Разработка урока по теме "Рождество в Британии". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6


Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений к учебнику “Счастливый английский.ру-6” (раздел 7) для 6-го класса, выполненный на основе программы Power Point. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при изучении темы «празднования Рождества» в рамках данного раздела. Использование данных приёмов и игр помогает учащимся более глубоко усвоить изучаемый материал, развивает их умения и навыки коммуникативного общения и умение работать в коллективе; развитию у учащихся речевой культуры, культуры общения, лингвистических и творческих  способностей.

<Презентация. Слайд №1>

Тип урока: обучение говорению (закрепление лексики)

Цели урока:

  • Образовательные:
    • активизировать лексические единицы во всех видах речевой деятельности по теме «Christmas»;
    • развивать умения и навыки коммуникативного общения;
    • подготовить учащихся к устному монологическому высказыванию по теме.
  • Развивающие:
    • развивать речевую культуру учащихся, культуру общения;
    • развивать логическое мышление, воображению, догадку;
    • развивать лингвистические способности учащихся, желание общаться на иностранном языке;
    • развивать интерес к культуре и традициям и стран изучаемого языка
    • развивать зрительную и слуховую память
    • развитие творческих способностей  у учащихся  при подготовке к празднику
  • Воспитательные:
    • воспитывать умение  слушать других, культуру поведения на уроке
    • формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка
    • формировать интерес  к изучению английского языка как средство для знакомства  с традициями англоязычных стран

Средства обучения:

  • проектор;
  • интерактивная доска;
  • программа Power Point.

При подготовке материала были использованы возможности программы, интерактивные средства и ресурсы интернета.

Для удобства использования этого ресурса на каждом слайде предусмотрены рекомендации.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Приветствие <Слайд №1>.
Стихотворение <Слайд №2>.
Учащиеся слушают стихотворение и называют время года.
Cообщение темы и цели урока. <Слайды №3, 4, 5>.

II. Речевая зарядка

Children: Winter!
Teacher: Of course, it is winter. What are winter holidays? 
Children: Christmas and New Year.
Teacher: When is Christmas in Britain?
Children: On the 25th of December.

III. Закрепление лексики

<Слайд №6,>.

Задание 1. «Рождественская гирлянда»

По щелчку учителя картинки загораются, учащиеся читают и переводят эти слова.

Задание 2.

Учащиеся называют предметы и подписывают слова на листочках.

<Слайд №7>

«Подпиши картинки»

Прочитайте слова и скажите, что они обозначают.
Картинки снабжены эффектом анимации «появление»

<Слайд № 8>

«Прочитайте зашифрованное слово»

Дети должны прочитать зашифрованное слово. По щелчку учителя исчезают некоторые картинки.
Ученики работают на отдельных плакатах.

Teacher: Who is this?
Children:  It is Father Christmas

VI. Релаксация

<Слайды №9, 10, 11, 12, 13, 14, 15>

Звучит мелодия песни. Дети исполняют песню «Jingle Bells»

V. Развитие навыков письма

<Слайд № 16>

«Праздники и символы»

Найти лишние слова, добавить недостающие. Учащиеся заполняют таблицу.

VII. Основная часть урока

Teacher:  I see, you know the words very well. Let`s speak about Christmas celebration. Please, agree or disagree with me.

– Согласны или не согласны. Дайте аргумент.

  • Christmas is a winter holiday.
  • Father Frost comes to English children.
  • Father Christmas puts the presents into the mittens.
  • Russian people celebrate Christmas on the 7 of January.
  • Children write letters to the Queen.
  • Chicken is a traditional Christmas food.

Развитие речевых навыков говорения на основе прочитанного.

<Слайды №17, 18, 19, 20, 21>

С помощью ключевых слов учащиеся составляют рассказы.

VIII. Развитие навыков чтения

<Слайды № 22,23>

«Прочитай телеграмму»

CHRISTMASDAYHAPPYDAY
WEALLGLADANDVERYGAY
WEALLDANCEANDSINGANDSAY
WELCOMEWELCOMECHRISTMASDAY

Учащиеся читают телеграмму – стихотворение, делаю правильные пробелы.

IX. Выбрать правильный вариант ответа. Самоконтроль

<Слайд №24>

 Учащиеся выполняют задание на отдельных бланках.

X. Подведение итогов урока. Домашнее задание

Домашнее задание

Оценивание работы учащихся

<Слайд №25>

По щелчку учителя звучит музыка и учащиеся исполняют песню «We wish you a Merry Christmas».

Приложение 1

Приложение 2