Иностранные языки
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "We Like to travel!" 2008
Урок английского языка в 4-м классе по теме “We Like to travel!” в форме урока-путешествия решает задачи закрепления лексики по темам «Продукты» и «Достопримечательности», совершенствования навыков чтения буквы Аа и употребления конструкции there is/are, развития навыков диалогической речи.
-
Использование видеотехнологий на уроках английского языка 2008
При формировании коммуникативной культуры эффективно применение видеотехнологий. Разработана система упражнений работы с диалогом, дан обзор видеокурсов, показана эффективность их применения и возможность развития творческого потенциала учащихся.
-
Разработка экспериментального учебного модуля "Аудирование" 2008
Данная работа является продолжением по разработке модуля «Аудирование». В прошлой работе представлен пакет заданий для отработки навыков аудирования по определённой теме от простого к сложному. Комплект аутентичных материалов, представленных в нашем ресурсном центре, позволяет также развивать навыки аудирования по «горизонтали», то есть в соответствии с требованиями, предъявляемыми к навыкам восприятия речи на слух на определённом этапе обучения от уровня А1 до уровня С.
-
Открытый историко-познавательный урок английского языка в 8-м классе по теме “Robert Burns is the greatest poet of Scotland” (Роберт Бёрнс — величайший поэт Шотландии) 2008
Идёт урок. Новая тема, а может быть закрепление, может быть повторение изученного материала. Учитель все время в поиске. Что поможет учащимся собраться, сосредоточиться, не отвлекаться на уроке? Что будет способствовать формированию интереса к математике и постоянно его поддерживать? Ответим на поставленные вопросы некоторыми соображениями, используя уроки геометрии с теоремой Пифагора и желанием найти место в большинстве из них для сообщения элементов историзма в различных формах.
-
Методическая разработка "Использование нетрадиционных методов обучения по теме «Употребление времен после SI в различных видах речевой деятельности»" 2008
Урок французского языка для учащихся 9–10-х классов. Вопрос развития и повышения интереса старших школьников к уроку является одним из самых актуальных. Как привлечь внимание ученика-старшеклассника к повторению «сухого» грамматического материала? Как решить проблему обучения коммуникативной грамматике на старшем этапе, делая акцент на одном грамматическом правиле и при этом так, чтобы урок не был скучным?
-
Разработка урока по английскому языку для 8-х классов по теме "Мода". Открытый урок в 10-м классе по теме "Город. Транспортные проблемы" 2008
Урок в цикле занятий по теме «Город. Транспортные проблемы» по учебнику «Star» издательства «Macmillan» проводится с целью систематизации и расширения языковых знаний и умений, развития познавательного интереса, повышения коммуникативных возможностей и творческого потенциала учащихся.
-
Разработка внеклассного мероприятия "Modern Inventions in Our Life" для 10-го класса 2008
Представленная разработка внеклассного мероприятия «Modern Inventions in Оur Life» для 10-го класса позволяет расширить знания учащихся в области развития науки и техники средствами английского языка.
-
Урок английского языка "Томас Эдисон — великий изобретатель" 2008
Данный материал может быть использован при профильном обучении английскому языку на старшей ступени в рамках темы «Великие люди англоязычных стран». Урок был разработан при изучении элективного курса по английскому языку «США и Россия в сравнении».
-
Открытый урок по английскому языку "Объединённое Королевство Великобритании" 2008
Открытый урок предназначен для учащихся 9-х классов по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В. English – V. Задачами урока являются повторение и закрепление лексики в монологической и диалогической речи, систематизация знаний в области страноведения, развитие интереса учащихся к странам изучаемого языка. Содержащийся в уроке материал позволяет совершенствовать навыки речи, аудирования, расширять словарный запас. Использование игровых моментов способствует повышению мотивации учащихся.
-
Лексические таблицы как средство совершенствования лексических навыков при формировании активного словаря у обучающихся 4-го класса 2008
Разработка лексических таблиц, соответствующих грамматическим и лексическим темам УМК Welcome под редакцией Elizabeth Gray–Virginia Evans, для совершенствования лексических навыков при формировании активного словаря у учеников 4-го класса.
-
Технологии развивающего обучения на уроках иностранного языка 2008
Для эффективного обучения языку я использую технологии, ориентированные на максимально активные действия учеников, направленные на приобретение знаний и навыков речевой деятельности. На примере урока по теме “My Family” в 6-м классе (УМК “English», О.В.Афанасьева, И.В.Михеева) показано комплексное применение различных технологий в рамках технологии развивающего метода.
-
Праздники и традиции Германии. Пасха. Работа в Интернет 2008
Данный урок нетрадиционный, отражающий межпредметные связи — информатику и иностранный язык. Учащиеся получили представление о том, где они реально могут применить свои знания по немецкому языку. Они получили домашнее задание — подготовить поздравления учащимся в других странах. Применение информационных технологий позволило расширить кругозор, повысить мотивацию, сделать урок очень увлекательным и одновременно полезным. Создание своего дизайна открыток и поздравлений дало возможность учащимся проявить свои творческие способности.
-
Авторская программа элективного курса по английскому языку (8–9-е кл.) "В Великобритании принято так" — "Customs, traditions, and festivals of the United Kingdom" 2008
Элективный курс предназначен для предпрофильной подготовки по иностранному языку учащихся 8–9-х классов. Данный курс направлен на систематизацию и расширение знаний учащихся о традициях, обычаях и культуре стран изучаемого языка. Эта программа способствует более глубокому изучению базового курса английского языка, а также служит для внутрипрофильной дифференциации и построения индивидуального образовательного пути.
-
Неделя английского языка 2008
Как повысить у учащихся интерес и мотивацию к изучению английского языка, расширить кругозор и закрепить полученные знания, развить коммуникативные навыки и умения, помочь учащимся раскрепоститься и раскрыть в себе творческий потенциал? Для этого надо провести Неделю английского языка и подобрать необычные задания. Эта работа направлена на то, чтобы помочь учителям справиться с этой нелегкой задачей. В ней представлены задания для всех ступеней обучения, предложен план проведения недели с указанием мероприятий на каждый день.
-
Особенности формирования ключевых компетенций на раннем этапе обучения. Обучение аудированию как одной из составляющих речевой компетенции 2008
Как сделать процесс обучения на начальном этапе интересным и занимательным? Какие подобрать задания для того, чтобы учащимся нравился такой вид работы, как аудирование? Известно, что обучение происходит главным образом за счет того, что ребенок слышит на уроке. В этом смысле аудирование чрезвычайно важно для учащихся начальных классов, так как обеспечивает детей богатым языковым материалом и речевыми образцами, которые они затем будут использовать для построения своего собственного высказывания. Задания, предложенные в этой работе, во многом облегчат работу учителя по созданию непринужденной обстановки на уроке и помогут превратить процесс обучения в увлекательное занятие.
-
Урок-праздник "День святого Патрика" 2008
Одним из нестандартных видов уроков, которые мы практикуем, являются уроки-праздники по разным темам. Предлагаемый нами материал к уроку-празднику в 6-м классе посвящен праздникам и традициям стран изучаемого языка. Цели: 1. Образовательные: Обучение пониманию аутентичной речи в нормальном темпе; расширение лингвистического кругозора. 2. Развивающие: Развитие коммуникативной культуры, чувства языка, языковой догадки. 3. Воспитательные: Создание условий для формирования интереса к культуре страны изучаемого языка; воспитание толерантности к иноязычной культуре.
-
План-конспект урока по английскому языку в 9-м классе по теме "The system of school education in English-speaking countries and in our country" 2008
Урок представляет собой повторение, обобщение и систематизацию знаний учащихся по данной теме. Он включает развитие речевых умений, умений аудирования с детальным пониманием содержания, развивает умение запрашивать информацию с помощью вопросов.
-
Использование французских мастерских творческого письма на уроках английского языка 2008
Успешность письменной коммуникации обеспечивается, прежде всего, владением содержанием раскрываемой темы. Эту-то проблему и призваны решить мастерские творческого письма. Лексические трудности мы снимаем за счет предварительной активизации словаря, поощряем использование словарей. Особенно важно соблюдение принципа безоценочности. Мастерские – это принципиально иной стиль взаимоотношений ученика и учителя. В недрах любой педагогической технологии может процветать и авторитаризм, и равноправие. А значит, совершенно необходимо интегрировать элементы мастерских в занятия традиционной формы.
-
«Добро пожаловать в Майкоп» 2008
Разработка урока, задачи которого – практика речевой деятельности, расширение словарного запаса; развивать познавательные и творческие способности у учащихся, расширять кругозор учащихся, учить работать со страноведческой информацией; воспитывать гуманность и чувство любви к родному городу.
-
Защита творческого проекта «All you need is love!» с использованием метода исследования 2008
О «Beatles» написано столько, что новых открытий в этой области не сделаешь. Многие считают ливерпульских парней основателями стиля «рок». Вероятно, "Beatles" дали толчок к развитию стиля, который впоследствии назвали «софтрок» и который еще позже перерос в так называемую «поп-музыку». Одна из черт "Beatles", позволившая причислять их к «попсовикам», - это относительная простота их музыки и текстов, хотя это скорее следствие потребности молодежи, чем отсутствие способностей музыкантов. На календаре 2007 год. Суровый мир слушает совсем другую музыку и внимает совсем другим лозунгам. Любопытно, остался ли среди наших современников хоть кто-то, считающий битловское наследие и поныне актуальным и интересным, или все это уже давным-давно не более чем милое «ретро» 60-х . Мы провели опрос среди жителей г. Омска и вот мнения некоторых из них.
-
Конспект открытого урока по теме "Аналитическое чтение повести Мэри Шелли «Франкенштейн»" (английский язык) 2008
Основная особенность организации работы над текстом - послойное проникновение в смысл произведения: замысел и история создания - общее понимание - лексико-синтаксическая структура и стилистические особенности - детальное понимание смысла - дискуссия по содержанию - характер героев - освоение (продолжение).
-
Сценарий обобщающего урока в 8-м классе "Экскурсия по Парижу" 2008
Проведение обобщающего урока применила при изучении темы "Достопримечательности Парижа" с целью обобщения знаний, активизировании работы на уроке и дома. Поставила цель вызвать интерес учащихся к дальнейшему изучению французского языка и иноязычной культуры, развивать навыки иноязычной речи.
-
Дополнительный материал к урокам английского языка по теме: "Модальные глаголы" 2008
В работе представлен дополнительный материал к урокам английского языка по теме "Модальные глаголы".
-
Методические рекомендации "How to make a good presentation" 2008
Предложенный материал содержит методические рекомендации по презентации материала перед аудиторией.
-
Сценарий новогоднего театрализованного представления для учащихся 1–2-х классов "В гостях у сказки" 2008
Сценарий праздника включает в себя новогодние английские песни и стихотворения, а также театрализованное костюмированное представление по мотивам сказки "Красная Шапочка и Серый Волк". Праздничное мероприятие проводилось для родителей с группой учащихся 1–2-х классов, изучающих английский язык второй и третий год. Дети готовили костюмы, учитель подбирал декорации и музыкальное сопровождение.
-
Урок-исследование по теме "The Amish People" 2008
Урок-исследование “The Amish” в цикле занятий “Lifestiles” по учебнику “Hotline”(Pre-intermediate) издательства “Oxford University Press” проводится с применением метода создания среды взаимодействия и использованием групповой технологии сотрудничества учащихся и учителя. Цели урока – формирование навыка совместной деятельности, эффективное, личностное саморазвитие ученика, развитие его творческих возможностей и воспитание уважительного отношения к общечеловеческим ценностям.
-
Внеклассное мероприятие "Прощание с учебником «Enjoy English, 1» М.З. Биболетова" 2008
Предлагаемое мною внеклассное мероприятие – Прощание с учебником “Enjoy English 1. М.З. Биболетова” – целесообразно не только как повторение изученного и закрепление его в игровой форме через задания, подобранные с учетом возрастных особенностей обучаемых, но и развитие их творческих способностей, сплочение школьного коллектива и родителей, укрепление эмоциональных связей между родителями и детьми, развитие организованности.
-
Открытый урок французского языка "Учимся играя" в 5-м классе 2008
В связи с тем, что для школьников 5–6-х классов одним из методов обучения иностранным языкам является игра, обобщающий урок представлен в игровой форме. В течение урока-игры ученики разыгрывают диалоги, принимают участие в конкурсе дикторов, капитанов, чтецов стихотворений, знатоков алфавита, выполняют команды, поют песню Илоны Митрэсэй, играют в лото, игру «Садовник», решают примеры, учатся переводить записки. Урок проходит на одном дыхании, весело и непринуждённо.
-
Урок на тему "Do we like doing the same thihgs?" 2008
Урок английского языка на тему «Do we like doing the same things?» в 6-м классе, учебник М.З. Биболетова «Enjoy English». Вводный урок по 8 разделу «We have a lot in common». На нём знакомятся дети с новой лексикой по теме «Do we like doing the same things?». Употребляют её в предложениях по образцу, составляют свои собственные. Развитие речевых навыков.
-
Урок-закрепление по теме "Моя семья" с использованием ИКТ на уроках английского языка 2008
Цель использования презентация "My family" - это повышение мотивации учеников к изучению английского языка и активизация познавательной деятельности учащихся на уроке. Учителем используются следующие методы и приемы: через фонетическую зарядку организован процесс повторения пройденного материала, дети рассказывают стихотворения, которые выучили на прошлых уроках.