Начальная школа
-
Уравнение. Решение уравнений способом подбора. 2-й класс 2018
Цели урока: познакомить учащихся с новым математическим понятием «уравнение», с решением уравнения способом подбора значения неизвестного; сформировать умение правильно записывать уравнение и выполнять его проверку.
-
Уравнения 2009
На первом этапе учащиеся выполняют специальные упражнения - выражения с "окошечками". Они способствуют формированию у детей представления о переменной, о верном и неверном числовом равенстве. Введение понятия "уравнения" сводится к замене в равенстве "окошечка" латинской буквой Х и к введению понятия " неизвестное число".
-
Уравнения (фрагмент урока в 1-м классе с использованием системно-деятельностного подхода) 2013
Цели урока: формировать представление об уравнении, способе решения (на основе взаимосвязи между частями и целым); формировать умение решать уравнения вида а + -х = в, х – а = в.
-
Уравнения на умножение 2012
У учащихся формируется умение строить алгоритм, на примере построения алгоритма решения простых уравнений на умножение, формируется умение использовать построенный алгоритм при решении уравнений.
-
Уравнения. Образовательная система "Школа–2000". 1-й класс 2011
Cценарий урока демонстрирует, как дети учатся решать уравнения с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым – на основе взаимосвязи между частью и целым. Используемые на уроке игровые приемы, метод наглядности, метод анализа ситуации помогают учащимся успешно и с интересом осваивать данный программный материал, быть в состоянии активности в течение всего урока.
-
Уравнения. Уравнения вида а + в 2012
Цель этого урока – сформировать представление об уравнении, о корне уравнения. Найти способ решения уравнения. Важно развитие у детей умения анализировать, сравнивать.
-
Урал. Человек. Истоки 2011
Урок вводит младшего школьника в круг основных социокультурных ценностей, помогает совершить "хождение" к истокам внутреннего мира человека, присоединиться к его важнейшим ценностям.
-
Уро обучения грамоте в 1-м классе. Тема: "Письмо строчной буквы ц" 2012
Урок знакомит с новой буквой. Учащиеся упражняются в звуковом анализе слов, делении слов на слоги. Благодаря упражнениям развивается здоровый образ жизни и снимается утомляемость на уроке.
-
Уровневая диференциация при обучении русскому языку. Тема: "Временные формы глагола". 3-й класс 2007
Суть уровневой дифференциации заключается в том, что учащиеся, обучаясь по одной программе и учебникам, могут усвоить материал на различных уровнях. Исходным являются уровни обязательной подготовки (1-й и 2-й уровни), и в соответствии с целями обучения на его основе формируются более высокие уровни овладения материалом - повышенный и максимальный (3-й и 4-й уровни).
-
Уровневая дифференциация в обучении младших школьников 2008
Статья предназначена для заместителей I ступени и учителей начальной школы. В ней раскрыты разнообразные формы разноуровневых заданий и примеры их использования на различных уроках в начальной школе. Раскрыты такие формы работы, как работа в группах; выбор заданий самими учащимися; постановка вопросов самими учащимися; использование тестовых заданий с обязательной и дополнительной частями.
-
Уровневая дифференциация на уроках математики в начальных классах. Формирование умений сравнивать число и выражение 2004
Суть уровневой дифференциации заключается в том, что учащиеся обучаясь по одной программе и учебникам, могут усвоить материал на различных уровнях. Исходным являются уровни обязательной подготовки (1 и 2 уровни) и в соответствии с целями обучения на его основе формируются более высокие уровни овладения материалом - повышенный и максимальный (3 и 4 уровни).
-
Уровни овладения информационными технологиями 2009
Работая учителем в школе двадцать лет, мне всегда было интересно заниматься чем-то новым и увлекательным, делать свои уроки насыщенными, продуктивными, современными. Поиск эффективных методик привел меня к новым компьютерным технологиям. Хочется поделиться собственным опытом, как может учитель начальных классов овладеть ИТ и использовать имеющиеся информационные ресурсы школы для включения их в свою учебную деятельность.
-
Уродись репка, ни густа, ни редка. Секрет 9 2004
Приближается к завершению путешествие в Огородную страну. Ребята, кто участвовал в раскрытии всех огородных секретов, уже знают не мало о витаминах с грядки. И во время очередной встречи вновь пополнять свои знания о применении в народном хозяйстве овощей на Руси, о ценности овощей для здоровья человека. Перед этой встречей можно прочитать рус. нар. сказки "Репка" и "Мужик и медведь" или провести игры-драматизации по содержанию этих сказок. И так, в добрый путь, к раскрытию очередных секретов об столь полезном овоще, как …...
-
Урок "Амурский тигр". Окружающий мир, 3-й класс 2024
Цель урока: сформировать представление о наиболее типичном представителе животного мира Приморского края – Амурском тигре через интеграцию предметных областей; ввести в систему знаний понятия «Национальный парк», «Заповедник».
-
Урок "Аппликация из цветных опилок" (осенняя веточка тополя) 2007
На протяжении четырех лет на уроках труда используются различные растительные, природные, искусственные материалы, металл... Оживают в детских руках разноцветные листья, нитки, кусочки проволоки, фольги, пенопласта. Невзрачные опилки после определенной работы превращаются в прекрасную картину. И сколько таких удивительных превращений! А на столе всего маленькая горка цветных опилок, клей и картон...
-
Урок "Арктика. Удивительный мир Арктической пустыни" 2011
В презентации представлен проект учеников 4-го класса, в котором Арктика показана не просто ледяной пустыней, а как удивительный мир, в котором обитают и животные, и растения. Проекту были посвящены уроки окружающего мира, проектной деятельности, технологии и ИЗО. Были привлечены родители для создания арктического уголка.
-
Урок "Безударные гласные в корне слова" 2011
Урок русского языка в 3-м классе дает возможность школьникам усвоить особенности проверочных и проверяемых слов, овладеть способами проверки. На уроке развивается устная связная речь, орфографическая зоркость; воспитывается трудолюбие, дружба.
-
Урок "Безударный гласный в корне слова". 2-й класс 2010
Урок знакомит учащихся со способом проверки правильности написания безударной гласной. Расширяет знания учащихся о безударных гласных в корне слова, развивает память, логическое мышление, связную речь учащихся.
-
Урок "Блистательное созвездие" (игра-путешествие) 2008
Урок, выполненный в форме игры-путешествия. Дети знакомятся с творчеством великого русского поэта А.С. Пушкина.
-
Урок "Будь природе другом!" 2010
В ходе урока учитель опирается на знакомство учащихся с экологическими проблемами региона, учит детей решать проблемы, исходя из собственного опыта. Урок способствует формированию познавательного интереса как компонента учебной мотивации и закрепляет навыки бережного отношения к природе.
-
Урок "Буква Х. Звуки [х], [х'] 2009
Данный урок отвечает требованиям интеллектуально-развивающего обучения. При подготовке к уроку использовались приёмы, которые способствуют развитию логического мышления, связной речи, обогащению словарного запаса младших школьников, стимулируют их познавательную активность. В уроке нашли отражение приёмы здоровьесберегающих технологий: игровая форма, чередование различных видов деятельности, парная работа, физкультминутка. Кроме того, приём «скрытой подсказки» создаёт ситуацию успеха, что особенно актуально в современной начальной школе.
-
Урок "Буква Ю, ю" 2011
Урок в 1-м классе знакомит учащихся с гласной буквой Ю, ю; развивает речь, логическое мышление, память; воспитывает трудолюбие, дружбу.
-
Урок "В гостях у жителей шахматной страны" (2-й класс) 2009
Шахматная игра - это средство разностороннего развития ребенка. Шахматы помогают младшим школьникам расширить кругозор, интенсивно развиваться, приводят в систему мышление, воспитывают характер, помогают выбрать увлечение, а возможно, станут добрым спутником жизни.
-
Урок "Введение в школьную жизнь"по теме: "Ловушка"(1-й класс) 2005
Курс ”Введение в школьную жизнь” создан для того ,чтобы помочь ребенку построить свой образ ”настоящего школьника”. Главная задача – сохранение душевного здоровья ребенка. Приоритетные ценности курса - эмоциональное благополучие, умение учиться, навыки сотрудничества. Ловушка - важнейший элемент учительской диагностики класса. Ловушка - это ситуация, толкающая ребенка на осознание того, что происходит на уроке, то есть первый шаг к рефлексии. По существу, это задание, в котором учитель требует от детей решить заведомо не решаемую задачу, ответить на вопрос, не имеющий решения, то есть “ловит” детей.
-
Урок "Вводные слова. Знаки препинания в предложениях с вводными словами" 2009
Первый урок по теме "Вводные слова". Учащиеся знакомятся в игровой форме с учебным материалом. На материале упражнений демонстрируются вопросы культуры речи, развивается умение анализировать устную и письменную речь с точки зрения отношения собеседника к той или другой ситуации, основываясь на использовании вводных слов, формируется пунктуационная зоркость.
-
Урок "Весна" по литературному чтению во 2-м классе 2012
Разработка урока содержит обобщающий материал по теме "Весна", продолжая работу по развитию речи с использованием готовых установок (опоры текста); включает задания по выразительному чтению и чтению наизусть; систематизирует знания учащихся об изменениях, происходящих в природе в это время года; воспитывает любовь к труду, бережное отношение ко всему живому.
-
Урок "Ветры", 2-й класс "Мы и окружающий мир" (система Л.В. Занкова) 2008
Представлен конспект занятия для учащихся начальных классов на тему "Ветры" по развивающей программе Л.В. Занкова.
-
Урок "Виды текстов". 2-й класс 2011
Предлагается конспект урока русского языка во 2-м классе. На уроке используются доступные для понимания детей тексты: сочинения детей, их творческие работы.
-
Урок "Вода-путешественница". Окружающий мир 2008
Урок является заключительным по теме "Свойства воды" во 2-м классе. Используемые на уроке элементы игры позволяют быстрее усвоить программный материал о круговороте воды в природе. Помогает сформировать знания об экологической целостности природы.
-
Урок "Водоемы Приморского края". 4-й класс (окружающий мир) 2010
Урок окружающего мира в 4-м классе - знакомство с естественными и искусственными водоёмами, со значением водоёмов и их охраной; формирование представления учащихся о водоёмах Приморского края.