Класс: 5
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний
Форма проведения: индивидуальная, парная и групповая работа
Цель: формирование социокультурной компетенции обучающихся.
Задачи:
Образовательные задачи:
- систематизировать знания учащихся по теме “Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии”;
- формирование навыков чтения;
- совершенствование навыков устной (монологической и диалогической) речи.
Развивающие задачи:
- развитие интереса к культуре страны изучаемого языка;
- развитие умения выбирать нужную информацию (поисковое чтение);
- развитие мышления, памяти, воображения обучающихся;
- развитие навыка работать в парах и группах.
Воспитательные задачи:
- воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка;
- воспитание потребности в практическом использовании языка;
- воспитание культуры общения.
Техническое оснащение: компьютер, проектор, экран, колонки
Раздаточный материал: Check List (Приложение 1), Exercise 1 (Приложение 2), Exercise 2 (Приложение 3), Sights of London (Приложение 4, слова необходимо разрезать для составления словосочетаний)
Критерии оценивания: Приложение 2, Приложение 3
Ход урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Время |
1.Организационный момент | Good morning, girls and boys! I’m glad to see you again. How are you today? | I’m OK. Fine, thanks. |
1мин. |
2. Постановка темы и цели | Look at the screen. You can see a crossword. Guess, what we are going to
talk about today? (Слайд 1) Презентация Yes, but what topics about the UK should we remember before travelling? You are right. This is the plan of our travelling. (Слайд 2) Travelling, we’ll complete these Check Lists to fix your feelings after each task. (Слайд 3) |
Travelling to the UK.
Countries of the UK, their capitals, sights of London etc. Раздаточный материал – Check List (Приложение 1) |
4 мин. |
3. Географическое положение Соединенного Королевства | Let’s talk about geographical position of the UK. Read the sentences
1-5 and mark them as True or False. Let’s check this exercise. (Слайд 4) Tick the first point in your Check Lists. |
Раздаточный материал – Exercise 1 (Приложение 2) (Обучающиеся отмечают “галочкой” свое состояние/ отношение к первому заданию) |
5 мин. |
4. Страны и столицы | Do you remember the countries of the UK and their capitals? The next task
for you is to fill the text with the appropriate words. Was the exercise difficult for you? Let’s check it. (Слайд 5) Tick the second point in your Check Lists. |
Yes, certainly. Раздаточный материал – Exercise 2 (Приложение 3) |
7 мин. |
5. Достопримечательности Лондона | Well, look at the picture. Where are we? (Слайд 6) OK. What can we do in London? Stand up, please. Take the papers with the words and make up the names of the sights of London. So, you should find your pair! (Слайд 7) |
We’re in London! We can watch the sights of London. Раздаточный материал - Sights of London (Приложение 4) (Обучающиеся составляют словосочетания, строятся парами и озвучивают достопримечательности) |
4 мин. |
6. Физкультминутка | Well done! Sing along! (Слайд 7 – гиперссылка) Sit down, please. Which sights of London have you seen? |
(Обучающиеся поют песню “The wheels on the bus go round and round”) The London Eye, Big Ben, Tower Bridge, etc. | 4 мин. |
7. Лондон | What do you know about London? Good. Look at the screen and try to remember as more sentences as you can. You have 2 minutes. (Слайд 8) Who wants to go to the board and tell us about London? (Слайд 9) Tick the third point in your Check Lists. |
London is the capital of the UK. It stands on the Thames. etc. (Монологические высказывания) |
5 мин. |
8. Сувениры из Лондона | OK. Which souvenirs could you buy in London? (Слайд 10) Work in pairs and make up your dialogues in the souvenir shop. (Слайд 11) Act out your dialogues. Tick the fourth point in your Check Lists. |
A key ring, a magnet, a T-shirt etc. (Работа в парах) |
6 мин. |
9. Рефлексия | Look at your Check Lists. What are your results? Which tasks were easy/ difficult/ interesting/ boring for you? | It was difficult/ interesting for me to ... | 3 мин |
10. Подведение итогов | Over travelling to the UK is over. Thank you for your wonderful work. | 1 мин. |
Методическая литература.
- Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Учебник английского языка “Английский в фокусе”, 5 класс, Москва: Просвещение, 2014г.
Интернет-ресурсы.
- https://www.youtube.com/watch?v=I46IcoFAVdU