Иностранные языки
-
Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме "Christmas" 2018
Цель урока: знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании и других странах.
-
Методическая разработка урока по английскому языку "In the World of Animals" с использованием электронных словарей и энциклопедий и сайта learnenglishkids.britishcouncil.org он-лайн 2018
Цели урока: учить пользоваться словарями и энциклопедиями для поиска нужной информации, определять значение лексических единиц на основе толкования и подбирать соответствующие эквиваленты на родном языке.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-х классов «Pirate Party» / «Пиратская вечеринка» 2018
Мероприятие нацелено на повышение мотивации к изучению иностранного языка. Оно является примером применения нескольких образовательных технологий в рамках одного занятия: технология коллективного взаимодействия, игровая технология, здоровьесберегающая технология и тестовая технология. Мероприятие спланировано в форме игры и не требует специальной подготовки. Каждый ученик имеет возможность применить свои знания в неформальной игровой ситуации.
-
Внеклассное мероприятие "Poetic Parlour" 2018
Учащиеся читают стихи знаменитых британских поэтов, чьим творчеством восхищаются во всем мире. Представлена презентация, в которой дана информация о некоторых поэтах и их произведениях. Для зрителей «Поэтической гостиной» - викторина и призы. Подобные мероприятия способствуют улучшению произношения, расширению кругозора, развитию социокультурной компетенции.
-
Основные направления использования дистанционных технологий для обучения одаренных детей 2018
Автором статьи разработана программы дистанционной подготовки к олимпиадам. Первая построена на технологии web-quest и предполагает самостоятельную, но контролируемую учителем, подготовку одаренных обучающихся к олимпиадам разного уровня. Вторая программа используется для подготовки обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ, она также разработана с использованием технологии web-quest.
-
Методика проведения исследовательской работы на тему «Универсальные достопримечательности стран изучаемых языков» (к Московскому городскому конкурсу проектных и исследовательских работ) 2018
Цель исследования: выделить достопримечательности-аналоги стран изучаемых языков и установить причины прежде всего внешнего сходства. В ходе работы мы рассматривали достопримечательности таких англоговорящих стран как Объединённое королевство (Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия), США, Австралия, Новая Зеландия, Индия; Франция, Канада (как двуязычной страны), и, конечно же, Россия.
-
Методика проведения исследовательской работы на тему «Говорящие фамилии в английском языке» (к Московскому городскому конкурсу проектных и исследовательских работ) 2018
Цель исследования: определить, могут ли рассказать английские фамилии об их носителях и об истории английского общества в целом. Начав изучать имеющиеся материалы, мы ещё больше убедились в актуальности данной работы, потому что увидели, что данная тема мало изучена, а ведь, как оказалось, фамилии были тесно связаны с жизнью людей, их бытом и в целом с историей общества. А без знания истории невозможно строить будущее.
-
Рабочая тетрадь №2 по обучению детей правилам чтения и произношения 2018
Данный материал представляет собой рабочую тетрадь №2 (из серии тетрадей) для обучения детей правилам чтения и произношения.
-
Развитие логического мышления при работе над лексикой
2018
Цель викторины: запоминание лексики через знакомство или повторение особенностей структуры лексической системы английского языка от теории к практике. Основная задача при составлении упражнений была в подборе такой лексики, где логическая связь была очевидна и вне контекста. Наиболее яркие примеры слов собраны в виде вариативной викторины, рассчитанной на языковой опыт учащихся 8–9-х классов.
-
Игра - залог успеха 2018
Малыши хорошо усваивают языковой материал и воспроизводят его с легкостью. С возрастом эти способности теряют свою силу. Младшие школьники постепенно переходят от игровой деятельности к учебной. При этом игра сохраняет свою ведущую роль. Дети продолжают играть до 11–13 лет, поэтому наиболее естественным для них в школьной жизни являются игровые элементы деятельности, наглядность.
-
Технологическая карта урока по теме "Интернет: друг или враг?" 2018
Медиа-урок английского языка для 8-го класса разработан как урок общеметодологической направленности с использованием современных подходов к организации уроков в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке показана методика работы с видеофильмом (видеофильм «What is Internet?») (Videourok.net, автор Д.Тарасов). Урок можно использовать для всех УМК при изучении тем «Средства массовой информации», «Современные технологии», «Важные изобретения человечества» и т.д.
-
План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой. Урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий 2018
Цели урока: закрепить лексику по теме «Food» и грамматику по теме «Present Continuous»; ввести новый лексический материал.
-
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС, 2-й класс. Тема: "Мир вокруг нас" 2018
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Мир вокруг нас»; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с учётом потребностей и интересов младших школьников.
-
Открытый урок по английскому языку "Моя будущая профессия" («It’s Time to Think About Your Future Profession») 2018
Цели урока: формирование практических умений в говорении и аудировании; формирование целостного представления о профессиональной деятельности; расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей, логического мышления, коммуникативных умений, применение их на практике.
-
Социальные сети в России: преимущества и риски 2018
Цель урока: формирование коммуникативной компетентности у учащихся на базе повторения, обобщения и систематизирования учебного материала по теме «Breakthroughs» (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка).
-
Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка 2018
В отечественной педагогике активно развивается технология доктора психологических наук А.А.Плигина. В статье раскрывается значение термина "стратегия", кратко характеризуется сама технология. Для выявления стратегий по определенным учебным компетенциям учителю рекомендовано составлять вопросники или листы анализа на основе модели Т.О.Т.Е. В качестве примеров индивидуальных познавательных стратегий приведены стратегии пересказа текста, выполнения теста и другие.
-
Формирование положительной мотивации к изучению английского языка 2018
Одним из важнейших стимулов, влияющих на формирование мотивов является игра, т.к. все возрастные периоды со своими ведущими видами деятельности (младший школьный возраст - учебная деятельность, средний - общественно полезная, старший школьный возраст - учебно-профессиональная деятельность) не вытесняют игру, а продолжают включать ее в процесс развития ребенка.
-
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий. Техники и приемы 2018
Современный выпускник, владеющим иностранным языком, имеет возможность более быстрого карьерного роста в профессиональной деятельности. Английский язык – язык экономических и политических переговоров, дебатов, язык науки, искусства, литературы и образования и многих общественных организаций. В соответствии с этими изменениями методика преподавания английского языка выходит на новый уровень, чтобы соответствовать современным потребностям общества.
-
Продуктивные виды речевой деятельности на уроках английского языка 2018
При изучении английского языка в школе главной целью обучения учащихся является последовательное и систематическое развитие речевой деятельности, а именно: говорения, письма, чтения и аудирования. Речевая деятельность - это активный, целенаправленный процесс передачи и приема сообщений, выраженный через языковую систему и зависимый от ситуации общения.
-
Применение проектных технологий в изучении английского языка 2018
Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе. Деятельность учащихся направлена на стремление к самообучению и самосовершенствованию через активные способы действия. В курсе иностранного языка метод проекта может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учётом практической значимости для ученика.
-
Коммуникативная компетенция как цель обучения английскому языку 2018
Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции, требуется продолжительный срок, т.к. учащимся нужно ознакомиться с изучаемым языком как средством общения. Они должны учиться понимать иноязычную речь на слух, выражать свои мысли средствами изучаемого языка, читать, т.е. понимать иноязычный текст, прочитанный про себя, и писать, то есть научиться пользоваться графикой и орфографией иностранного языка при выполнении письменных заданий, уметь письменно излагать свои мысли.
-
К вопросу о реализации принципа организации образовательного процесса как модели процесса общения при проведении уроков иностранного языка 2018
В статье раскрывается содержание принципа организации образовательного процесса как модели процесса общения при проведении урока иностранного языка. Этот принцип многогранен, он пронизывает абсолютно все аспекты урока. Атмосфера общения является ведущей чертой урока иностранного языка. Создание этой атмосферы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога. О качествах и умениях учителя как речевого партнера также напоминается в данной статье.
-
Организация ролевой игры с учащимися начальной школы на уроках английского языка (на примере УМК О.В.Афанасьевой«Rainbow English») 2018
В данной статье рассматриваются особенности организации учебного процесса с применением кукол на уроке английского языка в начальной школе, описываются преимущества организации ролевой игры, приведены примеры из опыта преподавания и представлены методические рекомендации для оптимального результата в обучении.
-
Работа с темой "Clothes and Colours" на занятиях английского языка на уровне Starter 2017
Вашему вниманию предлагается серия игровых упражнений по теме "Clothes and Colours" на занятиях по английскому языку для слушателей курсов уровня Starter. Задания нацелены на закрепление и расширение лексики по данной теме общения.
-
Использование родного языка на уроках английского языка 2017
Использование родного языка на уроках английского языка должно иметь целенаправленный характер. Его нужно использовать в ситуациях, где он не мешает, а наоборот, способствует учебному процессу. Более того, на начальных этапах обучения нельзя полностью исключить родной язык, дети могут не понять о чем идет речь. Лучше сначала говорить фразу на английском, пояснять ее на русском и после этого, постепенно переходить на использование только английского языка.
-
Урок в 6-м классе по теме "Оборот there is/are" 2017
Задачи урока: повторить алгоритм построения предложений с оборотом there is/are; тренировать умение проводить самоконтроль знания алгоритма составления предложений с оборотом there is/are и умения его применять. совершенствовать умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать свои суждения.
-
Урок по английскому языку по ФГОС "Развитие навыков чтения «Виды досуга»". 6-й класс 2017
Цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме «Занятия в свободное время», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.
-
Урок-игра в 8-м классе по теме «Food and shopping» (еда и покупки) 2017
Цель урока: повторить и систематизировать лексико-грамматический материал, изученный в ходе работы над темой «Food» (еда).
-
Интегрированный урок (английский язык, обществознание, технология) «Сохраним природу вместе» 2017
Цели урока: обсудить вопрос важности развития экологического сознания человека на примере рассмотрения необходимости осознанного отношения и ответственности в решении экологических проблем; расширить кругозор учащихся на основе знакомства с экологическими проблемами.
-
Урок английского языка по теме "Student's working day" 2017
Цель занятия: развитие иноязычной лингвистической компетенции.