Начальная школа
-
Урок во 2-м классе. С.В. Михалков. "Мой щенок" 2010
Этот урок затрагивает чувственно-эмоциональную сторону каждого ребёнка, учит сопереживать и воспитывает чувство ответственности за своего питомца.
-
Урок во 2-м коррекционном классе VII-го вида "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2012
На уроке дается понятие о различии одушевленных и неодушевленных предметах имени существительного. Учащиеся знакомятся с зимующими птицами края, учатся заботиться о птицах, помогать им в зимнее время.
-
Урок выразительного чтения "Театр одного актера" 2009
И в начальной, и в средней школе мы требуем от ребенка: "Читай выразительно!" Но не всегда объясняем, что это значит. Данный урок познакомит учащихся с такими понятиями, как интонация, темп чтения, мимика, жесты и другими. А еще ребята научатся составлять "партитуру" стихотворения.
-
Урок географии (система Л.В. Занкова), 1-й класс 2005
Урок целесообразно проводить после темы "Глобус и карта". Этот урок был подготовлен для класса КРО VI вида (дети с нарушением опорно-двигательного аппарата). Поэтому в нем помимо физминутки есть еще и минутки релаксации, а работа в группах проводится лежа на клиновидных подставках. Урок географии в 1-м классе проходит в форме игры-путешествия. Учащиеся знакомятся с географической картой России и обозначениями на ней.
-
Урок географии в 4-м классе по теме: "По следам первопроходцев", система Л.В. Занкова 2004
Цель урока: обобщить знания об освоении Сибири, северных земель, о русских землепроходцах, их подвигах.
-
Урок географии по развивающей системе Л.В. Занкова на тему: "Экваториальный лес. Путешествие Н.Н. Миклухо-Маклая". 3-й класс 2006
Данный урок является элементом в цепочке уроков, посвященных изучению климатических поясов. Изучение климатических поясов происходит на фоне знакомства с открытиями путешественников и первооткрывателей.
-
Урок географии по системе Л.В. Занкова "Пустыни" 2008
Данный урок преследовал собой цель познакомить детей с самым жарким климатическим поясом - пустыни, условиями жизни, её растительным и животным миром, взаимосвязями между природой и человеком, экологическими проблемами в пустынях. Для достижения этой цели использовались разные приёмы, формы, методы и средства работы: работа с картой, со словарём, работа в группах, задания на развитие мышления, индивидуальная работа, просмотр видеофильма, обобщение полученных знаний в виде самостоятельной работы, личностное отношение к увиденному и услышанному.
-
Урок географии по теме "Равнины и горы" 2013
Урок рассчитан на 2 часа. Это урок открытия новых знаний, где используется групповая форма работы. Проблемная ситуация создаётся в деятельности детей, где они сталкиваются с географическими объектами. Для более успешного усвоения изучаемого материала на уроке используется программа УМК «Начальная школа. Уроки и медиатека Кирилла и Мефодия», нетбуки, изготовление макета. Дети обращаются к работе с физической картой России, знакомятся с формами рельефа Кемеровской области.
-
Урок географии по теме: "Что такое воздух? Его свойства" (по Занкову). 3-й класс 2007
По программе развивающего обучения (по Л.В. Занкову) дети изучают географию планеты Земля в доступной познавательной форме. Ученики познают окружающий их мир. Особенность данного урока – в том, что ребята самостоятельно или с помощью педагога формулируют и выводят основные научные понятия, получают большой объем научных знаний.
-
Урок геометрии в 1-м классе "Луч. Сходство и различие между лучом и прямой, лучом и отрезком. Построение лучей" 2009
Программа "Наглядная геометрия" дает возможность получить непосредственное знание важнейших геометрических понятий, идей, методов, не нарушая гармонию внутреннего мира ребенка. Соединение этого непосредственного знания с элементами логической структуры геометрии благотворно влияет на общее развитие детей, позволяет использовать в индивидуальном познавательном опыте ребенка различные составляющие его способностей.
-
Урок геометрии в 1-м классе по теме: "Из чего город построен" 2006
В статье содержится конспект урока по геометрии в 1-м классе по теме "Из чего город построен". В урок включены элементы игры, элементы занимательности. На таких уроках дети в занимательной форме знакомятся с некоторыми основными геометрическими понятиями, учатся ориентироваться в простейших геометрических ситуациях и обнаруживать геометрические фигуры в окружающей обстановке.
-
Урок геометрии в 3-м классе. Тема: "Нахождение площади прямоугольного треугольника" 2012
Комфортное начало урока обеспечивает положительный настрой учащихся на работу. Поставив перед детьми проблему, учитель подводит учащихся к самостоятельному определению темы и цели урока. Геометрическая гимнастика активизирует учащихся на дальнейшую работу. Каждая работа сопровождается правильной математической речью, которой учитель уделяет особое внимание.
-
Урок геометрии в 4-м классе по теме "Пространственные тела. Понятие правильного многогранника" 2009
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием правильного многогранника, а также закрепляют знания о геометрических фигурах.
-
Урок геометрии в начальной школе "Пирамида" 2011
Представлен комбинированный урок изучения нового материала с элементами моделирования в 4-м классе по системе обучения: «Школа России». Он призван познакомить учащихся с признаками пирамиды, систематизировать знания о треугольнике, развивать навыки работы с чертёжными инструментами.
-
Урок геометрии в начальной школе по теме: «"Многоугольники. Игра "Геоконт"» 2005
На уроке геометрии в начальной школе рассматриваем простейшие геометрические фигуры, учимся их строить, определяем количество вершин и сторон у рассмариваемых фигур.
-
Урок геометрии во 2-м классе на тему: "Путешествие по стране Геометрия" 2006
Даётся общее понятие о геометрии, происходит знакомство с пересечением прямых линий, параллельными прямыми линиями, с кругом, с окружностью как границей круга, с инструментом для черчения окружности - циркулем. Формирование новых понятий идёт через опорные слова и актуализацию имеющихся у детей знаний.
-
Урок геометрии во 2-м классе по теме: "Виды четырехугольников. Прямоугольник" 2007
Урок ставит своей целью обеспечить усвоение учащимися темы о различных видах четырехугольников, прямоугольника. Он составлен в занимательной игровой форме. Это позволяет учащимся 2-го класса в доступной форме познакомиться с темой, развивать умения, классифицировать факты, делать выводы, строить прямоугольники, выделять их из ряда четырехугольников. Этот урок развивает творческие способности учащихся, позволяет снять напряженность, свойственную обычным урокам, оживляет мышление, повышает интерес к математике в целом.
-
Урок гражданина 2020
Задачи урока: обучение анализу художественного произведения в единстве с его содержательной и художественной сторон: формирование внимательного отношения к языку художественного произведения.
-
Урок гражданина 2012
На происходит дети знакомятся с символикой России. Дается первоначальное представление о стране, малой родине. Гражданин – житель страны, который признает ее законы, любит свою страну, гордится ею. Разговор на уроке идет о важном для каждого ребенка событии – с сегодняшнего дня они ученики. Детям разъясняется, что они как граждане России имеют право на образование.
-
Урок граждановедения в первом классе "Наш класс" 2003
Использование групповой и самостоятельной формы работы на уроке граждановедения позволяет каждому ученику раскрыть содержание своего собственного опыта относительно изучаемой темы.
-
Урок гражданственности "Краеведческий калейдоскоп" 2012
Урок гражданственности для 2–4-х классов в игровой форме позволяет пробудить интерес детей к изучению истории своего края,. Наглядно показывает необходимость продолжать изучение истории малой родины и страны. Знакомит с "великим заступником Земли русской" – А. Невским.
-
Урок гражданственности в 3-м классе на тему "Сочи — столица Олимпиады в 2014 году" 2010
На уроке дети путешествуют по станциям, на каждой из них узнавая что-то новое о городе Сочи, истории Олимпийских игр и зимних видах спорта.
-
Урок гражданственности и патриотизма "Родной поселок" 2009
Данный урок направлен на то, чтобы сформировать у учащихся чувство патриотизма, гражданственности и гордости за свой край, свой город, свою школу и свой родной посёлок Индустриальный.
-
Урок гражданственности и патриотизма в 4-м классе: история и современность 2008
Открытый урок гражданственности и патриотизма в 4-м классе, на котором рассказывается о городе Екатеринодаре – современном Краснодаре. Прививается любовь к Родине и родному краю.
-
Урок гражданственности и патриотизма во 2-м классе "Счастливое детство, новый закон: любить детей - значит беречь их. Класс - одна большая семья" 2009
Цель классного часа: укрепить отношения между школой и семьёй, сплотить детей, продолжить работу по формированию коллектива; информировать детей о новом законе Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае".
-
Урок гражданственности и патриотизма. Краснодар — Екатеринодар. История и современность 2008
Кубань очень красива и богата. Кубань – это наша малая родина, а мы все её граждане. Каждое государство живет по своим законам, и у каждого государства, края, города есть свои символы: герб, флаг, гимн. Знакомство детей с историей возникновения Кубанского казачьего края в форме беседы с использованием художественной самодеятельности, наглядных пособий.
-
Урок грамоты "Какой бывает речь. Мальвина воспитывает Буратино". 1-й класс 2014
Использован метод проблемного обучения. В ходе урока дети самостоятельно ищут ответы на поставленные вопросы. Применяются разнообразные формы организации учащихся. Для активизации ребят использованы загадки, ребусы, игры с учетом возрастных особенностей.
-
Урок грамоты "Слог и ударение". 1-й класс 2010
Представленный урок формирует у детей понятия «Слог», «Ударный слог» в русских словах, учит делить слова на слоги и находить ударный слог. Воспитывает бережное отношение к игрушкам. Развивает артикуляционные навыки при произношении русских звуков; устные навыки русской речи.
-
Урок грамоты в 1-м классе 2008
Предстален интегрированный урок по программе "Начальная школа ХХI века" для учащихся 1-го класса. Интегрированный курс помогает ребенку плавно войти в новую для него деятельность, обеспечивает преемственные связи с дошкольным этапом развития, кроме того, позволяет целостно воспринимать окружающий мир.
-
Урок грамоты в 1-м классе 2007
<p>Я работаю по программе 1 – 4 под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Успешность обучения во многом определяется тем, умеют ли дети учиться. Решить эту задачу позволяют уроки интегрированного курса «Грамота», который разработан группой авторов под руководством Л.Е.Журовой. Я считаю, что основная цель данного предмета – формирование компонентов учебной деятельности средствами родного языка и математики. Уроки по курсу «Грамота» проходят парами.</p>