Урок английского языка на тему "Продукты питания. Правила чтения буквосочетания ar". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Тип урока: Урок изучения нового материала

Цели:

Образовательные:

  • Познакомить с новой лексикой по теме “Продукты питания”.
  • Продолжить развитие у учащихся навыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма.
  • Активизировать чтение буквы Аа в открытом и закрытом типах слога.
  • Формировать чтение буквы Аа в буквосочетании ar (третий тип слога).

Развивающие:

  • Развивать догадку, поддерживать стремление к изучению иностранного языка.
  • Развивать навыки самоконтроля, анализа ситуации и умения применить полученные знания в нестандартной ситуации.

Воспитательные:

  • Формирование потребности к самостоятельному труду.
  • Формирование навыков речевого этикета.
  • Воспитание уважительного отношения к одноклассникам и друзьям.

Оборудование: ноутбук, мультимедиа-проектор, интерактивная доска, карточки с транскрипционными знаками, картинки по теме “Продукты”, презентация, видео-приложение к уроку Enjoy listening and playing 3 класс, электронные образовательные ресурсы с сайта www.school-collection.edu.ru, УМК Биболетова М.З и др. “Enjoy English 3”.

Ход урока

1. Организационный момент.

T:

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning dear children,
I am glad to see you!

Ps:

Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, Lyudmila Petrovna,
We are glad to see you!

T: Sit down, please!

2. Фонетическая зарядка

T: Ребята, давайте немножко потренируем наши язычки. А поможет нам в этом наша обезьянка a monkey. Обезьянка проснулась и собралась гулять. Она звонит в колокольчик и созывает друзей: [n], [n], [n]. Прибежали к обезьянке друзья и зовут ее на улицу: [ei], [ei], [ei]. Они все вместе поют песенку: [l], [l]. Услышала ворона и повторяет за ними: [k], [k], [k]. И филин захотел спеть с ними: [w], [w], [w].

3. Введение в тему урока

T: Look at the slide and listen to the poem! (Слайд 2)

My favourite food is pizza!
I love pizza, I do!
I think pizza`s very nice,
And what about you?

T: Do you like the poem? What is it about? And now let`s guess. What is the topic of our lesson? (Предположения учащихся)

T: You are right! Today we are going to speak about food, we shall learn the names of food and some new words.

(Учащиеся совместно с учителем определяют цель урока)

4. Речевая зарядка

T: На доске табличка, необходимо зачеркнуть синим название движений, а красным название животных. (Слайд 3)

skip cat swim
sit sing pig
cockerel dog go

T: Let`s work with this table. Make any sentences using the words.

Ps: I can skip. My Mum has got a cockerel. Have you got a dog? I don`t like pigs. I don`t like to swim.

5. Изучение новых слов по теме “Еда”

T: What do you like to eat? I want you to learn some words. Look at the slides. (Слайды 4-13)

<Рисунки 1-10>.

  • Milk
  • Cheese
  • Fish
  • Sweets
  • Juice
  • Cake
  • Ham
  • Butter
  • Bread
  • Eggs

Повторение слов хором и индивидуально.

T: Игра “What is missing?” На доске картинки с продуктами: ученики закрывают глаза, учитель убирает одну картинку – дети называют какую.

6. Физминутка.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
Stand still! One, two, three, hop!
One, two, three, stop!!

Ten little boys can stand up straight!
Ten little boys can make a gate!
Ten little boys can make a ring!
Ten little boys can bow to the king!
Ten little boys can dance all day!
Ten little boys can now hide away!

7. Закрепление новых слов.

Выполнение заданий на интерактивной доске: видео - приложение Урок 4 (Enjoy listening and playing) – аудирование задания и соотнесение слов с картинками.

- Работа с ЭОР: Task 8 (положить в корзину 2 напитка и 3 продукта).

8. Знакомство с чтением буквосочетания a+r

T: Do you know the ABC? Name the letter: Aa. Do you know how to read this letter in the words? Let`s remember some rules. Активизация чтения буквы Аа в открытом и закрытом типе слога. (Слайд 14)

Aa

Открытый слог Закрытый слог
[ei] []
name cat
Kate fat
skate Ann
take has
brave can
lazy bad

T: Буква Аа может читаться по- другому, если рядом с ней стоит буква r. Знакомство чтением a+r. (Слайд 15)

a+r = []

  • Park
  • Farm
  • Farmer
  • Smart
  • Car
  • Dark
  • Are

 Учащиеся записывают слова в словари.

Закрепление. Работа с ЭОР (Task 5 - вставить букву)

T: Well done! And now open your books on page 10 exercise 3. Read after me!

(Reading “one by one”).

9. Homework:

  • Workbook p.6 ex.1,2
  • p. 6 ex. 4 (задание повышенного уровня) (Cлайд 16).

10. Рефлексия и выставление оценок (Слайд 17)

  • Я узнал....
  • Я вспомнил...
  • Легче всего мне было...
  • Для меня было особенно трудно.....
  • Полученные знания пригодятся мне....
  • Самым интересным на уроке было....
  • Я считаю, что лучше всех работал.....

T:

Raise your head,
Jump up high,
Wave your hand
And say “Good-bye”.