Иностранные языки
-
Использование тестовых технологий контроля в формате заданий ЕГЭ на примере разработки урока "Mass Media. Television" (9-й класс) 2010
Систематическое использование на уроках тренировочных заданий определенного формата, позволяет не только сформировать прочные умения и навыки учащихся в разных видах речевой деятельности, но и познакомить их с форматом экзамена, овладеть стратегиями разного рода аудирования и чтения, научить употреблять лексико-грамматический материал в коммуникативно-ориентированном контексте.
-
Организационо-педагогические предпосылки формирования жизненных планов старшеклассников 2010
В рыночных условиях может преуспеть тот, кто четко умеет определить цель, прогнозировать альтернативные варианты ее достижения, выбирать наиболее рациональные из них для себя и для общества, анализировать результаты и определять просчеты, преодолевать временные неудачи, налаживать деловые контакты, проявлять предприимчивость. Развитие данных качеств должно происходить, в том числе, и при организации учебного процесса.
-
Урок-конференция "Мир англоговорящих стран" 2010
Цели урока включают: развитие у учащихся умений вести этикетный диалог, делать краткое сообщение об англоязычных странах по предложенному плану, высказываться по темам «Английский язык – средство общения» и «Почему я изучаю английский» с обоснованием своего мнения. Лингвострановедческий материал дает возможность учащимся ознакомиться с реалиями и культурой англоговорящих стран, узнать что такое «multicultural mosaic» и «melting Pot», их различия.
-
Методическая разработка обобщающего урока английского языка в 8-м классе по теме "Science and Technologies" 2010
Коммуникативно-практические цели и задачи: обобщить изученный материал по разделу “ Science and Technology ”; развивать умения в монологической речи и аудировании коротких текстов по теме; совершенствовать умения в чтении текста с общим охватом содержания; развивать лексические навыки по теме; развивать грамматические навыки по теме «Условные предложения». Урок разработан в форме заседания Лондонского королевского научного общества.
-
Конспект урока по английскому языку в 8-м классе по теме "Средства массовой информации. Роль телевидения, книг и компьютеров в нашей жизни" 2010
Конспект обобщающего урока в 8-м классе "Роль телевидения, компьютеров и книг в нашей жизни" с актуальной темой позволяет закрепить с детьми навыки употребления лексики по теме и словообразовательных суффиксов, приставок. В конспекте содержится материал с разнообразными заданиями по основным видам деятельности: аудированию, чтению, устной речи и грамматике.
-
Урок-практикум по английскому языку по теме "A voyage around the world" 2010
Урок нацелен на формирование навыков критического мышления. Используются современные технологии и методы обучения.
-
Интегрированный бинарный урок (география + английский язык) по теме "Путешествие по странам английского языка" 2010
Урок направлен на формирование коммуникативной и информационной компетенции учащихся, толерантности к другой культуре, систематизации и применения полученных знаний на практике.
-
Стихотворения и рифмовки на уроке английского языка 2010
Цель методики: оживить ход урока, активизировать учащихся, развить их языковые и творческие способности, снять усталость и напряжение.
-
Методическая разработка открытого урока по английскому языку 2010
Цели урока имеют комплексный характер: учащиеся совершенствуют лексико-грамматические (глагол used to) навыки по всем видам речевой деятельности, умение подбирать речевые средства, логически строить свои высказывания, согласно поставленной коммуникативной задаче.
-
Урок-викторина "Веселая карусель" 2010
Целью разработанного урока-викторины является формирование коммуникативных навыков. Урок позволяет объединить учащихся разных возрастных групп (3-й и 4-й классы), организовать групповую деятельность, развивать все виды речевой деятельности.
-
Разработка урока на тему "Коммуникативные средства связи" УМК Биболетова, Трубанева (7-й класс) 2010
На уроке развиваются навыки аудирования, навыки устной речи: умение выражать свою точку зрения о достоинствах и недостатках телефонных разговоров, навыки чтения.
-
Урок английского языка в начальной школе по УМК М.З. Биболетовой "Получаем удовольствие от своего дома" (с использованием информационно-коммуникационных технологий) 2010
В ходе урока систематизируются знания учащихся по теме, развиваются грамматические навыки использования оборотов «there is, there are».
-
Обобщающий урок в 6-м классе. УМК Кузовлева по теме "Погода" с применением ИКТ 2010
Информационные технологии позволяют поддерживать устойчивый интерес учащихся к изучению английского языка, сделать урок насыщенным, запоминающимся.
-
Разработка урока английского языка по теме "Speaking about a new friend". 3-й класс 2010
Урок английскогог языка в 3-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» с целью активизации и закрепления речевых образцов и грамматических структур: We can… ,It has…,It lives…,We like to…,We are…,I am… Урок ставит перед собой задачи развития лингвистических способностей учащихся, практики учащихся в монологической и диалогической речи, воспитание культуры взаимоотношений, умения перевоплощаться в ролевой игре, формирования положительной мотивации к учению.
-
Использование методических приемов и стратегий технологии развития критического мышления на уроках иностранного языка 2010
Технология развития критического мышления повышает мотивацию, побуждает учащихся к активной работе на уроке.
-
"Деньги – добро или зло?" 2010
Представленный урок создает условия для изучения нового материала. Способствовует развитию творческих способностей учащихся, умения критически мыслить при выполнении различных видов деятельности. Воспитывает доброту и милосердие.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Faces of London" 2010
Данный урок - это урок совершенствования лексических навыков, навыков диалогической речи, способствующий расширению знаний учащихся о столице Великобритании.
-
Электронная игра как средство активизации знаний студентов педагогического колледжа на примере интеллектуальной игры "Эрудит" 2010
Статья посвящена интегрированной электронной игре по страноведению Германии и Великобритании. Статья была создана с помощью программы Microsoft Power Point и может быть использован как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
-
The Leader of the 21 Century 2010
В Послании Президента Республики Казахстан Назарбаева Н.А., говорится о трехязычии. Будущее поколение должно владеть казахским языком – как государственным, русским – как языком межнационального общения, английским – как языком международного общения.
-
Обобщающий урок немецкого языка в 9-м классе на тему "Schulszstem in Deutschland" 2010
Среди многих важных задач воспитания и обучения детей школьного возраста обучение иностранному языку, развитие речи и языкового общения, расширение кругозора – это одна из главных задач.
-
Интегрированный урок "Англоговорящие страницы" 2010
Данный урок посвящен развитию информационной культуры учащихся. Работая со всем классом, учитель фактически организовывает работу каждого, создавая условия для развития личностных возможностей учащегося, включая формирование его рефлексивного мышления и собственного мнения. В качестве источника информации были использованы: презентация «Англоговорящие страны» (ИКТ) и пособие по культуроведению (В.В. Сафоновой). Урок может быть использован при изучении Unit 2 в 7-м классе (учебник М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубаневой «Enjoy English–4”)
-
Информационные технологии на уроках иностранного языка по теме "Здоровое питание" 2010
Данный мультимедийный урок удобно проводить как вводный, так и итоговый в изучении следующих программных тем: «Еда», «Здоровое питание». А также можно включить в серию уроков: «Здоровый образ жизни».
-
Урок по английскому языку "I like English tales" 2010
Урок направлен на ознакомление учащихся с новым лексико-грамматическим материалом и употреблением его в речевых образцах. Обучение осуществляется с опорой на родной язык, а также на зрительную, слуховую и моторную наглядность, руководствуясь при этом принципом целесообразности. По мнению автора разработки, использование разных форм работы способствует созданию на уроке атмосферы реального взаимодействия, обеспечивает вовлечение в образовательный процесс максимального числа учащихся.
-
Разработка урока по теме "Meals" для студентов, изучающих английский язык в качестве дополнительного иностранного языка 2010
Данная разработка может быть использована на заключительных занятиях по теме, т.к. требуется, чтобы учащиеся в достаточной мере владели языковым материалом по теме. Урок способствует формированию как коммуникативной так и социокультурной компетенций учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "St. Valentine's Day" 2010
Предлагаемое внеклассное мероприятие, представленное в виде презентации, способствует повышению мотивации к изучению английского языка и расширению кругозора и объема знаний учащихся о традициях англо-говорящих стран.
-
Jobs and occupations 2010
Урок с использованием ИКТ разработан к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-3" и предполагает развитие умений и навыков устной речи у учащихся 5-го класса в рамках учебной ситуации «Мир профессий».
-
Черты характера. Правило чтения гласной буквы Е в открытом слоге 2010
Исходя из темы урока, ставятся основные обучающие, развивающие и воспитывающие задачи, в ходе решения которых в полной мере реализуется имеющийся материал учебника, а также используется познавательный потенциал учащихся.
-
Повелительное наклонение 2010
Работа представляет собой разработку урока по учебнику «Французский язык для 7–8-го класса средней общеобразовательной школы» авторов Н.А. Селивановой и А.Ю. Шашуриной и может быть использована в качестве основного материала по данной теме.
-
Урок английского языка по теме "Климаты мира" 2010
Урок формирования лексических навыков происходит с использованием презентации «Countries and climates». Самостоятельность действий, постепенное усложнение задач направлены на развитие умений анализировать и создавать информационный продукт, развивает способность работать в команде.
-
Конструкция "Который час?", "В котором часу?" 2010
Автор формирует представление о понятиях времени. На уроке ученики, отвечая на вопросы, составляют свой режим дня. Развивают интерес к исследовательской деятельности.