Иностранные языки
-
Открытый урок английского языка на тему "День за днем" ("Режим дня"). 6-й класс 2017
Wели урока: развитие слухопроизносительных навыков (звуки |s|, |z|, |iz|: обобщение правил чтения – s в форме 3 лица ед.ч. Present Simple); развитие умения аудирования с пониманием основного содержания текста; развитие умений диалогической речи (формирование умений вносить предложения, принимать и отклонять их); формирование грамматических навыков в Present Simple (составление общих и специальных вопросов; кратких и развёрнутых ответов); развитие навыка чтения с полным пониманием текста.
-
Урок английского языка "Should cars be banned from the city centers?" 2017
Цель урока: активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся. Задачи: ознакомить учащихся с проблемами экологии в родном городе; формировать навыки письменной речи - эссе с аргументацией за и против: развитие способности к обобщению, развитие логичности и доказательности; воспитывать чувство любви к своему родному краю, бережное отношение к природе и чувство ответственности за свои поступки.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в Изумрудный город" 2017
Данная разработка представляет собой технологическую карту внеклассного занятия по английскому языку для младших школьников (1-й год обучения), посвящённого 125-летнему юбилею А.М.Волкова. Неотъемлемой частью работы является презентация с аудио и видеоматериалами, а также раздаточный материал-приложение, что позволяет создать на занятии благоприятную атмосферу "погружения в сказку".
-
Урок-игра по теме “Food”. 2–4-е классы 2017
Статья посвящена альтернативному способу усвоения и/или контролю усвоения лексики по теме "Food". С помощью различных игр происходит лучшее запоминание лексики. Оно проходит в лёгкой и непринужденной атмосфере интересных для детей упражнений, которые воспринимаются ими как отдых, а не как элемент нудного заучивания новой или повторения старой лексики.
-
Экскурсия "My Moscow". Проект для учащихся 8–10-х классов 2017
Каждый сентябрь мы с учащимися планируем наш год, какие мероприятия мы хотели бы провести, что нового организовать. Всякий раз, когда мы начинали говорить об экскурсиях, мы попадали в тупик, так как все те экскурсии, которые предлагались, или мы уже посещали, или они казались нам не очень интересными. И вот однажды мы поняли, что нет ничего лучше, чем создать свою экскурсию и сделать ее такой, какой мы хотим!
-
Урок немецкого языка по теме "Die Berufswahl" ("Выбор профессии") 2017
Цели и задачи урока: развивать умение выражать свое мнение; контролировать усвоение лексического и грамматического материала по теме; обобщить знания по теме; подготовка учащихся к выбору профиля обучения после 9-го класса.
-
Использование страноведческого материала на уроках иностранного языка для поддержания интереса к изучению предмета 2017
Статья посвящена вопросам использования страноведческого материала в обучении иностранным языкам. Изучение жизни интересных людей, исторических событий, музыкальных произведений, архитектурных построек поможет лучше понять то или иное событие, проанализировать его и дать реальную оценку. Интегрированные занятия покажут обучающимся, что изучение языков не оторвано от реального мира и применяется в разных сферах жизнедеятельности.
-
Лист оценки предметных и метапредметных результатов по немецкому языку. 6-й класс 2017
Предлагаемая система оценки достижения предметных результатов является достаточно эффективной и востребованной. Результаты можно хорошо отследить по диаграмме, которая составляется в конце каждого учебного года.
-
Урок английского языка по теме «Дорогою добра». 6-й класс 2017
Цель урока: формирование у детей представления о доброте, добре, о хороших добрых поступках средствами английского и русского языка; расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека; формирование уважительного и заботливого отношения к людям с ограниченными возможностями.
-
Урок английского языка во 2-м классе с применением метода грамматической сказки по теме "Животные. Глагол «иметь»" 2017
Одним из методов реализации косвенного обучения иностранному языку является грамматическая сказка. Этот метод позволяет визуализировать сложные абстрактные грамматические явления, которые в сказке становятся главными героями истории. Грамматическая сказка на уроке является необычной, непривычной детям формой учебного процесса. Динамично развивающийся сюжет позволяет удержать внимание ребенка, помогает в развитии его памяти и воображения.
-
Проект урока в 7-м классе по теме «Means of communication» 2017
Цель урока: введение лексики, развитие умений говорения. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
-
Бинарный урок (английский язык + немецкий язык) "Германия и Великобритания. Город и знаменитые люди" 2017
Урок разработан для учащихся, изучающих два иностранных языка: английский и немецкий. Когда они рассказывают о Великобритании, они общаются между собой на английском языке, а когда речь идет о Германии - на немецком.
-
Игра по чтению для подготовки к ОГЭ "Three Writers – Three Answers" 2017
Простая игра с использованием презентации PowerPoint, построенная на текстах открытого банка ФИПИ о писателях англо-говорящих стран позволяет лучше подготовиться к выполнению заданий по чтению на ОГЭ, разнообразить виды деятельности на уроке, повторить биографии М.Твена, Л.Кэрролла и Р.Киплинга.
-
Урок "Report from Blockade Leningrad" ("Репортаж из Блокадного Ленинграда"). 10-й класс 2017
Цель урока: расширить знания учащихся по теме «Блокада Ленинграда». На уроке учащиеся посещают выставку фотографий военного корреспондента Сергея Струнникова, который сделал несколько десятков снимков блокадного Ленинграда 1942–1943 гг. Урок направлен на развитие чувства патриотизма и преданности своему Отечеству. Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, учатся читать и совершенствуют навыки устной речи.
-
Развитие речи на уроке татарскога языка. 6-й класс 2017
Это методическая разработка урока татарского языка в 6-м русскоязычном общеобразовательном классе. Цель урока: активизация лексики изучаемого раздела, изучение и закрепление темы «Развитие речи на уроке татарского языка». Задачи урока - развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических и грамматических навыков, воспитание интереса к предмету, повышение интереса к учению.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "Halloween Quest" 2017
Цель занятия: развивать интерес детей к культуре изучаемого языка. Задачи: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника “Хэллоуин”; развивать навык работы в команде.
-
Открытый урок по английскому языку "School Land" 2017
Задачи урока: oформировать и развивать коммуникативные умения учащихся; умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения; o повышение мотивации к учебной деятельности.
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык) "Профессии вокруг нас". 4-й класс 2017
Цели урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе сформированных лексических навыков по изучаемой теме, сформировать умения и навыки устной и письменной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний, формировать грамматические навыки использования настоящего простого времени в устной и письменной речи.
-
Урок для 8-го класса школы с углубленным изучением английского языка по теме "Exams" с использованием аутентичных материалов с сайта Британского совета 2017
В 7-м классе учащиеся сдали свой первый экзамен (по английскому языку) и имеют достаточно опыта для обсуждения данной темы в целом и проблем, возникающих при подготовке к экзаменам и во время них, в частности. Необходимый уровень владения языком: Pre-Intermediate. Продолжительность урока – 45 минут.
-
Урок английского языка по теме "Ecological Problems" 2017
На уроке идет совершенствование речевых навыков учащихся, воспитывается чувство сопричастности к проблемам окружающей среды и готовности решать связанные с этим проблемы.
-
Методическая разработка урока по английскому языку в 7-м классе по УМК «Spotlight». Тема урока: «Hobbies. After-school clubs» 2017
Цели урока: тренировка в составлении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с Present Simple, относительными местоимениями и наречиями, безличными предложениями; формирование навыков чтения, говорения формирование навыков чтения, говорения и закрепление изученной лексики по теме.
-
Интегрированный урок (английский язык + немецкий язык + литература) "Праздник Пасхи в разных культурах". 6-й класс 2017
Цели урока: правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; совершенствование навыков техники чтения и аудирования, а также понимания прочитанной и услышанной информации; уметь анализировать художественный текст.
-
Вопросы подготовки учащихся к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку 2017
В статье рассматриваются вопросы подготовки школьников к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку, стратегии выполнения устной части. Рассматриваются требования к уровню подготовки экзаменуемых, описываются существующие проблемы и методы отработки устной речи. Даются советы по подготовке к каждому из 4 заданий экзамена, типичные фразы, выражающие мнение и предпочтения говорящего, изучаются критерии оценивания выполнения заданий.
-
Урок французского языка на тему "Я и моя семья". 5-й класс 2017
Цель урока: развитие фонетических и интонационных навыков в чтении и декламации; повторение и закрепление ЛЕ и РО по теме «Семья», «Профессии»; тренировка РО по теме «Представь твою семью»; тренировка РО по теме «Опиши портрет»; тренировка диалогического единства; активизация ЛЕ и РО в мини-диалогах по пунктам плана-монолога «Моя семья».
-
Коммуникация в англоязычной среде 2017
Процесс коммуникации предполагает не только само общение на иностранном языке, но также и взаимодействие культур – родной и иноязычной. Носитель языка отнесется к нам с пониманием в случае, если мы неправильно поставим ударение в слове или сделаем грамматическую ошибку, но ошибки культурные воспринимаются гораздо более негативно. Необходимо изучать не только язык, но и знать культуру страны, в частности, особенности речевого поведения.
-
Урок английского языка по теме "Food". 3-й класс 2017
Задачи урока: способствовать развитию умений ведения диалога этикетного характера в ситуации «За обеденным столом» на основе диалога для аудирования «Dino and Pam»; способствовать совершенствованию лексико-грамматических навыков по теме «Food» и Past Simple; сопоставление времен настоящего и прошедшего в английском языке.
-
Технология интегрированного обучения в языковом образовании 2017
В статье раскрывается понятие технологии интегрированного обучения, которое считается наиболее интересной и актуальной для современного языкового образования. Она отличается от традиционной использованием межпредметных связей и тем, что позволяет формировать у обучающихся целостную картину мира. Даётся краткое описание типов и форм интегрированных уроков. Эта технология применима на любом занятии: немецкий язык и математика, английский язык и история и др.
-
Разработка урока "My favourite day". 6-й класс 2017
Представлен урок английского языка по теме "Мой любимый день".
-
Разработка внеклассного занятия по английскому языку по теме "Уэльс". 5-й класс 2017
Форма проведения: виртуальная экскурсия, викторина. Участники мероприятия: ученики 5-го класса, а также учащиеся старших классов (они готовят презентацию к виртуальной экскурсии и выступают в роли ведущих и жюри на конкурсах викторины). Цель занятия: совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения по теме «Страны изучаемого языка». Цели и задачи проведения сформулированы в соответствии с ФГОС.
-
Как быстро и эффективно изучить иностранный язык? 2017
Актуальность данной статьи связана с необходимостью изучать иностранные языки в современном обществе: для продолжения обучения, работы, поездок в другие страны, просмотра фильмов на языке оригинала, возможно, чтения оригинальной литературы или просто для удовольствия. Цель статьи – доказать, что абсолютно каждый человек может изучить иностранный язык, и даже не один, а несколько.