Вера Сергеевна Москвина |
Темы Открытых уроков автора
-
Проблемно-диалогический урок в 4-м классе по теме "Наречие" (развивающая система Л.В. Занкова) 2009
Цель проблемного диалога - обеспечить полноценное усвоение знаний одновременно с развитием интеллекта и творческих способностей учащихся. На данном уроке с помощью разных форм организации познавательной деятельности решается задача активизации познавательной активности учащихся — как репродуктивной, так и продуктивной, творческой.
-
Урок по окружающему миру в 3-м классе на тему "Лесная зона" 2008
Урок решает такие задачи, как осознание школьниками элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание нравственного и экологически обоснованного отношения к среде обитания и правил поведения в ней. Тип урока и методы обучения позволяют организовать работу развивающего характера по усвоению нового материала и закреплению ранее изученного, рассчитанную на большую степень самостоятельности и самоподготовки детей.
-
Развитие творчества младших школьников на уроках литературного чтения 2007
Именно с сочинительства начинается работа над развитием творческих способностей детей, над созданием и удержанием положительного отношения к учению. Такая работа помогает не только развитию речи детей, обогащению их словарного запаса, но и развитию сердечной чуткости ко всему живому на нашей земле, поможет детям прийти к ощущению ценности жизни.
-
Урок метематики в 1-м классе по системе Л.В. Занкова 2007
Урок математики в 1-м классе по развивающей системе Л.В. Занкова проводился по теме "Связь сложения и вычитания. Составление связанных между собой сумм и разностей". По типологии это урок закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков. Он рассчитан на детей 6, 7-летнего возраста. Содержит большое количество игровых моментов, что способствует формированию устойчивого познавательного интереса, навыков учебной работы, снятию напряжения, скованности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цель работы – показать привязанность собаки и человека друг к другу. Расказана история приручения собаки человеком. Описаны наблюдения за своей собакой. О бережном отношении человека к собаке.