Цели (Aims):
- Повторить изученную лексику и грамматику;
- Тренировать учащихся в использовании данных ЛЕ и грамматических структур в устной и письменной речи;
- Воспитывать у учащихся умение слушать других, быть внимательными; воспитывать осознанно положительное отношение к занятию спортом, к своему здоровью;
- Учить ребят получать удовольствие от своей собственной работы, развивать у них умение объективно оценивать себя, анализировать свою работу, делать выводы.
Словарь (Vocabulary): Tag, leap-frog, hopscotch, hide-and-seek, run, jump, skip, swim, dance, sing, skate, ski, fish, to play football, volleyball, hockey, badminton, tennis, baseball, golf, ping-pong.
Грамматика (Grammar): Формы 1-го, 2-го, 3-го лица глаголов: to do, to want, to like. Модальный глагол can. Образование утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений с данными глаголами.
Оборудование (Aids): Картинки (flash cards) с изображением действий, видов спорта, карточки с заданиями, учебник, d “I can play the piano”, презентация, видеосюжет, компьютер.
Ход урока | ||
1. Организационный момент Дети отвечают на приветствие |
Уч-ся входят в кабинет, приглашая
друг друга войти по-английски. Stand up, please! Get ready for
the lesson! |
|
Разговор с дежурным по классу | Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? Who is absent? |
|
2. Речевая зарядка + тренировка лексики и грамматики |
What’s the weather like today? Is the sun shining? Is the
wind blowing? Is it rainy/snowy today? What temperature is it now? What season is it now? Name winter months, please. Do you like winter? Why? (in winter we can ski and skate etc.) Does she/he like winter? Ask me, please. (дети спрашивают учителя: “Do you like winter?”) OK. Thank you. Take your seats. |
|
3. Установка Работа над смыслом |
Now, look at the blackboard, please. Here is a proverb.
Listen! “Health is above the wealth”. А как вы понимаете эту пословицу? Согласны с ней? Let’s read the proverb.(Давайте прочтем пословицу) Но для начала потренируем язычки. |
|
Фонетическая разминка | [th], [w] | |
Чтение всей группой и индивидуально Читают вместе тему |
Давайте ее запишем и запомним. Open your copybooks, please. Write down the date, class work. Write down the proverb. Ребята, а как вы думаете, что помогает нам быть или стать здоровыми? (соблюдение режима дня, занятия спортом, постоянно находиться в движении, в меру отдыхать, есть и т.д.) Yes, I agree with you. You are right. Но только ли это? Я думаю, что очень важно, когда у нас хорошее настроение. Итак, вы правильно сказали, что очень важно регулярно заниматься спортом, постоянно находиться в движении. И сегодня мы будем об этом говорить на английском языке. So, the topic of our lesson is “Sport and games” |
|
4. Целеполагание | Ребята, вы знаете, что на этих уроках мы повторяем все, что изучили во 2 и 3 классе. Как вы думаете, что будем делать сегодня? Какие задачи нам надо сегодня решить? | |
На доске со слов учеников появляется запись | Aims | to remember the words and phrases (can\can’t, like\likes, want\wants, do\does, don’t\ doesn’t) |
to be able to speak and to read in English | ||
to be … (а какими нам надо быть?) | ||
to feel… (если мы будем хорошо работать на уроке, помогать друг другу, все сделаем и повторим, то как мы будем себя чувствовать?) мы будем чувствовать удовлетворение от своей работы. | ||
5. Повторение ранее изученного | So, let’s remember the words | |
Повторение лексики: Учащимся презентуется карточка со словами в течение 30 сек.(среди слов 2 новых). Затем дети называют новые слова, названия детских игр, спортивных игр (с опорой на карточку). |
Look at this card with the words. Find out two new words,
please (golf, ping-pong). And now name sport games. Well done. Что мы сейчас делали? (повторяли слова по теме). Это поможет нам выполнить следующее задание. А кто знает, что такое пинг-понг? (настольный теннис). Yes, you’re right. |
|
Повторение образования общих
вопросов с помощью глаголов do\does. Тренировка в
использовании их в речи. Учитель обращает внимание на случаи использования Do и Does |
Now let’s play a game “Yes\no ping-pong”. Мы
будем кидать друг другу не теннисный мячик, а
вопросы и ответы. Причем отвечать на вопросы
будем начиная со слов “Yes” или “no”. Do you like to
play tennis? Now ask me, please. Well done. Что мы сейчас с вами делали? (тренировались задавать вопросы). Точно также вы можете спросить любого человека, например, друг-друга. Work in pairs. Ask each other about what you like or don’t like to do (по 2-3 вопроса). Будьте очень внимательны, запоминайте все, что говорит ваш товарищ. Это понадобиться вам для выполнения следующего задания. |
|
Тренировка в использовании в речи
глаголов в 1 и 3 лице. Дети рассказывают про себя и про предыдущего одноклассника (развитие внимательности) |
Но ведь мы умеем не только
отвечать на вопросы, но и сами рассказывать о
себе и о других. Open your books please. p.22, ex.4-5(I like to…. but I don’t like to…Tom likes to….but he doesn’t like to) |
|
Физминутка | Ребята, мы так много с вами
говорим о спорте и играх. Пора и подвигаться
немного. Let’s have a break. Invite (пригласите) your friends to play
the games. Let’s play…. А теперь представьте, что вы капризные (naughty boys and girls). Как вы будете отказываться играть во что-либо? I don’t want to play…let’s play… |
|
Дети поют под музыку и показывают
движения. 2–3 чел. у доски Тренировка в использовании в речи глагола сап в 1 и 3 лице. Учитель обращает внимание на сохранение формы глагола в и 3 лице |
And now let’s remember the song of the robot. О чем он поет, ребята? (О том, что он умеет делать.) Так что же умеет делать робот? (he can play the piano…). Very well. А что вы о себе можете сказать? |
|
6. Проверка знаний
(самостоятельная работа) Детям даются задания разной степени сложности Ученики проверяют и оценивают сами себя |
Молодцы! Ребята, что мы сейчас с
вами делали? (повторяли, тренировались говорить
по-английски…). Мы выполнили первую задачу
нашего урока? Теперь давайте проверим, как вы все усвоили. Вам необходимо на карточках вставить пропущенные слова. Учащиеся зачитывают получившийся текст, сверяя с предложенным образцом (самопроверка) и оценивают свою работу. А о чем этот текст? Very nice! Теперь вы умеете рассказывать про себя, что вы любите и умеете делать. |
|
7. Тренировка учащихся в
использовании изучаемого материала
(практическое применение знаний) при работе с текстом работа в группах (соревнование: чья группа быстрее и правильнее ответит на вопросы) аудирование (видео-интервью с учащимися, демонстрация через компьютер) |
А вот что рассказывает про свою
сестру одна девочка. Let’s read the text. P.23, ex.7. Прежде чем читать, посмотрите внимательно на текст и скажите, что в нем необычного (прямая речь). Правильно. Read the title. А как вы думаете, кто главные герои этого текста? (девочка и сестра). В тексте вам встретятся незнакомые или трудные слова и фразы. Let’s read them. Будьте внимательны, постарайтесь все понять, т.к. потом вы будете отвечать на вопросы по тексту. Do you like the story? What does Kate like to play? How old is she? What’s her sister’s name? Do you like to play hide-and seek? What games do you like to play? Подведение итогов работы с текстом (выбор лучшей команды). Так что же мы узнали из того текста? Как можно рассказать о ком-то (оговорить план). Ребята, в нашей школе тоже есть ученики, которые хотели рассказать о своих сестрах и братьях. Listen to them, please. Что рассказывали ребята? (Проверка понимания.) Итак, мы почитали и послушали о ребятах, которые любят играть в спортивные и подвижные игры. Выполнили мы с вами нашу вторую задачу? Теперь, я думаю, используя эти образцы вы сможете на английском языке рассказать не только о себе, но и о других, например, о своих братьях и сестрах. Ведь это так здорово, когда вы и ваши друзья, родные любите спорт, активный отдых. Это значит, что вы заботитесь о своем здоровье. |
|
8. Подведение итогов. Саморефлексия | Итак, 1 и 2 задачи урока мы успешно
выполнили. А 3 и 4? (обсуждение). Все ли задачи
решены? Понравилось ли вам сегодня на уроке,
понравилось ли как вы сами работали? А теперь посмотрите на доску. Вот гора. Это лыжная трасса около нашей чудесной школы. А на ее вершине - лыжник. Он рад, улыбается, потому что светит яркое солнце и блестит белый снег. А еще он доволен, что он смог взобраться на эту крутую гору, что многое знает и умеет. Если вы после нашего урока чувствуете себя также, возьмите снежинку. Прекрасно, у большинства из нас хорошее настроение, мы довольны своей работой. А это значит, что мы поддерживаем свое здоровье. Take your seats, please. |
|
9. Задание на дом | Ваше домашнее задание – составить письменный рассказ о брате или сестре (с опорой на упр.7, стр.23). а также, поскольку уроки повторения, вспомните названия цветов, игрушек, числа (упр.12, стр.25). (предложить написанный план составления рассказа Диме Д.) | |
10. Оценивание | Оценивание учащихся,
комментарии. Выставление оценок в дневники. Thank you very much. The lesson is over. Good-bye! |