Начальная школа
-
Урок математики по теме "Компоненты сложения". 1-й класс 2012
Урок математики по программе «Школа-2000» открывает новые знания, использует технологию деятельностного метода с игровыми моментами. Целью урока: знакомство учащихся с понятиями «сумма», «слагаемое», «значение суммы». Использованы различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
-
Урок математики по теме "Конструирование на геометрической основе. Периметр и площадь многоугольников" 2012
Урок призван закреплять умение находить периметр и площадь квадрата и прямоугольника; периметр треугольника; умение применять единицы длины в решении задач; развивать конструктивные навыки, творческие способности, воображение; воспитывать аккуратность, чувство взаимоподдержки и выручки.
-
Урок математики по теме "Линейные и столбчатые диаграммы". 4-й класс 2014
Урок призван тренировать умение читать и строить столбчатые и линейные диаграммы, развивать умение учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности, создать условия для проявления творческой активности, самовыражения, формировать навыки работы в группе.
-
Урок математики по теме "Луч.Числовой луч". 4-й класс 2013
Цели урока: ввести понятие «луч», на основе сравнения – сопоставления геометрических фигур; формировать основы сравнения – сопоставления, как мыслительной операции, обучать отбору (выбору) существенных критериев; научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
-
Урок математики по теме "Масса". 1-й класс 2013
На уроке ученикам предлагается сравнить величины, непосредственное совмещение которых невозможно. Таким образом, учащимися, при незначительной помощи учителя, сформулирована проблема урока. Дети устанавливают причину затруднения и ставят цель ‒ придумать способ сравнения величин, при котором не требуется их непосредственного совмещения.
-
Урок математики по теме "Математическая поэзия" 2009
Уроки математического воображения окрыляют ребенка, развивают его, мотивируют на изучение трудных математических тем, иногда скучных, но таких необходимых. Такие уроки проводятся один раз в месяц. Основой уроков является сотрудничество, принятие личность ребенка.
-
Урок математики по теме "Меры времени. Секунда". 4-й класс 2007
Урок математики по теме " Меры времени. Секунда" учит ориентироваться во времени, соизмерять свою жизнь с течением времени, работать по установленному режиму, порядку, вырабатывает чёткое представление о градации времени (год, месяц, сутки, час, минута, секунда). Развивает вариативное мышление. На уроке воспитывается бережное отношение к окружающему нас миру. Ведь это очень важно.
-
Урок математики по теме "Меры массы. Грамм". 4-й класс 2012
Урок знакомит детей с новой единицей массы – грамм, отрабатывает вычислительные навыки, развивает логическое мышление. Дети знакомятся с различными видами весов, учатся работать с рычажными весами.
-
Урок математики по теме "Метр". 2-й класс 2013
Урок построен в соответствии с ФГОС второго поколения по программе «Перспектива». В игровой форме учащиеся знакомятся с понятием «метр». Используются новые педагогические технологии: игровая, проблемного обучения, информационно-коммуникационная. Физминутки подобраны в соответствии с темой урока.
-
Урок математики по теме "Многозначные числа". 3-й класс 2013
На уроке по учебнику Гейдмана Б.П. отрабатываются вычислительные навыки в пределах 1000, усваивается нумерация многозначных чисел. Интересные факты прививают интерес и любовь к предмету.
-
Урок математики по теме "Многоугольник". 1-й класс 2013
На уроке создаются условия для формирования понятия многоугольника, его разновидностей. У учащихся развивается внимание, мышление, память, вычислительные навыки. Ребята учатся строить многоугольник из соответствующего количества палочек, соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.
-
Урок математики по теме "Многоугольники". 1-й класс 2022
Цель урока: учиться различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольник, пятиугольник, многоугольник; учиться показывать углы, вершины и стороны многоугольников.
-
Урок математики по теме "На сколько больше? На скольно меньше?" 2012
Цель урока: закрепление умения выявлять, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько, уравнивать количество предметов в группах, убирая или добавляя предметы.
-
Урок математики по теме "Название компонентов и результата умножения". 2-й класс 2019
На уроке формируется представление о компонентах и результате умножения, отрабатываются полученные знания путем решения задач разными способами – сложением и умножением, развивается умение правильно читать и записывать примеры.
-
Урок математики по теме "Название чисел до двадцати" (Школа-2100). 1-й класс 2013
Урок математики с современными информационными технологиями знакомит с нумерацией чисел второго десятка. Новый материал изучается в исследовательской деятельности, в ходе которой развивается познавательная активность детей. Используются разнообразные формы общения учащихся: парная, групповая, коллективная, а также творческие работы, занимательные моменты, которые формируют интерес к математике.
-
Урок математики по теме "Название чисел при сложении. Слагаемые. Сумма". 1-й класс 2012
Урок математики в 1-м классе знакомит детей с терминами "слагаемые", "сумма", учит составлять и записывать суммы, закрепляет способы увеличения и уменьшения чисел на 2, развивает математическую речь, познавательные творческие способности, внимание, память, мышление. Формирует у учащихся умение планировать, контролировать и оценивать свою работу.
-
Урок математики по теме "Названия четырехзначных чисел". 3-й класс 2014
В ходе урока закрепляются знания разрядов, закрепляются понятия «четырехзначные числа»; учащиеся учатся правильно называть и записывать четырехзначные числа.
-
Урок математики по теме "Натуральный ряд чисел. Число и цифра 0". 1-й класс 2013
Цели урока: создать условия для ознакомления с числом 0, его местом в ряду целых неотрицательных чисел, правописания цифры 0, работы с геометрическим материалом.
-
Урок математики по теме "Нахождение объема тел неправильной формы" (система Л.В. Занкова). 4-й класс 2009
В основе урока деятельностный метод обучения. Дети - активные участники процесса обучения. Они сами готовят задания для урока, самостоятельно добывают знания, обмениваются мнениями, ведут дискуссию, работают коллективно, в группах. На уроке присутствуют элементы уровневой дифференциации.
-
Урок математики по теме "Нахождение части числа" 2014
В ходе урока формируется умение находить части числа, выраженного дробью; закрепляется умение читать, записывать и графически изображать дроби, анализировать задачу. Учащиеся приобретают навыки устного вычисления.
-
Урок математики по теме "Не только математика…". 4-й класс 2011
На уроке детям представлены два ролика: "Об истории Сухаревской башни, в которой в свое время была расположена Школа навигационных и математических наук", "Об истории создания морского флота в России". Ролики представлены для расширения знаний учащихся и развития интереса к математике и истории нашей страны.
-
Урок математики по теме "Неделя – единица измерения времени". 2-й класс 2011
Цель урока - подвести детей к знакомству с новой единицей измерения времени – сутками; соотношением 1 неделя = 7 дням; учить составлять выражения, в которых сложение можно заменить умножением; продолжить развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, закреплять знания о ранее изученных единицах измерения времени.
-
Урок математики по теме "Новые способы умножения на двузначное число". 3-й класс 2014
Цель урока: расширить сферу знаний учащихся о правилах и записи умножения двузначного числа на однозначное число.
-
Урок математики по теме "Нумерация многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел" 2013
Тема "Многозначные числа" – заключительная и очень важная. Расширяются знания десятичной системы счисления, структуры многозначного числа, натуральной последовательности чисел, формируется умение читать и записывать многозначные числа в пределах класса миллионов, сравнивать числа.
-
Урок математики по теме "Нумерация чисел в пределах 100". 2-й класс 2011
Представлен урок закрепления по математике во 2-м классе по теме «Нумерация чисел в пределах 100». На уроке учащиеся выполняют проверочный тест.
-
Урок математики по теме "Нумерация чисел в пределах 20. Сложение вида …+5" 2010
Урок-сказка в 1-м классе закрепляет сложение и вычитание, основанные на нумерации чисел в пределах 20, работает над логическим развитием при решении задач, повторяет знания геометрического материала, продолжает работу по формированию вычислительных навыков.
-
Урок математики по теме "Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть 3»". 1-й класс 2016
В работе представлен урок математики в 1-м классе по УМК «Школа России». Цель урока: создать условия для повторения таблицы сложения и вычитания с числом 3; развития навыков счёта; формирования умения сравнивать числа, объяснять выбор действий, решать простые задачи.
-
Урок математики по теме "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 2014
Цель урока: создать условия для ознакомления с приёмами сложения и вычитания, основанные на знании разрядного состава чисел; представления двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; закрепления знаний нумерации чисел от 11 до 20.
-
Урок математики по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема". 3-й класс 2014
Открыть новую формулу поможет детям урок-практикум в 3-м классе. Дети работают в группах, выполняя поисковые и творческие задания.
-
Урок математики по теме "Округление чисел с заданной точностью". 4-й класс 2009
Представлен урок по математике в 4-м классе "Округление чисел с заданной точностью" по программе Л.В. Занкова. Цель: развитие навыка округления чисел. Урок - виртуальное путешествие по родному городу. На уроке применяются разные активные формы работы (индивидуальные, групповые, совместные). Для повышения интереса к предмету используются материалы НРК. Положительный эмоциональный результат достигается за счет использования презентации к уроку.