Начальная школа
-
Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне 2012
Урок проводится в третьем классе по учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» и направлен на формирование умения проверять слова с парными согласными в корне. Предложенный материал урока способствует развитию орфографической зоркости, логического мышления, совершенствует навык самостоятельной работы и работы в парах, навык контроля и самоконтроля.
-
Упражнение в написании слов с жи-ши. Развитие орфографических умений 2010
Цель и задачи урока: формировать интерес к русскому языку, привлекая детей к «живому» слову; продолжить упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи и ши; развивать орфографическую зоркость ( видеть изученные орфограммы и уметь их графически обозначать).
-
Упражнение в написании слов с мягким знаком — показателем мягкости и разделительным мягким знаком 2010
Представленный урок демонстрирует разнообразные виды заданий, способствует развитию у детей интереса к предмету, познавательных процессов, творческих способностей, к здоровому образу жизни. Ведётся работа по закреплению полученных знаний, по формированию умения написания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком - показателем мягкости.
-
Упражнение в написании слов с проверяемыми безударными гласными 2011
Урок проводится во 2-м классе в 4-й четверти по программе Рамзаевой Т.Г. последним (пятым) в разделе «Безударные гласные в корне». Материал урока позволяет провести закрепление приобретенных знаний, обогащает лексику детей и полезен в познавательном отношении.
-
Упражнение в написании слов с удвоенными согласными 2011
Урок-исследование, на котором учащиеся, опираясь на полученные знания, выявляют причины, по которым в некоторых словах пишутся удвоенные согласные. На уроке совершенствуется умение разбирать слова по составу и на основе этого грамотно писать слова с удвоенными согласными, а также дети учатся точному употреблению слов и правильному их написанию в зависимости от их лексического значения.
-
"Упражнение в определении склонений имен существительных,стоящих в косвенных падежах". Конспект по русскому языку (3-й класс; с компьютерной поддержкой) 2009
Конспект открытого урока по русскому языку в 3-м классе по системе Л.В. Занкова (программа 1-4), на котором школьники учатся распознавать тип склонения имен существительных, стоящих в косвенных падежах.
-
Упражнение в определении склонения имен существительных 2013
Урок проводится в виде КВН, который способствует закреплению ранее изученного материала и развитию творческих способностей, дает возможность обучающимся понять материал с разных позиций.
-
Упражнение в подборе проверочных слов для названий предметов 2013
На уроке по учебнику М.С. Соловейчик учащиеся в игровой форме отрабатывают навык написания безударных гласных и парных согласных в корне слова. Для упражнения в написании орфограмм в корне слова языковой материал подобран так, чтобы ученики тренировались в применении разных способов проверки, и объединён темой «Времена года». На каждом этапе урока представлены задания, активизирующие познавательную деятельность учащихся.
-
Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами 2012
Использование на уроке ИКТ дает возможность для целостного восприятия детьми изучаемого материала и способствует активизации внимания. Интересное содержание урока, доступность, обогащение словарного запаса учащихся, связь с жизнью позволяет пробудить у учащихся интерес к предмету и активно работать в течении всего урока.
-
Упражнение в правильном употреблении личных местоимений в речи 2013
Урок систематизирует знания учащихся о личных местоимениях. В ходе урока учащиеся активно исследуют предлагаемый языковой материал, классифицируют, сравнивают, обобщают, выполняют упражнения и задания.
-
Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов 2010
Упражнения ставят целью развитие у учащихся орфографической зоркости, умения проверять гласные и согласные в корнях слов.
-
Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода 2014
Урок проводится после изучения темы «Правописание имен прилагательных мужского и среднего рода». Дети знают об общем грамматическом значении слов, построенных по модели названия признака, названия основных частей речи.
-
Упражнение в правописании имен существительных единственного числа в творительном падеже (4-й класс) 2010
Раскрытие особенностей правописания безударных окончаний имен существительных в творительном падеже. Совершенствование правописания безударных падежных окончаний имен существительных. На данном уроке используются слайды презентации.
-
Упражнение в правописании слов с безударной гласной в корне 2013
Урок построен в соответствии с программой образовательной системы «Школа-2100». Цель: формирование у учащихся представления о языке как составляющей целостной научной картины мира; знаково-символического и логического мышления на базе основных положений науки о языке, формирование коммуникативной компетенции, воспитание культурного человека. Целью данного урока является применение правил проверки правописания буквы безударного гласного в корне слова.
-
Упражнение в проверке безударных гласных. 2-й класс 2013
Предлагаемый урок построен в игровой форме, что способствует развитию воображения, через мир природы дети закрепляют данную тему. По ходу урока учащиеся развивают навык каллиграфии, работают над умением находить "ошибкоопасные" места, распознавать орфограммы. Прививается любовь к природе, что развивает их способности к учебной деятельности, пробуждает интерес к учению.
-
Упражнение в раздельном и единообразном написании предлогов (независимо от их происхождения) 2008
Конспект урока русского языка на развитие умения выделять предлоги в потоке речи и правильно их писать; уточнение представлений о роли предлогов в речи; развивать целенаправленное восприятие: пространства, чувства характера. Используется занимательный материал.
-
"Упражнение в раздельном написании предлогов с другими словами" (урок русского языка, 2-й класс) 2008
Урок русского языка во 2-м классе по теме «Упражнения в раздельном написании предлогов с другими словами» (образовательная система "Школа-2100"). Наибольший вклад в достижение целей личностно ориентированного обучения могут внести следующие технологии: на личностно-смысловой, проблемной, деятельностной, диалоговой основе. Комбинированная дидактическая технология обладает качествами, превосходящими качества входящих в нее технологий. В методических рекомендациях к учебнику Р.Н. Бунеева «Русский язык» (1–4) не встречаются разработки уроков с использованием интегративной технологии деятельностного подхода. Данный конспект урока — образец.
-
Упражнение в раздельном написании предлогов со словами 2007
Данный урок разработан по теме "Упражнение в раздельном написании предлогов со словами" в сказочной форме. Учащиеся на уроке учатся правописанию предлогов со словами, делают вывод о значении предлогов в нашей речи (система "Школа-2100").
-
Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах 2016
Цель урока: отработка умения правильно изменять слова по падежам. Наблюдение за употреблением в предложениях текста одного и того же слова в формах разных падежей. Используются карточки, в которых изложена практическая часть.
-
Упражнение в распознавании однокоренных слов 2009
Урок русского языка во 2-м классе по образовательной системе "Школа – 2100".Урок закрепления изученного материала по теме: "Корень. Однокоренные слова". Подобранный материал позволяет в игровой занимательной форме упорядочить и закрепить знания учащихся по данной теме. В уроке присутствует коллективная и самостоятельная работа детей. Ученики имеют возможность под руководством учителя наблюдать, сравнивать, анализировать языковые ситуации.
-
Упражнение в распознавании типа склонения имен существительных, употребленных в косвенных падежах 2011
В статье представлен конспект урока по русскому языку, на котором учащиеся выводят алгоритм определения типа склонения у имен существительных в косвенных падежах; урок направлен на развитие интеллектуальных возможностей; на совершенствование речевой деятельности учащихся.
-
Упражнение в распознавании частей речи 2008
Формирование интереса к учению - важное средство повышения качества обучения. В урок были включены игровые моменты, занимательные упражнения, которые способствовали развитию внимания, мышления. Использование разнообразных приемов позволяет учащимся успешно повторить и запомнить материал.
-
Упражнение в чтении 2013
Направленный урок формирует навыки продуктивного чтения. Ученики сами учатся понимать текст благодаря определенным приемам работы с текстом до чтения, во время чтения и после чтения. На данном уроке используются компьютеры (макбуки), с помощью которых учащиеся выполняют творческое задание по тексту (рисуют иллюстрацию к сказке) и грамматическое задание (производят фонетический разбор названия иллюстрации).
-
Упражнение в чтении. Московский Кремль 2011
Автор формирует коммуникативную и информационную компетенции на уроках русской грамоты. Развивает умение учащихся выразительно читать и анализировать художественное произведение.
-
Упражнение в чтении. Предлоги 2011
Урок обучения грамоте представлен как урок инновационных технологий. Работа учащихся организована в группах с использованием мультимедийного проектора. Материал подобран с учетом возрастных особенностей и интеллектуального уровня данного класса. Такой подход позволяет дифференцированно подойти к преподаванию предмета.
-
Упражнения в написании имен собственных 2010
На уроке использованы коллективные, индивидуальные и групповые формы работы. Задания соответствуют возрастным особенностям, носят практический характер, основаны на жизненном опыте детей.
-
Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне "Никто не забыт, ничто не забыто" 2013
Цели урока: закрепить знания о правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых и не проверяемых ударением; развивать умение распознавать безударный гласный в корне, активизировать познавательную деятельность; прививать интерес к истории своего народа.
-
Упражнения в написании слов с буквами И, У, А после шипящих (игровой орфографический тренинг на уроке русского языка во 2-м классе) 2007
Для становления грамотного письма необходимо повторение. При повторении и закреплении очень важно подобрать упражнения с игровыми заданиями, позволяющими автоматизировать у учащихся навык применения правил на письме.
-
Упражнения в написании слов с глухими и звонкими согласными 2011
Урок формирует у учащихся умение проверять написание слов с сомнительными парными согласными; овладеть последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами; развивать орфографическую зоркость, речь, внимание, прививать любовь и уважение к русскому языку.
-
Упражнения в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне 2008
Представлен конспект урока в 3-м классе по теме "Упражнения в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне".