Иностранные языки
-
Тема урока "A Sleepover at the Museum". 6-й класс 2011
Урок разработан для учащихся 6-го класса по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru". Материал урока позволяет расширить лингвострановедческий кругозор учащихся, знакомит с праздником "Halloween".
-
Урок по теме "Телемост "Москва–Лондон" 2011
Цели урока – обучение чтению, аудированию, письму; развивать у учащихся умение делать выводы, находить соответствия; воспитание чувства патриотизма.
-
Тема урока "At home" (УМК Афанасьева О.В. Михеева И.В.) 2011
Урок-презентация по теме в 6-м классе. На занятии продолжается развитие и актуализация лексических навыков на примере темы, систематизация знаний.
-
Путешествие в Букингемский дворец (A Trip to Buckingham Palace) 2011
Урок разработан для учеников 5–6-х классов направлен на повышение интереса к изучению английского языка. Чтение – один из аспектов обучения иностранному языку, служит одним из источников обогащения словарного запаса, способствует решению коммуникативной задачи.
-
Информационные технологии на уроках немецкого языка по теме "На улице листопад" 2011
Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках немецкого языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков говорения. Всё вышеперечисленное позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению таких предметов, как информатика и немецкий язык.
-
Тема урока: "Man – the Child of Nature. Natural disasters". 10-й класс 2011
Урок комплексного применения знаний учащихся. Актуальная тематика и ИКТ способствуют повышению мотивации, включению учащихся в активную познавательную деятельность и успешному овладению новыми знаниями. В ходе урока учащиеся повторяют лексику по теме, читают текст, смотрят аутентичные фрагменты из новостной телепрограммы ВВС о землетрясении на Гаити и обсуждают увиденные события по плану, составляют диалоги.
-
Урок "Welcome to our theatre". 2-й класс 2011
Урок английского языка во 2-м классе носит обобщающий характер. Повторяются буквы, звуки, цифры (1–10), грамматические модели I can, I have got, лексический материал по темам «Животные», «Учебные принадлежности». Урок с применением ИКТ.
-
Конспект урока по теме "Quiz". 8-й класс 2011
Цель урока: развитие практических умений и навыков учащихся на основе интеграции предметов английского языка и информатики. Учащиеся знакомятся с новым для них типом текста quiz (викторина) и учатся создавать этот тип текста самостоятельно. Одновременно расширяются знания учащихся в области географии и истории страны изучаемого языка.
-
Тема урока: "Whatever the Weather" 2011
Цели урока – научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную на уроке информацию по теме. У учащихся формируются коммуникативные умения на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний.
-
Тема урока: "Meine Traumschule" 2011
У учащихся формируется положительное отношение к своей школе; развивается интерес к учебной деятельности; поддерживается интерес к изучению немецкого языка, к стране изучаемого языка.
-
Викторина "A tour to Great Britain". 5-й класс 2011
Учащиеся совершенствуют навыки лингвострановедческой компетенции, расширяют кругозор. Автор приобщает учащихся к культуре и традициям англоговорящих стран.
-
Урок по теме "Проблемы молодежи. Отношения отцов и детей" 2011
Учащиеся совершенствуют навыки монологической речи. Развиваются умения высказываться по теме. Формируются потребности к творчеству, критическому мышлению. Воспитывается уважительное отношение к чужому мнению.
-
Тестовые формы работы на уроках французского языка 2011
В связи с введением в качестве независимой оценки знаний по иностранному языку чрезвычайно актуальными становятся тестовые формы работы на уроке. На различных этапах учебного процесса преподаватель использует тесты частично или полностью – в зависимости от объёма пройденного материала. Предлагаются различные виды заданий. В конце заданий приведены ключи, что позволяет учащимся оценить свой уровень коммуникативной компетенции.
-
Урок на тему "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". 3-й класс 2011
Проводя сравнительный анализ русских, английских и якутских сказок, доводится до понимания детей, что сказки разных народов имеют одинаковый смысл, прививают простые истины: не толкайся, не обижай других, делись тем, что есть, помогай людям, благодари, чаще улыбайся, замечай чудеса.
-
Занятие "Рассказы сказочных зверей" (старшая группа) 2011
Путешествуя по сказке, старшие дошкольники учатся составлять рассказы от имени сказочных персонажей, о себе, о семье, игрушке, поют веселые английские песенки, играют, учатся сотрудничать для достижения цели и спасают главного героя сказки от хитрой лисы.
-
Коммуникативный подход в формировании грамматических речевых навыков продуктивной речи 2011
Каждый учитель, проработавший в школе много лет, имеет свои наработки, маленькие открытия, помогающие преодолеть зажатость, скованность учащихся, боязнь сделать ошибку. В разработке представлены нестандартные упражнения, нацеленные на формирование у учащихся грамматических речевых навыков продуктивной речи.
-
Разноуровневые задания при обучении немецкому языку 2011
Среди многообразия новых педагогических технологий, направленных на реализацию личностно ориентированного подхода, в методике преподавания определённый интерес представляет разноуровневое обучение. О нем рассказывается в статье.
-
Формы контроля в обучении английскому языку 2011
Статья посвящена устным и письменным формам контроля в обучении английскому языку.
-
Урок на тему "Путешествие в Британию" 2011
Цель урока – углубление знаний по страноведческому материалу по темам «Великобритания» и «Путешествия» и применение этих знаний в реальной жизни. Важный момент – общение на уроке, умение вести разговор на английском языке.
-
A high-Tech life. What are Pros and Cons? 2011
Учащиеся совершенствуют навыки чтения и аудирования. Расширяется лексический запас по теме цикла. Обобщается умение использовать настоящее простое время в пассивном залоге для описания ситуации.
-
Урок на тему "Язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира" 2011
Целью урока является углубление знаний по страноведческому материалу по темам «Россия» и «Великобритания». Учащиеся практикуются в диалогической и монологической речи на основе изученного материала.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Поиграем? Споем?" 2011
Урок немецкого языка во 2-м классе призван повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имён, изученных слов), тренировать в чтении диалогов, закрепить грамматические навыки учащихся (переспрос, положительный и отрицательный ответ на него).
-
Keeping Fit and Healthy. 4-й класс 2011
Урок был представлен на семинаре, посвящённом использованию здоровьесберегающих технологий на уроке. Проведён с элементами проектной технологии. Использовались разные формы работы. В результате учащиеся определили основные элементы здорового образа жизни.
-
Интегрированный урок французского языка и истории в 8-м классе "200 лет со дня Отечественной войны 1812 г." 2011
Интегрированный урок в 8-м классе рекомендуется провести в конце учебного года на этапе закрепления и обобщения пройденного материала. Цель урока – обобщение и систематизация умений и навыков разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме. Отечественная война 1812 года – это одно из значимых исторических событий. На примерах биографий великих полководцев на уроке воспитывается патриотизм и интернационализм.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Рождественская галерея" 2011
Ежегодно в конце декабря кафедра учителей английского языка организует в лицее Рождественские встречи, цель которых духовно-нравственное воспитание школьников, их приобщение к культуре и истории России и зарубежных стран. Данный материал является разработкой внеклассного мероприятия в рамках традиционных Рождественских встреч. Это «Рождественская галерея», посвященная творчеству художников разных эпох, в чьих работах отражены Библейские сюжеты.
-
Полилингвистический урок с применением ИКТ "Страсбург, европейская столица – город двойной культуры" 2011
Полилингвистический урок создан для учащихся 9–11-х классов, изучающих французский и немецкий язык как второй иностранный, в качестве дополнительного материала, который может быть использован на усмотрение учителя не только на уроках по страноведению, но и во внеурочной деятельности. Данная серия уроков разработана с целью расширения социокультурного горизонта учащихся в рамках темы.
-
Урок на тему "Русский национальный характер" (по сказу Н.С. Лескова "Левша") 2011
Урок литературы в 7-м классе по произведению Н.С. Лескова «Левша» служит воспитанию интереса и уважения к истории России через интеграцию личности в историческое пространство художественной литературы.
-
Медиаурок "Der Blaue Reiter". August Macke 2011
План-конспект медиаурока по теме «Живопись» в 11-м классе, предусматривающего знакомство учащихся с творчеством немецкого художника-экспрессиониста, представителя творческого объединения начала XX века «Синий всадник» – Аугуста Макке.
-
Урок на тему "Home, Sweet Home" 2011
Изучение лексики по теме «Дом» вызывает особый интерес у учащихся начальных классов, что приводит к значительному прогрессу в изучении фонетического и лексического аспектов языка. Ученики младших классов также с большим желанием и удовольствием изучают грамматический материал, поэтому употребление разделительных вопросов в речи очень уместно в 4-м классе.
-
Урок на тему "Meet the Celebrities" 2011
Урок разработан по учебнику “New Opportunities” [Elementary] автор Michael Harris и др. На уроке проверяются навыки аудирования и усвоения степеней сравнения прилагательных с помощью ИКТ. Учащимся предлагается игра «Кому принадлежат данные глаза».