривает наиболее полное и прочное усвоение темы, через создание мыслеобразов языкового явления (“The Passive Voice”), в результате которого у учащихся формируется цельное представление о пассивном залоге. Урок разработан в виде презентации в PowerPoint.
-
Технология компьютерного занятия при обучении деловому иностранному языку в вузе 2009
При подготовке к компьютерным занятиям преподаватель имеет дело со следующими задачами: просмотр и экспертная педагогическая оценка всех имеющихся информационных ресурсов и данных программного (мультимедиа) продукта; составление выборки (презентации) из программного продукта; создание авторской обучающей программы с дикторским текстом; музыкальным сопровождением; статическими иллюстрациями; видеовставками; интерактивным взаимодействием преподаватель — компьютер; включением материалов из сети Интернет.
-
Разработка урока по английскому языку для учащихся 10-х классов по теме "Профессии" 2009
Урок с использованием аудиоматериала и наглядного и раздаточного материалов проводился в 10-м классе как завершающий, подводя итоги работы над данной темой. Основное внимание было уделено отработке навыков аудирования и говорения. В учебнике Сафоновой В.В. недостаточно полно представлены материалы для аудирования по данной теме, поэтому дополнительно использовался материал из учебника «Enterprise 4».
-
Урок "Person's Spiritual World" по теме "Hobbies" 2009
На уроке четко прослеживаются межпредметные связи (на данном уроке – с географией, литературой и изобразительным искусством). При прохождении темы «Увлечения» учащиеся используют необходимые сведения при обсуждении коллекционирования марок, выборе друга по переписке и описании своих коллекций и увлечений.
-
Урок "Welcome to America!" по теме "Travelling and Transport" 2009
Урок проходил в форме заседания клуба английского языка «Мишки-путешественники». Учитель уделяет большое внимание расширению и углублению у учащихся знаний по другим учебным предметам, на данном уроке – по географии и литературе. При прохождении темы «Путешествие и транспорт» учащиеся обыгрывают сценки «На железнодорожном вокзале», «В аэропорту» и «Прогноз погоды».
-
План-конспект урока английского языка с использованием ИКТ по теме "Спорт. Олимпийские игры" 2009
Урок является заключительным в серии уроков по теме «Спорт. Олимпийские игры. Звезды спорта». Проводится с использованием информационно-коммуникативных технологий, базируется на компьютерных презентациях-проектах учащихся. Использование ИКТ позволяет учителю и ученикам предъявить лингвострановедческий материал по теме более наглядно и просто, помогает расширить кругозор учащихся и делает урок интереснее.
-
Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках французского языка 2009
Проектно-исследовательский подход повышает интерес и эффективность изучения иностранного языка. На уроке было проведено мини-исследование, в результате которого учащиеся не только научились употреблять изученные конструкции в речи, но и ближе узнали друг друга.
-
Праздник алфавита 2009
Данный учебный материал может быть использован учителем немецкого языка во 2-м классе, по окончании изучения алфавита. Серия учебников под редакцией Бим И.Л., Рыжовой Л.И. дают учителю большой простор творческих подходов для формирования культуры иноязычного общения и решения коммуникативных задач.
-
Рифмовки для быстрого запоминания лексики и грамматрических структур по английскому языку 2009
Автор закрепляет лексику по теме "Food"; активизирует в речи прилагательные, характеризующие внешность и черты характера; повторяет числительные до 100; модальные глаголы (must, can) и глаголы, обозначающие действия; воспитывает в детях интерес к английскому языку, учит общаться друг с другом.
-
Урок-игра "В лесной школе" 2009
Автор активизирует прилагательные, характеризующие внешность и черты характера; повторяет с учащимися числительные до 100; повторяет модальные глаголы (must, can) и глаголы, обозначающие действия; воспитывает у детей интерес к английскому языку, учит общаться друг с другом.
-
Открытый урок по теме "Clothes for students" 2009
Целью данного урока является: создание благоприятных условий, которые стимулируют учащихся на свои собственные суждения и высказывания о школьной форме; работа над развитием у учащихся навыков и умения самовыражения на иностранном языке на основе адекватного лексико-грамматического оформления речевого высказывания; создание и защита своего мини-проекта по теме.