Иностранные языки
-
Элективный бизнес-курс. Учебно-методический план 2010
Курс по немецкому языку предназначен для учащихся 10–11-х классов. Продолжительность курса - 34 часа. Рекомендуемое количество учащихся в группе 10–12. При обучении используются такие методы и формы как объяснительно-иллюстративный, закрепление, игра, интенсивный метод.
-
Игровая технология как средство билингвального образования 2010
Статья освещает актуальные проблемы обучения иностранным языкам. Акцентируются возможности и преимущества игровой технологии, используемой на занятиях французского языка. Обобщён опыт работы объединения французского языка «Радуга», работающего в культорологическом направлении на базе городского Дворца творчества детей и молодёжи г. Саратова.
-
Конспект открытого урока в 6-м классе по учебнику New Hotline elementary 2010
Урок помогает обобщить знания учащихся в употреблении структур в Past Simple, учит детей связному рассказу на заданную тему, аудированию с опорой на текст.
-
Компетентностный подход на уроках английского языка 2010
Отличительные для нашего времени изменения в характере образования все более явно ориентируют его на "свободное развитие человека", на творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. В связи с этим выступило понятие "компетенция/компетентность". Это означает, что конечным результатом образования должно быть не только усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие их личностей, их познавательных и созидательных способностей.
-
ИКТ на уроках английского языка. Урок-презентация "Seasons" (Времена года) 2010
Урок активизирует употребление лексики, создает положительную мотивацию при обучении грамматике, аудированию, говорению.
-
Открытый урок по английскому языку во 2-м классе "Множественное число существительных" 2010
На уроке учащиеся обучаются монологической и диалогической речи. Идет активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных). Ученики закрепляют чтение буквы Аa и Ii в закрытом слоге.
-
Разработка урока-КВН по теме "Город". 5-й класс 2010
Автором разработан урок для изучающих немецкий язык, как второй иностранный, первый год. Урок проводится в форме КВН и является заключительным в данном разделе. Его цель: сделать контроль знаний интересным и увлекательным.
-
Дебат-игра на уроке немецкого языка (второго иностранного) в 7-м классе 2010
Статья содержит лексический материал по теме, предлагается методика тренировки употребления форм речевого общения для выражения согласия, несогласия, сомнения и ограничения. В приложении к статье – презентация к уроку, видеофрагменты и рабочий лист для учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Women's Day". 6-й класс 2010
Автор расширяет знание лексики; знакомит с английскими и русскими поговорками. Развивает навыки монологической речи, память, логическое мышление, чтение. Создает благоприятный эмоционально-психологический климат обучения; воспитывает в детях положительный образ матери, женщины.
-
Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка 2010
Величайшей сокровищницей человеческой мудрости являются пословицы и поговорки. Образно и эмоционально выражая мысль, они широко употребляются в разговорном языке и литературе. Возможны различные варианты и приемы работы с пословицами и поговорками, которые используются на уроках и во внеклассной работе.
-
My native town Murmansk is beautiful all year round 2010
Автор знакомит учащихся с особенностями города, в котором они живут, не только на родном языке, но и на английском; повышает мотивационную задачу учеников в изучении иностранных языков. Расширяет воспитательный потенциал учебного предмета, помогает его эффективному усвоению, способствует развитию у школьников интереса к родному городу, его истории, культуре.
-
Организация проектной деятельности учащихся на уроках немецкого языка с применением новых информационных технологий 2010
В статье рассказывается о методе проектов как современной педагогической технологии, приведены примеры исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода, показана результативность применения метода проектов.
-
Информационные технологии на уроке немецкого языка 2010
Данные упражнения проводятся на 2-м или 3-м уроке по теме, когда учащиеся выучили слова, но еще не закрепили их. Задачи – тренировать лексику по теме, учить употреблять ее в простых предложениях и понимать на слух, на основе данного материала, повторить Perfekt, возвратное местоимение „sich“, спряжение сильных глаголов с корневой гласной «а».
-
Страноведческая игра-викторина "Что ты знаешь о Великобритании" 2010
Предлагаю примерный сценарий игры-викторины для учащихся 9–10-х классов, изучающих английский язык, которая может быть использована учителями для организации праздника по английскому языку или для проведения Дня английского языка в школе. Такой вид внеклассной работы углубляет знания учащихся о Великобритании, ее истории, географии, культуре, расширяет кругозор и образовательную компетентность.
-
Открытый урок по английскому языку для 3-го класса "Школа зверят" 2010
Урок является повторительно-обобщающим. Может быть проведен как итоговый урок или урок повторения знаний, навыков и умений учащихся за два года изучения английского языка. Элементы работы с интерактивной доской при активизации лексики повышают интерес учащихся.
-
Teaching and Methodical Games as the Means of Development of Creative Activity 2010
Статья рассказывает о важности использования учебно-методических игр на разных уровнях обучения и изучения английского языка. Игры являются средством контроля и самоконтроля. Как часть коммуникативного метода они учат не бояться говорить. Описано несколько игр и объясняю, для чего я их использую, а также затрагиваю основные технологические принципы и образовательные цели игр.
-
London - the Capital of Great Britain (Лондон - столица Великобритании) 2010
Дополнительный учебный материал разработан с целью более широкого ознакомления учащихся 5-го со столицей Великобритании, её историей, достопримечательностями.
-
Деятельностные методы в преподавании английского языка на современном этапе модернизации образовательных технологий 2010
Cтатья представляет собой авторские наработки в области использования инновационных методов преподавания иностранного языка с учетом внедрения личностно-деятельностной методики в образовательный процесс. Материал предназначен для учителей иностранного языка средней и старшей школы.
-
Программа курса по выбору по английскому языку учимся писать письма (для обучающихся 9-х классов) 2010
Предлагаемый курс предназначен для обучающихся 9-х классов, желающих овладеть основами письменного общения на английском языке. Данный курс является развивающее-компенсирующим курсом, основной задачей которого является тренировка речевых навыков (умений и навыков общения в письменной форме).
-
Работа над усвоением трех форм неправильных глаголов 2010
Владеть языком - значит уметь ставить слово на свое место в нужной форме, а без знаний грамматики достичь этого невозможно. Для лучшего запоминания учащимися трех форм неправильных глаголов используются не совсем обычные рифмовки из книг А.А. Пыльцина "Английский в семейном кругу". Английские слова в них рифмуются с русским текстом.
-
Вечер английского языка "The English Town" 2010
Мероприятие позволяет учащимся закрепить пройденный материал в интересной игровой форме.
-
Вечер английского языка "The English Village" 2010
Мероприятие помогает укрепить навыки и умения владения английской речью в рамках пройденного учебного материала; развить интерес к изучению английского языка; воспитать чувство взаимопомощи и ответственности за коллективное дело; воспитать чувство интернационализма; развить и углубить эстетические чувства учащихся.
-
Создание электронных презентаций как результат применения проектной методики с целью развития навыков устной и письменной речи 2010
Урок помогает изучить проблему конфликтов, найти причины возникновения и способы их разрешения.
-
Интегрированный урок английский язык + обществознание + психология по теме "Проблемы молодежи". 9-й класс 2010
Подростковый возраст является одним из наиболее кризисных возрастных периодов. Как правило, подросткам присущи предельная неустойчивость настроения, поведения, постоянные колебания самооценки, ранимость, неадекватность реакции. Этот возраст богат конфликтами и осложнениями. Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания, предельной тонкости, деликатности.
-
Языковые трудности при изучении иностранного языка 2010
Статья затрагивает наиболее частые трудности и проблемы детей в школе при изучении английского языка.
-
Открытый урок английского языка в 9-м классе "Who is on the top of the pops?" 2010
На уроке развиваются навыки коммуникативной компетенции в монологической и диалогической речи, аудировании и чтении.
-
Урок английского языка с применением технологии "Обучение в сотрудничестве" в 8-м классе "Транспорт в Соединенном Королевстве" 2010
Технология обучения в сотрудничестве может обеспечить необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности каждого ученика группы, предоставляя каждому из них возможность осознать, осмыслить новый языковой материал, получить достаточную устную практику для формирования необходимых навыков и умений.
-
Билингвальная проектная работа "Проблемы молодежи" 2010
В статье описана билингвальная проектная работа учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык в качестве основного и английский язык в качестве второго иностранного языка по теме "Проблемы молодежи".
-
Russian Customs And Traditions 2010
Дополнительный материал можно использовать как одно из мероприятий, проводимых в рамках недели по иностранному языку (для учащихся 6–9-х классов). Богатый лексический материал способствует развитию коммуникативных навыков учащихся, служит для повышения мотивации к изучению английского языка.
-
Английский язык для студентов строительных специальностей "Строительные материалы" 2010
Урок способствует обучению профессиональной лексики, формирует репродуктивные умения, содействует активизации лексического материала по данной теме.