Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений к учебнику “Счастливый английский.ру-6” (раздел 7) для 6-го класса, выполненный на основе программы Power Point. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при изучении темы «празднования Рождества» в рамках данного раздела. Использование данных приёмов и игр помогает учащимся более глубоко усвоить изучаемый материал, развивает их умения и навыки коммуникативного общения и умение работать в коллективе; развитию у учащихся речевой культуры, культуры общения, лингвистических и творческих способностей.
<Презентация. Слайд №1>
Тип урока: обучение говорению (закрепление лексики)
Цели урока:
- Образовательные:
- активизировать лексические единицы во всех видах речевой деятельности по теме «Christmas»;
- развивать умения и навыки коммуникативного общения;
- подготовить учащихся к устному монологическому высказыванию по теме.
- Развивающие:
- развивать речевую культуру учащихся, культуру общения;
- развивать логическое мышление, воображению, догадку;
- развивать лингвистические способности учащихся, желание общаться на иностранном языке;
- развивать интерес к культуре и традициям и стран изучаемого языка
- развивать зрительную и слуховую память
- развитие творческих способностей у учащихся при подготовке к празднику
- Воспитательные:
- воспитывать умение слушать других, культуру поведения на уроке
- формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка
- формировать интерес к изучению английского языка как средство для знакомства с традициями англоязычных стран
Средства обучения:
- проектор;
- интерактивная доска;
- программа Power Point.
При подготовке материала были использованы возможности программы, интерактивные средства и ресурсы интернета.
Для удобства использования этого ресурса на каждом слайде предусмотрены рекомендации.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Приветствие <Слайд №1>.
Стихотворение <Слайд №2>.
Учащиеся слушают стихотворение и называют время
года.
Cообщение темы и цели урока. <Слайды №3, 4, 5>.
II. Речевая зарядка
Children: Winter!
Teacher: Of course, it is winter. What are winter holidays?
Children: Christmas and New Year.
Teacher: When is Christmas in Britain?
Children: On the 25th of December.
III. Закрепление лексики
<Слайд №6,>.
Задание 1. «Рождественская гирлянда»
По щелчку учителя картинки загораются, учащиеся читают и переводят эти слова.
Задание 2.
Учащиеся называют предметы и подписывают слова на листочках.
<Слайд №7>
«Подпиши картинки»
Прочитайте слова и скажите, что они обозначают.
Картинки снабжены эффектом анимации «появление»
<Слайд № 8>
«Прочитайте зашифрованное слово»
Дети должны прочитать зашифрованное слово. По
щелчку учителя исчезают некоторые картинки.
Ученики работают на отдельных плакатах.
Teacher: Who is this?
Children: It is Father Christmas
VI. Релаксация
<Слайды №9, 10, 11, 12, 13, 14, 15>
Звучит мелодия песни. Дети исполняют песню «Jingle Bells»
V. Развитие навыков письма
<Слайд № 16>
«Праздники и символы»
Найти лишние слова, добавить недостающие. Учащиеся заполняют таблицу.
VII. Основная часть урока
Teacher: I see, you know the words very well. Let`s speak about Christmas celebration. Please, agree or disagree with me.
– Согласны или не согласны. Дайте аргумент.
- Christmas is a winter holiday.
- Father Frost comes to English children.
- Father Christmas puts the presents into the mittens.
- Russian people celebrate Christmas on the 7 of January.
- Children write letters to the Queen.
- Chicken is a traditional Christmas food.
Развитие речевых навыков говорения на основе прочитанного.
<Слайды №17, 18, 19, 20, 21>
С помощью ключевых слов учащиеся составляют рассказы.
VIII. Развитие навыков чтения
<Слайды № 22,23>
«Прочитай телеграмму»
CHRISTMASDAYHAPPYDAY
WEALLGLADANDVERYGAY
WEALLDANCEANDSINGANDSAY
WELCOMEWELCOMECHRISTMASDAY
Учащиеся читают телеграмму – стихотворение, делаю правильные пробелы.
IX. Выбрать правильный вариант ответа. Самоконтроль
<Слайд №24>
Учащиеся выполняют задание на отдельных бланках.
X. Подведение итогов урока. Домашнее задание
Домашнее задание
Оценивание работы учащихся
<Слайд №25>
По щелчку учителя звучит музыка и учащиеся исполняют песню «We wish you a Merry Christmas».