Иностранные языки
-
О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка 2010
В наши дни процесс обучения иностранному языку понимается не как индивидуальная деятельность учащегося с учебным материалом, а как «особым образом организованное общение или особая разновидность общения». Важной функцией такого общения на уроке является установление взаимодействия учеников и учителя друг с другом, в ходе которого реализуется задача присвоения школьником речевого опыта на новом для них языке.
-
Интегрированный медиаурок "Человек и природа" 2010
На уроке учащиеся совершают увлекательное путешествие в прошлое, настоящее и будущее, где они узнают, какие были динозавры и почему они погибли, какие животные занесены в Красную книгу, обсуждают последствия безответственного отношения человека к природе. Этот урок воспитывает у учащихся бережное отношение к своей планете.
-
Открытый урок "День Благодарения" 2010
Урок направлен на расширение страноведческих знаний, знакомство с историей англо-говорящих стран, на воспитание уважения к их культуре и традициям, а также на повышение мотивации к изучению английского языка.
-
Итоговый урок английского языка в 11-м классе по теме "Кино" 2010
Данный урок является повторительно-обобщающим по теме «Кино» (учебник английского языка для 10–11-х классов автора В.П. Кузовлева). На уроке, кроме повторения пройденного материала, учащиеся, заранее разделённые на три группы, защищают свои проекты, сделанные в программе Power Point.
-
Урок-конференция "Франко-язычные страны" 2010
Цель занятия: развить творческие способности детей, способствовать развитию интереса к обучению, сформировать речевые навыки, умение реагировать на заданную ситуацию.
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку 2010
В статье отображены методы и приемы создания мотивации общения на иностранном языке в учебных условиях: различные виды работ с киносюжетами, входящими в УМК и видеофильмом, созданным и снятом самими учащимися о родном поселке на английском языке; использование возможностей компьютера на уроке, участие в сетевых проектах по иностранному языку, международные контакты учащихся старших классов со сверстниками в Германии через реализацию проекта по созданию в школе информационного центра по связям с Германией «Hand in Hand».
-
Воспитание толерантности на уроках английского языка 2010
Изучение языков является одним из самых плодотворных средств для воспитания толерантности и взаимопонимания. Изучение языка, включающее в себя изучение истории и культуры народа, представляет удобные возможности для проведения уроков по некоторым из следующих тем: культурные ценности; различные социальные обычаи; изучение стихотворений, поэм.
-
Урок–проект в 9-м классе по английскому языку "Welcome to Sochi-2014: XXII Olympic Winter Games" 2010
Цель урока: формирование у школьников учебно-познавательной и коммуникативной компетенции в освещении большой и социально-значимой задачи, стоящей перед Кубанью и всей Россией, - подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.
-
Методическая разработка по теме "Feiertage in Deutschland" (праздники в Германии) 2010
Учебный материал с лингвострановедческой направленностью позволяет расширить кругозор учащихся и систематизировать знания по страноведению.
-
Урок немецкого языка в 3-м классе по теме "Мы учимся называть действия разных лиц" 2010
Третий год обучения немецкому языку – это сложное и в то же время самое желанное время для учеников. Наиболее легко они запоминают слова в игровой форме и то, что им особенно близко. Этот урок направлен на то, чтобы в процессе работы с вопросами можно было найти ответы на реальные действия учеников в школе, а затем разнообразить действия. Таким образом, запоминаются глаголы и существительные
-
Принципы отбора французcких образных выражений в современных периодических изданиях по теме "Экономический кризис" для работы со студентами экономических специальностей в неязыковом вузе 2010
В статье речь идет об использовании метафор в современных газетно-журнальных текстах экономической направленности, освещающих проблему экономического кризиса. Цель работы — ознакомить студентов неязыковых вузов экономических специальностей с лексической стороной таких текстов; помочь им выработать навыки творческого подхода к языку при переводе образных выражений, выявлять и передавать все экспрессивные особенности авторских текстов.
-
Методическая разработка урока по теме "Семейное дерево" с презентацией 2010
Урок подготовлен в рамках ГЭП «Целостный подход к языковому образованию в рамках единого поля изучения языков и культур» и в рамках интеграции основного и дополнительного образования. Одним из направлений экспериментальной работы является использование ИКТ.
-
День Святого Валентина 2010
Праздник «День Святого Валентина» – это мероприятие в рамках Недели иностранных языков для учащихся со 2-го по 11-й классы, изучающих немецкий и английский язык. Мероприятие знакомит с историей праздника, развивает и поддерживает интерес к иностранным языкам.
-
По улицам города 2010
Урок разработан для Недели, посвященной правилам дорожного движения. Целями и задачами урока являются: активизация лексики по темам "В городе", "О себе", "Цвета", "Продукты"; развитие навыков устной речи; воспитание культуры правильного поведения на дороге; повышение мотивации к изучению английского языка. Урок построен как путешествие по городу, конечной целью которого является посещение Музея городского транспорта.
-
Программа элективного курса по немецкому языку для учащихся начальной школы "Праздники в Германии" 2010
Данный элективный курс направлен на удовлетворение познавательных интересов младших школьников. В нем учащиеся знакомятся с традициями немецкого народа, празднованием национальных, религиозных, а также бытовых праздников. В процессе обучения используется фольклорный материал, который включает в себя сказки, загадки, песни, пословицы и поговорки, стихотворения. Это позволяет организовать процесс формирования языковых навыков в более доступной форме.
-
Урок в 8-м классе по теме "Путешествие". Проект "Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка с помощью ИКТ" (с описанием ЦОР) 2010
Учащиеся в игровой форме формируют навыки и умения чтения, разговорной речи, письменной речи, используя аутентичные материалы. К уроку прилагается комплект авторских цифровых образовательных ресурсов.
-
"Мой поселок" урок в 5-м классе 2010
Урок "Мой поселок" в разделе "Город и село" в 5-м классе помогает расширить коммуникативные умения и навыки учащихся. Важной целью урока является развитие у учащихся билингвистических умений представлять свой поселок в иноязычной среде. Урок сопровождается презентацией и путеводителем.
-
"My family and pets" Опыт проведения урока во 2-м классе 2010
Урок отражает опыт обучения второклассников английскому языку с применением ИКТ.
-
Давайте говорить комплименты друг другу (2-й класс) 2010
Урок по немецкому языку „Sprechen wir einander Komplimente“, проведённый во 2-м классе, составлен по УМК „Deutsch. Die ersten Schritte“(И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. М. Просвещение. 2007). Цель урока: вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс, создать на уроке условия для применения учениками полученных знаний, помочь определиться в какой ситуации и как правильно использовать приобретённые речевые умения.
-
Занимательная азбука 2010
Занимательная азбука состоит из двух частей и представляет собой подборку авторских рифм на каждую букву немецкого алфавита.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2010
Итоговое мероприятие проводится по окончании темы “Wild and Domestic Animals” по учебнику Верещагиной И.Н. для 3-го класса и служит для контроля сформированности навыков и умений по пройденной теме.
-
Использование информационных технологий и видео на уроках английского языка 2010
Урок помогает формировать у студентов уважение и интерес к изучаемому языку; систематизировать и обобщить знания по теме, мобилизовать мыслительную деятельность, совершенствовать коммуникативно-познавательные умения, направленные на систематизацию знаний.
-
Урок-экскурсия "A tour to Lake Baikal" 2010
Представлен урок иностранного языка с использованием коммуникативных заданий, презентации Microsoft PowerPoint. Урок разработан в форме экскурсии. Использование таких уроков позволяет стимулировать познавательный интерес учащихся. Его содержанием является рассказ об озере Байкал.
-
Разработка урока английского языка по теме "Страшные истории" 2010
Урок направлен на достижение личного успеха каждым учащимся в создании творческой работы, на обобщение пройденной лексики по данному разделу, на развитие умения работать как в группе, так и индивидуально, а также на развитие навыков письменной речи на иностранном языке.
-
Программа элективного курса “Choose the right word” 2010
Работа посвящена элективному курсу "Выбери правильное слово", призванному научить правильно использовать имеющие сходное значение слова в речи, дабы избежать неточности высказываний.
-
Программа работы клуба научно-исследовательского направления по английскому языку "Live and learn" 2010
Программа предназначена для учащихся старших классов (9–11-е классы), а также может быть применена в 8-м классе среднего звена. Целью программы является создание условий для активного и творческого развития личности и стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Работа над грамматической темой "Степени сравнения прилагательных" 2010
В статье представлена система работы над грамматической темой «Степени сравнения прилагательных».
-
Урок английского языка по теме "Средства массовой информации (газеты)" в 8-м классе 2010
Урок направлен на совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи.
-
Интегрированный урок английского языка и ОБЖ по теме "Дорожная азбука" ("Road ABC") 2010
Урок проводится в форме викторины по правилам дорожного движения и является обобщающим уроком по темам "Модальные глаголы" и "Достопримечательности Лондона". Для большей презентабельности урок сопровождается мультимедийной презентацией Microsoft PowerPoint.
-
Специальные вопросы с глаголом "to be" в Present Simple Tense 2010
Цель урока - научить учащихся задавать специальные вопросы с глаголом "to be" в Present Simple. Урок направлен на формирование познавательного интереса к иностранному языку, на создание мотивации на серьезное отношение к довольно сложному грамматическому материалу, на повышение эффективности обучения за счет разнообразия видов речевой деятельности.