Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Паровозик из Ромашково". 4-й класс 2014
Урок-путешествие знакомит учащихся с новым разделом и лексическими единицами. С помощью компьютера и раздаточного материала формируются лексические навыки, совершенствуются грамматические навыки английского языка, развиваются аудитивные навыки, монологической речи.
-
Урок немецкого языка по теме "Feste in Deutschland" 2014
Тест предназначен для определения уровня знаний учащихся 8-го класса по немецкому языку, изучающих ИЯ на основе УМК "Mosaik VIII" под руководством Гальсковой Н.Д. по теме "Feste in Deutschland". Тест может быть использован на уроках и при подготовке к ГИА.
-
Презентация на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности 2014
В статье рассматриваются презентации на уроках и во внеурочной деятельности. Презентация повышает мотивацию, помогает эффективно усвоить языковой материал, вносит элемент новизны, расширяет информационное пространство учащихся, воспитывает информационно-коммуникативную компетенцию. Учащиеся овладевают умением самостоятельно получать новые знания.
-
Урок-игра “Merry Christmas and Happy New Year” к учебнику Кузовлева В.П. и др. 2-й класс 2014
Цель урока: закрепление лексики в устной речи. Учебная игра закрепляет лексику, эмоционально воздействует на ученика в осознанном и многократном повторении слов. Ученики двух команд, соревнуясь, выполняют задания, связанные с новогодней, рождественской тематикой, поют песни, рисуют.
-
"Describing the house". 4-й класс 2014
Первый урок из раздела “Enjoying your home” (Unit 2, Section 1) “Describing your house” знакомит учащихся с устройством типичного британского дома, его предметами. Расширяются лексический запас по теме, знания грамматики (оборот there is/are), развиваются навыки составления монолога и диалога, произношения, чтения и аудирования.
-
"The city and the country". 4-й класс 2014
Первый урок из раздела “Being happy in the country and in the city” (Unit 3, Section 1) “The country and the city” вводит основную лексику раздела, предполагает развитие навыков изучающего и поискового чтения, аудирования, произношения и монолога. На уроке повторяется правило образования множественного числа существительных и приводятся исключения из правила.
-
Цвета осени (Autumn Colors) 2014
Цель праздника: развитие творческой инициативы младших школьников. Ребята с помощью учителя английского языка сочиняют сценарий, придумывают конкурсы, готовят с учениками 3–4-х классов выступления: стихи, песни, сценки на английском языке, танцы, осенние поделки. Все выступления представляются в виде подарков зрителям, каждый класс выходит на сцену и показывает свою программу.
-
Вечер-портрет "Английский фольклор в переводе С.Я. Маршака" 2014
На вечере дети знакомятся с английским поэтическим фольклором. Совершенствуют навыки устной речи и аудирования.
-
Урок английского языка по теме "Вы любопытные?" 2014
Урок знакомит и актуалзирует вопросительную форму речевого оборота «There is\are». Приемы, формируют познавательные (логические), коммуникативные, регулятивные УУД.
-
Употребление слов "much", "many", "a lot of". 3-й класс 2014
Цель урока: провести самостоятельную работу с целью закрепления пройденного материала.
-
Загадки на уроках английского языка как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся 2014
Уроки иностранного языка должны проходить легко. Весь учебный материал по иностранному языку может быть преподнесен учащимся в форме веселой игры. Учеными доказано, что в непринужденной атмосфере, когда защитные механизмы психики учащихся отключаются, усвоение учебного материала проходит намного легче и быстрее. Чем меньше лет ребенку, тем более деликатным и мягким должно быть общение с ним взрослых.
-
Мероприятие "Морской бой" 2014
Мероприятие «Морской бой» проводится среди курсантов 2-го курса Дальневосточного Мореходного училища. Мероприятие носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по четырем профильно-ориентированным дисциплинам: английский язык, математика, навигация и базовая подготовка моряка. Вопросы и задания предлагаются по схеме классического морского боя, но главная задача ‒ не потопить корабли, а ответить на теоретические вопросы и практически решить поставленные задачи. «Морской бой» проводится в виде соревнования между двумя командами.
-
Урок французского языка по теме «Великие писатели Франции». 6-й класс 2014
Урок французского языка с углубленным изучением предмета сопровождается презентацией с краткой аннотацией о писателях. Цель презентации: научить воспитанниц на основе фактов биографии составлять рассказ по правилам грамматики. На уроке, кроме основного учебника, использован сборник упражнений.
-
Обучение чтению на примере проектной работы "Сказки Матушки Гусыни". Литературно-художественный перевод англо-американского фольклора 2014
Итог проектной работы учеников 4-х классов ‒ три книги, предназначенные для изучающих английский язык, поэзию и искусство перевода.
-
Внеклассное мероприятие "На празднике у английского алфавита". 2-й класс 2014
На праздник приглашены третьеклассники, родители. Идея мероприятия: принц и принцесса королевства английского алфавита пригласили детей на день рождения жителей. Учащиеся поздравляют каждую букву с днем рождения, подарками служат стихи и песни на английском языке. Сценарий праздника содержит интересные и увлекательные конкурсы, загадки, шарады. Статья содержит конспект и самоанализ мероприятия.
-
Песни народов мира. Интегрированный урок (музыка + английский язык) 2014
Межпредметная интеграция решает следующие задачи: повысить мотивацию к изучению предметов за счет нестандартной формы урока; преподнести учебный материал, используемый в дисциплинах в совокупности и взаимосвязи; показать межпредметные связи и их применение на практике.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Путешествия". 10-й класс 2014
Заключительный урок обобщает и систематизирует умения и навыки разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме. Кроме того, урок поэтапно готовит к устной части ЕГЭ (раздел «Говорение», задания С5, С6) и письменной части ЕГЭ (С2 – сочинение).
-
Урок английского языка по теме "Почта". 3-й класс 2014
Урок по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English») изучает и закрепляет лексику по теме «Почта», развивает умения и навыки устной и письменной речи, воспитывает положительный интерес к изучаемому предмету.
-
Урок-коллоквиум "Конвенция ООН о правах ребенка" 2014
Коллоквиальная форма урока преобразует его в личностно-деятельностную, самостоятельную форму работы учащихся, содержит в себе элементы социального опыта, самостоятельной творческой деятельности, коллективного поиска. В дидактическом аспекте урок активизирует лексику и речевые образцы, более того, разрозненные активные слова и выражения выстраиваются в связный текст, который учащийся формирует самостоятельно, выражая их в устной и письменной форме.
-
Презентация на уроках немецкого языка как второго иностранного с системно-деятельностным подходом 2014
Презентация как инструмент визуализации играет важную роль в учебной деятельности учащихся, особенно на уроках иностранного языка, так как понимание иностранной речи без перевода требует наглядной опоры. С помощью презентации повышается темп и производительность деятельности учащихся. Презентация делает урок образным, ярким, запоминающимся. Работа с презентациями уточняет объемный материал и систематизирует информацию.
-
Урок татарского языка на тему "Овощи и фрукты" 2014
Урок татарского языка рассчитан для 1-го класса русскоязычной группы, четвертый в теме “Овощи и фрукты”. Активизирует ранее изученную лексику по теме “Овощи и фрукты”. Сингапурская методика “Куиз-куиз-трейд” – обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме.
-
Тема урока: "Летние каникулы. Как проводят их немецкие подростки?". 8-й класс 2014
Цель урока: развитие умений монологических высказываний на основе новых лексических единиц. На уроке с помощью презентации вводится новая лексика, тренируется ее употребление в отдельных предложениях и связных высказываниях.
-
Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка 2014
Возможности сети очень велики. Она может стать средством достижения образовательных целей как для учащегося, так и для учителя. В этом случае учитель становится помощником, выполняющим работу, которая наиболее органична в современном контексте образования. Интернет не заменяет учителя, а становится одним из наиболее важных средств обучения иностранному языку.
-
Некоторые приемы формирования речевого навыка 2014
Статья рассказывает о заданиях и упражнениях, которые стали неотъемлемым компонентом образовательного процесса, увеличивая его возможности: они улучшают усвоение материала, индивидуализируют и дифференцируют обучение, повышают интерес к предмету.
-
Интерактивная игра по сказкам братьев Гримм 2014
Интерактивная игра носит познавательный и развлекательный характер. Провести ее можно как внеклассное мероприятие на неделе немецкого языка. Разнообразные задания игры потребуют от учащихся и знание немецкого языка, и наличие творческих способностей, фантазии и воображения. Соревновательный момент игры развивает умения учеников взаимодействовать в группе, правильно распределять роли, находить решение для скорейшего приближения к финишу.
-
Урок "Английский поэт П.Б. Шелли" 2014
Цель урока: формировать представления учащихся о жизни и деятельности английского поэта П.Б. Шелли.
-
Притяжательный падеж в современном английском языке 2014
Урок систематизирует и обобщает материал в конце изучения темы. Цель урока: закрепить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся.
-
Животные 2014
Обобщающий урок по теме «Животные» − заключительный урок третьего модуля «My animals», закрепляет лексический материал по теме. В ходе урока совершенствуются грамматические знания учащихся по теме «Модальный глагол can».
-
Урок немецкого языка по теме "Книги в нашей жизни". 9-й класс 2014
Урок по учебнику немецкого языка И.Л. Бим, Л.В. Садомовой подводит промежуточные итоги по теме. Методики демонстрируют навыки самостоятельной поисковой деятельности учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Политическая система США и России". 6-й класс 2014
Урок английского языка по учебнику английского языка авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.) знакомит учащихся с политической системы России на основе полученных знаний по политической системе США.