Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сценарий урока по английскому языку по теме "We must protect our environment" 2008

    Автор: Година Вера Васильевна

    На уроке дети учатся работать с иноязычными текстами с разными целевыми установками: с целью изучающего чтения, с целью просмотрового чтения. На уроке активизируются ЛЕ, развиваются навыки говорения, воспитывается экологическое мышление учащихся.

  • Тематический вечер "Великий Эйлер" 2008

    Авторы: Соловьёва Ольга Николаевна, Гуреева Людмила Петровна

    Тематический вечер "Великий Эйлер" - это внеклассное интегрированное занятие, которое проводится со студентами II курса. Вечер посвящается 300-летию со дня рождения великого немецкого математика Леонарда Эйлера.

  • Сценарий сказки "Pulgarcita" 2008

    Автор: Терехова Ирина Валерьевна

    Предлагаемая пьеса предназначена для внеклассных занятий в 4-м классе школ с углубленным изучением испанского языка и представляет собой адаптированный текст одноименной сказки Андерсена "Дюймовочка". Работа с данным текстом способствует не только отработке известных ранее речевых конструкций и изученных разговорных выражений, слов-связок, жестов, грамматических конструкций, но и изучению нового лексического материала, способствующего пополнению словарного запаса учащихся и развитию их языковых способностей.

  • О роли коммуникативных и интерактивных игр в процессе обучения 2008

    Автор: Емельянова Татьяна Юрьевна

    В своей педагогической деятельности я руководствуюсь словами: "Учись, радуясь. Учи, играя" — и использую на уроках игровые технологии как продуктивный способ заставить учащихся активно работать, и как превосходную возможность для релаксации после выполнения трудного задания. В статье идет речь о роли игровой деятельности в образовательном процессе и в жизни ребенка. Использование игровых форм позволяет сделать учебно-воспитательный процесс более качественным, помогает избавиться от однообразия, схематизма и скуки на уроках и обеспечивает интенсивную работу учащихся. Игры повышают интерес к предмету и благотворно сказываются на результатах обучения.

  • Разработка открытого урока по теме "Россия" 2008

    Автор: Ковалева Наталья Александровна

    В стенах Суворовского училища мы призваны решать следующие воспитательные задачи: формировать у учащихся высокое патриотическое сознание. Вырабатывать у них патриотические взгляды и убеждения. Развивать и закреплять высокое чувство любви к Родине и своему народу. Руководствуясь этими понятиями был разработан урок по теме "Россия", который направлен на расширение знаний о своей стране: географическом положении, государственных символах, Президенте РФ, политических особенностях, достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга, традициях и обычаях родной страны.

  • Урок по теме "Социальное обеспечение",11-й класс 2008

    Автор: Мартынюк Екатерина Валентиновна

    Представлен материал, который содержит лексико-грамматическое обобщение по теме "Социальное обеспечение". На уроке проверяется знание лексики, умение применять союзы и предлоги в сложных предложениях, умение строить монологическое высказывание по теме.

  • Урок немецкого языка "Сабина рассказывает о своем доме. А мы?" 2008

    Автор: Минейкина Татьяна Михайловна

    Представленный урок объединил две подтемы "Сабина рассказывает о своем доме. А мы?" и "Где живут Свен и Кевин? А мы?". Все наглядные пособия изготовлены автором урока и прилагаются в виде рисунков.


  • Профильно-ориентированный урок английского языка "Юридическая консультация" 2008

    Автор: Кулакова Ирина Юрьевна

    Урок разработан для учащихся юридических и экономико-правовых классов. В ходе урока обеспечивается закрепление знаний по теме "Законы общества". Учащимся предложен ряд проблемных ситуаций, которые следует решить в течение урока (найти преступника, доказать виновность и т.д.). Поощряется самостоятельность, умение логически верно излагать свои мысли.

  • Сценарий проведения праздника "День независимости в США и Франции" 2008

    Авторы: Пронякова Марина Игоревна, Черба Галина Павловна, Колпакова Людмила Владимировна, Потапова Татьяна Алексеевна

    В ходе работы по подготовке сценария и репетиций учащиеся собирают информацию, анализируют её, выбирают необходимые данные для драматизации. В процессе участвуют не только учителя по английскому и французскому языкам, но и учитель по ритмике, который помогает ставить танцы. Не остаются в стороне и родители — они помогают делать костюмы, оформлять сцену, снимать видеоматериалы. Старшеклассники помогают с презентацией.

  • Информационные технологии на уроке немецкого языка в 7-м классе "Природа вокруг нас" 2008

    Автор: Шибина Анжела Дмитриевна

    Компьютерные технологии позволяют проводить с учениками совместные исследования, вводить новые формы обучения. Они значительно индивидуализируют учебный процесс, увеличивают скорость и качество усвоения учебного материала, существенно усиливают практическую ценность. Так, на представленном уроке я использовала метод проекта, применила компьютерные технологии, дала возможность учащимся провести самостоятельно исследовательскую работу.

  • "Выбирая туристический маршрут, я расширяю свои горизонты". Заключительный урок по теме 2008

    Автор: Паткина Ольга Николаевна

    Путешествие любого человека начинается с выбора маршрута. В туристических фирмах читаем проспекты и буклеты, выбирая интересный маршрут согласно цели своего путешествия. Этот момент не отражен в первом тематическом блоке "Путешествие" в учебнике французского языка для 9-го класса "L'oiseau bleu". Так как выбранная мной тема является актуальной, я расширила рамки тематического блока, включив в него дополнительно три урока. Предлагаю разработку заключительного урока по данной теме.

  • Учебно-методический проект по технологии Intel "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" 2008

    Автор: Калекова Елена Алексеевна

    Проект расширяет кругозор учащихся, обогащает их знаниями о географии, истории, экологии приграничных территорий нашего региона и стран-соседей, стимулирует самостоятельную работу над языком, формирует положительные мотивы учебно-познавательной деятельности учащихся, способствует развитию их творческих способностей. Проект направлен на широкое общение с живой природой родного края и развитие у школьников экологической культуры, воспитание ответственного отношения к природным объектам, патриотизма, любви к природе, к городу, к родине, на усиление практической направленности обучения иностранному языку.

  • Конкурс "Star Search Contest" (Звездный час) 2008

    Автор: Палаева Лира Ильфатовна

    Сценарий был разработан к учебнику И.Н. Верещагиной для 4-го класса. Он может быть использован как на итоговом уроке по теме "Америка", так и во внеклассной работе. В основе игры – правила "Звездного часа", когда победители каждого тура делают шаг вперед. Каждый раунд заканчивается после пяти коротких туров. В игре – 4 раунда.

  • Урок немецкого языка в 6-м классе "Die Winterferien sind vorbei" 2008

    Автор: Василенко Людмила Валентиновна

    На уроке учащиеся тренируются в аудировании небольшого текста в форме письма, в чтении по ролям, в беседе по теме, знакомятся с основными формами известных глаголов.


  • Языковой портфель для 6-го класса для школ с углубленным изучением испанского языка 2008

    Автор: Конькова Ирина Евгеньевна

    Языковой портфель является пакетом рабочих материалов, которые представляют опыт и результат учебной деятельности учащихся 6-х классов по овладению испанским языком. Данный пакет материалов дает учащимся и преподавателю возможность по продукту учебной деятельности, представленному в ЯП, самостоятельно и совместно анализировать и оценивать достижения учащегося в области изучения испанского языка и динамику овладения языком.

  • Элективный курс по английскому языку "Я к Вам пишу" 2008

    Автор: Дьяченко Елена Васильевна

    Программа элективного курса предназначена для учащихся 9-х классов (предпрофильное обучение), а также учащихся 10–11-х классов в рамках профильного образования. Данный курс является развивающе-компенсирующим. С его помощью учащиеся научатся совершенствовать свои навыки в написании официальных, неофициальных писем, рассказов, сочинений, эссэ, статей, докладов. Курс предполагает наличие тренировочных упражнений на отработку формата экзаменационных заданий.

  • Разработка открытого урока "Les еcrivains franсais" (французские писатели) 2008

    Автор: Култышева Марина Евгеньевна

    Все мы хорошо знаем, что в современных условиях на первое место общество выдвигает вопросы воспитания личности. Поэтому я всегда особое внимание уделяю воспитательному процессу, реализации намеченных воспитательных целей. В данном случае - приобщать учащихся к французской литературе, к духовно-нравственным ценностям, расширять культурный кругозор.

  • Открытый урок английского языка в 9-м классе по теме "Страницы истории Татарстана" 2008

    Автор: Шагалиева Альфия Равиловна

    Урок проводится в 9-м классе в качестве урока-закрепления к разделу "Страницы истории" учебника английского языка для 9-го класса "Английский язык, 9-й класс" авторов О.В.Михеевой, И.В.Афанасьевой. Целями урока являются: формирование знаний по теме "Страницы истории Татарстана" и умения оперировать ими, совершенствование практических навыков владения лексикой по теме путем привлечения дополнительного материала. Решение практического компонента цели способствует реализации воспитательного компонента: создание условий для формирования у обучающихся уважения к великим людям и чувства патриотизма.

  • The World of Proverbs 2008

    Автор: Юнёва Светлана Анатольевна

    Урок "The World of Proverbs" был проведён на втором курсе отделения "Дизайн" Московского областного педагогического колледжа.

  • Использование коммуникативной технологии при изучении темы "Защита окружающей среды" (метод проектов) 2008

    Автор: Верниковская Ирина Александровна

    Данная методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка и представляет собой подробный план занятия по теме "Защита окружающей среды". Данное занятие является вводным при изучении темы и нацелено на подготовку студентов к работе над проектом. По уровню интеграции проект является межпредметным, по виду деятельности - практико-ориентированным. На выполнение проекта отводится 6 часов самостоятельной работы студентов.

  • It ain't what you say, it's still the way you say it оr the story about RP 2008

    Автор: Друпп Викторина Викторовна

    Do the British speak the same language? What does the word "accent" mean? What is the meaning of the abbreviation RP? Is the language the main aspect of our social identity? What stereotypes are connected with RP? What can accents and RP tell us? Who speaks RP nowadays? Is it necessary "to talk properly"? These are the main issues touched in the article.


  • Русские народные сказки на уроках английского языка 2008

    Автор: Косарева Ольга Алексеевна

    Урок по теме "Русские народные сказки" был показан в рамках конкурса "Педагог района 2007" и получил высокую оценку жюри. Надеюсь, что эта разработка поможет тем учителям английского языка, которые желают беседовать на своих уроках и факультативах с учениками не только об английских сказках, но и о наших русских народных.

  • Технология полного погружения 2008

    Автор: Зубрилина Инесса Владимировна

    Технология полного усвоения - это один из вариантов программированного обучения. Суть: после определения диагностично-поставленных целей по предмету материал разбивается на фрагменты - учебные элементы, подлежащие усвоению. Затем разрабатываются проверочные работы по разделам (сумме учебных элементов), далее организуется обучение; проверка - текущий контроль, корректировка и повторная, измененная проработка. И так до полного усвоения заданных учебных элементов, тем, разделов, предмета в целом. По технологии полного усвоения обучение происходит на основе индивидуальных особенностей учащихся.

  • Сценарий праздника "Да здравствует французский!" 2008

    Автор: Егорова Лариса Викторовна

    Для учащихся начальной школы и их родителей предлагаю сценарий праздника "Да здравствует французский!". Цель праздника - привлечение учащихся к изучению французского языка, своего рода реклама. Подготовка и проведение праздника способствует повышению мотивации обучения, пробуждению стойкого интереса к изучению французского языка - важнейшего фактора успешного овладения им. Во время праздника ведущие и участники отвечают на один вопрос: "Зачем надо учить французский?" Чтобы быть умным и образованным, слушать и понимать песни и стихи на французском языке, чтобы доставить себе удовольствие - прогуляться по Парижу, чтобы, наконец, объясниться в любви на французском языке.

  • Урок английского языка в 11-м классе "Что вы знаете о кинематографе?" с применением мультимедийных средств обучения 2008

    Автор: Малина Ольга Викторовна

    Этот урок открывает новую главу УМК В.П.Кузовлева Unit 6 "What Helps You to Enjoy Yourselves?" и знакомит учащихся с кинематографом. Сначала он был задуман как обычный урок, но с появлением в нашей школе интерактивной доски я его усовершенствовала. Если кто-нибудь из учителей захочет использовать этот материал в своей работе, я буду очень рада.

  • План-коспект урока английского языка в 6-м классе на основе УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой 'English V' по теме "Popular British Sports and Games" 2008

    Автор: Караулова Алёна Анатольевна

    На уроке учитель спрашивает о традиционных видах спорта в России и Англии. Ребята активизируют лексику из текста учебника, строя предложения по ключевым словам, открывая карточку с цифрой, за которой скрыто ключевое слово. Чтение заметок о британских спортивных соревнованиях и турнирах. Проверка понимания прочитанного с помощью теста.

  • Открытый урок английского языка по теме "Путешествие" в 9-м классе 2008

    Автор: Рогозина Светлана Анатольевна

    Представлен урок английского языка для учащихся 9-х классов с применением ИКТ. На уроке учащиеся пополняют словарный запас по теме "Путешествие по Лондону".

  • Метод проектов в начальной школе 2008

    Автор: Тимошкина Галина Васильевна

    В статье представлен опыт работы с учебными проектами в начальной школе при обучении английскому языку. Метод проектов используется в тесном контакте с учебной программой. В нашей гимназии обучение английскому языку в начальной школе ведется по учебникам УМК для школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной, в работе используются также УМК "Welcome" В.Эванс, УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой. Школьные проекты разрабатываются по темам, которые предлагаются учебной программой. Процесс обучения английскому языку построен так, что изучение темы заканчивается выполнением проекта с использованием компьютерных технологий.


  • Развитие мотивации при изучении французского языка 2008

    Автор: Логачёва Нина Игнатьевна

    При планировании урока необходимо смело вводить как можно больше различного вида игр. Игры можно использовать на разных этапах урока: на введении нового материла, как грамматического, так и лексического; на промежуточном этапе - автоматизации материала; на этапе закрепления изученного материала. В процессе игры учащиеся испытывают чувство комфорта, равенства своей значимости (если это игра-соревнование). Игры с элементами творческого подхода, решение ребусов и кроссвордов требуют напряжения эмоциональных и умственных сил, активизируют мыслительную деятельность ребят.

  • Из опыта работы с УМК In Company-Intermediate (Mark Powell и Simon Clarke) издательства Macmillan в 11-м классе социально-экономического направления 2008

    Автор: Михайлова Ольга Викторовна

    Благодаря тщательно продуманной модели построения урока и системе упражнений и ролевых игр, моделирующих ситуации реального бизнес-общения и основанных на принципе эффективного обучения – обучения в действии, ребята овладели навыками разговорной речи для большинства бытовых ситуаций и в деловой сфере, навыками восприятия английской речи на слух, знаниями грамматики в объеме, позволяющем общаться с иностранными партнерами. В их арсенале также появился базовый набор лексики и языковых клише, необходимых для будущего делового общения.