Урок обобщения и систематизации знаний во 2-м классе по теме «Animals» к УМК Н.И.Быковой, В.Эванс «Английский в фокусе»

Разделы: Иностранные языки


Организационный момент

Hello, boys and girls. Sit down, please. Let’s sing a song https://www.youtube.com/watch?v=teMU8dHLqSI 

Речевая разминка

How are you?
How old are you?

Фонетическая зарядка

Учитель предлагает повторить скороговорку: Can you can a can as a canner can can a can?

Определение темы и задач урока

Учитель предлагает рассмотреть слайд, на котором счастливый Чаклз-обезьянка в окружении друзей-животных и сформулировать тему урока (Who is it? Who are they? Is Chuckles happy?). Затем животные пропадают, Чаклз становится грустным (What’s wrong? Is Chuckles happy? Why?).

Учитель предлагает ребятам помочь обезьянке найти его друзей. Для этого надо выполнить ряд заданий.

Работа по теме урока

  1. Чаклз написал названия животных, которых он ищет, но подул ветер и все буквы перепутались. Давайте поможем Чаклзу собрать слова. (У каждого ученика на столе конверт с буквами. Для удобства буквы названий животных написаны разными цветами. Например, буквы слова horse – зелёным цветом,  frog – красным и т.д. Ученики собирают слова, сравнивают их со словами на слайде).
  2. Игра «Снежный ком». Давайте посмотрим насколько вы сильные. Расскажите, что умеете делать. Один ученик начинает (I can run), второй повторяет, что сказал первый, и добавляет своё (I can run and dance). Все слова сопровождаются действиями.
  3. Следующее задание для вас – это интерактивный тест. (Тест выполняют коллективно. Оценка выставляется автоматически. Есть возможность пройти тест заново). 
  4. Диктант. Но это не совсем обычный диктант. На обороте доски с двух сторон на листах написан текст: It is grey, black and white. It can climb. It likes milk and birds. Текст ученики не видят. Они могут прочитать его только тогда, когда подбегут к доске и заглянут с обратной стороны. Учитель даёт команду, по которой ученики начинают выполнять задание. Подбегают к доске, запоминают информацию, возвращаются на место и записывают то, что запомнили. Таким образом, должны записать весь текст, который есть на листе. Ученик может подбегать к доске столько раз, сколько сочтёт нужным. Когда тексты написаны, происходит проверка. Доска открывается и тексты видны всем.  После проверки учитель задаёт вопрос Who is it? (Ученики: А cat) Ответ также содержится в виде картинке на обороте листа.

Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=MugzDjGDYjo&feature=player_embedded

  1. Ребята, как вы думаете, сможем мы с вами помочь Чаклзу написать объявления о пропавших друзьях? (Ученики отвечают, что должны справиться с таким заданием, т.к. знают (повторили), как пишутся названия животных, могут описать животных, называя его окраску и то, что животное умеет делать).  Учитель выдаёт заготовки, в которых дети описывают животных. За образец используют текст из диктанта (лист остаётся на доске).
  2. Защита проектов. Ученики рассказывают (менее сильные – зачитывают) то, что написали. Все объявления располагаются на доске.

После того, как все объявления оказались на доске, на презентации появляется слайд, где все друзья-животные вернулись к Чаклзу.

Рефлексия

Как вы думаете, Чаклз доволен вашей работой? Как бы вы оценили вашу работу? На столах у каждого есть листочки с изображением Чаклза.

Поставьте галочку с тем изображением обезьянки, которое соответствует вашей работе на уроке.

Домашнее задание

Составить рассказ-загадку о животном.