Начальная школа
-
Открытый урок в 1-м и 11-м классах на тему "Здравствуй, школа, и прощай!" 2007
Ежегодно в школах проходят последние звонки для выпускников. В нашей школе в этот день также прошел последний урок для выпускников совместно с первоклассниками. На этот урок были приглашены родители первоклассников и администрация школы. Хотелось, чтобы этот день запомнился всем. Урок проходил в необычной форме: решали задачи с выпускниками. Также было показано видеописьмо одной из старшеклассниц в шуточной форме. Подвели итог с помощью забивания мячей в соответствующие импровизированные ворота.
-
Открытый урок в 1-м классе по литературному чтению "Знакомство с буквой Ю и ее звуками" 2010
Открытый урок по литературному чтению в 1-м классе с целью познакомить с гласной буквой Ю и особенностями ее звуков; формировать навык чтения, развивать речь, расширять словарный запас, прививать интерес к познанию нового.
-
Открытый урок в 1-м классе по математике "Сложение и вычитание в пределах десяти" 2008
Урок закрепляет и обобщает изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10; закрепляет приёмы решения уравнений, текстовых задач.
-
Открытый урок в 1-м классе по теме: "Уравнения" 2006
Основная цель урока - закрепить умение решать уравнения с неизвестными слагаемым и вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым.
-
Открытый урок в 3-м классе "1-е сентября" 2008
Цель данного открытого урока — расширение кругозора учащихся. Урок построен как путешествие по материкам нашей планеты. В ходе путешествия дети в игровой форме усваивают особенности природы, стран, запоминают географические названия, знакомятся с животным миром нашей планеты. Также в урок включены задания, которые способствуют развитию речи, мышления и логики. Таким образом, дети в легкой и непринужденной форме готовятся к началу учебного года.
-
Открытый урок в 3-м классе "Что такое почва?" 2012
Предлагаемая разработка представляет собой урок изучения нового материала с использованием элементов проектно-исследовательской деятельности. Дети не только изучают состав, свойства почвы, но и учатся задавать проблемные вопросы, вычленять основополагающий вопрос, выдвигать гипотезу, проводят наблюдения, сравнение, эксперимент, учатся обобщать и анализировать материал, делать выводы.
-
Открытый урок в 3-м классе "Школа 2100"по окружающему миру "Россия - Родина моя" 2009
Урок проводится с целью познакомить детей с Россией, природой России, с достопримечательностями; учить пользоваться картой для получения новой информации.
-
Открытый урок в 3-м классе по рисованию на тему "КВН в стране Изобразительного искусства" 2008
Урок рисования является обобщающим и проводится в третьем классе в конце учебного года. Нестандартная форма проведения урока с первых минут заинтересует учащихся и мотивирует их на творческую деятельность. Урок имеет четко выраженную практическую направленность и формирует способность учеников оперативно применять знания и убеждения в процессе коллективной дискуссии, что, несомненно, содействует личностному росту и высокой познавательной активности.
-
Открытый урок в 3-м классе по теме "Начало зимы в произведениях А.С. Пушкина" 2009
Урок литературного чтения показывает картину первого снега в произведениях А.С. Пушкина; формирует навыки правильного осознанного чтения; развивает интерес к чтению; расширяет читательский кругозор; воспитывает умение видеть красоту, радость наступления зимы, любовь к природе.
-
Открытый урок в 3-м классе по теме «Полезные ископаемые» 2015
Урок знакомит детей со свойствами полезных ископаемых, профессиями людей, добывающих полезные ископаемые; развивает логическое мышление, речь; воспитывает бережное отношение к природе; учит экономно использовать богатства нашей планеты.
-
Открытый урок в 3-м классе по теме «Шарль Перро "Подарки Феи"» 2009
Урок знакомит со сказкой зарубежного писателя, позволяет выявить сходство и различие между русскими народными и зарубежными сказками, учит пользоваться ознакомительным, поисковым и просмотровым видом чтения, воспитывает положительный мотив к учению.
-
Открытый урок в 3-м классе. Тема: "Прошедшее время глагола" 2009
Цели и задачи занятия: учить детей определять род у глаголов в форме прошедшего времени единственного числа; повторить знания о глаголе, как части речи; повторить словарные слова; продолжить работу над орфографической зоркостью; развивать устную речь учащихся, умение работать самостоятельно, любознательность, кругозор и интеллект учащихся, воспитывать прилежание, аккуратность, любовь к родному языку и природе, эстетические чувства.
-
Открытый урок в 4-м классе «Началo истории челoвечества» 2024
Цель урока: сoздать условия для формирования у учащихся представлений о науках история и археология, посредством изучения данной темы.
-
Открытый урок в 4-м классе на тему "Все до подробностей бесценно" 2008
На этом уроке я хочу показать умения и навыки детей, развитые на таких учебных предметах, как математика, литературное чтение, познание мира, русский язык, и поэтому, подбирая материал из различных источников: учебник истории Казахстана, учебник истории Отечества, выдержки из газетных источников, журналов, я опиралась на следующие общие дидактические принципы – научность, последовательность, наглядность, доступность и сознательность.
-
Открытый урок в 4-м классе по немецкому языку 2006
Разработка реализующее-контролирующего урока, цели которого: путешествие по стране сказок с целью развития читательского интереса; вовлечение учащихся в разнообразные виды коммуникативного взаимодействия с применением мультимедийных технологий; расширение знаний по творчеству якутских писателей.
-
Открытый урок в 4-м классе по окружающему миру, с использованием SMART-доски. Тема: "Природная зона России – Тундра" 2008
Представлен конспект открытого урока в 4-м классе по окружающему миру с использованием smart-доски. Тема "Природная зона России - тундра".
-
Открытый урок в 4-м классе по русскому языку на тему "Закрепление знаний об имени существительном и имени прилагательном (на базе словарных слов)" 2008
Наиболее типичными орфографическими ошибками в работах учащихся являются ошибки на правописание словарных слов. Чтобы работа по преодолению этих ошибок была для детей интересна и давала нужный результат, стараюсь использовать разные виды работ, всевозможный дополнительный и наглядный материал. На примере этого урока показала, какие виды работ можно использовать для закрепления слов с непроверяемым написанием, а так же при ознакомлении с новым словом.
-
Открытый урок в 4-м классе по русскому языку на тему: "Имя прилагательное (обобщение)" 2006
В данном материале показаны способы и приемы, призванные более активно включать детей в работу над их собственным интеллектуальным и лингвистическим развитием. Большая часть заданий призвана стимулировать мыслительную деятельность детей.
-
Открытый урок в 4-м классе по русскому языку. Тема: "Правописание слов с непроверяемыми орфограммами" 2005
Наиболее типичными орфографическими ошибками в работах учащихся являются ошибки на правописание словарных слов. Чтобы работа по преодолению этих ошибок была для детей интересна и давала нужный результат, стараюсь использовать разные виды работ и широко разнообразить дополнительный и наглядный материал. Это урок-практикум по закреплению правописания словарных слов. На примере этого урока показала, какие виды работ можно использовать для закрепления слов с непроверяемыми написаниями, а также при ознакомлении с новым словом
-
Открытый урок в 4-м классе по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (по системе "Школа России") 2012
Урок повторения названия чисел при сложении и вычитании, связи между результатами и компонентами этих действий; письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел, правила сложения и вычитания с нулем. На уроке закреплются вычислительные навыки и умения решать задачи и уравнения.
-
Открытый урок в 4-м классе по теме "Экологическое равновесие" 2010
Автор формирует у учащихся представление об экологическом равновесии. Совершенствует умения использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения. Развивает познавательную активность и речь учащихся.
-
Открытый урок в 4-м классе. Тема: "Логика" 2009
Урок по логике в начальной школе на котором дети смогут проследить процесс мышления, получить систематизированные знания. Все задания имеют разные варианты сложности, позволяющие каждому учителю согласовать содержание урока с уровнем подготовки детей. Знания, полученные на уроках логики, находят применение и на других уроках.
-
Открытый урок в 4-м классе. Учебный предмет - окружающий мир (природоведение). Тема: "Водоемы нашего края" 2010
На данном уроке соответственно учебной программе учитель дает учащимся понятие «водоём», знакомит с видами водоёмов на примере местных родников, прудов и рек. В процессе урока учитель использует разные формы работы – индивидуальную, парную, групповую, словесные и наглядные методы, современные виды ТСО, в том числе мультимедиа.
-
Открытый урок в 6-м классе по Москвоведению (география и экология) по теме: "Парки и лесопарки Москвы. Памятники природы" 2006
Урок москвоведения способствует формированию элементарных представлений о лесопарковой зоне Москвы, о ее типах и значении для жителей города.
-
Открытый урок в начальной школе по теме "Море и его богатства" 2009
На уроке рассказывается о разнообразнейшем растительном и животном мире и о процессах, протекающих в море. Ученики узнают, как люди изучают и используют его биологические ресурсы. Через весь урок учитель проводит мысль о необходимости личной ответственности и причастности каждого к делу сохранения этой многоликой морской жизни. И всюду, куда бы ни опускались в подводный мир, мы оказываемся в окружении тайн моря, романтики, приключений – словом, везде нас ожидают сюрпризы.
-
Открытый урок в начальной школе по теме "Русский солдат" 2010
Дидактическая цель урока: научиться составлять задачи на движение по таблице (краткой записи), записывать решение задачи математическим выражением. Одной из основных целей учителя развивающего обучения является организация коллективного учебного диалога.
-
Открытый урок в начальной школе по теме: "Табличное умножение и деление". 3-й класс 2005
Предлагаемый открытый урок по матеметике в 3-м классе закрепляет знания таблицы умножения и деления, умения решать задачи на нахождение площади периметра, прививает бережное отношение к природе.
-
Открытый урок в рамках методической недели «Буквы гласных звуков». 1-й класс 2017
Цель урока: закрепить понятие буквы гласных звуков Аа, Оо, Уу, Ии, ы; формировать навык правильного их использования в письменной речи.
-
Открытый урок в рамке опорной площадки по функциональной грамотности по математике. Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» 2024
Цели урока: формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по повторению приемов сложения вычитания от 1 до 100, развивать умение решать задачи на основе жизненных ситуаций, познакомить с понятиями, относящимися к финансовой грамотности; способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, умения работать в паре; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы.
-
Открытый урок во 2-м классе по азбуке нравственности 2008
Представленный нестандартный урок по азбуке нравственности помогает младшим школьникам выяснить суть нравственных проблем, значение слов приветствия и обращения друг к другу. Развиваются воображение и творческие способности, личностные качества.