Иностранные языки
-
Проект по теме "Сравнительная характеристика лексических единиц в немецком и английском языках" 2016
Цель работы: сравнительный анализ немецких и английских слов и выражений. Предметом исследования является выявление сходств в лексических единицах немецкого и английского языков. В ходе исследования исходим из сходств на следующих уровнях: произнесения, орфографии и употребления.
-
Разработка урока немецкого языка по теме "Дистанционное образование: за и против". 9-й класс 2016
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, изучающих немецкий язык пятый год как второй иностранный (2 часа в неделю), и способствует подготовке к ГИА. Он включает в себя активизацию различных коммуникативных умений школьников: словообразование, чтение с последующими заданиями по тексту, ответы на вопросы на слух. В процессе урока учащиеся выходят на дискуссию по теме «Дистанционное обучение: за и против» с высказыванием своего мнения.
-
Проект "Театр в России", реализованный учащимися начальной школы на немецком языке 2016
Театр играет большую роль в жизни человека. Он делает нашу жизнь интереснее и разнообразнее, учит понимать красоту человеческой души. Театр обогащает наши знания, побуждает людей к размышлению. В проекте говорится о возникновении первого театра в России и предлагается исследование по теме проекта, проведенное учащимися начальной школы.
-
Урок активизации и систематизации лексико-грамматического материала (Модуль 4 УМК "Spotlight"). 3-й класс 2016
В статье представлен урок и презентация к нему, посвященные актуализации и систематизации пройденного лексико-грамматического материала Модуля 4 (УМК “Spotlight”) для 3-го класса. На уроке учащиеся повторяют пройденный лексический материал по темам: «Игрушки» и «Моя комната», грамматический материал по темам: «Указательные местоимения», «Притяжательный падеж», употребление форм глагола to be после указательных местоимений, употребление неопределенных артиклей.
-
Викторина "В мире сказок Европы и Англии" ("In the World of Fairy Tales") для 2–4-х классов на английском языке 2016
Данная работа представляет собой викторину материал, которой основан на подборе интересных фактов из европейских сказок, и предназначен для внеклассной работы с детьми 2–4-х классов. Предлагаемая форма работы позволяет учащимся расширить свой кругозор и снять скованность в общении.
-
Сценарий первого урока по английскому языку «Давайте говорить по-английски!» 2016
Материал урока направлен на ознакомление учащихся с новым учебным предметом, знакомство с речевым оборотом «Hello, I am…», знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt и знакомство со словами, схожими по звучанию.
-
Календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" для 5-го класса по ФГОС (авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс) 2016
В данном материале представлено расширенное календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" для 5-го класса (авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс). Данное календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рассчитано на базисный уровень изучения английского языка – 3 часа в неделю (102 часа).
-
Урок английского языка «Мир возможностей» (The World of Opportunities: Gap Year). 9-й класс 2016
В ходе урока учащиеся получат практику аудирования с целью получения конкретной информации, заполнения пропусков в интеллект-карте, актуализируют и персонализируют свои знания по теме, размышляя над собственными планами и возможностями после окончания школы, а также «плюсами» и «минусами» такой идеи, как «Год перерыва» (“Gap Year”) после окончания школы.
-
Интегрированный урок "Немецкий помогает английскому" 2016
Представленный интегрированный урок максимально способствует развитию интеллектуальных способностей учащихся, изучающих второй иностранный язык, а также помогает уже с 5-го класса начать эффективную подготовку к заданиям устной части ОГЭ.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 6-м классе по теме "Великие русские кадеты. Служба во славу Отечеств»" ("Great Russian cadets. The service for the glory of our Fatherland") 2016
Цель интегрированных уроков в том, чтобы активизировать внимание учащихся, разнообразить познавательную и учебную деятельность, создать творческую обстановку на уроке. Данный урок демонстрирует возможности интеграции английского языка и информатики в 6-м классе. Урок помогает обобщить и систематизировать учебный материал, а в нестандартных условиях (применение информационных технологий) активизирует применение учебных навыков и умений.
-
Интерактивная викторина по английскому языку для 4-го класса «Один против всех» 2016
Представленная игра поможет педагогу создать устойчивую мотивацию к изучению английского языка и включить в учебный процесс всех его участников. Викторина (игра) может быть проведена как общешкольное мероприятие (конкурс) среди учеников одной параллели 4-х классов, может быть использована в отдельной группе (классе). Формат игры, её актуальность и яркая презентация помогут включить в процесс максимальное количество учащихся и придать уроку-закреплению необычное воплощение.
-
План-конспект урока английского языка с использованием ЭФУ. 3-й класс 2016
Цель урока: организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов «Увлекательное путешествие по стране английского языка» 2016
Цель мероприятия: повторение и систематизация пройденного материала. Игровая форма работы позволяет глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, повысить учебную мотивацию, способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, развитию их творческих способностей.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Визит в зоопарк". 4-й класс 2016
Данный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка в 4-м классе по теме «Визит в зоопарк». Изначально она предназначалась группам, обучающимся по учебнику “Spotlight”, но, с равным успехом, её можно использовать и наравне с другими УМК. Данный материал демонстрирует возможности использования различных мультимедийных источников и технологию Wordle. Надеюсь, учителя, использующие коммуникативную методику в преподавании, найдут данную статью полезной.
-
Интеграция урочной и внеурочной деятельности при изучении английского языка у младших школьников 2016
Одной из важнейших задач системы образования, организованной в соответствии с ФГОС, является формирование у учащихся навыков учебной деятельности, направленных на реализацию компетенции «научить учиться». Сущностную основу этих навыков составляет совокупность универсальных учебных действий, которые должны быть отработаны как в ходе урочной, так и во внеурочной работе учащихся.
-
Методическая разработка занятия по английскому языку на тему «Dentistry» («Стоматология») на 3-м курсе медицинского колледжа 2016
Занятие предназначено для студентов медицинских колледжей (училищ, техникумов) 3-го курса. На уроке создаётся семантическая карта по изучению тем раздела «Стоматология», не изученные темы в настоящем занятии разбираются на последующих уроках. Занятие предусматривает активизацию лексики по теме, развитие лингвистической, социальной и профессиональной компетенций; воспитание потребностей здорового образа жизни.
-
Технологическая карта изучения темы "Зачем изучать английский язык?" 2016
Содержание данного урока носит проблемный характер, поскольку рассматриваются вопросы необходимости изучения английского языка, даётся расширенное представление о роли и значении английского языка в жизни людей, а также раскрываются такие понятия, как «Глобализация», «Национальная принадлежность» и другие.
-
Урок немецкого языка "Повторение и систематизация разных видов сложноподчиненных предложений". 9-й класс 2016
Данный урок разработан для учащихся 9-го класса, готовящихся к ГИА по немецкому языку. Учебные задачи: повторение и закрепление активной лексики по пройденным темам; а также совершенствование грамматического навыка по теме «Сложноподчиненные предложения в немецком языке».
-
Технологическая карта урока английского языка по теме «Великобритания. Путешествие по Лондону». 6-й класс 2016
Цель урока: формирование условий для самореализации личности через творческие задания, развитие коммуникативной компетенции на лексико-фразеологическом и фактическом материале изучаемых УМК и дополнительных пособиях.
-
Использование дидактических материалов системы Марии Монтессори при обучении школьников английскому языку на начальном этапе (из опыта работы) 2016
Одной из основных компетенций современного школьника является готовность и способность обучаться самостоятельно. Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия для формирования данной компетенции. Монтессори-материалы или их аналоги, изготовленные своими руками, отлично дополнят обучение английскому языку на начальном этапе по существующим УМК, а также могут послужить неоценимым помощником при организации внеурочной деятельности по предмету «Иностранный язык».
-
Урок английского языка "There is no place like home". 3-й класс 2016
В работе представлена методическая разработка урока английского языка в 3-м классе, посвящённая теме родного дома. Урок направлен на развитие у учащихся начальной школы коммуникативных компетенций элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, а также расширение кругозора, развитие интеллектуальных функций, воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, чувства патриотизма и толерантного отношения и уважения к представителям иных культур.
-
Внеурочное занятие по английскому языку по теме "Охота за пасхальными яйцами" 2016
Материал занятия может быть использован как во внеурочной деятельности по предмету, так и в рамках резервных уроков.
-
Сочинение стихов учащимися на уроках английского языка 2016
Представлены стихотворения, которые сочинили учащиеся на уроках английского языка.
-
Презентация и технологическая карта к уроку английского языка в 6-м классе по теме "Экологические проблемы. Глобальные вопросы" 2016
Задачи урока: освоить новые лексические единицы и повторить грамматические конструкции Present perfect continuous; развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала; привить учащимся интерес к окружающему миру; изменить отношение к вопросу о защите окружающей среды.
-
Игровые приемы формирования фонематического слуха у детей младшего школьного возраста на примере английского языка 2016
Использование различных обучающих игр, воображаемых ситуаций способствует установлению положительных взаимоотношений между иностранным языком и теми, кто его изучает; служит сильным мотивационным фактором для развития фонематического слуха и произносительных навыков, а в дальнейшем - устной и письменной речи; позволяет более успешно привлекать внимание детей и дольше его удерживать; стимулирует творческие возможности, развивает воображение.
-
Чтение как ключ к развитию критического мышления 2016
В современном мире существует большое количество факторов, которые влияют на успешность ученика, но самый главный и важный среди них – это чтение и его скорость. Чтение выступает видом самостоятельной речевой деятельности в том случае, когда мы читаем с целью получить необходимую информацию из текста. При этом, в зависимости от ситуации, полнота и точность извлечения информации могут быть различными.
-
Контрольная работа по английскому языку (I четверть). 5-й класс 2016
Контрольная работа для учащимся 5-х классов, обучающихся по учебнику “Forward” (автор М.В.Вербицкая). Задания контрольной работы составлены по материалам четырёх изученных разделов: раздел 1 по теме «Давайте делать журнал», раздел 2 по теме «Творческий конкурс», раздел 3 по теме «На киностудии» и раздел 4 по теме «На нефтяной вышке». Контрольная работа составлена в 4 вариантах и включает в себя по 5 заданий.
-
Сценарий сказки на английском языке "The Magic Dream" 2016
Внеурочная деятельность развивает у школьников коммуникативные способности и укрепляет межличностные отношения. Уже третий год дети нашей школы являются участниками международного сетевого исследовательского проекта "Глобальная школьная лаборатория", в рамках которого проходят по маршруту ГлобалЛаб-Экспедиции на английском языке "Visit a fairy tale". Вашему вниманию предоставляется сказка на английском языке, сочинённая и поставленная самими ребятами.
-
Работа с отрывком из произведения "The Canterville Ghost" (Кентервильское Привидение). 8-й класс 2016
Данный урок подойдет для 8-го класса общеобразовательной школы или для 6-го класса школ с углубленным изучением иностранного языка (английского). Цель урока: введение новой лексики и ее отработка по средствам чтения рассказа «The Canterville Ghost» и выполнения заданий по данному тексту.
-
Педагогическое сопровождение учащихся в исследовательской и проектной дятельности 2016
Сегодня учителю приходится решать проблемы, направленные на формирование у обучающихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Исследовательская деятельность рассматривается как одно из направлений модернизации современного образования.