Татьяна Юрьевна Дьячкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Through the Pages of British Literature» предназначено для учащихся 6-х классов и проводится в форме игры-соревнования. Мероприятие нацелено на повышение мотивации к изучению британской литературы, расширение читательского кругозора учащихся. Игра состоит из семи заданий, в ходе выполнения которых учащиеся тренируют навыки аудирования и чтения, знакомятся с известными британскими писателями и их популярными произведениями.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Official residences of the United Kingdom and Russia" 2023
Урок английского языка «Official Residences of the United Kingdom and Russia» для 9-го класса построен с опорой на УМК «Spotlight». Урок содержит страноведческий материал Модуля 2/ Culture Corner 2 и имеет в основе технологию проблемного диалога. Цель урока – развитие социокультурной компетенции как составляющей коммуникативной компетенции и духовно-нравственного воспитания личности. Урок нацелен на выявление общих черт и различий между резиденциями глав государства России и Соединённого Королевства.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-х классов «Pirate Party» / «Пиратская вечеринка» 2018
соавтор: Косинова Елена НиколаевнаМероприятие нацелено на повышение мотивации к изучению иностранного языка. Оно является примером применения нескольких образовательных технологий в рамках одного занятия: технология коллективного взаимодействия, игровая технология, здоровьесберегающая технология и тестовая технология. Мероприятие спланировано в форме игры и не требует специальной подготовки. Каждый ученик имеет возможность применить свои знания в неформальной игровой ситуации.
-
Внеурочное занятие по английскому языку "Amazing Creatures". 5-й класс 2017
Обобщающее занятие по теме «Животные» имеет в основе проектную технологию и предназначено для учащихся 5-х классов (УМК «Spotlight» Ю.Е. Ваулиной и др.). Направлено являются практическое применение в речи изученной лексики и грамматических структур, создание групповых мини-проектов по теме «Необычное животное», практика учащихся в монологической речи.