Начальная школа
-
Сочиняем сказку. Открытое итоговое занятие кружка литературного творчества 2008
Систематизирует знания детей о сказках. Знакомит со сказками, разными по содержанию, авторскими и народными, написанными в стихах и в прозе. Можно использовать как обобщающий урок чтения.
-
Спартакиада "Герои сказок в спорте" 2020
Цель: пропаганда интересного, увлекательного, познавательного образа жизни, формирования позитивных жизненных установок подрастающего поколения, воспитание обучающихся на хороших добрых примерах, на примерах положительных героев из мультфильмов.
-
"Спаси Незнайку!" – урок-путешествие в 4-м классе с использованием развивающих игр и задач А.З.Зака 2005
Уже более 10 лет использую на уроках и во внеурочной деятельности игры и задачи А.З. Зака. В процессе игры развиваются такие компоненты мышления, как контроль, оценивание своих действий, совершенствуются языковые навыки, навыки устного счета, развивается способность к анализу, синтезу, обобщению, сравнению. Мышление становится более самостоятельным и творческим.
-
«Спасибо тебе, городок на Каме, надежный, глубокий советский тыл…» 2012
Мероприятие о жизни и работе людей в тылу, в далеком маленьком городке во время Великой Отечественной войны.
-
"Спасибо, азбука!" 1-й класс 2013
Внеклассное мероприятие хочется сделать интересным, ярким, запоминающимся, чтобы родители были не пассивными наблюдателями, а активными его участниками. В мероприятие включены конкурсы, викторины и занимательные задания для детей, родителей. В гости к ребятам пришли и почтальон Печкин с посылкой, и Незнайка. Ожила азбука и герои сказки Д.Родари «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки».
-
"Спасибо, Азбука!" Сценарий праздника для 1-го класса 2010
Предлагаемый сценарий разработан учителями начальных классов ГОУ СОШ № 853, г. Москвы для проведения совместного мероприятия к моменту окончания изучения Азбуки.
-
Спектакль "Золушка" для учеников 4–6-х классов на английском языке 2014
Работа включает в себя сценарий спектакля «Золушка» на английском языке и презентацию, которая используется во время игры актёров вместо декораций. Так же работа включает набор треков к песням и аудио сопровождению игры актеров.
-
Спектакль "Международный день театра в школе" 2013
Спектакль посвящен Международному дню театра (отмечается 27 марта), знакомит младших школьников с театральным искусством, развивает актерские и ораторские способности. Учащиеся начальной школы знакомятся с историей театра, театральными профессиями, современным театром, правилами поведения.
-
Спектакль для детей и их родителей "Важней всего погода в доме" (по мотивам произведения Э.Успенского "Дедя Фёдор, Пес и Кот") 2009
На одном из уроков внеклассного чтения мы познакомились с произведением Э.Успенского "Дядя Федор, Пес и Кот". Каково было мое удивление, когда дети сами предложили поставить спектакль по этому произведению! После уроков мы написали сценарий. Родители, узнав о нашей затеи, стали нам помогать: одни изготавливали декорации, другие шили костюмы, третьи занялись музыкальным оформлением.
-
Спектакль для начальной школы "Сказка о потерянном времени" 2018
Сценарий включает множество песен, танцев, игр с детьми. Сцены спектакля позволяют в весёлой, непринуждённой форме закрепить правила здорового образа жизни, чередования труда и отдыха детей, воспитывает умение ценить время, способствуют привитию положительной мотивации обучения, формированию навыков правильного поведения в школе.
-
Спектакль о бездомных животных "До свидания, овраг!" (По повести К.Сергиенко) 2011
Постановка заставляет задуматься о нашем отношении не только к собакам, но и к природе в целом. Спектакль, поставленный с участием детей и сыгранный ими, позволяет искренне сопереживать обездоленным животным и поможет детям стать более внимательными к друзьям нашим меньшим, принять ответственность за судьбы прирученных животных.
-
Спектакль-сказка "Морозко" 2017
Сценарий предназначен для учащихся 4-го класса. Спектакль «Морозко» - это новая версия знакомой каждому с детства удивительной сказки, которая заставляет зрителей и смеяться, и сопереживать, и порадоваться за главную героиню. Злая мачеха и её дочь стремятся извести работящую и доброжелательную Алёнушку. Но добрый и мудрый Морозко ценит и вознаграждает доброту и вежливость падчерицы, наказывает невоспитанность и алчность Марфуши. В спектакле задействованы все учащиеся класса.
-
Специально организованное занятие как средство снижения школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 2022
Цель исследования: изучение возможности специально организованного занятия в снижении школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР.
-
Специфика воспитательно-образовательного процесса в младших классах для обучающихся с тяжелыми нарушениями развития 2008
Опыт работы специалистов в области дефектологии показал, что дети с глубоким недоразвитием интеллекта, безусловно, обучаемы. Конечной целью воспитательно-образовательной работы с обучающимися данной категории следует считать их оптимальную социально-трудовую адаптацию и максимальную социализацию. Специфика воспитательно-образовательного процесса при тяжелых нарушениях развития определяется: воспитывающим характером обучения, практической направленностью обучения, расширением социальных связей, коррекционно-развивающей направленностью обучения.
-
Специфика воспитательных возможностей модулей курса ОРКСЭ 2013
Систему воспитания в нашей стране необходимо возрождать. Первым шагом на этом пути может стать введение курса «Основы религиозной культуры и светской этики». Результатом введения курса в школах должно стать воспитание личности, способной отстаивать свою точку зрения, уважительно относиться к мнению других людей и учитывать интересы окружающих. Новый курс должен формировать у детей такие понятия, как честь, совесть, мораль, добро, зло.
-
Специфика изучения глагола в начальной школе по системе Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века" 2010
В работе затронуты актуальные вопросы по изучению русского языка, для этого необходимо вызвать интерес у детей к обучению через использование дидактических игр и материалов.
-
Специфика коррекционной работы на уроках изобразительного искусства со слабовидящими детьми в младших классах 2008
Статья раскрывает специфику коррекционной работы на уроках изобразительного искусства со слабовидящими детьми в младших классах; работа ведется в двух направлениях: развитие познавательной сферы и развитие мелкой моторики.
-
Специфика организации коррекционной работы при нарушении письменной речи у детей с задержкой психического развития 2019
Основная задача логопеда в работе с детьми - с помощью систематических занятий, учитывающих школьную программу по родному языку (с начала обучения грамоте), совершенствовать устную речь детей, помогать им овладевать письменной речью и, в конечном счете, предупредить появление дисграфии и дислексии. Логопед работает одновременно над всеми компонентами речевой системы - звуковой стороной речи и лексико-грамматическим строем.
-
Специфика работы над орфографическим правилом 2014
Значимость усвоения и применения орфографических правил достаточно велика для обучения в начальной школе. Таким образом, в данной статье описана методика работы с орфографическими правилами. Эта статья раскрывает специфику работы над правилом, так как орфографическая грамотность – основа культуры речи и интеллигентности в Мире.
-
Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" 2008
Урок чтения во 2-м классе по учебникам Свиридовой В.Ю. Содержание урока развивает первичные исследовательские навыки: проясняются особенности народных сказок; сравниваются народные сказки с авторской, находятся сходства и отличия.
-
Спецификация итоговой работы по математике. Итоговая контрольная работа по математике. 3-й класс 2014
Итоговая контрольная работа для 3-го класса предназначена для проведения процедуры оценки качества усвоения материала по предмету «Математика» в рамках мониторинга образовательных достижений учеников начальной школы согласно требованиям ФГОС. В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Выполнение заданий базового уровня позволит выявить процент учащихся, усвоивших обязательные планируемые результаты на базовом уровне, и характерные недочеты усвоения.
-
Спецификация логопедического воздействия на младших школьников с задержкой психического развития в условиях детского дома 2008
Специфика логопедического воздействия на младших школьников с задержкой психического развития в условиях детского дома.
-
Спецификация тестовой работы по курсу внеурочной деятельности «Умники и умницы» для 2-го класса (для оценки индивидуальных достижений обучающихся на конец года) 2020
Основной целью работы является проверка и оценка способности второклассников применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера. Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса внеурочной деятельности: «Задания на развитие и формирование психических процессов: внимания, памяти, воображения, мышления», «Геометрические задачи», «Нестандартные задачи логического характера», «Нестандартные задачи алгебраического характера». Работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение второклассником обязательных для овладения планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне.
-
Спецкурс "Развитие речевой культуры", 3-й класс. Тема: "Наши помощники - словари" 2008
Основная задача речевого развития ребенка школьного возраста - это овладение нормами и правилами родного языка, а также развитие его коммуникативных способностей. Спецкурс "Развитие речевой культуры" направлен на комплексное решение разных речевых задач: воспитание звуковой культуры речи, формирование словаря и грамматического строя речи.
-
Спецкурс по русскому языку во 2–4-м классах "Знатоки русского языка" 2010
Программа данного курса позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть "волшебство знакомых слов"; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания.
-
Спешите делать добро 2014
Цель урока: расширить представления о добром и отзывчивом человеке.
-
Спешите делать добро! 2012
Девиз программы: «Спешите делать добро!» Для того чтобы спланировать классные дела, автор использует технологию коллективного планирования. Она приносит положительные результаты, так как доброе дело будет сделано только тогда осознанно и от всей души, когда оно будет придумано и спланировано самим ребенком.
-
"Спешите делать добро" 2005
На уроке идет разговор о том, что такое доброта, какой человек может называться добрым; что доброта, милосердие вырабатывались человечеством в течений столетий для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.
-
Списывание как один из способов формирование орфографического навыка в начальной школе: методы и приёмы работы 2024
Прием списывания, используя орфографическое чтение, а затем орфографическое проговаривание, имеет большую практическую ценность. Рассматриваемый вид списывания – наиболее продуктивный и дает наилучший результат в процессе формирования орфографической грамотности, которая является составляющей частью функциональной грамотности учащихся.
-
Списывание с заданием 2023
Представлен вариант списывания с заданиями.