Иностранные языки
-
Обобщающий урок в 9-м классе "Food and healthy diet" 2010
Урок является обобщающим по теме "Healthy Food" в 9-м классе к учебнику К.Кауфман "Happy English.ru". Также он является тренировочным для выполнения письменного задания для ГИА–9 (письмо).
-
Открытый урок "Have you exer had a pet?" 2010
Урок развивает коммуникативные умения учащихся по теме: обработать полученную страноведческую информацию об именах английских любимцев (составить аналогичную таблицу об именах русских любимцев), умение расспросить и запросить необходимые сведения. Урок приводится с применением компьютеров.
-
Конспект урока географии "Великобритания, США, Новая Зеландия и Австралия". 6-й класс 2010
Работа знакомит учащихся 6-го класса с географическим положением Великобритании, США, Новой Зеландии, Австралии и их достопримечательностями. Отрабатываются темы "Английские времена" и "Артикли в английском языке". Продолжается работа над переводом со знакомой страноведческой лексикой.
-
Программа дополнительного образования "Литературный немецкий" 2010
Программа курса нацелена на развитие языковой догадки, мышления на иностранном языке, на умение выявлять дифференциальные признаки языковых явлений немецкого языка, на развитие письменной речи на немецком языке. Отдельный блок программы посвящен традициям и обычаям Германии, а также знаменательным датам Германии и стран изучаемого языка.
-
Применение рейтинговой оценки как дополнительного средства оценивая качества знаний учащихся 2010
В статье представлены методические материалы и обобщен опыт работы по применению рейтинговой оценки как дополнительного средства оценивания динамики качества знаний учащихся при изучении английского языка. Предложенные материалы могут быть использованы как модели и изменены в соответствии с изучаемым предметом и возрастом учащихся.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Meet My Family" (2-й год обучения) 2010
Урок направлен на обобщение и систематизацию знаний; контроль лексических и грамматических знаний при помощи компьютерных технологий, воспитание чувства любви и уважения к близким людям.
-
Игры на уроках иностранного языка 2010
Все мы знаем, что играть - весело, однако некоторые считают, что веселье - единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. Заблуждение! Игры - это активный способ достичь многих образовательных целей.
-
Урок-экскурсия "Travelling Around Scotland" 2010
Открытый урок-экскурсия по Шотландии, проводимый в рамках предметной недели, служит повышению мотивации к изучению английского языка, истории, культуры и традиций англоязычных стран, воспитанию толерантного отношения к другим культурам и народам.
-
Конспкект шоу-викторины "My Heart's in Scotland" 2010
Урок способствует развитию лингвострановедческой компетенции обучающихся и повышению мотивации к овладению английским языком.
-
Кто хочет стать миллионером? 2010
Представлена игра "Кто хочет стать миллионером"? Цели игры – активизация тезауруса; развитие языковой догадки и межпредметных связей.
-
Мотивация, как фактор повышения качества обучения 2010
Представлен примерный план поэтапного анализа влияния учебной мотивации на качество обучения в школе по английскому языку. Диагностика учащихся рассматривается с трех сторон: мониторинга класса, деятельности учителя, работы школы по предмету в целом.
-
How We Look After Ourselves: Health Practices 2010
Разговорные тексты для работы в группах и парах составлены автором на основе тематической лексики. Они отражают реальные сведения об учителях школы, работающих в классе, и представляют собой мнения учителей о двух способах оздоровления – зимнее плавание и русская баня. Работа над текстами сопровождается заданиями, которые предполагают частичное воспроизведение содержания, оценку содержания (выражение мнения, поиск плюсов и минусов различных методов оздоровления).
-
Информационные технологии на уроке немецкого языка "Охрана окружающей среды" 2010
Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка. Цель урока: обобщить изученный материал; систематизировать лексико-грамматические навыки; продолжить формирование навыков говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал.
-
Использование информационных технологий. 11-й класс 2010
Учащиеся читают с полным пониманием краткие тексты, выделяя главную информацию и комментируют прочитанное; развивают навыки и умения монологической речи, опираясь на информацию из текстов. При подготовке данного урока, для более полного охвата темы, была использована проектная методика.
-
Тестирование как одно из средств контроля знаний, умений и навыков в обучении английскому языку 2010
В работе раскрывается актуальность тестовой методики, приводится классификация тестов, даны рекомендации по работе с тестами. Материал может быть полезен при работе над темой по самообразованию.
-
The Gerund 2010
Этот урок знакомит учащихся с наиболее типичными случаями употребления герундия в английском языке. Каждая таблица посвящена определенной функции герундия. Отобраны слова, наиболее часто сочетающиеся с герундием (глаголы to dream, to think, to insist, to begin, to stop; прилагательные fond, sure, angry; причастия disappointed, surprised, tired).
-
Критериальное оценивание 2010
В статье рассказывается о преимуществах критериального оценивания перед балльным.
-
Личностно-ориентированные технологии на уроках английского языка в 3-м классе 2010
Урок по английскому языку в 3-м классе, на котором ученики смогут в устной и письменной форме дать рекомендации по сохранению здоровья, используя тематическую лексику и грамматические структуры “You must” и “You must not”. Урок оснащен дидактическими разноуровневыми карточками с тематической лексикой, листами с упражнениями, иллюстрациями с изображением продуктов, аудиозаписью и компьютернаой программой “Enjoy listening and playing”.
-
Формирование мотивационной готовности ребенка к обучению английскому языку по программе "Оксфордское качество" 2010
Как сформировать у ребёнка устойчивую мотивацию к раннему изучению английского языка? Как развить и сохранить интерес к познавательной деятельности? Найти ответы на все волнующие вопросы можно, работая по программе «Оксфордское качество».
-
Открытый урок по теме "Традиции" 2010
На уроке проводится отработка изученной лексики по теме «Традиции» в диалогической и монологической речи; развитие умения выбирать адекватные ситуации разговорные клише, лексические единицы; развитие слуховой памяти.
-
Урок по развитию навыков устной речи по теме "My Country and My Native Place" на основе технологии модерации с применением активных методов обучения 2010
Урок разработан на основе технологии модерации c применением активных методов обучения и направлен на развитие у обучающихся речевых и социальных навыков, а также целого комплекса универсальных учебных действий.
-
Summer holidays 2010
Урок представлен рядом коммуникативных упражнений по развитию диалогической речи. Цель урока – формирование кросс-культурной грамотности; пополнение знаний по страноведению Великобритании и Казахстана.
-
Сценарий концерта “With Love To Michael Jackson” 2010
Предлагается сценарий концерта ‘With Love To Michael Jackson’, который успешно был проведен силами учеников восьмого класса.
-
Открытый урок немецкого языка "Степени сравнения прилагательных" 2010
Учащиеся знакомятся с правилами образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных.
-
Интегрированный урок по английскому языку и окружающему миру по теме "Животный мир Северной Америки" 2010
Урок является интегрированным, поэтому его основные задачи: развивать познавательный интерес учащихся; обобщать умения и навыки монологической речи: пользоваться различными типовыми фразами при описании животных.
-
Использование краеведческого материала о жизни и творчестве омского поэта Леонида Мартынова 2010
В данной работе представлен один из примеров использования краеведческого материала на уроках немецкого языка как средство воспитания чувства любви к родному краю и гордости за него. На уроке используются знания обучающихся по литературе: это жизнь и творчество омского поэта Леонида Мартынова, применение их на уроках немецкого языка.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме "In der Stadt" 2010
Цель урока – формирование коммуникативной компетенции учащихся. Практика показала, что дети младшего школьного возраста наиболее эффективно усваивают языковой материал, который подаётся в музыкальной, стихотворной форме. Материал, предусмотренный программой, рифмуется и подбирается к текстам фонограммы.
-
Проблемы, конфликты, решения "Семья или друзья?". 9-й класс 2010
На уроке развивается интерес учащихся к современным проблемам между членами семьи и сверстниками. Они пытаются разобраться в сути конфликтов, найти возможные пути решения данных проблем. У учащихся воспитывается положительное, уважительное отношение к окружающим, к своей семье, к своим друзьям.
-
Личностно-ориентированные технологии на уроках английского языка в 5-м классе 2010
Данный урок по английскому языку может быть использован в 5-м классе в виде командной игры-соревнования. Основная цель урока: развить навыки диалогической речи у учащихся в устных высказываниях об английских и русских праздниках на основе новой тематической лексики и информации из текста. Уровень владения английским языком – начальный. На уроке используется частая смена видов деятельности.
-
"Добро пожаловать в наш край!" 2010
Урок разработан по УМК В.П. Кузовлева для учащихся 8-го класса общеобразовательных школ. Целью урока является развитие коммуникативных умений и творческих способностей учащихся, увеличение их знаний о культуре родного края.