Информационная карта урока
Тип урока: закрепление изученного материала.
Триединая дидактическая цель |
||
Образовательный аспект |
Развивающий аспект |
Воспитательный аспект |
|
|
|
Методический инструментарий |
||
Методы |
Средства |
Формы |
|
|
|
Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с самоконтролем обучащихся.
Оборудование: проектор, экран, раздаточный материал (текст песен) фонограмма песен “Witches”, “Spider on the floor”.
Речевой материал: тексты учебника “Halloween”, лексические единицы и речевые образцы по данной теме.
Описание технологий
Информационно-коммуникационные технологии |
- демонстрационный показ слайдов по
теме “Halloween” при развитии умений говорения; - обеспечение практической направленности обучения; |
Проектная методика |
- создание условий для активной совместной деятельности обучащихся в учебной ситуации; |
Здоровьесберегающие технологии |
- разнообразные виды работы, новизна и
нетрадиционность материала; - использование приема релаксации в конце урока; |
Основные принципы проведения урока: доступность, научность, связь с жизнью.
Ожидаемый результат обучения: активизация речемыслительной активности обучающихся; повышение интереса обучающихся к изучению английского языка.
Условные обозначения: T - учитель (teacher);
P - ученик (pupil).
План урока:
№ этапа |
Вид деятельности |
Время выполнения |
1. |
Организационный момент. |
3 мин. |
2. |
Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме. |
2 мин. |
3. |
Развитие умений говорения по теме с использованием опор. |
7 мин. |
4. |
Формирование умений устного монологического высказывания. |
10 мин. |
5. |
Работа над мини-проектом |
20 мин. |
6. |
Релаксация. |
3 мин. |
Ход урока
1. Организационный момент: приветствие, сообщение плана урока
.2. Повторение лексических единиц по теме.
1) Фонетическая зарядка.
Ученики слушают учителя и повторяют за учителем хором и индивидуально.
2) Активизация лексики в устной речи.
Meaning of traditions.
The main Hallowe’en symbols and traditions.
Hallowe’en costumes
3. Развитие умений говорения по теме с использованием опор.
№ слайда. |
Вопросы учителя |
Ответы учащихся |
1. |
Hallowe’en is on the … | Hallowe’en is on the31 of October. |
2. |
People dress up as… | People dress up as witches, ghosts, devils,cats or bats. |
3. |
Houses are decorated with… | Houses are decorated with pumpkins with candles inside them. |
4. |
Some children knock at the house and ask “…” | Some children knock at the house and ask “Trick or treat?” |
5. |
If you don’t give any money or sweets, they … | If you don’t give any money or sweets, they can play a trick on you, like splashing water in your face. |
6. |
People usually tell … on Hallowe’en night. | People usually tell a scary store in a low voice on Hallowe’en night. |
T: Thank you, children, I like your answers.
4. Формирование умений устного монологического высказывания.
These are a few British superstitions.
GOOD LUCK |
BAD LUCK |
|
|
5. Работа над мини-проектом “Изготовление Jack o lanter”.
The instructions for the Hallowe'en lantern are mixed up. Put them in the correct order.
– Cut two eyes, a nose and a mouth on one side of the pumpkin.
– Cut the top and the bottom of the pumpkin.
– Take out the pulp from inside the pumpkin.
– Put " the head" over the candle and light the candle.
– Stand a candle in the bottom piece of the pumpkin.
6. Релаксация.
T: You have done your work very well. At the end of the lesson I want you to sing the Halloween’s sing. This song is “ Halloween – Witches' Brew ”.
Halloween – Witches' Brew. Dead leaves, seaweed, rotten eggs,
too.
|
Spider on the floor. There's a spider on the floor, on the
floor. Now the spider's on my leg, on my leg. Now the spider's on my chest, on my chest! Now the spider's on my neck, on my neck! Now the spider's on my face, on my face! Now the spider's on my head, on my head! Now there's a spider on the floor, on the floor. |
7. Подведение итогов урока.
T: Dear boys and girls, can you tell me what did we do at the lesson?
P1. We talked about “Halloween”.
P2: We sang a song.
P3: We answered your guestions.
T: Your marks for the lesson are… Now open your day-books and write down your homework. It is exercise 35, page 31. Our lesson is over. You may be free. See you soon. Good bye.
Обучащиеся открывают дневники, выставляют оценки, записывают домашнее задание.
Ps: Good bye.Thank you!!!