Иностранные языки
-
Социокультурный аспект при изучении иностранного языка 2016
Познание культуры страны изучаемого языка является не самоцелью, а лишь поводом (средством) для более глубокого понимания и осмысления своей родной культуры. Главное в процессе познания - не только накопление сведений о стране, но и познание людей, своих сверстников, их образа мыслей, поведения, отношения к общечеловеческим ценностям.
-
Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры 2016
В различных формах внеклассной работы используются результаты деятельности на уроке, например, языковой, текстовой материал, способы действия с этим материалом, и в тоже время формы внеклассной работы расширяют деятельность учащихся вне урока, не накладывая на эту деятельность таких ограничений, как расписание уроков, контроль и оценка знаний учителями.
-
Формирование УУД – приоритет начального иноязычного образования 2016
Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное, познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
-
Открытый урок английского языка по теме «Одежда» для нулевых классов детского садика 2016
Урок является уроком комплексного применения знаний по теме «Одежда». Урок предполагает как воспроизведение учащимися лексических единиц по изучаемой теме, так и расширение их употребления с использованием определенных грамматических конструкций в монологических высказываниях. Использование игровых технологий делает урок увлекательным занятием для младших школьников, позволяют стимулировать познавательную активность учащихся и способствует повышению интереса учащихся к иностранному языку.
-
Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам 2016
Иностранный язык — это учебный предмет, который в силу своей специфики, а именно, создание для обучающихся искусственной языковой среды из-за отсутствия естественной, предполагает наиболее гибкое и широкое использование различных технических средств обучения. Поэтому не удивительно, что в преподавании иностранного языка новые возможности, открываемые мультимедийными средствами, нашли самое разнообразное применение.
-
План урока по развитию лексической компетенции по теме "Англоговорящие страны". 7-й класс 2016
Данный урок по развитию лексической компетенции учащихся позволяет совершенствовать лексические навыки по теме «Англоговорящие страны» и тренировать их в употреблении сверхфразового единства.
-
Our planet – the Earth 2016
Цели урока: расширение лингвистического кругозора учащихся, приобретение знаний об окружающей среде; развитие языковых способностей учащихся, умения самостоятельной работы, творческого мышления; прививать интерес к окружающей среде; воспитывать умение работать в коллективе, группе, паре.
-
Лексико-грамматический тест по теме "Сhildhood Land" для подготовки учащихся к Международному детскому конкурсу на английском языке "Good Luck" 2016
"Good Luck" - это культурно-образовательный проект, в котором дети 10–11 лет проявляют свои знания английского языка, литературы, истории и демонстрируют свои творческие способности. В данной публикации привожу тест, который составила и использовала для подготовки ребят к этому конкурсу. Тест позволяет проверить у них знание лексики и грамматики, правил чтения, умение строить вопросительные предложения, языковую догадку, знание реалий страны изучаемого языка.
-
Boosting Students Confidence for Excellent Performance at a State Exam 2016
Статья, в которой представлен практический опыт подготовки учащихся к успешной сдаче части 3, 4 ЕГЭ в разделе «Говорение» с учетом последних изменений в формате. Автор предлагает свои шаблоны для описания и сравнения картинок, а также игру для тренировки навыков говорения.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку. КВН "В мире литературы" 2016
Предлагаемое внеклассное мероприятие можно использовать на средней ступени обучения. Выбранная форма проведения мероприятия помогает повысить уровень заинтересованности учащихся в изучении английского языка, способствует формированию творческой, мыслящей личности, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Путешествие по великому городу 2016
Полилингвальный урок «Путешествие по великому городу» для 9-х классов основан на выполнении требований, заложенных в стандартах второго поколения и в своей основе имеет английский, немецкий и французский языки. В основу урока положен принцип интегрирования учебных предметов. Соединение школьных предметов позволяет избежать дробления знаний, помогает синтезировать различные предметы в единую систему, создающую общую картину мира.
-
Урок-игра по английскому языку по теме «Старая Русса. Город десяти веков». 6-й класс 2016
Цели урока: сформировать знания обучающихся о тысячелетней истории родного города; формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, работы в команде, уважение к истории своей малой Родины; формировать у обучающихся умения самостоятельно находить и отбирать нужную информацию, изучить и представить её в виде рекламного постера, применять данные знания в речи.
-
Здоровый образ жизни по учебнику “Starlight”. 10-й класс 2016
Цели и задачи урока: воспитание здорового человека; консолидация лексики по теме; умение выражать и аргументировать мысли.
-
Урок по теме "Игрушки, внешность". 2-й класс 2016
Данный урок направлен на закрепление лексики и структуры по теме «Игрушки, предлоги места» обучение детей называть части лица, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
-
Урок на тему "Past Simple правильных глаголов". 4-й класс 2016
Данный урок направлен на формирование умений употребления глаголов в Past Simple в утвердительной форме. Познакомить учащихся с образованием Past Simple у правильных глаголов; научить читать окончание глагола -ed.
-
Структура и проектирование современного урока иностранного языка при реализации требований ФГОС 2016
Цель встречи: изучение содержания деятельности учителя по развитию УУД и учебных стратегий организации учебно-познавательной деятельности учащихся.
-
Методическая разработка урока английского языка на тему "Seasons and Weather". 5-й класс 2016
Цели урока: отработка образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple оборота there is/there are, безличных предложений: формирование навыков чтения, говорения и закрепление изученной лексики по теме; развитие речевых способностей (фонематического слуха); психических функций, связанных с речевой деятельностью; развитие творческих и художественных способностей (создание своей собственной картины и описание её на английском языке).
-
Travelling and Transport. 5-й класс 2016
Уроки, завершающие изучение определенной темы способствуют раскрытию творческого потенциала учащихся, поддерживают их интерес к изучению предмета. Процесс обучения на таких уроках способствует развитию интеллекта учащихся, познавательных способностей, доступности восприятия материала и вызывает положительные эмоции, а высокий результат деятельности учащихся на подобных уроках является прекрасным стимулом к дальнейшим успехам.
-
Урок английского языка по теме "Заказ в ресторане". 5-й класс 2016
Конспект урока английского языка по теме «Заказ в ресторане» предназначен для учителей, работающих по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» авторов Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. для учащихся 5-го класса. Урок разработан по ФГОС.
-
Теоретико-практическое занятие по дисциплине "Практика устной и письменной речи" (английский язык) 2016
В статье представлена разработка теоретико-практического занятия по дисциплине «Практика устной и письменной речи (английский язык)» для студентов языковых вузов по теме «Живопись».
-
Организация групповых игр на уроке в рамках требований ФГОС 2016
Существует много различных игр, которые можно использовать на занятиях иностранного языка. В стандартах второго поколения особое место уделяется таким формам работы, как работа в парах и в группах. В статье представлены игры, которые предполагают групповую работу, ведь именно групповая работа даёт каждому ученику эмоциональную поддержку, возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы и почувствовать себя частичкой коллектива.
-
Станционное обучение на уроке немецкого языка 2016
«Станционное обучение» - одна из современных методик, которая применяется при проведении итогового контроля по какой-либо теме. «Станционное обучение» делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и в своем индивидуальном темпе. Задания, составленные с учетом интересов учащихся, требований программы, имеют различную степень сложности, что также способствует тому, чтобы работа учеников была успешной.
-
Проектная деятельность на уроках английского языка в условиях ФГОС 2016
Сегодня в центре внимания – ученик. Поэтому основная цель современного учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых педагогических технологий в начальной школе. Это на только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания.
-
Урок "Достопримечательности Лондона: Биг-Бен". 5-й класс 2016
Урок предназначен для учащихся 5-го класса, занимающихся по УМК Spotlight. Урок несет в себе страноведческий характер в разделе Culture Corner Модуля 6. Целью урока является ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Достопримечательности» и ее употребления в речи. На уроке присутствуют приемы Сингапурской методики обучения.
-
Урок "How to get to the top of success". 9-й класс 2016
Урок разработан для учащихся 9-х классов с целью систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по данной теме. Урок способствует воспитанию активной жизненной позиции, формированию уважительного отношения к точке зрения собеседника, способствует развитию умений работать в коллективе.
-
Сценарий постановки "Король Лев" на английском языке 2016
Театрализованный урок открывает широкие возможности для индивидуальной работы самих учащихся, активизирует стремление ребят к контакту друг с другом, дает возможность робким, неуверенным в себе детям раскрепоститься, втянуться в действие и преодолеть барьер неуверенности в себе. Школьники могут сами для себя написать роли в спектакле, не нарушая сюжетной линии.
-
Урок английского языка на тему "Books in our life". 8-й класс 2016
Урок разработан по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 8-го класса. План-конспект урока английского языка нацелен на формирование навыков говорения по теме, а также развитие навыков аудирования, совершенствование лексических навыков, систематизацию грамматического материала.
-
Отработка грамматических структур при изучении английской грамматики 2016
Традиционно грамматика считается достаточно сложным и наименее интересным аспектом в обучении иностранному языку. В статье представлены этапы отработки образования и употребления Past Simple в начальной школе. Выполнение упражнений в представленной последовательности позволяет добиться прочного усвоения и умения использовать изучаемый грамматический материал за минимальный отрезок времени.
-
«За семью печатями». Урок-викторина по английскому языку для школьников 8–9-х классов 2016
Игра как метод обучения, способ передачи опыта и знаний широко применяется и на уроках, и во внеурочной деятельности. Игровые технологии во внеурочной деятельности используются благодаря возможности активизировать функции игры, имеющие решающее значение в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов.
-
Употребление неопределенно-личных местоимений в английском языке. 6-й класс 2016
Цель урока: извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в алгоритм), анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, обобщать; вставлять местоимения в предложения, правильно писать слова с изученными местоимениями.