Иностранные языки
-
Открытый урок по теме "My ideal workspace" 2009
Заключительный урок по теме «It feels like home» обобщает лексический, грамматический материал в виде презентации и защиты проектов с обсуждением и оцениванием их по предложенным критериям в формате ЕГЭ. Урок с применением личностно-ориентированной технологии, проектной методики, парной, коллективной форм работы нацеливает учащихся на развитие коммуникативной компетенции.
-
Информационные технологии в обучении английскому языку 2009
Статья об использовании информационных технологий на уроках английского языка.
-
Статья "Возможности лингвокультуроведения в спецкурсах по иностранному языку" 2009
На примере экспериментального модуля «Британский фольклор и особенности его перевода» для учащихся 9—10-х классов гимназий № 17 и 62 рассматриваются формы занятий, специфика контрастивно-сопоставительного анализа отобранных для соизучения русских и британских сказок. Жанровые тематические разделы спецкурса, приведенные в статье, завершаются творческими обобщающими уроками. Разработка обобщающего урока по теме «Сказки о животных с социально-бытовыми мотивами» приводится в приложении.
-
Методическое приложение к книге Шереметьевой А.В. "Английский язык. Страноведческий справочник" 2009
Эта разработка предназначена для работы учителя на уроках английского языка при подготовке учащихся к ЕГЭ по разделу «Чтение». В неё включены все типы заданий для работы с текстами, которые могут встретиться в экзаменационной работе.
-
Конспект открытого урока (факультативного занятия) элективного курса "Бизнес" по теме"Телефонные разговоры" 2009
Целью урока является вторичное закрепление ЛЕ, совершенствование лексико-грамматических структур (тренировка и активизация в речи), выработка умений и навыков по их применению. Поставленные цели реализуются через выполнение лексических упражнений различного типа, развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения, знакомство с Британским телефонным алфавитом, знакомство с формой телефонных сообщений, развитие навыков диалогической речи.
-
Конспект урока "Understanding the British". 8-й класс, УМК В.П. Кузовлева 2009
Подробная разработка урока по теме, снабженная методико-психологическими комментариями и авторскими таблицами ФСТ и ЛГТ. Задания урока разделены по уровню сложности, что позволяет осуществлять индивидуальный подход к обучению детей с разным уровнем подготовки.
-
Внешность и характер, личность, поколения 2009
Представлен конспект урока и презентация материала. Итогом урока является домашнее задание в форме проекта «Человек, которого я знаю». Проекты выполняются старшеклассниками в электронном или печатном вариантах и защищаются в форме презентации.
-
Проектная технология как способ развития личностной активности учащихся 2009
Применение проектной деятельности - это веление времени, так как она способствует становлению нового технологического мышления, получению опыта созидательной работы, решению конкретных школьных проблем, выявлению и использованию в образовательном процессе активной части учащихся, имеющих склонность к организаторской работе и лидерству.
-
Языковые игры на уроках английского языка 2009
В работе приводятся различные языковые игры, которые можно использовать на уроках английского языка. Такие игры повышают мотивацию к изучению иностранного языка, способствуют лучшему запоминанию учебного материала и снятию усталости во время урока.
-
Социокультурная и социолингвистическая компетенция в области межкультурной коммуникации и использование Интернета для формирования коммуникативных компетенций 2009
Коммуникативная компетенция включает ряд субкомпетенций, в том числе социокультурную и социолингвистическую. Социокультурная компетенция – знание социокультурного контекста, в котором используется язык. Социолингвистическая компетенция - способность использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с ситуацией. Невозможно изучать язык иной культуры вне этой культуры. Интернет-технологии – способ внедриться в иную культуру, реализуя принцип функциональности языка.
-
Учебный проект "Неизвестная Германия" по технологии Intel 2009
Проект "Неизвестная Германия" направлен на усиление практической направленности обучения иностранному языку и на получение дополнительных знаний о Германии. В ходе работы учащиеся более детально знакомятся с ландшафтом, достопримечательностями, традициями Германии, получают практическую информацию о стране изучаемого языка. В процессе работы ребята учатся работать с аутентичными материалами, осваивают методы сбора и анализа информации из ресурсов сети Интернет, из немецких журналов, газет и книг.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 8-м классе по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") 2009
Данный интегрированный урок направлен на закрепление умений и навыков применения информационных и коммуникационных технологий в исследовательской работе учащихся по теме "Экология сегодня" на английском языке. Учащиеся демонстрируют умение представить свой проект на английском языке, используя программу презентаций PowerPoint, а также навыки поиска необходимой информации в сети Интернет.
-
"What do you know about fashion?" 2009
Урок раскрывает творческие способности учащихся. Развивает способность монологически и диалогически высказываться по теме урока и давать свою оценку, разбираться в стилях и направлениях современной моды, быть активными, изобретательными. Воспитывает культуру внешнего вида, рассматривает взаимодействие культуры моды прошлого и настоящего.
-
Презентация предмета "Немецкий язык" для будущих первоклассников и их родителей 2009
Цель мероприятия: заинтересовать изучением немецкого языка; дать начальные сведения о языке (научить здороваться и прощаться); рассказать о стране изучаемого языка; заинтересовать выбором немецкого языка для изучения со второго класса.
-
Урок английского языка "Her Majesty the Queen" 2009
Урок проводится с использованием средств мультимедийного кабинета, использованием презентаций, направлен на развитие речевых навыков, расширение знаний страноведческого характера, воспитание уважения к культуре другого народа.
-
Учебный проект по немецкому языку "Любовная лирика в произведениях немецких поэтов" 2009
В своей работе я предлагаю ребятам старших классов творческие задания по переводу немецкой лирики. Стихи о благороднейших человеческих чувствах, озаряющих сердца и судьбы, стихи, в которых печаль о неразделённой любви нередко скрашивается радостными интонациями, созвучны с состоянием души и настроением подростков.
-
Активизация познавательной деятельности старшеклассников на уроках английского языка 2009
Урок “A Journey to Great Britain” – завершающий в теме “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” проводится с применением компьютерных технологий. Использование информационных и интерактивных технологий на уроках английского языка вызывает у детей повышенный интерес к материалам, активизирует познавательную активность учеников и усиливает мотивацию обучения.
-
Разработка урока по английскому языку "The Earth is our home" (Земля - наш дом) 2009
Урок содержит материалы для семантизации лексических знаний по теме «How do you treat the Earth?» (учебник «Happy English», авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М.), для ознакомления с природой родного региона. Используемая в уроке презентация помогает наглядно увидеть, какие птицы, животные, растения есть в нашем регионе, упражнения помогут закрепить знание лексических выражений по теме параграфа.
-
План–конспект урока по немецкому языку в 10-м классе по теме "Die erste Liebe" 2009
В основу построения урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся. В ходе выполнения заданий проверяется усвоенный материал, на основе которого идет осмысление нового. Элемент соревнования заставляет учащихся мобилизовать свои силы и все имеющиеся в арсенале знания, умения и навыки.
-
Использование информационных технологий в обучении немецкому языку в средней школе 2009
Дети живут в огромном информационном пространстве, привыкают к существованию так называемой виртуальной реальности еще до того, как начинают бегло читать. Логично, что в последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе, в частности, использованию в процессе обучения иностранному языку компьютерных технологий.
-
Учебный проект "Animals" (по учебнику "Millie 2" издательства "Титул", 2005) 2009
Создание проекта позволило учащимся более глубоко изучить проблему вымирающих животных. Работая над проектом, ученики провели исследование, научились писать короткие сочинения, проявили замечательные творческие способности, иллюстрируя проект собственными рисунками и фотографиями. Создание проекта проходило в условиях тесного сотрудничества с родителями.
-
Урок–игра "Таинственная картина" по теме "Пишем письма друзьям" 2009
Разработка составлена по материалу учебника Биболетовой М.З. «Enjoy English-2» и представляет собой урок-повторение, где учащимся предлагается ряд разноплановых упражнений, направленных на закрепление лексико-грамматических знаний, развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков аудирования и письма. Цель: создание положительной мотивации у младших школьников для изучения английского языка.
-
Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет (1-й год обучения) "Привет, дружок!" 2009
Большое значение имеет первоначальный этап вхождения в мир иностранного языка, который, в соответствии с принципами обучения, должен быть посильным, желанным и увлекательным. Необходимо создать у малыша комфортное состояние в процессе овладения языком, дать ему положительную установку на будущее, вселить в него уверенность в своих силах.
-
Аспекты изучения жизни и творчества В.Шекспира в 8-м классе 2009
В ходе урока использованы современные педагогические и информационные технологии, позволяющие преподать урок не только в традиционной форме "объяснение - опрос", но и вовлечь учащихся в захватывающий мир реальной жизни и творчества величайшего драматурга. Знакомство с неожиданными сторонами жизни и творчества Шекспира и нестандартный взгляд на его произведения вызывают интерес и повышают мотивацию к обучению учащихся.
-
Урок английского языка в 10-м классе "Yound People - Old Problems" 2009
Основными задачами урока являются: знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка; развитие способности к переключению внимания в упражнениях комплексного характера, к логическому изложению, догадке; формирование правовой культуры личности, развитие умения анализировать окружающую действительность с правовой точки зрения, предупреждение правонарушений.
-
"Welcome to America" ("Добро пожаловать в Америку") 2009
Урок поможет учителю систематизировать знания учащихся поэтапно соответственно изученным темам: "Открытие Америки", "Традиции американского народа", "Традиции Дикого Запада". Знакомство с особенностями традиций и культуры, имеющими американское происхождение, поможет познать особенности национального менталитета американцев.
-
План-конспект открытого урока (УМК, Кузовлев В.П., 11-й класс) "Изобретатели" 2009
Приведены материалы урока английского языка в 11-м классе. Эти материалы позволяют учащимся познакомиться с биографией великого английского изобретателя М.Фарадея и укрепить свои навыки в использовании грамматической конструкции пассивного залога.
-
Урок по английскому языку с использованием проектных технологий по теме "Daily life" 2009
Цели урока: развивать умение применять материал в практических ситуациях, познакомить учащихся со страноведческими реалиями России и Англии; совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны в процессе обучения иностранному языку, систематизировать знания учащихся по теме «Daily life».
-
Проект по английскому языку в 6-м классе по теме "My letter to Grfndfather Frost" 2009
Использование проектной методики позволяет раскрыть творческий потенциал учащихся разных уровней подготовки, они имеют возможность проявить себя индивидуально и в группе, участвовать в решении поставленной перед ними проблемы. Учащиеся учатся применять свои знания на практике. В статье показана поэтапно работа над проектом "Мое письмо Деду Морозу".
-
Телеигра на уроках английского языка "Сто к одному" 2009
Применение методики телеигры на уроках английского языка способствует развитию темпа речи у учащихся, приучает их быстро мыслить. Игры помогают ученикам в легкой, игровой форме запомнить новые слова или повторить изученные, развивают внимание, логику, воображение, способствуют накоплению языкового материала, закреплению ранее полученных знаний и умений, воспитывает интерес к изучению английского языка.