Иностранные языки
-
Методические рекомендации по знаково-символической деятельности на уроках английского языка в младших классах 2014
Итоговым продуктом работы над педагогическим проектом «Знаково-символическая деятельность в достижении планируемых предметных результатов при изучении английского языка в начальной школе» стали методические рекомендации. В них отражены принципы работы с ЗСН. Разработаны этапы работы с моделями, а также описаны функции работы с моделями.
-
Схема конспекта открытого урока в 3-м классе "I am the Music Man" (Я – музыкант) 2014
Новый урок к УМК С. И. Азаровой “Millie-3” построен в соответствии с ФГОС, в котором чётко отражены планируемые результаты, универсальные учебные действия и предметные учебные действия, подробно описаны деятельность учителя и деятельность учеников на уроке, а также формы и методы работы. Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка посредством музыки, красочных картинок и увлекательного УМК.
-
Использование пословиц и поговорок на уроках иностранного языка 2014
Использование пословиц и поговорок на уроках иностранного языка способствует лучшему овладению предметом, расширяя знания о языке и особенностях его функционирования. Знание английских пословиц и поговорок обогащает словарный запас учащихся, помогает им усвоить образный строй языка, развивает память. Приобщение к культуре страны изучаемого языка через элементы фольклора дает учащимся ощущение сопричастности к другому народу.
-
Использование метода проектов на уроках иностранного языка 2014
В обучении иностранному языку метод проектов предоставляет возможность использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка, развитию творческих способностей учащихся.
-
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроках английского языка по теме "История моего города". 5-й класс 2014
В статье рассматривается вопрос организации проектной деятельности на уроках английского языка в рамках использования системно-деятельностного подхода к обучению, что в полной мере отвечает запросам ФГОС.
-
Инновационная программа "Социализация личности в поликультурном мире" 2014
Данная инновационная программа призвана развивать познавательную активность, творческий потенциал и личностные качества учащихся на основе создания практико-ориентированного пространства для общения и сотрудничества с накоплением необходимого опыта взаимодействия и выходом в окружающий социум. Программа включает систему подготовки одаренных детей в области изучения английского языка, организацию исследовательской деятельности, овладение информационно-коммуникационными технологиями.
-
Методическая разработка урока французского языка по теме «Забавные животные». 2-й класс 2014
Технологическая карта урока французского языка для 2-го класса в соответствии с требованиями ФГОС по УМК «Твой друг французский язык», 2-й класс. Авторы: А.С. Кулигина, М.Г. Кирьянова. Урок направлен на развитие умения говорения на французском языке по теме «Забавные животные», используя речевые образцы этикетного характера. Задача урока: ввести правило чтения буквосочетания [ch] в ЛЕ un chocolat, провести первичную тренировку, организовать закрепление полученного навыка чтения [ch].
-
Сценарий концерта в рамках декады иностранного языка (французский язык). 5–9-й класс 2014
Методическая разработка внеклассного мероприятия на французском языке для 5–9-х классов в рамках декады иностранного языка (французский язык). Мероприятие проводится в актовом зале в форме концерта с целью пропаганды французской литературы и культуры среди учащихся; воспитания толерантного отношения к культуре изучаемого языка; повышения интереса к изучению французского языка.
-
Методическая разработка «Заповедное Замоскворечье». Экскурсионный маршрут для учителей иностранного языка, их учеников и всех любителей Москвы 2014
Я родилась в Москве, в Замоскворечье. Это – моя малая родина, моя колыбель, мое детство. Я впитала в себя камерность кадашевских переулков, благоухание купеческих цветников и садов, звон колоколов Замоскворечья, доброту и сердечность кадашевцев. Став учителем иностранного языка, я считаю своим долгом рассказать своим ученикам о моем родном уголке Москвы.
-
Сценарий "Knowing the world through the languages" ("Познание мира через языки") 2014
В статье нам хотелось бы поделиться опытом повышения мотивации и интереса студентов к изучению английского языка через приобщение к лучшим образцам мировой и отечественной поэзии. В качестве примера предлагается сценарий проведения мероприятия, приуроченного к празднику «День переводчика». Студенты пробовали свои возможности в собственных переводах английских стихотворений, где они попытались передать переживания авторов в поэтической форме.
-
Формирование лингвокультурной компетенции учителя иностранных языков в свете новых направлений развития образования 2014
Лингвокультурная адаптация учителя позволяет привить учащимся уважение и интерес к иностранной культуре через изучение языка, на котором говорят носители данной культуры. Способность учителя преподать иностранный язык сквозь призму чужой и родной культур обеспечивает максимальный результат обучения и является результатом лингвокультурной подготовки в вузе. В статье рассматриваются основные особенности подготовки, структура лингвокультурной компетенции, делаются выводы.
-
Особенности межкультурной адаптации личности в практике преподавания иностранного языка: занятие в группе 2014
На уроке английского языка ученики составляет собственные монологи и диалоги по теме «An Englishman’s home is his castle» («Дом англичанина – его крепость»). Для расширения лингвострановедческого кругозора учащимся был выдан дополнительный лексический материал по теме «Типы жилых домов в Англии» и объяснялось отношение правительства и простых жителей к своим домам. На уроке ученики познакомились с английскими пословицами, непосредственно относящимися к теме урока.
-
Специфика метода учебных проектов на уроках английского языка 2014
Применение метода проектов способствует повышению интереса учащихся к учению в целом и к изучению иностранного языка в частности путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения с учителя на ученика. А позитивная мотивация – это ключ к успешному обучению.
-
Открытый урок по теме: "Порядковые числительные". 3-й класс 2014
Урок комплексного применения знаний по УМК «Enjoy English». М.З. Биболетова и др. Совершенствование фонетико-лексических навыков. В задачу урока входит развивать речевые знания, активизировать употребление лексики по теме урока; совершенствовать навыки аудирования, устной речи, воспитывать взаимоуважение, чувство ответственности, сотворчества, самореализации.
-
Внеклассное мероприятие "Музыкально-поэтический конкурс на английском языке" 2014
Разработка музыкально-поэтического конкурса на материале английских и американских стихов и песен. Данный конкурс можно проводить в старших классах средней школы, а также на 1-м и 2-м курсах учреждений СПО.
-
Аудиторное занятие «Военная тема в живописи первой половины XX века» посвящается столетию Первой мировой войны 2014
Познавательный аспект урока: увеличение объёма знаний о причинах Первой мировой войны и её отражении в искусстве стран Европы; знакомство с искусством камуфляжа кораблей, росписью носовой части самолётов, плакатами и открытками времён Первой мировой войны; совершенствование речевых умений по теме «Военная тема в живописи первой половины XX века»;
-
Открытый урок английского языка "Что любят кушать британцы" 2014
Урок разрабатывался в соответствии с календарным планом, не зная реальных учебных возможностей учащихся. Урок имеет важное место в разделе «Living Together» с лексической стороны, связан с предыдущими уроками ("Семья", "Помощь маме", "Кухня", "Продукты"). На данном уроке ученики смогут в полной мере проявить свою самостоятельность в умении работать с информацией, высказывании собственного мнения. Используются методы групповой и индивидуальной работы учащихся, постоянная смена видов деятельности и форм работы.
-
Сокровища библиотеки иностранной литературы 2014
Современная школа должна использовать различные социокультурные объекты города в образовательных целях. Такими объектами могут быть музеи, библиотеки, спортивные и досуговые комплексы. Предлагаемый урок позволяет организовать деятельность учащихся непосредственно в ВГБИЛ. Урок разработан нами с учётом деятельностного подхода в образовательном процессе.
-
Как научить Ваню читать не хуже Джонни? 2014
В статье обобщается опыт работы с младшими школьниками на уроках английского языка, а также опыт зарубежных коллег. Практический подход к обучению, использование элементов дидактического материала, предложенного методикой Read Write Inc., а также применение индивидуально подхода к каждому ученику помогли научить хорошо читать по-английски даже первоклассников. Эта статья будет полезна молодым учителям, а также родителям, чьи дети только приступают к изучению английского.
-
В речи учителя английского языка – нет места ошибкам! 2014
Рассмотренные в статье простые и эффективные фразы помогут учителю английского языка чувствовать себя уверенно на любом уроке, будут способствовать созданию творческой дружелюбной атмосферы в классе, а также возникновению желания двигаться вперед в изучении английского языка.
-
Организация внеклассной работы по английскому языку "Викторины по страноведению" 2014
Викторина по страноведению является одной из важных форм организации внеклассной деятельности и рассчитана на более глубокие знания учебного материала, усиление мотивации к изучению английского языка. Отвечая на вопросы викторины, учащиеся углубляют свои знания по стране изучаемого языка, расширяют лексический запас, развивают творческие способности.
-
Обобщающий урок по темам «Еда», «Праздники». 5-й класс 2014
Данный урок может быть использован в рамках темы “Откуда ты? ” или “Что у тебя есть?”, т.е. там, где речь идет о британских праздниках и национальной еде британцев. Представленное занятие направлено на формирование активного грамматического навыка употребления в речи глагола-связки to be и неопределенного артикля a/ an, на распознавание исчисляемых и неисчисляемых существительных.
-
Разработка урока по теме "Свободное время" 2014
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Свободное время». Урок знакомит с особенностями проведения досуга в России и в Англии, призывает учащихся к здоровому образу жизни.
-
Урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС). 5-й класс 2014
Цель урока: виртуально исследовать музеи Лондона. Автор использовал технологию мультимедийных проектов. Учащиеся создают проекты-презентации в группах. Использованы слайды-«терминаторы» (слово done), акцентирующие внимание учащихся на основных разделах урока. Персонажи из презентации учителя позволяют создать комфортную психологическую обстановку. Разработана оригинальная шкала оценок для самостоятельного определения учащимися уровня знаний и умений.
-
География Франции 2014
Урок является заключительным в изучении курса «География Франции». В соответствии с поставленными задачами урок представляет собой логическое подведение итогов научного поиска как теоретического, так и практического аспектов курса и состоит из взаимосвязанных тестовых заданий, видеоматериала для аудиовизуального восприятия, презентации, работы с пазлами и игровых элементов познавательной деятельности.
-
My collection. 5-й класс 2014
Цель урока: развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка, формирование и закрепление знаний и умений по теме "Обо мне". Знание лексического материала позволяет осмысленно использовать иностранный язык для решения коммуникативных задач. Создание и показ презентации делает урок более ярким, наглядным, способствует лучшему восприятию и запоминанию.
-
Разработка урока с использованием современных технологий по теме "Наша драгоценная планета" 2014
Цели урока: повторение лексики, пройденной на уроках иностранного языка с использованием экологического материала; углубление знаний в области названных предметов; воспитание у детей в процессе обсуждения темы цельного отношения к окружающему миру и формировать активную гражданскую позицию.
-
Методическая разработка "Инновационные технологии. Развитие ИКТ-компетенции школьников в условиях внедрения ФГО"С 2014
Материал описывает использование ИКТ-технологии на уроках иностранного языка. Цель: развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка. При этом решаются учебные, дидактические и воспитательные задачи. Решаются задачи, поставленные новым ФГОС.
-
Chat botte et 3 diables – scenario du spectacle a l’ecole 2014
Данный сценарий был предложен в качестве организации театральной постановки для проведения традиционного школьного праздника «Неделя иностранного языка». Предусмотрены для учащихся старших классов на ведущие роли Кота в сапогах, Шептуна и Королевы, для учащихся младших классов отводились роли котят-разбойников.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке "Олимпийские игры – от истоков до наших дней" 2014
Внеклассное мероприятие на английском языке систематизирует и обобщает знания учащихся по теме «Спорт и Олимпийские игры», совершенствует речевые умения, способствует развитию интереса к данной теме.