Урок английского языка по теме "Hallowen". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Информационная карта урока

Тип урока: закрепление изученного материала.

Триединая дидактическая цель

Образовательный аспект

Развивающий аспект

Воспитательный аспект

  • активизировать употребление лексических единиц и речевых образцов и устной речи;
  • продолжить формирование умений говорения, аудирования, письма;
  • совершенствовать грамматические умения(настоящее простое время, употребление предлогов, обстоятельств времени).
  • развивать речевые умения обучащихся по теме;
  • развивать аналитическое, критическое и образное мышление обучащихся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;
  • развивать умение работать самостоятельно;
  • формировать умения работы на компьютере в сети Интернет;
  • воспитывать желание общаться на английском языке;
  • воспитывать интерес и уважение к культуре и традициям стран изучаемого языка, и своей страны;
  • воспитывать культуру интеллектуального труда

 

Методический инструментарий

Методы

Средства

Формы

  • словесный
  • иллюстративно-наглядный
  • поисковый
  • проблемный
  • наглядный
  • ТСО
  • раздаточный материал с алгоритмом действий
  • фронтальная
  • парная
  • индивидуальная

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем обучащихся.

Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал (текст песен) фонограмма песен “Witches”, “Spider on the floor”.

Речевой материал: тексты учебника “Halloween”, лексические единицы и речевые образцы по данной теме.

Описание технологий

Информационно-коммуникационные технологии

- демонстрационный показ слайдов по теме “Halloween” при развитии умений говорения;

- обеспечение практической направленности обучения;

Проектная методика

- создание условий для активной совместной деятельности обучащихся в учебной ситуации;

Здоровьесберегающие технологии

- разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;

- использование приема релаксации в конце урока;

Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с жизнью.

Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса обучающихся к изучению английского языка.

Условные обозначения: T - учитель (teacher);

P - ученик (pupil).

План урока:

№ этапа

Вид деятельности

Время выполнения

1.

Организационный момент.

3 мин.

2.

Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме.

2 мин.

3.

Развитие умений говорения по теме с использованием опор.

7 мин.

4.

Формирование умений устного монологического высказывания.

10 мин.

5.

Работа над мини-проектом

20 мин.

6.

Релаксация.
Итог урока (запись домашнего задания, выставление оценок).

3 мин.

Ход урока

1. Организационный момент: приветствие, сообщение плана урока.

2. Повторение лексических единиц по теме.

1) Фонетическая зарядка.

Ученики слушают учителя и повторяют за учителем хором и индивидуально.

2) Активизация лексики в устной речи.

  1. Meaning of traditions.

  2. The main Hallowe’en symbols and traditions.

  3. Hallowe’en costumes

3. Развитие умений говорения по теме с использованием опор.

№ слайда.

Вопросы учителя

Ответы учащихся

1.

Hallowe’en is on the … Hallowe’en is on the31 of October.

2.

People dress up as… People dress up as witches, ghosts, devils,cats or bats.

3.

Houses are decorated with… Houses are decorated with pumpkins with candles inside them.

4.

Some children knock at the house and ask “…” Some children knock at the house and ask “Trick or treat?”

5.

If you don’t give any money or sweets, they … If you don’t give any money or sweets, they can play a trick on you, like splashing water in your face.

6.

People usually tell … on Hallowe’en night. People usually tell a scary store in a low voice on Hallowe’en night.

T: Thank you, children, I like your answers.

4. Формирование умений устного монологического высказывания.

These are a few British superstitions.

GOOD LUCK

BAD LUCK

  1. Black cats are lucky.
  2. On the first day of the month it's lucky to say "white rabbits".
  3. Catch falling leaves in autumn and you'll have good luck. Every leaf means a lucky month in the next year.
  4. If you see two magpies, you'll be happy.
  1. Never open an umbrella in the house.
  2. Never break a mirror - that means 7 years' bad luck.
  3. Don't go past somebody on the stairs.
  4. The number 13 is very unlucky (and Friday the 13th is a very unlucky date).
  5. Don't walk under a ladder.

5. Работа над мини-проектом “Изготовление Jack o lanter”.

The instructions for the Hallowe'en lantern are mixed up. Put them in the correct order.

– Cut two eyes, a nose and a mouth on one side of the pumpkin.

– Cut the top and the bottom of the pumpkin.

– Take out the pulp from inside the pumpkin.

– Put " the head" over the candle and light the candle.

– Stand a candle in the bottom piece of the pumpkin.

6. Релаксация.

T: You have done your work very well. At the end of the lesson I want you to sing the Halloween’s sing. This song is “ Halloween – Witches' Brew ”.

Halloween – Witches' Brew.

Dead leaves, seaweed, rotten eggs, too.
  Stir them in my witches' brew.
  I got magic, Alakazamakazoo.
  
  Spider web, moldy bread, mucky mud, too.
  Stir them in my witches' brew.
  I got magic! Alakazamakazoo
  
  Ooo – My witches' brew – ooo
  What's it gonna do to you?
  Boo! 
  Floor wax, thumb tacks, purple paint, too.
  Stir them in my witches' brew.
  I got magic, Alakazamakazoo.
  
  Finger nails, lunch pails, apple cores, too.
  Stir them in my witches' brew.
  I got magic, Alakazamakazoo.
  
  Ooo – My witches' brew – ooo
  What's it gonna do to you?
  Boo! 
  
  Wrinkled prunes, mushrooms, motor oil, too.
  Stir them in my witches' brew.
  I got magic, Alakazamakazoo.
  I got magic, Alakazamakazoo.

 

Spider on the floor.

There's a spider on the floor, on the floor.
There's a spider on the floor, on the floor.
Who could ask for anything more, than a spider on the floor.
There's a spider on the floor, on the floor.

Now the spider's on my leg, on my leg.
Now the spider's on my leg, on my leg.
Oh, I wish I had some Raid for this spider on my leg!
Now the spider's on my leg, on my leg.

Now the spider's on my chest, on my chest!
Now the spider's on my chest, on my chest!
Oh, I'd squish him in my vest, if it didn't make a mess!
Now the spider's on my chest, on my chest!

Now the spider's on my neck, on my neck!
Now the spider's on my neck on my neck!
Oh, I'm gonna be a wreck, I've got a spider on my neck!
Now the spider's on my neck on my neck!

Now the spider's on my face, on my face!
Now the spider's on my face, on my face!
Oh, what a big disgrace, I've got a spider on my face!
Now the spider's on my face, on my face

Now the spider's on my head, on my head!
Now the spider's on my head, on my head!
Oh, I wish that I were dead. I've got a spider on my head!
Now the spider's on my head, on my head!
But he jumps out!

Now there's a spider on the floor, on the floor.
There's a spider on the floor, on the floor.
Who could ask for anything more, than a spider on the floor.
There's a spider on the floor, on the floor.

7. Подведение итогов урока.

T: Dear boys and girls, can you tell me what did we do at the lesson?

P1. We talked about “Halloween”.

P2: We sang a song.

P3: We answered your guestions.

T: Your marks for the lesson are… Now open your day-books and write down your homework. It is exercise 35, page 31. Our lesson is over. You may be free. See you soon. Good bye.

Обучащиеся открывают дневники, выставляют оценки, записывают домашнее задание.

Ps: Good bye.Thank you!!!