Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Утвердительные предложения в настоящем длительном времени в 5-м классе 2012

    Автор: Шаповалова Марина Викторовна

    Цели урока: закрепление нового грамматического материала (утвердительное предложение в настоящем длительном времени); формирование лексико-грамматических навыков на уровне предложения по теме урока; развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме; формирование умения и навыков работы с имеющимся словарным запасом, развитие лексического запаса; развитие логического мышления на основе изучаемого грамматического материала.

  • Reading is important. 7-й класс 2012

    Автор: Баева Марина Леонидовна

    Урок проводится в 7-м классе по УМК English 7, Афанасьева О.В., Михеева И.В. для школ с углубленным изучением английского языка, как завершающий урок по теме «Исследование мира через прочтение книг». На данном уроке используется технология формирования проектного мышления у учащихся.

  • Применение компьютерной программы "Английский язык в три приема" на уроке 2012

    Автор: Гакова Ольга Андреевна

    В этой статье рассматривается методика работы с мультимедийным учебником «Английский язык в три приема». Такой вид работы позволяет максимально адаптировать процесс обучения к индивидуальным особенностям учащихся. Каждый ученик получает возможность работать в своем ритме, выбирая для себя оптимальные объем и скорость усвоения материала. Кроме того, значительно повышается интенсивность учебного процесса, материал усваивается гораздо прочнее и в большем количестве.

  • Как выглядит город Габи в разные времена года? Порядковые числительные. Месяцы. Дни недели. Урок немецкого языка в 5-м классе 2012

    Автор: Минейкина Татьяна Михайловна

    Представленный урок посвящен закреплению лексики по подтемам "Времена года", "Месяцы", "Дни недели", направлен на расширение словарного запаса учащихся, за счет включения в него порядковых числительных.

  • Использование театральной деятельности на уроках английского языка в целях снятия языкового барьера у учащихся 2012

    Автор: Дидарова Татьяна Александровна

    Цели урока – выяснить актуальность вопроса о языковом барьере, определить теоретические основы работы, понятие языкового барьера, условия для его преодоления, выявить цели и задачи театральной деятельности, ее условия, этапы и результативность, а также выделить уровни языкового барьера и проверить динамику развития учащихся на практике.

  • Методическая разработка урока-закрепления в 3-м классе по теме "Распорядок дня. Настоящее неопределенное время" 2012

    Автор: Каткова Светлана Валерьевна

    Цели урока: закрепление лексики по теме "Распорядок дня"; закрепление грамматики по теме "Настоящее неопределенное время"; обобщение материала по теме "Распорядок дня"; совершенствование навыков чтения, монологической речи и диалогической речи по теме "Распорядок дня".

  • Конспект серии уроков для 9-го класса по теме "Job. Choosing a Career" с использованием ИКТ 2012

    Автор: Зарубина Ирина Александровна

    В статье дано послайдовое распределение материала, соответственно этапам (количеству) уроков – представление, тренировка и закрепление материала по заявленной теме; возможно использование данной презентации и на уроке контрольно-обобщающего характера для полного повторения темы с учетом страноведческого материала, лексико-грамматического контроля (вокабуляр, артикль, словообразование), обобщения умений по такому виду речевой деятельности как говорение.


  • Тема урока "Крестики и нолики". 9–11-е классы 2012

    Автор: Булычева Маргарита Анатольевна

    В статье представлен урок английского языка для 9–11-х классов с использованием информационных компьютерных технологий. Урок проводится в форме игры "Крестики и нолики". Урок можно использовать для внеклассных мероприятий. Основная цель урока – формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора.

  • Алиса в Белгородском детском саду 2012

    Автор: Вергун Татьяна Юрьевна

    Мероприятие рассчитано для проведения в подготовительной группе детского сада. Материал подготовлен с учетом регионального компонента обучения английскому языку. В диалогической речи дошкольников употребляются выражения, обозначающие региональную принадлежность участников диалога. Презентация – интерактивная книга "Alice visits Belgorod" является важной частью занятия.

  • Праздник здоровья 2012

    Автор: Вергун Татьяна Юрьевна

    "Праздник здоровья" рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. В 6–7 лет ребенок уже имеет представление о правильном образе жизни и профилактике простудных заболеваний и гриппа. В доступной форме, в виде инсценировок и с помощью презентации "Flu precautions" на английском языке дошкольникам доводится информация об алгоритме правильного поведения во время эпидемии гриппа.

  • Животные и их повадки. 4-й класс 2012

    Автор: Шкляров Сергей Иванович

    Данная разработка урока предназначена для учащихся 4-го класса с целью формирования лексических навыков говорения. На уроке используются приемы работы, направленные на достижение поставленной цели. Разработка урока содержит презентацию. Материал урока соответствует уровню и интересам учащихся 4-го класса общеобразовательной средней школы (учебник Биболетовой М.З. Enjoy English–4).

  • Применение ИКТ как способ повышения мотивации в изучении иностранного языка 2012

    Автор: Асадчева Татьяна Сергеевна

    Цели урока: семантизировать новую лексику по теме, учить употреблять ее в изученных грамматических структурах; развивать навыки устной речи; развивать мышление, память, воображение; воспитывать интерес к предмету, культуру общения; обучать умению использовать опору (образец) при составлении диалога.

  • In der Stadt… Wer wohnt denn hier? 5-й класс 2012

    Автор: Алексеева Светлана Сергеевна

    Урок в 5-м классе разработан по коммуникативному методу обучения немецкому языку, в основе которого лежит деятельностный подход. На уроке используются такие вопросы и задания, решения которых требуют от учащихся активной поисковой деятельности. Это позволяет заинтересовать каждого учащегося, дает возможность проявить каждому самостоятельность и инициативность.

  • Париж 2012

    Автор: Сурыгина Елена Александровна

    Урок страноведения по теме. В процессе занятия происходит систематизация и обобщение знаний по теме.


  • Bonjour, la Russie! Bonjour, la France! 2012

    Автор: Трохина Светлана Петровна

    Презентация может быть использована как на уроке французского языка в классах среднего и старшего звена, так и в проектной деятельности. В процессе занятия учащиеся знакомятся с полезными интернет-ресурсами на французском языке.

  • Открытый урок по теме "Живопись в 11-м классе" 2012

    Автор: Коптилкина Татьяна Викторовна

    Представленная разработка открытого урока позволит учителю совершенствовать лексические навыки учащихся 10-го или 11-го класса по теме "Живопись", развивать умения аудирования и чтения в формате ЕГЭ. Одной из задач является приобщение к культуре страны изучаемого языка и своей страны.

  • A Healthy Way of Life 2012

    Автор: Михалина Елена Викторовна

    Урок является завершающим в теме "Health and Body Care". Проводится в форме соревнования. Урок направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме "A Healthy Way of Life" с целью формирования коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует свободному общению на иностранном языке.

  • Дополнительные лексические упражнения к учебнику "Английский язык нового тысячелетия" (Дворецкая и др.) для 8-го класса 2012

    Автор: Пак Сун Ок

    I recommend sets of lexical exercises according to topic with recommendation for teachers how to work with“New Millennium English-8. These sets of lexical exercises help English teachers to enlarge ways of presenting and practicing vocabulary, to use various vocabulary techniques at lessons according to the students’s level. These sets of lexical exercises help all students (strong and week) to revise words, to keep words in their memory, to enlarge their active vocabulary, to communicate with each other fluently.

  • Ролевая игра с использованием синхронного перевода на тему «Сочи – популярное место отдыха» 2012

    Автор: Маркович Ольга Ивановна

    В данной работе учащимся 6-го класса, изучающим английский язык, предлагается ролевая игра с использованием синхронного перевода, дети пробуют свои силы в роли «гида-переводчика», ее можно использовать также на уроках в более старших классах для создания положительной мотивации в изучении иностранного языка. Игра может быть использована как закрепляющий урок в конце темы «Каникулы», заключительный урок на повторение в 6-м классе, а также в более старших классах, используя более разнообразную пройденную лексику и грамматику.

  • Palais (Opéra) Garnier L'Opéra national de Paris (Парижская Национальная опера) 2012

    Автор: Потёмина Людмила Георгиевна

    В статье рассказывается история Парижской Национальной оперы.

  • Тема урока "What is a tradition?" 2012

    Автор: Паршина Александра Михайловна

    Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 10-м классе по учебнику “New Millennium English”, авторы О.Гроза и др. Unit 3 "A time to celebrate. What is a tradition?” К разработке урока прилагается презентация для демонстрации на интерактивной доске Smart. Данный материал может быть использован и для внеурочной деятельности по предмету.


  • Открытый урок в 5-м классе по теме "Мой дом" (УМК "Английский в фокусе") 2012

    Автор: Корнилова Марина Сергеевна

    На уроке учитывались требования федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования. Использовались активные формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности учащихся и их самовыражению.

  • Праздник "Пасха" 2012

    Автор: Сёмина Юлия Геннадьевна

    Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков. В Луховицком районе прошел фестиваль праздников на английском языке. Нашей школе достался праздник Пасха. В ходе представления у ребят стояла нелегкая задача: не только показать владение языком, не только создать красочное шоу, но и помочь осмыслить значение праздника, а также познакомить с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

  • Урок "Олимпийские игры". 7-й класс 2012

    Автор: Казанцева Надежда Ивановна

    Урок обобщающий, направлен на развитие коммуникативных навыков учащихся. Дифференцированная работа учителя с каждым учеником, учитывающая его индивидуальный темп и стиль учебной деятельности, самостоятельная домашняя работа детей по оформлению проектов по теме «Спорт и игры», участие в конкурсе на лучший талисман и эмблему, предшествующие уроку, раздаточный материал, доступный всем учащимся способствовали активизации их познавательной деятельности.

  • Гламурный мир моды 2012

    Автор: Догадова Ольга Бенционовна

    В ходе урока учащиеся тренируются в употреблении ранее изученных лексических единиц темы, развивают навыки говорения, аудирования, умения выразить и объяснить свое мнение. Урок снабжен разными видами деятельности: монологическая и диалогическая речь, закрепление употребления идиоматических выражений.

  • Урок английского языка "Что мы знаем об известных музыкантах". 9-й класс 2012

    Автор: Маскаева Алена Алексеевна

    Применение ИКТ на уроке «Что мы знаем об известных музыкантах?» решает сразу несколько задач. Зрительный ряд настраивает учащихся на работу и дает возможность спрогнозировать цель урока. Видеоролик позволяет учащимся не только услышать, но и увидеть звезду, о которой они не знали, а также увидеть, как берут интервью. Яркие, запоминающиеся иллюстрации дают возможность вспомнить русских звезд эстрады, стимулирует мыслительную активность учащихся, с целью определения темы урока.

  • Использование интерактивных методов на профильно-ориентированных занятиях по иностранному языку 2012

    Автор: Алексеенко Ольга Николаевна

    Современное общество предъявляет к будущему специалисту требования, отвечающие его потребностям. Данное условие выполняется с помощью использования различных интерактивных методов обучения, включающих: «мозговой штурм», мини-лекция, работа в группах, тест, ролевая, деловая игра, метод проектов, решение ситуационных задач, дискуссия, интервью, проигрывание ситуаций, обсуждение рисунков, кейс-метод.

  • Турнир знатоков 2012

    Автор: Золотарева Алла Николаевна

    Методическая тема нашей школы: «Внедрение культурологических аспектов в УВП». В связи с этим мы ежегодно проводим неделю культурологии, где каждый учитель проводит внеклассные мероприятия по данной теме. Предложенное внеклассное мероприятие относится ко дню культуры языка и общения, поэтому основной целью является проявить интерес к языку, к чужой культуре, научить культурно общаться, воспитать культурную личность посредством иностранного языка.


  • Сказка "Рукавичка" (The Pretty Little Mitten). 4-й класс 2012

    Автор: Васькова Наталья Петровна

    Мероприятие проводится в рамках недели иностранных языков по русской народной сказке.

  • Здоровый образ жизни. Урок в 9-м классе 2012

    Автор: Шраменко Светлана Николаевна

    На уроке у учащихся развиваются иноязычные коммуникативные компетенции в говорении, аудировании и чтении. Развивается восприятие памяти, мышления, способности и готовности вступить в иноязычное общение.