Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Известные люди. В.Н. Ледков – ненецкий поэт" 2013
Урок знакомит учащихся с краткими биографическими данными Ледкова В.Н., совершенствует речемыслительную деятельность учащихся в беседе с учителем, монологах, диалогах по теме. Воспитывает интерес к малой родине, уважение к культуре ненецкого народа.
-
Межпредметная интеллектуальная игра "Умники и умницы. По следам Золотого Руна" 2013
Представленный материал ‒ результат межпредметной игры, развивающей коммуникативную, лингвострановедческую и социокультурную компетенцию учащихся. Конкурсные задания формируют позитивное отношение школьников к базовым общественным ценностям – человек, мир, знания, культура.
-
Викторина "Знаешь ли ты родной край?" 2013
Краеведческая викторина по Ненецкому автономному округу на английском языке.
-
"Праздники, традиции, обычаи Великобритании". 8-й класс 2013
Урок по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы “Happy English”. Страноведение как предмет приобретает особый социальный смысл, суть которого наряду с получением информации о стране изучаемого языка заключается в умении передать эту информацию собеседнику, высказать свое мнение, умение работать с незнакомым текстом, справочной литературой, газетой, книгой, словарем с целью извлечения нужной информации и в дальнейшем участие в викторинах, выпусках газет, неделях английского языка.
-
Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся на уроке иностранного языка 2013
Формирование комплекса ключевых компетенций учащихся осуществляется на основе компетентностно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку. Основными психолого-педагогическими и методическими требованиями к современному уроку иностранного языка служат коммуникативность, индивидуализация процесса обучения, речевая направленность заданий, ситуативность обучения, новизна. Учитывая все эти факторы, учитель моделирует различные ситуации.
-
Урок французского языка "Простые предлоги местоположения" 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений для активного усвоения темы. Имеет познавательное, практическое и воспитательное значение.
-
Урок английского языка по теме "Профессии". 7-й класс 2013
Урок к УМК CLICK ON 3 В.Эванс, Н.О’Салливан, используемого в качестве дополнительного учебного пособия для школ с углубленным изучением английского языка. Урок вводит и активизирует лексику по теме «Профессии», развивает умения и навыки устной речи у учащихся, развивает коммуникативные и творческие способности, расширяет кругозор учащихся.
-
Урок французского языка "Составное именное сказуемое" 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, лексико-грамматический материал по теме. Технологии: игровая, коммуникативное обучение иноязычной культуре.
-
"История Парижа". Урок французского языка 2013
Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений, лексики по теме "Календарь". Он имеет познавательное, практическое и воспитательное значение. Технологии: игровая, коммуникативное обучение иноязычной культуре, иллюстративное обучение. Повышается мотивация, развивается лингвострановедческая компетенция, прививается интерес к культуре страны изучаемого языка, расширяется кругозор учащихся.
-
Спектакль на английском языке "Репка" 2013
В основу спектакля "Репка" легла русская народная сказка, перевод сделан автором вместе с участниками театрального кружка, учащимися 3‒4-х классов. Главная идея спектакля ‒ не только использовать и совершенствовать знания иностранного языка, но и показать индивидуальные способности детей, что, безусловно, вызывает интерес к предмету и желание оставаться творческими личностями.
-
Проектный урок английского языка "Оригинальное поздравление с Днем рождения" 2013
В статье автор показывает, как можно использовать проектную методику при изучении темы "Living together" УМК М.З. Биболетова и др. "Английский с удовольствием".
-
Занятие по теме "Why do people travel?" 8-й класс 2013
Урок знакомит с типами путешествия и их мотивами; обогащает лексический запас и активизирует мыслительную деятельность учащихся; повторяет грамматические структуры I would like to go to... in order to; формирует умения задавать различные вопросы, выражения для высказывания своего мнения, такие, как In my opinion..; As for me..; I think ..; To my mind, названия стран.
-
"Der Sommer ist vorbei… Wie schade!" 4-й класс 2013
Урок немецкого языка – последний из I-го раздела учебника И.Л. Бим «Немецкий язык». На уроке закрепляется лексический материал по темам «Времена года», «Летние каникулы», «Животные», «День рождения». Урок развивает речевые умения и навыки, творческую активностю учащихся, сопровождается презентацией.
-
Урок английского языка с ИКТ по теме "Известные люди". 6-й класс 2013
Презентация к уроку английского языка активизирует лексику по теме "Известные люди", формирует лексические навыки разговорной речи, совершенствуют навыку техники чтения и аудирования с пониманием основного содержания. На уроке расширяются представления учащихся о знаменитых людях Великобритании, расширяется кругозор, развивается познавательная деятельность.
-
Открытый урок английского языка. 6-й класс 2013
Урок по учебнику"New Matrix" авторов П.Келли, Е.А. Хотунцева предъявляет повышенные требования к умениям уверенно пользоваться языком. Урок предоставляет возможность для сравнения выбора имени в России и Великобритании.
-
Урок английского языка по теме "Верите ли вы в суеверия?" 7-й класс 2013
Урок имеет лингвострановедческую направленность, расширяет лингвистический кругозор учащихся и систематизирует страноведческий материал, задания совершенствуют речевые навыки и умения монологической и диалогической речи, а также задания по чтению и грамматике.
-
Открытый урок английского языка по теме "Environmental Protection". 11-й класс 2013
Цель урока: развитие навыков монолога с новыми выражениями, формирование целостного представления о мире, общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке.
-
Британская политическая система как образец монархии в мире 2013
Цель урока: развитие лексических навыков, навыков чтения, речи, умения работать с информацией, принимать участие в дискуссии, отстаивать свою точку зрения по проблеме; расширение знаний о политических системах мира, воспитание толерантного отношения к истории, культуре, традициям страны изучаемого языка.
-
Обобщающий урок английского языка с игровыми приемами и игрой-тренажером "Давайте поиграем" ("Let's play") 2013
Цель урока: обобщение пройденного материала (лексического и грамматического), развитие способности коммуникативного общения у детей.
-
Заключительный урок по теме "Der Herbst. Wie ist das Wetter?" (УМК И.Л. Бим "Die ersten Schritten"). 3-й класс 2013
На уроке совершенствуются знания и умения, полученные при изучении темы, показаны определения учащимся. Цель урока: планирование УД, подведение итогов урока, овладение элементами рефлексии. УД проходит в игровой форме, знания демонстрируются в конкретной ситуации.
-
Формирование экологической культуры школьников средствами иностранного языка 2013
Наряду с предметами естественно-научного цикла иностранный язык может внести неоценимый вклад в формирование экологической воспитанности личности, так как эта учебная дисциплина обладает огромным воспитательным потенциалом.
-
Урок домашнего чтения в 7-м классе 2013
При обучении иностранному языку чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает одно из главных мест по своей важности и доступности. Задача учителя состоит не только в том, чтобы научить читать и понимать тексты на изучаемом языке, но и привить любовь к чтению. С этой целью их необходимо приобщать к чтению художественной, публицистической, научной и другой специальной литературы на иностранном языке.
-
Тема урока: "Мы любим спорт" 2013
Урок английского языка по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English", на котором закрепляется лексика по теме «Спорт», очень близкая и интересная детям. Из презентации к уроку дети узнают о видах спорта, об истории возникновения Олимпийских игр. По окончании просмотра презентации детям предлагается ответить на вопросы. Далее идет закрепление лексики и информации, полученных на уроке в виде самостоятельных монологов по теме «Спорт».
-
Урок английского языка по теме "Связь прошлого и настоящего". 9-й класс 2013
В старших классах важно уделять огромное внимание патриотическому воспитанию личности. Языковое образование, полученное в зарубежной стране старшеклассниками, оказывает не всегда позитивное влияние на детей. На уроке при подготовке домашнего задания учащимся было предложено использовать материалы своей семейной хроники, относящейся к Великой Отечественной войне.
-
Тема урока: "My Room". 4-й класс 2013
Урок по учебнику “Enjoy English” Биболетовой М.З. закрепляет лексику по теме «Мой дом», грамматическую конструкцию There is/There are, знакомит с новым грамматическим материалом – предлоги места.
-
"Какое телевизионное шоу тебе нравится?" 9-й класс 2013
Большой интерес у учащихся вызвало знакомство с популярными телевизионными шоу Who Wants to Be a Millionaire? и Star Academy и аналогами этих передач, идущими на российских телевизионных каналах. Они увлеченно искали сходство и различия между образом жизни в англоязычных странах и родной стране, сравнивали и сопоставляли их особенности, средствами английского языка представляли собственную культуру.
-
Урок английского языка "Happy Birthday to You!" 2013
Комбинированный урок сочетает обучение лексическим единицам, употребление их в чтении по теме, речи по теме «Праздники. День рождения» с тренировкой грамматического материала – притяжательного падежа имен существительных и порядковых числительных. Урок проводится с презентацией и упражнениями на карточках. На уроке предусмотрены смена режимов работы и видов деятельности.
-
Урок английского языка "Home, Sweet Home" 2013
Комбинированный урок сочетает обучение лексическим единицам, употребление их в чтении по теме, речи теме «Дом. Квартира» с тренировкой грамматического материала – структур There is/ There are. Урок сопровождается презентацией. На уроке предусмотрены элементы здоровьесберегающей технологии: смена режимов работы и видов деятельности, перемена положения тела.
-
Комбинированный урок по теме "Экология". 6-й класс 2013
Урок развивает иноязычную коммуникативную компетенцию в совокупности ее составляющих: речевой (развитие умений в чтении, разговорной речи и аудировании), языковой (овладение новыми лексическими средствами и совершенствование ранее изученных), компенсаторной (развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, получении и передаче информации), учебно-познавательной (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений).
-
Развитие регулятивных учебных универсальных действий на уроках английского языка 2013
В статье дана характеристика регулятивных УУД, а именно рефлексивно-оценочной самостоятельности учащихся как одной из составляющих этих действий. В статье приведены классификация рефлексивно-оценочной деятельности, различные техники в соответствие с этапами урока, даны рекомендации для индивидуальной, парной и групповой формы работы.