Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Why Do Teens Join the Group?" 2010
Урок расширяет кругозор учащихся в области субкультур и их проблематики. Развивает способности к сравнению и обобщению. Идет формирование толерантности к попыткам самовыражения молодежи, умения ориентироваться в молодежном социуме.
-
Электронное учебное пособие как элемент процесса обучения иностранному языку 2010
Одно из направлений современного обучения - это использование компьютерных средств и телекоммуникационных технологий для получения новых знаний на всех ступенях обучения. Использование электронного учебного пособия при обучении иностранному языку помогает облегчить доступ к информации и сократить время изучения языка.
-
Урок обучения чтению на английском языке в 8-м классе "Всяк кулик на своем болоте велик" 2010
Разработка урока представлена в технологии развивающего обучения. На уроке используется метод "тренировки", предусматривающий многократную встречу с учебным материалом, обеспечивающий запоминание материала, удержание его в памяти и метод "применения" изучаемого языка в коммуникативных целях в устной и письменной речи.
-
Урок-соревнование в 7-м классе по теме "Спорт" 2010
Мотивация изучения английского языка через нетрадиционные формы уроков. Виды спорта. Уроки физкультуры в Британии.
-
Обобщающий урок по теме "Shopping" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-2") 2010
Урок разработан в форме путешествия по станциям. Он позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
Лингвострановедческий аспект обучения иностранным языкам 2010
Организация изучения иностранного языка в тесной связи с национальной культурой народа, который говорит на этом языке, лингвострановедческая "окраска" обучения в целом, учебных материалов в частности, будет способствовать усилению коммуникативно-познавательной мотивации учащихся, расширению общекультурного кругозора, позволит апеллировать к интеллекту и эмоциональной сферы школьников.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме "Какие у тебя игрушки?" 2010
Нетрадиционные формы урока английского языка реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она создает атмосферу праздника, снимает психический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку.
-
Урок английского языка в 5-м классе по теме "Еда. Покупки" 2010
На уроке навыки диалогической речи и повторение грамматического раздела "Косвенная речь" отрабатываются на лексическом материале "Еда. Покупки". Грамматическое задание по переводу прямой речи в косвенную следует за упражнением на восстановление порядка реплик в диалоге о планируемом походе в магазин.
-
Спорт. Олимпийские игры 2010
В ходе урока происходит совершенствование навыков диалогической и монологической речи; развивается умение использовать нужную информацию в ответах на вопросы, воспитывается вежливость в общении, уважение к мнению и успеху другого, взаимовыручка, выдержка, умение войти в роль, быть раскованным.
-
From the History of Christmas 2010
Урок знакомит учащегося с историей празднования католического рождества, развивает интеллектуальные и познавательные способности, расширяет языковую и коммуникативную компетенцию учащихся.
-
Путешествие в страну Englishland 2010
Урок обобщающего повторения в 5-м классе содержит разнообразные задания, стимулирующие учащихся к использованию английского языка в разных ситуациях. В ходе занятия применяются разные формы и методы работы: игры, раздаточный материал с индивидуальными заданиями, работа с печатной тетрадью, драматизация.
-
Школа. 6-й класс 2010
Автор обобщает и систематизирует коммуникативные умения и навыки учащихся.
-
Лица Лондона. 6-й класс 2010
Автор развивает критическое мышление посредством чтения художественного текста. Развивает умение чтения аутентического текста с пониманием основного содержания и навыки устной речи.
-
Электронная учебно-методическая разработка (с использованием интерактивной доски "Interwrite Workspace" и дистанционных форм обучения) по теме "Limericks" 2010
Использование информационно-компьютерных технологий открывает новые возможности в преподавании предмета. Использование проекционной техники в сочетании с аудиосредствами дает возможность использовать на уроках тезисы, таблицы, видео- и справочные материалы, схемы и данные электронных словарей.
-
Goops and how not to be them. 7–8-е классы 2010
На уроке дети изучают вежливые формы выражений по темам: “Offering”, “Interruption”, “Order”, “Advice”, “Excusing oneself”, “Reply”. К каждой подтеме подобрано стихотворение, при желании, можно одновременно провести конкурс творческого перевода стихов по заданным темам, таким образом превратив урок в творческое мероприятие.
-
Бинарный урок русского и английского языков по теме "Имя прилагательное" 2010
Углубляется понятие о роли имени прилагательного в речи, формируются умения использовать в речи имена прилагательные. На основе знаний двух языков (английского и русского) отрабатывается умение правильного использования в речи имен прилагательных; у детей развивается эстетический вкус и интерес к изучению языков.
-
Конспект урока английского языка. 5-й класс 2010
Цель урока – развитие коммуникативных навыков учащихся. Активизируется употребление ранее изученной лексики в речи учащихся, ученики обучаются чтению с извлечением основной информации, повторяется образование времени Past Simple правильных и неправильных глаголов.
-
Творчество на уроке немецкого языка 2010
Урок способствует развитию речемыслительной деятельности при работе над анализом стихотворения; творческих способностей учащихся на уроке немецкого языка. Учащиеся знакомятся с образцами немецкой классической литературы.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Одежда". 3–4-е классы 2010
Представленный урок дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную ранее лексику, разговорные клише, инсценировать изученные стихотворения и диалоги. Атмосфера праздника помогает детям продемонстрировать свои артистические и творческие способности, проявить смекалку, быстроту реакции, дизайнерские таланты.
-
Урок английского языка в 1-м классе по теме "Мy Family" 2010
Урок направлен на повторение лексического материала по теме «My Family» для 1-го класса. Развивает навыки чтения всех транскрипционных знаков, а также монологическую и диалогическую речь.
-
Travelling Around the World (the Statue of Liberty) 2010
Урок проводился в рамках недели английского языка для 4-х классов в школе с углубленным изучением английского языка. Можно проводить и в 5-х классах по теме ”Travelling”.
-
School is fun 2010
Урок английского языка по теме разработан для учеников 4-го класса, для ознакомления с новой лексикой по теме «Школа» и актуализация навыков монологической речи. Учащиеся тренируются употреблять лексику в изучаемых речевых образцах. Прогнозируемый результат – учащиеся должны овладеть новыми лексическими единицами в устной речи и чтении.
-
Wonders of the World: Old or New. 11-й класс 2010
Урок направлен на развитие у учащихся умения понимать содержание звучащего текста с целью выполнения практического задания и развития навыков монологической и диалогической речи.
-
Открытый урок по теме "Present Simple and Present Progressive Tenses" 2010
Основная идея урока – обучить учащихся различать настоящее простое и настоящее длительное (продолженное) времена. Другая цель – научить образовывать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в настоящем длительном времени. Изучение грамматического материала происходит на основе темы «Режим дня».
-
Викторина по книге Л.Кэрролла "Алиса в Стране чудес" 2010
Представлен урок-викторина по книге Л.Кэрролла. На уроке проводится проверка знаний учащихся, полученных после прочтения книги, обогащение словарного запаса учащихся. Прививается эстетический вкус, мотивация к изучению иностранного языка. Расширяется кругозор учащихся в области литературы и культуры страны изучаемого языка,.
-
«Живопись. Натюрморт».10-й класс школ с углубленным изучением иностранных языков 2010
План-конспект открытого урока по английскому языку. На уроке учащиеся обобщают и систематизируют умения говорить на основе монологических и диалогических высказываний.
-
Возможности внеклассного чтения на уроках английского языка 2010
Культурный, интеллигентный человек не может вырасти без хороших книг. Поэтому с 5-го класса, когда ученики уже хорошо читают по-русски и могут понимать простые тексты по-английски, мы начинаем приобщать их к наследию английской и американской литературы. Одно из направлений – это летнее чтение. Другим направление является ежемесячное чтение.
-
Рабочая программа дополнительного образования. Кружок "Little Stars" по английскому языку для начальных классов 2010
Урок развивает индивидуальность школьников, их активную гражданскую позицию и коммуникативные навыки через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.
-
Итоговый урок по теме "США". 10-й класс 2010
Урок призван обобщить лингвострановедческий материал по изученной теме, совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком с использованием ИКТ, повысить интерес к изучению иностранного языка.
-
Монархи Англии 2010
Познавательная викторина по теме (на английском языке).