Урок английского языка "День рождения Лулу". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Класс: 2


В целом этот урок - урок закрепления, обобщение и систематизация умений и навыков, полученных за 2-Модуль во 2-м классе.

Учебник: “Spotlight-2” Д.Эванс, Н.Быкова, М.Поспелова.

Цели и задачи:

  • научить детей читать букву С на примере изученных слов;
  • активизировать изученную лексику и грамматику в речи;
  • развивать навыки говорения , чтения , письма и аудирования;
  • развивать интерес к изучению английского языка;
  • развивать умение работать в паре;
  • воспитывать культуру общения, к сотрудничеству и взаимопомощи

Оборудование: компьютер, экран, картинки по лексике по теме “День рождения”, “Еда”, карточки с цифрами, иллюстрации для работы в парах, аудиозапись песни “Happy Birthday”.

Ход урока

1. Приветствие. Объявление темы урока.

Учитель приветствует учащихся и объявляет тему урока. (слайды-1-2) Презентация.

Hello boys and girls! Sit down, please. Are you ready? OK. We’ll start our lesson.

Ребята, сегодня мы побываем на дне рождения Лулу , вспомним какие английские слова помогают нам говорить о своем возрасте и узнавать сколько лет вашему другу, как Лулу празднует свой день рождения и рассказывать о том, что мы любим и что мы не любим кушать, и как на любом дне рождения будем петь и играть.

2.Фонетическая зарядка. (слайд-3)

А сейчас давайте вспомним букву С, буквосочетание сh и передаваемые ими звуки.

[tf] [k]
сhips cake
сheese candle
сhair  
сhocolate  

а) Look at the whiteboard. What letter is this?

Ученики называют букву С, буквосочетание сh . Учитель показывает букву - С и называет звук [k], показывает на буквосочетание Сh и называет звук [tf] и объясняет, что этот звук есть в словах “чайник” и “чашка”.

b) Listen and repeat after me. (дети повторяют хором за учителем).

c) Read the words one by one. (ученики по цепочке читают слова).

d) Name the letter. (Учитель называет звук, дети букву или буквосочетание)

3.Активизация изученной лексики и грамматики.

Children, today is Lulu’s birthday. It is a birthday party. Look at the pictures. What’s this? (слайд- 4)

- It’s a chocolate cake.

What are they? - They are candles.

How many candles are there? Let’s count. (считают вместе) – One, two, three, four, five. Five candles.

How old is Lulu? - She is five.

How old are you? (парная работа) – (раздаю карточки с цифрами от 1 до 10.)

Ask your partner how old is she/he.

How old are you? – I’m eight. (I am six. I am nine....)

4. Игра в группе. Закрепление темы “Числительные”.

OK, you can count well. Lulu wants to play. Let’s play “Up and down”.

Guess, what number is it? (показываю карточку, а цифра на обратной стороне и детям не видно, они должны угадывать)

- Is it five? -No, up.

- Is it eight? -No, down.

- Is it six? -Yes, it is six.

Well done. Look at Lulu. Is she happy or sad? (She is happy .Today is her birthday. Happy birthday Lulu.)

5. Физкульминутка.

It is time to rest a little. Let’s sing! Stand up, please! Clap your hands, stamp your feet! Sing together! (Happy birthday -песня)

6. Развитие навыков говорения.

Sit down, please. Look at Lulu’s family and tell me: (показываю картинки по очереди)

1) who is this? - (картина) - (Grandma)

2) Where is she? (слайд -5) - (She is in the bedroom)

What colour is the bedroom? – It is greу and white.

(слайд- 6) Mummy ----She is in the kitchen. It is orange.

(слайд 7) Daddy ----He is in the living room. It is brown.

(слайд 8) Larry -----He is in the tree house. It is green and brown.

(слайд 9) Chucles ---- He is in the bathroom. It is white and green.

(cлайд 10) Grandpa ---He is in the garden. It is green.

7. Закрепление лексики по теме “Еда” .

Now they are in the garden. They have a birthday party. Look, what’s on the table? (слайд -11)

(burgers, chips, pizza, sandwiches, orange juice, a chocolate cake) Yummy!

Chucles likes chocolate. Do you like chocolate?

8. Отработка грамматической конструкции “I like..., I don’t like...”

Answer my question please. What is your favourite food?

- Дети: (My favourite food is..., I like pizza. I don’t like chips.)

а) Draw your favourite food on the table. (слайд -12) (раздаю детям рисунок пустого стола, каждый рисует на этом столе свой любимый продукт)

What’s on your table? (pizza, chips....)

b) Now, quess, what word is it? (показываю буквы -alppe -дети называют правильную форму слова) -apple -Yes,it is an apple.

(показываю на карточке - Cie rceam - ученик называет слово и пишет на доске правильную форму - ice cream, и так далее- ceak - cake, schip - chips, nabana - banana)

c) (Эти же слова прикреплены на доске, а картинки вразброс лежат на столе)

Take the picture and find the word. Stick it on the blackboard. (дети находят нужные картинки и прикрепляют к словам по назначению)

10. Контроль аудирования. Listening test. (слайд-13)

Open your Workbook at page 30, ex.2. Listen and do!

What does Lulu like? What does Larry like?

11. Подведение итогов урока.

It is time to finish our lesson. Do you like the lesson? Thank you for the lesson.

Our results: Sasha, I give you a 5, Lena your mark is 4...

12. Домашнее задание. Your homework for the next lesson. (на доске) Good bye!