Иностранные языки
-
Диалог культур. Английские народные песенки в переводе С.Маршака (к 130-летию поэта, переводчика) 2017
Внеклассное мероприятие, посвященное 130-летию С.Я.Маршака, детскому английскому фольклору, мотивирует обучающихся к изучению литературы, английского языка, художественного чтения, издательского дела, что способствует формированию социокультурной компетенции учащихся 5–6-х классов. Обучающиеся знакомятся с творчеством С.Я.Маршака - мастера литературного перевода.
-
Качество образования как составляющая успешности спортсмена 2017
В статье говорится о важности образования для обучающихся-спортсменов. Отмечается, что крайне необходимым для успешного спортсмена является изучение иностранного языка, в первую очередь английского. На примерах из практики работы со студентами спортивно-педагогического колледжа рассматриваются способы повышения мотивации к изучению иностранного языка. Статья будет полезна для преподавателей, работающих с учениками и студентами, увлекающимися спортом.
-
Урок английского языка по теме "Present Progressive Tense". 4-й класс 2017
Цели урока: знать формулу образования и спутники времени Present Progressive Tense; понять, когда употребляется в речи Present Progressive Tense; сделать выводы об отличии Present Simple Tense от Present Progressive Tense; активизировать употребление в речи Present Progressive Tense.
-
Использование мультипликационных фильмов как средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка 2017
Главной целью обучения иностранному языку является овладение коммуникативной компетенцией, поэтому важной задачей учителя можно обозначить создание реальных или воображаемых ситуаций речевого общения на уроке английского языка, используя различные методы и приемы работы. Для решения данной задачи на уроках иностранного языка учителями используются аутентичные видеофильмы, аудио/видеокурсы.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "St Patrick’s Day" 2017
Цель урока: формирование межкультурной компетенции. Задачи: воспитывать интерес к культуре стран изучаемого языка; учить применять коммуникативные умения и навыки адекватно речевой ситуации; развивать механизм антиципации, а также внимание, память и мышление; совершенствовать навыки работы в команде.
-
Методическая разработка урока английского языка с использованием авторских электронных приложений веб-сервиса learningapps.org. Тема: "Природа. Погода" 2017
Цели урока: систематизировать УУД; способствовать решению предметных задач; уметь сформулировать обобщенный вывод на основе услышанного и прочитанного; обобщить знания обучающихся о таком грамматическом явлении, как порядок слов в предложении; развивать умения делать устные и письменные сообщения про времена года, явления природы, используя зрительные опоры - электронные продукты веб-сервиса learningapps.org; прививать любовь к природе, вызывать интерес к природным явлениям и желание изучать их.
-
Урок немецкого языка "Мой родной город". 7-й класс 2017
Данное занятие рассчитано на 2 учебных часа и предназначено для учащихся 7-го класса, обучающихся по учебнику И.Л.Бим. Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Город». Для проведения уроков учащиеся должны освоить грамматический материал по теме «Модальные глаголы» и лексический материал по теме «Город». Учащиеся работают индивидуально, в парах, в парах сменного состава, коллективно.
-
Открытый урок английского языка на тему "День за днем" ("Режим дня"). 6-й класс 2017
Wели урока: развитие слухопроизносительных навыков (звуки |s|, |z|, |iz|: обобщение правил чтения – s в форме 3 лица ед.ч. Present Simple); развитие умения аудирования с пониманием основного содержания текста; развитие умений диалогической речи (формирование умений вносить предложения, принимать и отклонять их); формирование грамматических навыков в Present Simple (составление общих и специальных вопросов; кратких и развёрнутых ответов); развитие навыка чтения с полным пониманием текста.
-
Урок английского языка "Should cars be banned from the city centers?" 2017
Цель урока: активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся. Задачи: ознакомить учащихся с проблемами экологии в родном городе; формировать навыки письменной речи - эссе с аргументацией за и против: развитие способности к обобщению, развитие логичности и доказательности; воспитывать чувство любви к своему родному краю, бережное отношение к природе и чувство ответственности за свои поступки.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в Изумрудный город" 2017
Данная разработка представляет собой технологическую карту внеклассного занятия по английскому языку для младших школьников (1-й год обучения), посвящённого 125-летнему юбилею А.М.Волкова. Неотъемлемой частью работы является презентация с аудио и видеоматериалами, а также раздаточный материал-приложение, что позволяет создать на занятии благоприятную атмосферу "погружения в сказку".
-
Урок-игра по теме “Food”. 2–4-е классы 2017
Статья посвящена альтернативному способу усвоения и/или контролю усвоения лексики по теме "Food". С помощью различных игр происходит лучшее запоминание лексики. Оно проходит в лёгкой и непринужденной атмосфере интересных для детей упражнений, которые воспринимаются ими как отдых, а не как элемент нудного заучивания новой или повторения старой лексики.
-
Экскурсия "My Moscow". Проект для учащихся 8–10-х классов 2017
Каждый сентябрь мы с учащимися планируем наш год, какие мероприятия мы хотели бы провести, что нового организовать. Всякий раз, когда мы начинали говорить об экскурсиях, мы попадали в тупик, так как все те экскурсии, которые предлагались, или мы уже посещали, или они казались нам не очень интересными. И вот однажды мы поняли, что нет ничего лучше, чем создать свою экскурсию и сделать ее такой, какой мы хотим!
-
Урок немецкого языка по теме "Die Berufswahl" ("Выбор профессии") 2017
Цели и задачи урока: развивать умение выражать свое мнение; контролировать усвоение лексического и грамматического материала по теме; обобщить знания по теме; подготовка учащихся к выбору профиля обучения после 9-го класса.
-
Использование страноведческого материала на уроках иностранного языка для поддержания интереса к изучению предмета 2017
Статья посвящена вопросам использования страноведческого материала в обучении иностранным языкам. Изучение жизни интересных людей, исторических событий, музыкальных произведений, архитектурных построек поможет лучше понять то или иное событие, проанализировать его и дать реальную оценку. Интегрированные занятия покажут обучающимся, что изучение языков не оторвано от реального мира и применяется в разных сферах жизнедеятельности.
-
Лист оценки предметных и метапредметных результатов по немецкому языку. 6-й класс 2017
Предлагаемая система оценки достижения предметных результатов является достаточно эффективной и востребованной. Результаты можно хорошо отследить по диаграмме, которая составляется в конце каждого учебного года.
-
Урок английского языка по теме «Дорогою добра». 6-й класс 2017
Цель урока: формирование у детей представления о доброте, добре, о хороших добрых поступках средствами английского и русского языка; расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека; формирование уважительного и заботливого отношения к людям с ограниченными возможностями.
-
Урок английского языка во 2-м классе с применением метода грамматической сказки по теме "Животные. Глагол «иметь»" 2017
Одним из методов реализации косвенного обучения иностранному языку является грамматическая сказка. Этот метод позволяет визуализировать сложные абстрактные грамматические явления, которые в сказке становятся главными героями истории. Грамматическая сказка на уроке является необычной, непривычной детям формой учебного процесса. Динамично развивающийся сюжет позволяет удержать внимание ребенка, помогает в развитии его памяти и воображения.
-
Проект урока в 7-м классе по теме «Means of communication» 2017
Цель урока: введение лексики, развитие умений говорения. Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
-
Бинарный урок (английский язык + немецкий язык) "Германия и Великобритания. Город и знаменитые люди" 2017
Урок разработан для учащихся, изучающих два иностранных языка: английский и немецкий. Когда они рассказывают о Великобритании, они общаются между собой на английском языке, а когда речь идет о Германии - на немецком.
-
Игра по чтению для подготовки к ОГЭ "Three Writers – Three Answers"
2017
Простая игра с использованием презентации PowerPoint, построенная на текстах открытого банка ФИПИ о писателях англо-говорящих стран позволяет лучше подготовиться к выполнению заданий по чтению на ОГЭ, разнообразить виды деятельности на уроке, повторить биографии М.Твена, Л.Кэрролла и Р.Киплинга.
-
Урок "Report from Blockade Leningrad" ("Репортаж из Блокадного Ленинграда"). 10-й класс 2017
Цель урока: расширить знания учащихся по теме «Блокада Ленинграда». На уроке учащиеся посещают выставку фотографий военного корреспондента Сергея Струнникова, который сделал несколько десятков снимков блокадного Ленинграда 1942–1943 гг. Урок направлен на развитие чувства патриотизма и преданности своему Отечеству. Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, учатся читать и совершенствуют навыки устной речи.
-
Развитие речи на уроке татарскога языка. 6-й класс 2017
Это методическая разработка урока татарского языка в 6-м русскоязычном общеобразовательном классе. Цель урока: активизация лексики изучаемого раздела, изучение и закрепление темы «Развитие речи на уроке татарского языка». Задачи урока - развитие навыков монологической речи, совершенствование лексических и грамматических навыков, воспитание интереса к предмету, повышение интереса к учению.
-
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку "Halloween Quest" 2017
Цель занятия: развивать интерес детей к культуре изучаемого языка. Задачи: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника “Хэллоуин”; развивать навык работы в команде.
-
Открытый урок по английскому языку "School Land" 2017
Задачи урока: oформировать и развивать коммуникативные умения учащихся; умение воспринимать на слух и понимать небольшие сообщения; o повышение мотивации к учебной деятельности.
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык) "Профессии вокруг нас". 4-й класс 2017
Цели урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе сформированных лексических навыков по изучаемой теме, сформировать умения и навыки устной и письменной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний, формировать грамматические навыки использования настоящего простого времени в устной и письменной речи.
-
Урок для 8-го класса школы с углубленным изучением английского языка по теме "Exams" с использованием аутентичных материалов с сайта Британского совета 2017
В 7-м классе учащиеся сдали свой первый экзамен (по английскому языку) и имеют достаточно опыта для обсуждения данной темы в целом и проблем, возникающих при подготовке к экзаменам и во время них, в частности. Необходимый уровень владения языком: Pre-Intermediate. Продолжительность урока – 45 минут.
-
Урок английского языка по теме "Ecological Problems" 2017
На уроке идет совершенствование речевых навыков учащихся, воспитывается чувство сопричастности к проблемам окружающей среды и готовности решать связанные с этим проблемы.
-
Методическая разработка урока по английскому языку в 7-м классе по УМК «Spotlight». Тема урока: «Hobbies. After-school clubs» 2017
Цели урока: тренировка в составлении утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с Present Simple, относительными местоимениями и наречиями, безличными предложениями; формирование навыков чтения, говорения формирование навыков чтения, говорения и закрепление изученной лексики по теме.
-
Интегрированный урок (английский язык + немецкий язык + литература) "Праздник Пасхи в разных культурах". 6-й класс
2017
Цели урока: правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; совершенствование навыков техники чтения и аудирования, а также понимания прочитанной и услышанной информации; уметь анализировать художественный текст.
-
Вопросы подготовки учащихся к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку 2017
В статье рассматриваются вопросы подготовки школьников к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку, стратегии выполнения устной части. Рассматриваются требования к уровню подготовки экзаменуемых, описываются существующие проблемы и методы отработки устной речи. Даются советы по подготовке к каждому из 4 заданий экзамена, типичные фразы, выражающие мнение и предпочтения говорящего, изучаются критерии оценивания выполнения заданий.