Татьяна Анатольевна Новикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок на тему "Русский национальный характер" (по сказу Н.С. Лескова "Левша") 2011
соавтор: Качалкина Ольга ЕвгеньевнаУрок литературы в 7-м классе по произведению Н.С. Лескова «Левша» служит воспитанию интереса и уважения к истории России через интеграцию личности в историческое пространство художественной литературы.
-
Игра "Умники и умницы" по теме "К чему изобретать национальный гений? Ведь Пушкин есть у нас!" 2010
соавтор: Качалкина Ольга ЕвгеньевнаДанная игра преследует цель расширения кругозора учеников и повышение интереса к учебе. Это своеобразный общественный смотр знаний. В игре принимают участие старшеклассники индивидуально. За месяц до ее проведения учитель знакомит участников с правилами игры, критериями оценки ее результатов, дает список рекомендуемой литературы.
-
Сценарий праздника "Последнего звонка" 2010
соавтор: Качалкина Ольга ЕвгеньевнаМы предлагаем вашему вниманию сценарий праздника последнего звонка «Под знаком Зодиака». Проведение тематических последних звонков стало в нашей школе традицией. Выступления всех участников праздника подчинено общей теме и общему направлению – мир звёзд. К сценарию имеются приложения – выступления всех участников праздника.
-
"Под знаком зодиака". Сценарий праздника последнего звонка 2010
соавтор: Качалкина Ольга ЕвгеньевнаМы предлагаем вашему вниманию сценарий праздника последнего звонка «Под знаком Зодиака». Проведение тематических последних звонков стало в нашей школе традицией. Выступления всех участников праздника подчинено общей теме и общему направлению – мир звёзд.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Образ поэта в творчестве Анны Ахматовой
Кто повлиял на творческое становление Ахматовой и заставил задуматься над ролью поэта и поэзии в современном мире? Кто, в понимании Ахматовой, является образцом настоящего служения Музе? Анализируя воспоминания современников, письма и стихи самой Ахматовой, автор дает ответ на эти вопросы.
-
Тема Родины в лирике Рубцова и Есенина
Задумываясь о судьбах Родины, особенно в переломные для нашей страны моменты, пытаясь найти ответы на мучительные вопросы о месте и роли человека на своей земле, мы обращаемся к творческому наследию любимых поэтов. Обращаемся, чтобы осознавать себя личностью, не затеряться в океане жизни.
-
"Владимирскими проселками к возрождению России"
"В Алепино, к русскому писателю Солоухину," — такие дорожные указатели стоят по пути в с. Алепино Владимирской области на родину писателя. В.А. Солоухин — православный человек, посвятивший свое творчество светлой вере в духовную силу и талант русского народа. Он прошел пешком по земле русской, владимирскими проселками, к возрождению России... И мы пройдем вслед за ними.
-
В работе исследуется вопрос о происхождении свечи, ее видах и химических свойствах. Учащиеся провели творческую работу по изготовлению свечей разного качества. Также затронули вопрос о роли свечи в обрядах, литературе, гаданиях.
-
В работе представлены материалы по использованию публицистического стиля речи, его особенностях и стилевых чертах.
-
Последнее время довольно распространённым и популярным стало такое понятие, как экологическая одежда. Что это такое, как выбрать ткань для такой одежды, как соединить воедино моду, экологию и традиции, рассматривает в своей работе автор.
-
Представляем творческие работы учащихся — лингвистические сказки по разным разделам науки о языке. Иллюстрированные сказки о безударных гласных, личных окончаниях глаголов, непроизносимых согласных и др. помогут лучше усвоить правила русского языка.