Цель: Формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместным УУД по определению и применению способов определения компонентов умножения и результата умножения.
Задачи:
- Создать условия для изучения и первичного закрепления нового материала.
- Содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку учебной деятельности.
- Формировать коммуникативные действия.
- Развивать навык счета;
- Развивать умение решать задачи;
- Учить правильно читать и записывать примеры.
Формируемые УУД
- Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные: ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.
- Прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать по критериям.
- Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; умение строить логическую цепь рассуждений.
- находить рациональные пути решения.
- Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения, формировать умения сотрудничать через парную работу и работу в группах.
Планируемый результат
- Предметные: знать название компонентов и результата действия умножения, понимать связь между умножением и сложением (умножение – есть сумма одинаковых слагаемых), правильно употреблять в речи математические понятия.
- Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Тип урока: урок введения новых знаний.
Методы и формы обучения:
- объяснительно-иллюстративный;
- индивидуальная, фронтальная.
Оборудование: раздаточный материал (карточки), наглядный материал для оформления доски, учебник.