Иностранные языки
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Poetic christmas around the world»" в 5-х классах 2019
Участники мероприятия рассказывают о традициях празднования Рождества в Великобритании и США, поют рождественские гимны, читают стихотворения на английском языке. Данная деятельность повышает мотивацию к изучению языка, формирует у учащихся лингвострановедческую компетенцию.
-
Реализация проекта «Экскурсия по школьному музею» при обучении монологической речи в 6-м классе 2019
Важным моментом в обучении монологической речи на английском языке является создание такой речевой ситуации, которая стимулировала бы у школьников интерес к заданию и желание выполнить его. Проектная технология позволяет создать такую ситуацию, поэтому я использовала ее в своей практике.
-
Викторина "Символы США" 2019
В условиях мировой глобализации и интеграции необходимо, как можно больше знать о других странах, а особенно о странах изучаемого языка, об их истории, культуре и достопримечательностях. Как члены мирового сообщества мы подвержены влиянию других стран не только в политическом и экономическом плане, а прежде всего в области культуры.
-
Использование толкового словаря на уроках иностранного языка 2019
Статья «Использование толкового словаря на уроках иностранного языка» предназначена для широкого круга читателей, интересующихся современными методами обучения иностранному языку. В особенности данная статья может оказаться полезной для преподавателей иностранных языков. Цель статьи – познакомить читателей как с теоретической, так и практической стороной работы с толковыми словарями на уроках иностранного языка.
-
«Мон толон гожъяськи - кык гожтэт мон гожтӥ…» («Я вчера писала – два письма написала») 2019
Данный урок представляет собой интеграцию знаний по удмуртскому языку и английскому языку. Обучающиеся свободно владеют родным удмуртским языком. На занятии они обогащают знания, полученные на уроках удмуртской литературы. На уроке знакомятся с биографией Кристины Розетти и сопоставляют с жизнью и творчеством удмуртской писательницы Ашальчи Оки. Диалог двух культур ориентирует на усиление культуроведческого аспекта и приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка.
-
Проектно-исследовательская работа «История возникновения французского языка и его влияние на английский язык» 2019
Данная работа представляет собой проектно-исследовательскую работу учащегося из 9-го класса под моим руководством по теме «История возникновения французского языка и его влияние на английский язык». Эта тема была выбрана нами в связи с популярностью и распространенностью английского языка в наши дни, а в связи с ним и французского. Цели и задачи урока: историю зарождения и возникновения французского языка, установить его связи с английским и объяснить их причину.
-
Учебный потенциал мультимедийных презентаций для реализации культурологического аспекта на уроках иностранного языка 2019
В настоящее время тезис о невозможности разделить изучение иностранного языка и одновременное ознакомление учащихся с культурой страны изучаемого языка, ее историей и современной жизнью является неоспоримым. Включение мультимедийных презентаций в ход урока английского языка позволяет решать многие методические вопросы, расширяет набор педагогических приемов в обучении, добавляет новые формы организации учебной деятельности.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку «Путешествие по Германии. Почта из Мюнхена». 4-й класс 2019
Технологическая карта урока по немецкому языку, проведённого в 4-м классе по УМК Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез. Образовательные цели урока: приобщение к новому социальному опыту с использованием немецкого языка; развитие межкультурных представлений. Развивающие: развитие у обучающихся интеллектуальных функций и универсальных учебных умений; укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка.
-
Ecological game “My Kuzbass” 2019
Цели: развитие познавательных способностей и творчества, воспитание экологического образования и бережного отношения к природе региона.
-
Факультативный курс "Робототехника на английском" 2019
Цель курса: разностороннее развитие учащихся, посредством организации интегрированных уроков по робототехнике и английскому языку. На факультативных уроках Robotics иностранный язык выступает в роли средства общения и находится вне оценочных рамок. На наших занятиях дети формируют свои первые навыки программирования, конструирования, знакомятся с проектной деятельностью, с основами физикой и математикой, развивают свои творческие способности.
-
Интегрированный урок "Путешествие по Кузбассу" 2019
Цель занятия: сформировать представление учащихся о природном богатстве и разнообразии Кузбасса, о его историческом, культурном наследии.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальной школы «Welcome to Ireland» 2019
Внеклассное мероприятие для учащихся 3–4-х классов начальной школы, цель которого интересно и увлекательно познакомить учащихся с культурой Ирландии, ее музыкальными инструментами, с лимериками, с национальным праздником - Днем Святого Патрика.
-
Немецкий – больше, чем второй иностранный язык российского школьника 2019
Уже более 10 лет немецкий язык вторым по частотности изучения иностранным языком в российских школах и вузах. С 1-го сентября 2013 года вступил в силу новый закон об образовании в России. Он рекомендует внесение второго иностранного языка в образовательную программу и предписывает переход к компетентносто-ориентированному обучению в школах. Почему же именно немецкий должен стать вторым или даже первым иностранным языком российского школьника, еще не так далеко заглядывающего в будущее.
-
Методика использования кроссвордов на уроке немецкого языка 2019
Обычно кроссворд представляет собой разновидность игры. Но в учебной деятельности он может являться мотивирующим фактором при изучении отдельного предмета и определенной темы. Кроссворды могут использоваться учителем иностранного языка для ввода новой лексики, для закрепления и контроля усвоения лексического материала. В статье представлены разные типы кроссвордов по теме «Город и его достопримечательности» на немецком языке.
-
Межкультурная компетенция как составляющая содержания обучения иностранному языку 2019
В своем учебно-воспитательном процессе на уроках я уделяю внимание использованию национально-региональному компонента. Так, при работе c учащимися 5–6-х классов использую переводы сказок о Байкале. В качестве примера работы с народными сказками на уроках английского языка приведу методическую разработку. Дотекстовые и послетекстовые задания помогают решить образовательные, воспитательные и развивающие задачи при обучении иностранному языку на местном материале.
-
Урок: "Выдающиеся люди и их вклад в мировую историю. Артикли с профессиями". 7-й класс. УМК под редакцией Кузовлева В.П. 2019
Учащиеся закрепляют новую лексику и навык использования артикля с профессиями; знакомятся с рядом выдающихся деятелей России. В ходе урока используется два приема рефлексии: по содержанию и деятельности, в трех формах: «Мозговой штурм» + кластер; таблицы «Соотнеси»/ «Отметь»; «ПМИ – плюс, минус, интересно».
-
Современные инновационные технологии на уроках английского языка в рамках ФГОС 2019
В рамках новой образовательной парадигмы мотивация к обучению занимает важное место. Цель мотивации - формирование у детей устойчивого интереса к предмету, развитие коммуникативных и творческих способностей.
-
Урок англйиского языка на тему "Life on the street' 2019
Учебное занятие построено в соответствии с требованиями ФГОС к современному уроку и содержит выраженный эмоционально-ценностный компонент. На уроке продемонстрирована возможность применения технологии “Reading Circles” «чтение по кругу» для развития продуктивных видов деятельности (говорения) на основе работы с текстом.
-
Технологическая карта "Урок-проект" 2019
Современное образование выстраивается согласно новым требованиям времени. Главное не знать и уметь делать, а уметь учиться делать. Учебный проект – это дидактическое средство, позволяющее обучать целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы. Педагогическим результатом проектной деятельности является сама деятельность, формирующая и развивающая мета предметные компетенции обучающихся.
-
Технологическая карта урока по теме "Free time". УМК “Spotlight 6” 2019
Цели урока: активизировать новую лексику по заданной теме; способствовать развитию лексических навыков по теме «Свободное время», навыков чтения; умения систематизировать лексические единицы, создать условия для освоения способов выражения предпочтений в рамках изучаемой темы.
-
Урок английского языка по теме "Как ты праздновал Рождество". 3-й класс 2019
Цели урока: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, для развития навыков общения и совместной деятельности.
-
Использование аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка 2019
Использование аутентичных видеоматериалов на начальном этапе обучения сравнительно ограничено в связи с наличием большого числа лексических, грамматических, фонетических трудностей, тогда как в среднем и завершающих этапах у учащихся имеется достаточный запас знаний по языковым основным аспектам.
-
Save Nature Save Planet For Future Generation 2019
Цели урока: передавать базовые знания об окружающей среде и связанных с ней проблемах; мотивировать общественность к участию в защите окружающей среды и улучшении окружающей среды; приобрести навыки, чтобы помочь заинтересованным лицам в выявлении и решении экологических проблем.
-
Мир профессий. 4-й класс 2019
Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых структур по теме «Профессии».
-
Урок по английскому языку «Russian national dishes (Национальная еда)» 2019
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся, расширение страноведческого кругозора учащихся, ознакомление с новыми словами по теме «Russian national dishes. Национальная еда», применение их в разговорной речи.
-
Формирование экологической культуры школьников средствами иностранного языка 2019
Иностранный язык обладает мощным воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом. Этот предмет, так же как и предметы естественно-научного цикла, может способствовать формированию экологической культуры личности. Вот почему возникает необходимость изучения и разработки новых путей и условий повышения эффективности экологического воспитания школьников средствами иностранного языка.
-
Коммуникативный подход к обучению английской грамматики 2019
В обучении иноязычному говорению грамматика занимает важное место, это своего рода каркас, на котором базируется лексика. Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков.
-
Презентация к уроку английского языка "The blue planet.Crystal-clear wonder" 2019
Цель урока: коммуникативно-речевое развитие учащихся через обобщение знаний по теме:«Save the Earth.The blue planet». Создание условий для совершенствования лексических навыков говорения; для формирования УУД обучающихся.
-
L’Espace: une voie de la coopération scientifique 2019
Занятие по теме «Космос: дорогой научного сотрудничества» знакомит учащихся 8–10-х классов с актуальными материалами о современных событиях в области совместного исследовании космического пространства специалистами Росси и Франции. Занятие построено на аутентичных материалах из электронных средств массовой информации, использованных для изучения тематического вокабуляра, обучения чтению и аудированию, а также коммуникативному речевому общению в диалогической и монологической форме.
-
Методическая разработка урока по теме "Что в меню?". Развитие диалогических навыков учащихся 2019
Данная методическая разработка представляет собой разработку урока по умк «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Урок изучения нового материала, активизации новой лексики по теме с применением ИКТ. Цель урока: активизировать новую лексику учащихся по теме "Что в меню?" (Заказ еды в кафе или ресторане). Тема урока выбрана неслучайно, а именно с целью обучения учащихся навыками диалогической и монологической речи для применения в реальной жизни.