Иностранные языки
-
Заключительный урок по теме "Draussen ist Blatterfall" (6-й класс, УМК И.Л. Бим) 2010
Заключительный урок в 6-м классе. Цель урока – создать условия для использования лексики по теме при описании картины, создание рассказа-загадки.
-
Урок во 2-м классе по теме "Где ты живешь?" 2010
Урок предполагает обучению говорению, введение грамматической структуры he lives/she live, тренировку в их употреблении. Разнообразные игровые формы позволяют сконцентрировать внимание на необходимых грамматических структурах и лексических единицах, что благотворно влияет на процесс обучения.
-
Разработка урока по теме "Family relations" (6-й класс) 2010
Урок для 6-го класса может быть использован при обучении по программе Биболетовой М.З. «Enjoy English». Он разработан с использованием презентации. На уроке активизируется употребление лексики по теме и модального глагола must.
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "What`s special about the street you live in?" (Наша страна) 2010
Коммуникативная компетенция стимулирует речемыслительную активность учащихся. Центром внимания становится не форма, а содержание высказывания. Цель урока: формирование языковой и коммуникативной компетенций учащихся с применением ИКТ и других интерактивных технологий.
-
Британские и российские школы (5-й класс) 2010
Урок является подготовительным этапом к контролю монологической речи по теме «Школьная жизнь». Урок направлен на совершенствование навыков практического владения английским языком по данной теме. В ходе урока применяется методика «Action Play». «Action Play» – это мультисенсорный подход к изучению языка, это изучение языка через движение, жесты и звуки.
-
В гостях у Санта-Клауса 2010
Предлагаемый урок – это обобщение и систематизация знаний с лингвистической направленностью, что позволяет расширить кругозор учащихся. В уроке представлены задания на совершенствование речевых навыков (монологической и диалогической речи), также аудирование задания по чтению. Урок формирует у учащихся уважение и интерес к культуре изучаемого языка.
-
План урока по английскому языку для 8-го класса по теме "Отдых за границей" 2010
Урок предоставляет учащимся возможность практического применения знаний по трем видам речевой деятельности: слушанию, чтению, говорению. Письмо как речевую активность учащихся можно реализовать в качестве домашнего задания.
-
Формирование коммуникативной компетенции через использование ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной работе 2010
Компьютерная программа создает условия для индивидуализации и интенсификации процесса обучения, обеспечивая выполнение равносложных упражнений всеми учащимися одновременно. Это позволяет увеличить объем индивидуальной тренировки и своевременной индивидуальной коррекции процесса формирования навыка.
-
Использование игрового метода в обучении иностранному языку. "Волшебный лабиринт": открытый урок для 3-го класса по теме "Продукты" по английскому языку 2010
Урок по теме «Продукты» является одним из составляющих цикла «Еда». Если рассматривать место урока в цепочке, то он является итоговым уроком в данном цикле. Данный урок построен в соответствии с темой самообразования «Использование игрового метода в обучении иностранному языку».
-
Социальное положение пенсионеров в России и за рубежом 2010
Проектный урок по английскому языку, посвященный анализу образа жизни пенсионеров и состоянию соответствующих проблем в стране.
-
Авторская разработка темы "Красота окружающей природы" 2010
Изучение темы «Природа вокруг нас» предполагает знакомство учащихся с календарём природы, явлениями природы и самыми красивыми уголками родного края. Учителям немецкого языка предлагается дополнительный языковой материал по данной теме в стихотворной форме. В приложении представлен электронный вариант авторского пособия «Наш календарь», выполненный в форме презентации.
-
Авторская разработка урока немецкого языка "Время в твоих руках" 2010
Урок является экспериментальным по своему содержанию и организации. Его цель – формирование навыков коммуникативного общения – достигается путём использования материала компьютерной презентации с соответствующим комментарием слайдов, аудирования текста с последующим высказыванием собственного мнения, экскурсии на выставку с презентацией её экспонатов, организации мини-дискуссий и выполнения заданий в речевых ситуациях.
-
Урок в 6-м классе, посвященный празднику нечистой силы "Hellowe'en" 2010
Урок помогает совершенствовать навыки аудирования; активизировать навыки владения чтением с различной стратегией; монологической речи и грамматики: действительный и страдательный залог; слова-антонимы; образование множественного числа у имени существительного.
-
Дискуссия на тему "Чтение в нашей жизни" на уроке английского языка в 9-м классе 2010
Урок помогает совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме "Чтение" по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
-
Здоровьесберегающая деятельность на уроках иностранного языка 2010
Цель здоровьесберегающих технологий - обеспечить ученику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
-
Формы работы с учащимися начальных классов по обогащению активного словарного запаса на уроках татарского языка и литературы в русской подгруппе 2010
Цель преподавания татарского языка русскоязычным учащимся - формирование билингвизма, требующий от детей попеременного использования русского и татарского языков. Основная форма обогащения словарного запаса - это усвоение программной лексики. С этой целью автор составил тематический словарь-минимум для учащихся 1–4-х классов.
-
Развитие инициативной речи учащихся на начальном этапе обучения английскому языку 2010
Иностранный язык – едва ли не единственный предмет в школьной программе, ставящий целью обучение общению. Общение как деятельность человека становится не только целью, но и средством достижения этой цели. На деле этого зачастую не происходит, и первым сигналом неблагополучия для учителя становится явная потеря учащимися интереса к иностранному языку.
-
Разработка урока-проекта по теме "США" (9-й класс) 2010
Урок построен в форме проекта. Класс делится на 4 группы, каждая из которой, раскрывает определенный аспект по теме: США: история, география, население, города, достопримечательности, праздники, обычаи. Каждая группа раскрывает свой материал в форме беседы. В конце урока учитель проводит викторину по всему материалу.
-
Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме "If I were" на базе УМК Афанасьевой, Михеевой для 8-го класса 2010
Урок в 8-м классе служит формированию грамматических навыков говорения (the Subjunctive Mood), совершенствованию лексических навыков по теме “Sport”, грамматических навыков (if -, when-clauses; Present, Past Simple), формирование пунктуационных навыков.
-
Факультативный курс "Язык и культура" 2010
Данный курс рассчитан на тех учащихся, которые проявляют интерес к французскому языку и желают углубить и расширить свои знания по этому предмету, убедиться в устойчивости своих интересов и критически оценивать свои возможности.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе 2010
Метод проектов - один из интерактивных методов современного обучения. Он является составной частью учебного процесса. Практика использования метода проектов показывает, как отмечает Е.С. Полат, что "вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее". Под методом проектов понимается система обучения, при которой ребенок приобретает знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения, постепенно усложняющихся, практических заданий - проектов.
-
Интегрированный классный час (психология + испанский язык на тему "Познание себя, как способ осмысления окружающего мира") 2010
Урок предназначен для формирования у детей понятия потребности в общении, для осознания потребности самопознания, для сплочения коллектива, для предотвращения конфликтных ситуаций в классе.
-
Интегрированный урок (немецкий язык + информатика) по теме "Охрана природы" 2010
Учитель работает над развитием навыка учащихся отвечать на вопросы с опорой на тексты и упражнения учебника, систематизирует умения употреблять лексику по теме ”Охрана природы”, развивает навыки самоконтроля и взаимоконтроля, воспитывает у учащихся бережное отношение к природе.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Множества. Элементы множества". 5-й класс 2010
Интегрированные уроки позволяют сделать процесс получения знаний учащимися более интересным, дают возможность использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя знания и кругозор детей.
-
Из опыта работы по здоровьесбережению на уроках английского языка 2010
В статье описывается опыт по здоровьесохранению на уроках английского языка в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 63» г. Рязани. В приложении предоставлен раздаточный и дополнительный материал по темам “How to keep Fit”, “H1N1”, “Health”.
-
"Dictionary-pupil" (внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся среднего звена) 2010
На уроке узнаем – у кого из участников конкурса богаче словарный запас, кто лучший переводчик с русского языка на английский и с английского языка на русский, кто умеет лучше работать со словарем и т.д.
-
Урок французского языка как второго иностранного языка в 10-м классе по теме "Интернет и молодежь" 2010
Описывается урок, который был дан в рамках одного из серии районных семинаров, посвященных экспериментальной работе по применению системы многокритериальной оценки учебной деятельности учащихся (МКО), которая ведется в нашей гимназии в течение ряда лет. Дается попытка показать возможности МКО для анализа и самоанализа двух видов речевой деятельности.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "New Year and Christmas party" 2010
Цель – обобщить знания учащихся о праздниках; развивать умения и навыки монологической и диалогической речи; развивать творческие способности; воспитывать у детей чувства интереса к изучаемому языку.
-
Урок английского языка в начальной школе "Зима. Зимние праздники. Одежда" 2010
На уроке учитель знакомит учащихся с лексикой, связанной с новогодними праздниками и Рождеством с целью закрепления ее на последующих уроках.
-
Инсценировка сказки "Снежная королева" (10–11-е классы) 2010
Активизировать познавательную деятельность учащихся, дать им возможность оценить свой уровень владения английским языком, применять знания и умения в новой ситуации; развивать интерес к иностранной литературе; приобщение к миру музыки известных мировых композиторов.