Валентина Евгеньевна Красякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок построен в виде путешествия, во время которого дети знакомятся со всеми литературными жанрами михайловской поэтессы С.П. Бауловой, где главная идея – любовь к своему городу, родному краю, малой родине. Этот материал можно использовать не только на уроках литературного чтения, но и на внеклассных часах по тематике «Краеведение».
-
Осенние посиделки 2012
Внеклассное мероприятие развивает речь, внимание, активизирует учебно-познавательную деятельность. На осенних посиделках дети встречаются с главным гостем праздника – осенью. Здесь они читают стихи, поют песни, играют. Осень угощает всех дарами, а дети в благодарности в память о встрече преподносят ей каравай.
-
"Деление суммы на число". 3-й класс 2013
соавторы: Колесникова Татьяна Викторовна, Зуева Татьяна Михайловна, Савина Любовь Алексеевна, Васильева Елена НиколаевнаУрок учит детей различным способам деления на число суммы, каждое слагаемое которой делится на это число, повторение правила умножения суммы на число. Учащимся предлагается отправиться в увлекательное путешествие в физкультурно-оздоровительный комплекс «Метеор», в ходе которого задания постепенно усложняются; этапы путешествия сопровождаются соответствующими слайдами презентации для лучшего восприятия материала.
-
Урок окружающего мира на тему "Путешествие по Золотому кольцу России". 3-й класс 2014
соавторы: Зуева Татьяна Михайловна, Савина Любовь Алексеевна, Копытина Татьяна ВикторовнаУрок призван создать у учащихся представление о древних городах Золотого кольца, познакомить с их достопримечательностями и историей создания древних русских городов, учить работать с информацией, ставить вопросы и отвечать на них. Учащимся предлагается отправиться в увлекательное путешествие по Золотому кольцу России, этапы путешествия сопровождаются слайдами презентации для лучшего восприятия материала.
-
Урок окружающего мира по теме «Пищеварение. Путешествие бутерброда». 3-й класс 2015
соавторы: Зуева Татьяна Михайловна, Савина Любовь АлексеевнаЦель: знакомство с работой пищеварительной системы человека; воспитание культуры поведения во время еды. Задачи: сформировать представление о значении зубов для человека, познакомить с правилами ухода за ними; расширить знания детей о пище и значении её разнообразия.