Нина Ивановна Горн
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Буквы О и Е после шипящих". 4-й класс 2014
Цель урока: создание условий для изучения орфограммы “О и Е после шипящих на конце наречий”; организация совместной деятельности при составлении алгоритма написания данной орфограммы в словах.
-
Урок математики. Тема: "Умножение и сложение: порядок выполнения действий". 2-й класс 2012
Цель урока: формировать представление о новом арифметическом действии – умножении как сумме одинаковых слагаемых, раскрыть его смысл и практическую целесообразность; научить записывать суммы одинаковых слагаемых в виде произведения.
-
Обозначение мягкости согласных на конце слов буквой "ь" 2010
Для успешной работы на уроке использовались элементы интерактивной модели обучения: это работа в парах, в группе, моделирование жизненных ситуаций, совместное решение проблем, выявление многообразия точек зрения, обращение к личному опыту учащихся, поощрение творчества учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Музей "Улуг Хуртуях Тас" как духовное наследие хакасского народа
В работе рассказывается об одном из молодых музеев Хакасии — Анхаковском муниципальном музее под открытым небом, который является не только памятником истории, но и для большинства местных жителей объектом поклонения, почтительно величаемый Матерью матерей.
-
Мифы и легенды Кашкулакской пещеры
В данной работе автор знакомит с Кашкулакской пещерой, или, в переводе, с пещерой Чёрного Дьявола. Пещера находится в Хакасии в горах Кузнецкого Алатау. Это одна из самых страшных, аномальных пещер в Сибири, которая пользуется мировой известностью. Множеством экспериментов доказано: пещера является уникальным природным объектом, способствующим передаче мысленных образов через пространство и время. А пока Кашкулакская пещера продолжает хранить свои тайны.