Урок математики по теме "Название компонентов и результата умножения". 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 2


Цель: Формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместным УУД по определению и применению способов определения компонентов умножения и результата умножения.

Задачи:

  • Создать условия для изучения и первичного закрепления нового материала.
  • Содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку учебной деятельности.
  • Формировать коммуникативные действия.
  • Развивать навык счета;
  • Развивать умение решать задачи;
  • Учить правильно читать  и записывать примеры.

Формируемые УУД

  • Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к  учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • Регулятивные: ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.
  • Прогнозировать результат решения практической  учебной задачи, оценивать по критериям.  
  • Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; умение строить логическую цепь рассуждений.
  • находить рациональные пути решения.
  • Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения, формировать умения сотрудничать через парную работу и работу в группах.

Планируемый результат

  • Предметные:  знать название компонентов и результата действия умножения, понимать связь между умножением и сложением (умножение – есть сумма одинаковых слагаемых), правильно употреблять в речи математические понятия.
  • Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Тип урока: урок введения новых знаний.

Методы и формы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный;
  • индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: раздаточный материал (карточки), наглядный материал для оформления доски, учебник.

Технологическая карта урока