Иностранные языки
-
Food for Life. 3-й класс 2012
На уроке используется тематическая лексика на УУ1, УУ2 с такими качествами знаний, как полнота, гибкость, обобщенность.
-
Урок в 5-м классе "Washington" 2012
Урок построен на тематической лексике с такими качествами знаний, как полнота, обобщенность, системность, оперативность, гибкость.
-
Тема урока "День рождения" (УМК М.З. Биболетовой). 3-й класс 2012
Урок разработан в технологии развития критического мышления и с применением ИКТ. Соблюдены этапы урока в технологии ТРКМ: вызов, осмысление, рефлексия. Использование кластера, который составляется всем классом на доске из ярких карточек, активизирует учеников с первой минуты урока. Для тренировки и контроля лексики используется мультимедийное приложение к учебнику "Enjoy Playing and Listening", что позволяет оперативно проверить знания детей.
-
Учить учиться 2012
Учитель организует самостоятельную познавательную деятельность учащихся. Учит детей самостоятельно добывать знания и применять полученные знания на практике. Отбирать для указанных целей такие методы, технологии обучения, которые бы не только и не столько позволяли усваивать готовые знания, сколько приобретать знания самостоятельно из разных источников.
-
Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка 2012
При работе над формированием навыков коммуникативной компетенции автор учит ребят учитывать такие факторы, как ситуация, степень близости знакомства собеседников, их социальный статус, что подразумевает выбор определенных языковых средств и речевых приемов: смягчение отрицания, утверждения, завуалирование личного мнения, желания, преувеличение хвалебных отзывов в формулах благодарности, извинения.
-
Тема урока "Going shopping" (Покупки) 2012
Урок тренирует у учащихся умения выбирать покупки в магазине, практикует учащихся в употреблении глаголов to fit, to match, to suit. Развивает внимание, память, мышление.
-
People. Developing writing skills 2012
Задачи урока: совершенствование речевых навыков по теме "Внешность и характер"; развитие умений и навыков аудирования; подготовка к написанию личного письма.
-
Британская система образования 2012
Задачи урока: развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков чтения и аудирования; развитие умения коллективного сотрудничества; расширение страноведческого кругозора, развитие мышления.
-
Контрольно-обобщающий урок для 9-го класса по теме "Leisure time. TV" 2012
В статье представлен примерный конспект обобщающего урока с применением ИКТ в форме презентации. Дано поэтапное распределение материала с указанием слайдов, рекомендованных для использования на уроке контрольно-обобщающего характера. Презентацию можно использовать и в течение нескольких предыдущих уроков для представления, тренировки и закрепления материала по заявленной теме. Конспект составлен с учетом использования УМК В.П. Кузовлева для 9-го класса.
-
Педагогические технологии в обучении переводу на уроках английского языка 2012
Реализация комплексного и личностно-деятельного подхода с использованием педагогических технологий предусматривает активные и интерактивные формы обучения, такие как ролевые игры, разбор конкретной ситуации, коллективная мыслительная деятельность, дискуссии, работа над проектами и т.д. Комплексное использование образовательных технологий стимулирует личностную, интеллектуальную активность, способствует формированию компетенций, которыми должен обладать каждый учащийся.
-
Making Costumes at the Puppet Factory 2012
Данная работа содержит конспект урока “Making Costumesatthe Puppet Factory” по учебнику “WayAhead-4”. В основе – знакомство с изготовлением кукол-марионеток и пошивом одежды для них. Урок направлен на совершенствование грамматических навыков употребления модальных глаголов must/mustn’t, can/could, развитие таких качеств, как внимание, память, мышление, а также формирование навыков работы с текстом и развитие монологической речи.
-
Адрес на конверте 2012
Основные цели урока: обучение говорению в диалогической форме; обучение аудированию; обучение чтению с общим пониманием.
-
My favourite holiday. 3-й класс 2012
Задачи урока: развивать кругозор учащихся; их знания о традициях англоговорящих стран; учить строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple; учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; учить рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.
-
В мире ребусов и загадок 2012
Цели и задачи урока: повторение и закрепление изученного материала (лексического и грамматического) по теме "Милый дом", "Времена года", проверка навыков монологического высказывания; развитие умений работы в группах и способности детей видеть результаты коллективной деятельности.
-
Авторская программа по английскому языку "Сложные вопросы грамматики" для учащихся 5-х классов 2012
Введение в 5-м классе курса «Сложные вопросы грамматики» в рамках дополнительного образования определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности учащихся, с другой стороны, недостаточностью времени на уроке для тренировки грамматических навыков. Данный курс предназначен для учащихся 5-х классов и рассчитан на 60 часов.
-
Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий 2012
Здоровьесбережение реализуется через оптимизацию содержания и целенаправленной организации урока английского языка. Автор на уроках использует методы позитивной психологической поддержки ученика на уроке, учет индивидуальных особенностей учащегося и дифференцированный подход к детям с разными возможностями. В предложенной работе он делится своими наработками по теме.
-
Урок в 11-м классе по теме "Stress" 2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Урок в 7-м классе по теме "Bookworms" 2012
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
Открытый урок в 6-м классе по теме "Furniture" 2012
Цели урока: закрепление усвоенных знаний; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
-
From passive to active learning 2012
Урок направлен на развитие навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, полное понимание содержания и смысла.
-
Развитие и контроль умений письменной речи на иностранном языке 2012
Сбалансированное использование подходов к обучению письменной речи и, соответственно разных видов контроля, позволяет организовать обучение письменной речи на иностранном языке с учетом формальной и содержательной составляющей коммуникативной деятельности.
-
Путешествие по сказочным странам в предстоящие каникулы 2012
Цель урока: проверить знания, умения и навыки у учащихся по лексическим темам "Мой дом", "Погода" и грамматической теме "Будущее время" через подготовку проектов.
-
Разработка урока по теме "Collecting is a good hobby" 2012
Учащиеся знакомятся с результатами опроса газеты "The Young Telegraph" об увлечениях британских детей, с популярными хобби. Изучаются грамматические навыки (-ed and -ing adjectives).
-
Открытый урок в 7-м классе "Климат Земли. Природные катастрофы" 2012
Цели и задачи урока: совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения с извлечением нужной информации; развивать умения сравнивать, анализировать; отрабатывать грамматические навыки употребления модальных глаголов и их заменителей.
-
Занятие по английскому языку для 8-х классов "Мой родной северный край" 2012
Целью данного занятия является формирование представления о своеобразии коренных малочисленных народов Крайнего Севера, их жизни и быте посредством английского языка. На занятии используются телекоммуникационные, здоровьесберегающие, игровые, проектные технологии.
-
Политические системы мира и Ненецкого автономного округа 2012
Цели занятия: активизация знаний по теме «Политические системы»; акрепление лексического минимума; знакомство с политической системой региона; воспитание всесторонне развитой личности; воспитание чувства уважения к органам власти, к политическим системам стран изучаемого языка и своего региона; формирование политического мировоззрения.
-
Урок английского языка "I can play…" 3-й класс 2012
Цели урока: ознакомить учащихся с новой лексикой по теме, развивать навыки аудирования, развивать навыки устной речи, продолжить обучение диалогической речи, развивать навыки чтения с целью извлечения специальной информации, развивать орфографические навыки (копирование слов); воспитывать интерес к музыке, иностранному языку; развивать общий кругозор.
-
Урок немецкого языка по теме "Числительные" 2012
Цели урока: повторить и закрепить лексический и грамматический материал по теме "Числительные", "Школа"; тренировать умения и навыки монологической речи; развивать языковые способности, познавательную активность.
-
Формирование ключевых компетенций как основа развития речевых способностей учащихся при изучении иностранных языков (с использованием чантов) 2011
Автор статьи рассказывает об использовании на уроках таких сборников песен как "Mother Goose Chants", "Tiny Talk", "Holiday Chants" и других, рифмовок и коротких диалогов, которе помогают приблизить языковую и культурную среду и вызвать интерес у ребенка к изучению иностранного языка.
-
Интегрированный урок английского языка и литературы по теме "Н.М. Рубцов – поэт русского Севера" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с творчеством Н.М. Рубцова, поэтом Архангельской области, а также ярким и загадочным представителем литературного наследия нашей страны. Региональный компонент позволяет лучше ознакомиться с традициями и выдающимися личностями русского Севера, а предложенные задания способствуют развитию общеучебных умений и универсальных учебных действий.