Иностранные языки
-
Заключительный урок по теме "День рождения" в 4-м классе 2008
Урок построен по учебнику Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. Немецкий язык. 3–4-е классы. Этот урок является заключительным по теме "Поздравления. День рождения". Его можно проклассифицировать как урок-сценарий, урок-игра.
-
Элективный курс "Деловой английский" 2008
Английский язык стал языком международной коммуникации, а в условиях расширенных экономических и культурных связей России стал востребован его деловой аспект, столь необходимый для представителей самых разных профессий. К сожалению, существующие УМК по английскому языку предоставляют ограниченное количество материала данного аспекта.
-
Урок спецкурса "Страноведение" (на немецком языке) 2008
Во время подготовки урока использовалась технология веб-квеста. Использование веб-квестов и других заданий на основе ресурсов Интернета в обучении иностранному языку требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернета. Данная технология является инновационной в учебном процессе лицея.
-
Topic: "The library", 9-й класс 2008
Урок предназначен для 9-го класса на базе учебника Кузовлева, содержит дополнительный материал по теме «Библиотеки в США и Великобритании». Наглядность осуществляется за счет презентации PowerPoint по теме «Библиотека Конгресса». Урок содержит текстовые упражнения. Цель урока – формирование навыков чтения.
-
Методическая разработка проекта "Our school" 2008
Методическая разработка представляет собой практическую разработку проекта "Our school" после завершения темы "School life" для учащихся 5-го класса (третий год обучения) средней школы, основной целью которого является совершенствование умений говорения, и где достижению этой цели во многом способствует использование проективной методики. Данный проект можно использовать после изучения темы "School and daily routine" по УМК Деревянко Н.Н. и др. New Millennium English в 5-м классе общеобразовательных школ.
-
Роль языкового образования в развитии личности 2008
В работе рассматривается вопрос роли языка в становлении духовного мира личности на примере творческого участия коллектива учителей школы № 8 г. Мончегорска с углубленным изучением английского языка в разработке концепции лингво-гуманитарного образования. Изучаются тенденции в развитии языкового образования, система лингвистического образования в школе.
-
Заключительный урок по английскому языку в 6-м классе 2008
В работе представлен заключительный урок по теме "Pets and Other Animals" в 6-м классе.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное празднику "День святого Валентина" (St' Valentine's Day) 2008
В работе представлен сценарий, посвященный Дню Святого Валентина.
-
"Поэзия на английском языке" (литературная гостиная) 2008
Представлен конспект литературной гостиной на тему: "Поэзия на английском языке". Такие мероприятия позволяют не только поднять интерес студентов к предмету, расширяют кругозор, поднимают общий уровень культуры, но и способствуют развитию творческих способностей, равно как и умение подобрать информацию, найти в себе смелость выступить перед публикой, преодолеть языковые трудности. В подготовке и проведении данного мероприятия участвовали студенты 1-2-х курсов (возрастная группа 15-17 лет).
-
Интегрированный урок (английский язык + история) по теме "Королевский Лондон", 6-й класс 2008
Представлен конспект интегрированного урока: английский язык + история (6-й класс). Тема: ROYAL LONDON. Интегрированные уроки позволяют сделать процесс получения знаний учащимися более интересным, дают возможность использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя знания детей.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе по теме "Культура и музыка" 2008
Урок немецкого языка в 11-м по теме:"Культура и музыка" рассчитан на закрепление речевого материала и развитие коммуникативных возможностей учащихся. На уроке используются различные виды деятельности: информационно-поисковое чтение, текст, диалогическая речь.
-
Защита окружающей среды 2008
Урок включает в себя 10 этапов, логически связанных между собой. Вся работа на уроке направлена на конечный результат - говорение. Используются различные формы и методы работы на уроке.
-
Разработка урока "Немецкая улица сказок" 2008
Автор статьи представляет разработку урока по немецкому языку для 8-го класса. Решая образовательные и развивающие задачи урока, учитель мотивирует учащихся к изучению немецкого языка посредством его литературного наследия, формирует уважительное отношение к традициям и культуре народа, говорящего на немецком языке, что способствует развитию взаимопонимания и толерантности между народами.
-
Методическая разработка интерактивной игры по иностранным языкам 2008
Интерактивная игра имеет целью создание условий для самореализации лингвистически одаренных учащихся, а также привитие любви к родной республике через актуализацию знаний учащихся о родной земле и применение современных технологий. В статье представлены методические материалы этапов игры на английском и немецком языках.
-
Конспект урока в 9-м классе коррекционно-развивающего обучения 2008
Представлен коснспект урока в 9-м классе коррекционно-развивающего обучения "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and the sights of London".
-
О возможностях развития творческих способностей учащихся во внеклассной работе по немецкому языку 2008
Чтобы достичь современного уровня владения иностранным языком, нельзя не учитывать огромный потенциал внеклассной работы. Внеурочная деятельность школьников способствует повышению мотивации обучения, стимулирует творческую активность, развивает языковую компетенцию учащихся, повышает их общую культуру.
-
Урок английского языка на тему "Food" 2008
Урок знакомит учащихся с новыми словами по теме "Продукты", учит применять их в разговорной речи.
-
Интегрированный урок немецкого языка и технологии в 9-м классе 2008
Данному уроку предшествовала большая подготовительная работа. Всеми обучающимися были выполнены проекты по написанию кулинарного рецепта в страдательном залоге. К завершающему уроку по теме многие принесли выпечку по своим рецептам. Урок проходил в кабинете технологии, участвовали как девочки, так и мальчики. Урок длился два академических часа, но прошёл быстро и интересно, завершился чаепитием.
-
Особенности игровой деятельности на уроках английского языка 2008
У младших школьников есть природный интерес ко всему новому. Поэтому целью обучения иностранному языку в начальной школе является не только удержание этого интереса, но и повышение мотивации детей к изучению иностранных языков.
-
Дистанционный урок как одна из форм обучения английскому языку 2008
В данной статье рассматривается возможность проведения в школе дистанционного урока, как одной из форм обучения английскому языку. Целью такого урока является обучение не столько готовым фактам и действиям, сколько принципам ориентации в учебном материале с помощью источников. В ходе дистанционного обучения учащийся сам оказывается созидателем своего образования, который планирует, организует и анализирует собственные действия. Все это отвечает основной цели обучения - научить учиться.
-
Сценарий театрализованного представления на немецком языке: "Круглый год, или Что празднуют немцы?" 2008
Сценарий будет полезен для проведения традиционных календарных праздников немецкого народа учителям иностранного языка, которые стараются сделать школьные будни и праздники радостными, счастливыми и запоминающимися. Программа представляет собой увлекательное путешествие с играми, танцами, песнями... Сценарий успешно апробирован в условиях школы в рамках авторской учебно-воспитательной программы клуба любознательных "Белая ворона".
-
Интеллектуально-коммуникативная игра "Знаете ли вы Соединенное Королевство Великобритания и Северная Ирландия?" (урок обобщающего повторения в 8-м классе по английскому языку к учебнику В.П. Кузовлева) 2008
Игра знакомит учащихся с культурой и историческим наследием Соединённого Королевства. Она построена на страноведческом материале и состоит из 4-х раундов.
-
Программа элективного курса "Английский язык и основы переводческой деятельности в регионе" (для 10–11-х классов гуманитарного профиля) 2008
Представляемый курс рассчитан на 68 часов и призван решать следующие задачи: формирование системы представлений о переводческой работе и ее особенностях, видах и способах перевода; систематизация лингвистических и грамматических знаний, необходимых для выполнения переводов; развитие навыков, необходимых для выполнения переводов различных видов; обогащение социокультурного компонента содержания обучения материалами о регионе.
-
Развитие диалогической речи учащихся на уроке английского языка по теме "Знакомство с английской семьей и домом" 2008
Основная цель урока - развитие диалогической речи, привитие терпимого отношения к обычаям английской семьи. Активная деятельность учащихся на уроке осуществляется с помощью лексических карт, работы с видеопрограммой, ролевой игры и лексических игр. Предполагаемый результат - умение составлять диалог по заданной ситуации, развитие актерского мастерства и воображения.
-
Реализация национально-регионального компонента на уроке иностранного языка на тему "Моя Удмуртия" 2008
Главным принципом воспитания становится принцип культуросообразности, который предполагает, "что воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, не противоречащими общечеловеческим ценностям". Поэтому сейчас происходит процесс внедрения регионально-национального компонента в образовательный процесс. Одним из методов реализации данного компонента на уроке является метод проекта.
-
Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества и использование их в обучении английскому языку 2008
Пословицы и поговорки, как жанр устного народного творчества Использование пословиц и поговорок в обучении английскому языку в средней школе.
-
Урок английского языка "Accidents, disasters and crimes" 2008
Урок проводится в 8-м классе по зарубежному УМК Virginia Evans - Neil O'Sullivan "Click on 3" в рамках темы "Accidents, disasters and crimes". Урок проводится для систематизации знаний учащихся. Большое внимание уделяется автоматизации и употреблению лексических единиц по теме.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме "Здоровье. Здоровый образ жизни" 2008
Представленный урок разработан по учебнику английского языка В.Н. Богородицкой и Л.В. Хрусталевой для 8-го класса по теме "Здоровье. Здоровый образ жизни". Задача урока - актуализация и развитие знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; закрепление лексики по теме "Здоровье"; расширение словарного запаса; совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме в ходе индивидуальной и групповой работы при аудировании, говорении и чтении; воспитание ответственного отношения к своему здоровью.
-
Использование ролевых игр на уроках английского языка 2008
Ролевая игра обладает большими возможностями в практическом, образовательном и воспитательном отношениях. Она способствует расширению сферы общения. Ролевая игра является очень перспективной формой обучения. Использование ролевых игр на уроках повышает эффективность учебного процесса, помогает сохранить интерес учащихся к изучаемому предмету на всех этапах обучения.
-
Урок немецкого языка по теме: "Umweltschutz" в старших классах средней школы (обучение по станциям) 2008
Основная идея урока состоит в том, что тема делится на различные станции (разделы). Каждый участник получает бегунок, на котором представлены все разделы темы, краткое описание и степень сложности заданий каждого раздела. Задания преследуют различные цели: активизация уже приобретенных знаний (лексика по теме); внедрение в новые контексты (выявить различия, распознать тенденции и т.д.); знакомство с новыми структурами (образование Passiv); углубление в тему (готовность к разговору, разработка выступления и т.д.).