Начальная школа
-
Урок математики. Тема: "Прием устного вычисления вида 26+4". 2-й класс 2012
Цель урока: развитие умений самостоятельно оценивать результат своих действий, знакомство с новым приемом устных вычислений в случаях вида 26+4, воспитание самостоятельности и инициативности, гордости за свою работу.
-
Урок математики. Тема: "Путешествие в страну математики". 2-й класс 2012
Урок расширяет знания детей о великих математиках, старых русских мерах. Упражнения развивают у учащихся логическое мышление, сообразительность, интерес к математике.
-
Урок математики. Тема: "Сложение в пределах 10 в случаях вида –+5, –6, –7, –8, –9. Закрепление изученного 2009
Урок построен в игровой форме, направлен на развитие познавательных способностей учащихся младшего возраста. Урок обобщает и закрепляет знания учащихся по теме, включая в себя различные виды заданий на развитие логического мышления, внимания, памяти и речи детей, воспитывает умение работать в коллективе, прививает интерес к математике.
-
Урок математики. Тема: "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями". 4-й класс 2020
Цели урока: сформировать умение складывать дроби с одинаковыми знаменателями; повторить понятие дроби, закрепить умение читать и сравнивать дроби; тренировать вычислительные навыки, умение решать задачи на нахождение части.
-
Урок математики. Тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий". 2-й класс 2012
Цель урока: формировать представление о новом арифметическом действии – умножении как сумме одинаковых слагаемых, раскрыть его смысл и практическую целесообразность; научить записывать суммы одинаковых слагаемых в виде произведения.
-
Урок математики. Тема: "Уравнение". 1-й класс. Программа "Школа–2100" 2012
Конспект урока по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100") призван ввести понятие уравнения, решать уравнения с неизвестным слагаемым, закрепить знания по решению задач на нахождение целого и части, закрепить знания о построении натурального ряда чисел, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
-
Урок математики. Тема: "Числа от 11 до 20". 1-й класс 2012
Урок математики по УМК "Планета знаний" – первый из раздела программы "Как "устроены" числа". Дети работают со счетным материалом, запоминают состав чисел при помощи карточек.
-
Урок математики. Тема: Число 10. Состав числа 10". 1-й класс 2012
Урок по программе «Школа-2000», по УМК Л.Г. Петерсон сопровождается презентацией. Во время урока у учащихся формируются универсальные учебные действия. Новые математические понятия дети открывают сами. Важно, как утверждает Л.Г. Петерсон, чтобы на уроке ребенок переживал радость открытия, у него формировались вера в свои силы и познавательный интерес.
-
Урок математики. УМК "Гармония". Тема "Число и цифра 9" (1-й класс) 2010
Цель урока – познакомить с новыми числом и цифрой 9, новой геометрической фигурой (трапеция), формировать умения устанавливать соответствие между числом и цифрой, упражняться в счёте предметов, закреплять умения выделять различные признаки объектов (цвет, форма, размер), находить закономерности.
-
Урок математики. Умножение на двухзначное число. 2020
Учащиеся познакомятся с приемом умножения многозначного числа на двузначное число с помощью записи в столбик. Урок призван повысить навыки решения текстовых задач, совершенствовать навыки устных и письменных вычислений.
-
Урок математики. Умножение. Конкретный смысл действия умножения 2021
Цель урока: продолжить работу над раскрытием смысла действия умножения, совершенствовать умение решать задачи, развивать логическое мышление, навыки счёта.
-
Урок математики. Формула работы. 3-й класс 2019
Цели урока: cформировать представление о величине «производительность»; выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (v) и временем (t), формировать умение строить формулы; формировать умение находить по формуле работы v и t; формировать умение использовать формулу работы для решения задач, тренировать вычислительные навыки.
-
Урок математики.Вычитание числа 5 2011
На уроке используется сотрудничество в группах совместно работающих детей и дифференцированное обучение для создания максимально благоприятных условий для становления личности ученика и проявления его индивидуальности.
-
Урок математики+экономики в 4-м классе по теме "Арифметические действия над числами. Экономика нашего города" 2011
Интегрированный урок по математике и экономике в 4-м классе на закрепление умения делить многозначные числа на однозначные, а также закрепление экономических понятий. Урок развивает мышление, вычислительные навыки, умение анализировать, делать выводы, оценивать результаты; воспитывает интерес к предмету экономика, целеустремленность, любовь к своему городу, району.
-
Урок математического воображения "Семь раз отмерь, один раз отрежь" 2013
Дети развивают математические способности с опорой на особый математический материал, дающий обильную пищу духовным и познавательным силам учащихся, расширяется сознание детей и формируются определенные способы мышления.
-
Урок математического творчества "От простого к сложному" 2010
На уроке математики автор включает в работу различные формы и методы эвристического обучения. Это широкая группа дидактических средств, направленных не только на создание образовательной продукции, но и на подготовительную и сопровождающую творчество работу. Наиболее эффективным методом стало составление учащимися математических задач.
-
Урок медиа-безопасности в начальной школе 2012
Учащиеся должны узнать, как критически относится к сообщениям в СМИ, отличить достоверные сведения от недостоверных, избежать вредной и опасной для них информации, распознать признаки злоупотребления их доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в Интернете.
-
Урок междисциплинарного цикла в 1-м классе на тему «Рыбки-ангелы» (оригами) 2015
Цели и задачи урока: научить изготовлять рыбок из цветной бумаги в технике «Оригами», применяя деятельностный подход в обучении и групповые методы работы; продолжить работу над формированием общеучебных умений по обработке бумаги при изготовлении объёмной аппликации.
-
Урок метематики в 1-м классе по системе Л.В. Занкова 2007
Урок математики в 1-м классе по развивающей системе Л.В. Занкова проводился по теме "Связь сложения и вычитания. Составление связанных между собой сумм и разностей". По типологии это урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков. Он рассчитан на детей 6, 7-летнего возраста. Содержит большое количество игровых моментов, что способствует формированию устойчивого познавательного интереса, навыков учебной работы, снятию напряжения, скованности.
-
Урок мира 2008
Урок мира - урок памяти. Только возвращаясь к событиям прошлого, можно воспитать в подрастающем поколении чувство патриотизма, что всегда являлось одной из важнейших задач школы. На примерах из жизни сверстников детям проще понять глобальные проблемы войны и мира. Доступный разговор на серьезную тему позволит зародить в сердцах готовность защищать свою Родину, поселить в душах стремление помогать ближним в трудную минуту, даст уверенность, что только все вместе мы можем отстоять мир на планете.
-
Урок мира и дружбы 2008
Данное мероприятие способствует формированию у детей нравственно-этических, гражданско-патриотических чувств, позволяет педагогу донести до сознания детей понимание слов Родина, отчизна, мать, мир и др.
-
Урок мира и мужества 2012
Представлен урок для 2-го и 4-го классов по темам: "Правописание безударных гласных в корне" и "Образование глаголов прошедшего времени". Параллельно на уроке раскрываются вопросы: "Что зависит от нас? Что мы можем сделать для сохранения и укрепления мира?".
-
Урок Мира. День знаний. 3–4-е классы 2018
1 сентября – не только День знаний, но и еще День мира! Другое название этого праздника «День всемирных молитв о мире», но, к сожалению, не всегда этот день праздничный. Телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы, гибнут люди. Нельзя не вспомнить о страшных событиях, которые произошли 1 сентября в разных частях света.
-
Урок мира. Культура мира – детям планеты 2007
Цели урока: учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
-
Урок модуля "Практика работы на компьютере" курса "Технология". 3-й класс 2009
Цели данного урока: познакомить детей с понятием «оперативная память» и её назначением; ввести понятие внешней (долговременной) памяти; познакомить с устройствами внешней памяти, устройствами чтения и записи информации на диски; развивать техническое и логическое мышление.
-
Урок москвоведения "Праздники, игры, обряды москвичей" 2010
Занятие проводится с целью закрепления знаний о Москве, происхождении города, названий площадей и соборов.
-
Урок москвоведения в 3-м классе с элементами методики критического мышления: "Достопримечательности России и Сербии" 2010
Урок москвоведения с элементами методики критического мышления, на котором используются приёмы: «Составление кластера», «Составление таблицы «ЗУХ», «Ромашка вопросов», «Написание синквейна».
-
Урок москвоведения в 3-м классе. Тема: "Москва при Дмитрии Донском" 2009
Данная работа состоит из двух уроков по теме "Москва при Дмитрии Донском". Первый урок: "Усиление Москвы. Белокаменный Кремль". Второй урок: "Куликовская битва. Памятники Куликовской битвы". Основные задачи: познакомить детей с деятельностью Дмитрия Донского, с историей Куликовской битвы; прививать любовь к истории, к своему городу и чувство гордости за Родину.
-
Урок москвоведения в 4-м классе начальной школы по теме: "Я — москвич, Москва — мой дом" 2006
Урок помогает сформировать у детей навыки проведения экскурсионной работы в условиях стационарного пространства. Деятельность учителя направлена на активизацию знаний учащихся, полученных на уроках по москвоведению. В процессе заочного путешествия у детей формируется умение обобщать и систематизировать знания с помощью пословиц, индивидуальных представлений о значимых местах нашей столицы. Эмоциональное восприятие материала обеспечено поэзией. В уроке даны представления об исторической и современной ценности столицы России.
-
Урок Москвоведения в начальной школе по теме "Татаро-монгольское иго на Руси" 2009
Целью урока является пробуждение у детей интереса и любви к нашей столице, к стране, в которой мы живём, приобщение к её культуре и истории. Урок подводит учащихся начальных классов к первому соприкосновению с историей их родного города и страны.