Иностранные языки
-
План-конспект урока в 5-м классе по теме "Would you like to visit London?" 2013
Цели урока: систематизация знаний, навыков, умений учащихся; развитие у учащихся память, мышление; ознакомление детей с познавательной информацией; воспитание интереса к изучаемому языку.
-
Сравнительно-сопоставительный анализ переводов сонетов У.Шекспира 2013
Каждый автор, который переводит сонеты У.Шекспира, отличается яркой индивидуальностью и отдает частичку своего таланта этим произведениям, поэтому каждый перевод того или иного сонета по сути является самостоятельным художественным произведением. Представленный реферат – это попытка исследования нескольких вариантов перевода сонетов Уильяма Шекспира и сопоставления их с оригиналом, чтобы показать, насколько отличаются переводы от первоисточника и друг от друга.
-
Урок английского языка по теме "Hallowen". 7-й класс 2013
Цели урока: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса обучающихся к изучению английского языка; активизация употребления лексических единиц и речевых образцов и устной речи; развитие речевых умений; воспитание желания общаться на английском языке; воспитание интереса и уважения к культуре и традициям стран изучаемого языка, и своей страны.
-
Защита проектов по теме "Интернет как средство массовой информации". 8-й класс 2013
Разработка урока в 8-м классе. Тема урока предполагает публикацию «мини-статей» обучающихся на сайте класса на свободную тему, в результате чего они должны самостоятельно прийти к выводу, что не следует доверять всей информации, предлагаемой интернетом.
-
Интеллектуальный турнир "Изобретения, которые потрясли мир" 2013
Интеллектуальный турнир для учащихся 10 -11-х классов по теме «Транспорт» на английском языке можно проводить как итоговый урок по теме или внеклассное мероприятие. Данный турнир требует выполнения предварительного домашнего задания, где учащимся предлагается изобрести свое движущееся транспортное средство из определенного набора предметов.
-
Интегрированный урок (литература + немецкий язык + английский язык) "Перевод поэтического текста - это благо или вред?" 2013
Данный урок проведен в русле технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала - модель "Интегрированные занятия". В ходе урока учащиеся читают стихотворения А.С. Пушкина "Я Вас любил" и Г. Гейне "Лорелей" на трех языках, сопоставляют и анализируют поэтические тексты, строят умозаключения, аргументируют, отстаивают свою позицию.
-
Самообучение английскому языку учащихся 8-х классов в актированные дни 2013
Разработанный сборник грамматических упражнений предназначен для самостоятельной работы учащихся, однако учитель имеет возможность использовать его в качестве контрольных работ с целью накопления отметок.
-
Разработка урока по теме "Рождество в Британии". 6-й класс 2013
Разработка урока по английскому языку в 6-м классе. Тип урока: обучение говорению (закрепление лексики). Учебными целями урока являются: формирование навыков говорения; закрепление введенных раннее лексических единиц и активизация их на практике во всех видах речевой деятельности; формирование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
-
Конспект урока английского языка "The months" 2013
Цель: подготовить учащихся к использованию новых лексических единиц в речи.
-
Презентация для уроков французского языка по теме "Реклама"
2013
Продолжительность уроков рассчитано исходя из опыта, также она зависит от наполняемости группы и от развитости самих детей (занимались ли они анализом до этого). Презентацию могут использовать учителя, как на уроках уровня А2, так и на уровнях В1 и выше. Единственным ограничением я считаю возраст детей – 10–11-й классы и старше.
-
Рихард Вагнер. Жизнь и творчество (к 200-летию композитора)
2013
Данный урок проводится в клубе любителей немецкого языка к 200-летию композитора Рихарда Вагнера. Цель урока: познакомить учащихся с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи.
-
Открытый урок с ИКТ-технологиями по теме "Schulbesuch". 5-й класс 2013
Цель урока: учащиеся совершенствуют речевые умения и навыки неподготовленной речи. Формируют умения составлять монолог и диалог по теме "Schulbesuch". Формируют лингвистическую и социокультурную компетенции.
-
Методическая разработка к уроку английского языка во 2-м классе начальной общеобразовательной школы. Тема урока: «At the theatre» («В театре»)
2013
Цель урока: развивать умения и навыки устной речи (умение рассказать о себе и расспросить собеседника).
-
Дидактизация песен для уроков немецкого языка 2013
Использование песен в обучении иностранному языку выполняет несколько важных функций: знакомит учащихся со страноведческим материалом, создаёт аутентичную среду с помощью аудио- и видеоматериала, расширяет и активизирует словарный запас. В статье предлагается дидактизация двух песен группы Wise Guys "Du bist dran" и "Nur fuer dich" для уроков немецкого языка на старшем этапе обучения. Материал представлен в виде рабочих листов для учащихся и методических рекомендаций для учителей.
-
Урок английского языка по теме "Спорт". 7-й класс 2013
На уроке развивается коммуникативная компетенция учащихся. У учащихся тренируется память, закрепляется речь, развиваются навыки монолога по спортивной тематике, формируется чтение с последующим выражением своего отношения к спорту.
-
Научно-практическая работа "Особенности перевода рекламных текстов"
2013
Работа посвящена особенностям перевода рекламного текста. Перевод рекламного текста, в отличие от перевода художественной литературы, несколько отличается по форме, языковым средствам, а также ярко выраженной коммуникативной направленности. Тема настоящей работы представляется актуальной, так как с развитием информационных технологий началось стремительное расширение переводческой деятельности именно лингвистического направления.
-
Разработка урока "Counries and Cultures" 2013
Учебное занятие по теме «CountriesandCultures» направлено на формирование человека мира, с мышлением без границ и стереотипов, толерантного и способного воспринимать культуру страны изучаемого языка. Целевая аудитория: группа подростков, уровень владения языком А2 (CEFR). Продолжительность занятия - 90 минут.
-
Конспект открытого урока по английскому языку по теме "Путешествие во времени". 5-й класс 2013
Цели урока: отработать лексику по теме «Глаголы действия», «одежда», «цвета»; активизировать употребление глаголов в структурах must /mustn’t do саn/ can’t do; совершенствование навыков говорения, чтения и аудирования.
-
Проект "Мой блог" 2013
Работа представляет собой проект, который был выполнен на сайте Британского совета весной 2012 года учащимися 6-го класса по теме "Мой ежедневный блог". Проект предусматривал ведение блога класса по узкой теме "Мой рабочий день". В ходе работы над проектом был создан блог класса www.6adailyblog.blogspot.com, в котором учащиеся рассказывали об учебе в школе, внешкольных мероприятиях, как они отмечают праздничные даты.
-
Конспект открытого урока английского языка по теме "Удивительный мир животных". 5-й класс 2013
Задачи урока: активизация изученной тематической лексики; мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; организация рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над темой «Животные».
-
Использование регионального компонента на уроках немецкого языка. 10-й класс 2013
Работа над проектом позволяет учащимся раскрыть свой собственный потенциал, проявить исследовательские способности, фантазию, активность, самостоятельность, умение применять в своей деятельности информацию из Интернета о природных заповедниках Челябинской области.
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка 2013
Проблема сохранения и развития здоровья школьников в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Применение в педагогическом процессе здоровьесберегающих технологий помогает в решении этой проблемы. В статье приводятся компоненты здоровьесозидающих направленностей урока, которые могут быть использованы в работе учителей иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку. Интеллектуальная игра по теме "Англоговорящие страны" 2013
Мероприятие рассчитано на учащихся 7–9-х классов, направлено на формирование коммуникативных навыков по теме «Англоговорящие страны» и повышение мотивации обучения иностранному языку; расширение кругозора учащихся, развитие интереса к странам изучаемого языка.
-
Учебно-методический комплекс по теме "Подростки". 5-й класс 2013
Разработка темы рассчитана на 13 часов учебного времени и включает: карту темы и грамматические схемы в электронном и печатном виде; итоговую работу (разноуровневую); таблицу, отражающую взаимосвязь заданий итоговой работы с заданиями срезовых работ в печатном и электронном виде; систему срезовых работ и тренировочных упражнений (поурочно) предъявляемых учащимся на электронных носителях; основные обобщенные результаты изучения темы (таблица).
-
Урок по теме "Люди и общество" 2013
Урок нацелен на создание положительной мотивации в изучении английского языка, развитие представлений о культуре и традициях страны изучаемого языка и родной страны, воспитание уважения и интереса к истории, политике с целью воспитания развитой, активной и неравнодушной личности.
-
Урок английского языка по теме "Наука и цивилизация" 2013
Урок развивает умения спонтанной речи, работы в группе, решения проблемных задач, навыки рефлексии. Отрабатывает коммуникативные навыки дискуссии.
-
Урок - творческая мастерская: "Писатель И.В. Гёте" 2013
Цели урока: развитие познавательного интереса к литературе страны изучаемого языка; приобщение учащихся к творчеству Иоганна Вольфганга Гёте. УМК И.Л. Бим по немецкому языку не представляет в полном объеме материал на тему «Немецкие классики». Представленный урок можно провести как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Материал урока развивает эстетические взгляды и чувства учащихся, обучает выразительному чтению лирических произведений, художественному переводу на русский язык.
-
Урок-практикум по теме "Что ты думаешь о будущем?" 7-й класс 2013
Представлен план урока по теме "Что ждет нас в будущем" (УМК "Английский в фокусе" под редакцией Ю.Е. Ваулиной ). Формирует навыки использования способов выражения будущего при помощи Present Simple, Present Continuous, Future Simple и be going to.
-
Личностно-ориентированный подход в проектной технологии 2013
Личностно-ориентированный подход ‒ основной в работе над проектом, которая начинается с младших классов. Проект повышает мотивации к изучению английского языка, развивает исследовательские навыки учащихся, разговорной речи и письма. Кроме того, работа над проектом расширяет лексический и грамматический запас учащихся.
-
Праздничный календарь 2013
Урок с применением ИКТ по учебнику «Английский язык» В.П.Кузовлева для 7-го класса о праздничных днях календаря и волонтерском движении. На уроке изучается герундий.