Вид урока: учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.
Задачи урока.
- Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при повторении лексических и грамматических единиц раздела.
- Вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся.
- Развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, в самовыражении, самоактулизации через различные виды работы.
Аспекты:
- познавательный аспект – познакомить с речевым этикетом по теме “На приёме у врача ”.
- развивающий аспект – развитие лексического мышления на основе выбора упражнений.
- воспитывающий аспект – воспитывать терпимое отношение к изучению иностранной культуры.
- учебный аспект – провести контроль и систематизацию ЗУН по темам
а) лексические - “наше здоровье”, “на приёме у врача”.
б) грамматические
- модальные глаголы (should, must)
- present perfect.
- множественное число имени существительных.
- повелительное наклонение.
Оснащение:
- макет человека.
- разноуровневые карточки
- магнитофон
- сигнальные карточки
- зачётный стент.
УМК - Учебник “New Millennium English”: 6 кл, Издательство “ТИТУЛ”2007 год
Рабочая тетрадь к данному учебнику,Аудиокассета к учебнику-урок 2 стр,87.
Книга для учителя к данному учебнику. Программа Министерства образования РФ 2005 год.
ПРОЕКТ УРОКА
1.Введение
- а) орг/момент. Т:Good morning, dear children!
- How are you? I am OK. Sit down.
- Children, who is on duty today?
- P1- I am. My name is … My surname is…
- I am on duty today. Today is the… (дата)
- Today is... (день недели). The blackboard is clean.
- We are ready to work. Our home tasks are…
- T: Thanks. Sit down. Now, children, you can see a man. You mast repeat all parts of his body. N, go to the blackboard. Let's begin with N.
- 1. Папа при любой погоде
- закаляет тело –body- (все хором говорят мн. Число этого существительного)
- 2. От плеча до кисти сам
- Руку называю-arm-together (arms).
- А ученик (N) показывает эти части тела человека на макете человека.
- 3. Красивое лицо у Джейс.
- Лицо мы называем-face (мн.число)
- 4. Уши у слона большие
- Ухо по английски – ear (мн.число)
- 5.Соринка в глаз попала-ай!
- Глаз по английски будет- eye (мн.число)
- 6. Руку протянул мне friend
- Кисть руки назвали- hand (мн.число)
- 7.Я люблю отличный бег
- Ногу всю назвали- leg (s)
- 8.Футбол. Все за мячом бегут
- Ступню мы называем - foot (feet) исключение
- 9.Много боли, много бед,
- А страдает моя - head (s)
2. Основная часть урока.
Ребята, сегодня мы с вами проведём контроль ЗУН по теме “Здоровье”, “На приёме у врача”
- Задание: Выберите правильный вариант транскрипции (условие: за каждый правильный ответ - 1 балл. Всего 3 балла. Оценивает учитель). Скрытый контроль.
1) arm
a) (ams), b) (a:m), c) (arm)
2) body
a) (bo:di), b) (body), c) (bodi) - 1 ученик проверяет данное задание (по желанию) у доски, а
3) feet остальные оценивают себя сами – (самоконтроль)
a) (fi:t), b) (fit), c) (fet)
- Найдите “лишнее” слово в каждой строчке.
- Parts of the body: leg, arm, nose, rose.
- I llnesses: a toothache, a headache, a cold, wind.
- Professions: a dentist, a teacher, English, a writer.
Правильный ответ звучит на магнитофонной ленте - (самоконтроль)
- Работа с зачётным стендом.
Цель: повторить грамматическую тему “Повелительное наклонение”
а) Работа в группах – “Исправь ошибку”
Eat more salt! – don't eat more salt!
- контролирует учитель. Если ответ правильный, то учитель дает группе голубую сигнальную карту, и синий жетон, если ошибка учитель поднимает красную карту ,и жетон не даёт совсем.
- Present perfect. Правило повторяем по цепочке!
а) Какая форма Present perfect ошибочна?
1 Has opened, 2)been,3)Have visited,4)saw,5)hasn`t
Условие: взаимоконтроль после взаимообмена тетрадями. А правильный ответ закрыт листочками на доске.
- Present perfect (вначале по цепочке – расскажите правило “образование утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений”).
Задание: какое утверждение не содержит ошибки?
- Last week I not go to the dentist.
- Last week I have not gone to the dentist.
- Last week I not went to the dentist.
- Условие-перекрёстный контроль групп.1 группа объясняет какое предложение правильное и почему остальные с ошибками, а другие группы слушают и оценивают ответы.
- -3 балла (наибольший)
- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА+РЕЛАКСАЦИЯ.
- Цель: разучивание стихотворения с помощью мимики и жестов.
- Этапы: - учитель произносит сам +рисунки к стихотворению.
- -учитель произносит сам, а уч-ся изображают стихотворение.
- -учитель начинает, а дети заканчивают + мимика и жесты.
- -хоровое произношение.
- -самостоятельное проговаривание стихотворения уч-ся + мимика и жесты.
- The appetite comes with eating,
- The appetite comes with sitting,
- The appetite comes with sleeping,
- But it does not come with smoking.
- Good appetite,
- Chew properly!
- АУДИРОВАНИЕ. Цель: Кто ближе переведёт диалоги к содержанию.
- Взаимоконтроль. Заранее подготовили 2-3 пары.
- -У зубного врача.
- -У глазного врача.
- -У терапевта.
- - Учитель: А теперь подсчитаем очки!
- 22-21 б -=“5”
- 20-19б= “4”
- 18-16=“3”
- 15=“2.”
- Учитель. Этими упражнениями мы систематизировали ЗУН по темам базового курса, а сейчас будем работать
- По разноуровневой системе.
- Кот получил “5” получит карточку 1-уровня.
- Кто получил “4” ПОЛУЧИТ КАРТОЧКУ 2-УРОВНЯ.
- Кто получил “3”-3-уровня. (затем карточки собрать)
Заключительный этап урока.
- Анкета - о чем был урок?
- - был ли труден урок?
- - доволен уроком?
- - будешь ждать очередного урока?
- Т:What should you do to be healthy ?
- P1 - I must …
- P2 - I should…
- H/tasks:
- - Выбрать из стенда “Уголок домашнего чтения” книгу по теме “здоровье”,найти рассказ по теме “здоровье”.
- Рассказ
- “5” - прочитать, перевести
- + вопросы к рассказу.
- +рисунок.
- “4” - прочитать, перевести
- + вопросы к тексту.
- “3” - прочитать, перевести
- РS:
- После урока учитель проводит регулярно самоанализ своего урока!