Иностранные языки
-
Открытый урок в 8-м классе по теме "Planning a trip" 2009
Урок разработан по учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык». Урок подготовлен предшествующим материалом, включающим лексику по теме, использование would в речи, предлоги места, и направлен на развитие коммуникативной компетенции при диалогическом взаимодействии и устном высказывании.
-
Открытый урок английского языка в 7-м классе по теме "Наши близкие люди" 2009
Данный урок был проведён в рамках областной педагогической ассамблеи 23 апреля 2008 года. В качестве демонстрационного материала использовалась мультимедийная презентация.
-
Сельскохозяйственные машины и орудия труда 2009
Методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка в сельскохозяйственных техникумах, специальность «Механизация с/х» «Агрономия». В разработке показана структура урока по методу проектов; уделяется особое внимание одному из актуальных вопросов настоящего времени в рыночных условиях – использованию энерго- и ресурсосберегающих технологий.
-
Scotland (Шотландия) 2009
Урок составлен по УМК «English VI» под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. К образовательным целям урока относятся формирование навыков монологической речи, чтения, письма. К развивающим – развитие речи учащихся, обогащение и усложнение словарного запаса, развитие артистических способностей учащихся, развитие интереса к изучению английского языка.
-
Интегрированный урок (литература + английский язык) по повести Марка Твена "Приключения Тома Сойера" 2009
Использование лексики и грамматики английского языка при анализе художественного произведения помогает в новых условиях применить ранее полученные знания и по-новому осмыслить прочитанное.
-
Урок по роману Д.Дефо "Приключения Робинзона Крузо" 2009
Урок, конспект которого представлен в данной статье, является интерактивным. На уроке учащиеся используют знания, полученные на уроках литературы, МХК, философии, английского языка.
-
Урок домашнего чтения в 8-м классе 2009
Работа учителя над уроком домашнего чтения начинается с выбора литературного материала. При выборе нужно учитывать следующие особенности учащихся: во-первых, их интересы, определяемые возрастом, культурным уровнем; во-вторых, степень владения языком. Литературный материал должен быть интересен учащимся, доступен для их понимания, но при этом не быть примитивным.
-
Мероприятие для учащихся, изучающих немецкий язык, – "Nikolaustag" 2009
Мероприятие для учащихся, изучающих немецкий язык, с целью развивать интерес к предмету, расширить страноведческие знания учащихся, создать языковую атмосферу.
-
Открытое учебное занятие по английскому языку во 2-м классе "What Do You Do at This Time?" 2009
Цель урока: повторение и закрепление учебного материала по теме "Daily life" и умение использовать полученные знания на практике.
-
Рабочая тетрадь по английскому языку "Belgorod Region in Focus" 2009
Рабочая тетрадь является дополнением к учебно-методическому комплексу "Английский язык" под редакцией Кузовлева В.П., а также может стать приложением к любому курсу английского языка. Задания тетради помогут преподавателям школ в организации различных интересных языковых мероприятий, конкурсов, открытых уроков и т.п. Они будут разнообразить уроки, сделают их более привлекательными и эффективными.
-
Заключительный урок-КВН по темам "Body", "At the Doctor's", "Food" 2009
Игра всегда предполагает принятие решения: как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет при этом говорить на иностранном языке? Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? Бесспорно, игра посильна даже слабым ученикам.
-
План–конспект урока в 9-м классе по теме "Средства массовой информации" (периодические издания) 2009
Данный урок может стать подготовкой к завершаемому уроку по теме "Средства массовой информации". Такие виды речевой деятельности, как чтение и аудирование, используются как средство активизации и совершенствования навыков устной (монологической) речи. На уроке может быть широко использовано мультимедийное оборудование для оптимизации учебного процесса.
-
Мультимедиа и всемирная сеть как одно из средств формирования межкультурной компетенции будущих преподавателей иностранного языка 2009
Применение мультимедийных средств на занятиях по практической фонетике позволяет продемонстрировать некоторые результаты формирования лингвистической компетенции студентов. Курс "Интернет-ресурсы", создавая атмосферу погружения, в ходе электронного дискурса на иностранном языке способствует совершенствованию социолингвистической компетенции.
-
Использование информационно–коммуникационных технологий на уроках английского языка 2009
На сегодняшний день создано большое количество компьютерных обучающих программ, которые являются хорошим помощником для учителя в процессе обучения. Использование компьютерных программ позволяет осуществлять подбор заданий и тестов. В своей работе я использую обучающую программу "Витаминный курс" для 5-8-х классов - это уникальное сочетание новейших образовательных методик и технологий компьютерного обучения.
-
Методическая разработка практического занятия по английскому языку по теме "Welcome to Poet's Corner" 2009
Практическое занятие построено на использовании поэтических произведений в качестве текстовой основы. Тема занятия «Омофоны и омонимы». «Мозговой штурм» по поводу известных студентам омофонов и омонимов в русском языке, задания на чтение, анализ, cloze-activity (восстановление пропущенного слова) способствуют систематизации знаний о языке, расширению информационного поля, активизации словарного запаса, развитию языковой догадки, логики.
-
Использование факультативного курса "Гид-переводчик" для развития исследовательских навыков учителей и учащихся 2009
Использование факультативного курса «Гид-переводчик» показало, что он способствует развитию личности учащихся средствами английского языка, обобщению гуманитарных знаний, совершенствованию профессионального мастерства учителей, развитию исследовательских навыков учащихся в области краеведения, накоплению опыта издательской деятельности в школе.
-
Цикл электронных уроков "Мечта может изменить мир" (немецкий язык) 2009
Цикл уроков разработан на основе УМК Е.И. Пассова «Немецкий язык. 10-й класс», рассчитан на пять уроков, в которых присутствуют виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение. Цель уроков - познакомить учащихся с различными аспектами культурного развития человечества: историей существования, гибели и открытия Трои Генрихом Шлиманом, вкладом Шлимана в историческую и археологическую науку.
-
Электронный урок "Великие немцы" на немецком языке 2009
Урок разработан на основе УМК Е.И. Пассова «Немецкий язык. 8-й класс» и предназначен для учащихся среднего школьного возраста (8—9-й класс). В уроке присутствуют виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение и аудирование (презентации). Урок может быть частью интегрированного урока по немецкому языку и информатике.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Thanksgiving Day" (10–11-е классы) 2009
Разработка внеклассного мероприятия по одному из праздников страны изучаемого языка с применением ИКТ. Мероприятие рассчитано на старшеклассников. Отрабатываются навыки и умения аудирования, чтения с пониманием основного содержания, говорения. В разработке содержатся элементы театрализованного представления. Время проведения мероприятия – приблизительно 45 минут.
-
Урок английского языка в 3-м классе. Обучение умению читать 2009
Разработка урока английского языка в 3-м классе (УМК В.П. Кузовлева, книга для чтения). Особенностью урока является то, что он разработан с привлечением современных компьютерных технологий в процесс обучения. Приложение к уроку представлено в технологии SMART и используется для презентации на интерактивной доске SMART Board.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник алфавита" 2009
Праздником алфавита автор с детьми заканчивает II четверть (первый год обучения). Подготовка к нему включается в учебный процесс после ознакомления учащихся с алфавитом. В игровой форме ребята разучивают песенки и стишки, что позволяет им повторять пройденный материал. К празднику готовится проектная работа: книга-алфавит. Каждый ребенок рисует картинку с буквой английского алфавита, затем книга сшивается.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Внешность" 2009
Урок предполагает формирование лексического навыка - овладение обучаемыми правилами соотнесения конкретной лексической единицы с другими лексемами в тематической и семантической лексических группах, а также употребление лексических единиц в высказываниях. Введение лексических единиц осуществляется путем демонстрации обозначаемых предметов, их изображения на картинках и соответствующего многократного называния слова.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Love party" 2009
Представлена разработка тематического вечера для учащихся 10-х классов. Данное мероприятие способствует формированию этического отношения между юношами и девушками в вопросах любви, дружбы; развитию драматических, артистических и музыкальных способностей, инициативности, активности, способностей к осуществлению продуктивных речевых действий.
-
Изучение темы "Семья и семейные отношения" в 9–11-х классах 2009
Тема «Семья и семейные отношения» в 9–11-х классах является обобщающим уроком. На уроке реализуется проблемная, проектная технология, технология коллективной учебной деятельности в группах, а также компетентностный, деятельностный, личностно-ориентированный подход, культурообразная подача материала.
-
Урок английского языка по теме "Life is life. Can money make a man happy" (ток-шоу) с использованием информационно-коммуникационных технологий 2009
Урок проводится в форме ток-шоу. Основная цель занятия – повышение интереса к предметам, развитие коммуникативных умений, языковой интуиции. Учащиеся могут продемонстрировать свои знания по английскому языку и информатике и применять их в своей работе. Представление материала проводится с использованием компьютерной презентации.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Город" 2009
Разработка по теме «Ville» представляет собой урок комплексного применения ЗУН, где учащимся дается возможность не только повторить изученную по теме лексику, рассмотренные грамматические явления (Passé composé), но и применить их на практике во время выполнения разнообразных упражнений (работа с текстом, графический диктант-игра «Поиграем в детективов», сравнение родного города с французским городом Tulle).
-
Разнообразие животных (3-й класс) 2009
Автор знакомит с новой классификацией животных и их групповыми признаками; у детей расширяется кругозор. На уроке развивается логическое мышление, ребята учатся анализировать, сопоставлять, развивают смекалку.
-
Урок английского языка в 5-м классе на тему "Такая разная погода" (с использованием компьютерных технологий) 2009
Урок английского языка в 5-м классе (УМК “Happy English.ru” К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман) с использованием интерактивной доски и презентаций SMART Notebook и PowerPoint.
-
Ecology 2009
Урок расcчитан на 45 минут, как заключительный по данной теме для учащихся 7-го класса (6-й год обучения) для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. English VI.
-
Урок английского языка по теме "Животные" 2009
Урок английского языка формирует коммуникативные навыки по теме «Животные», активизирует изученную и вводит новую лексику, воспитывает любовь к животным.