Ирина Александровна Львова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Специфической особенностью работы учителя начальных классов является многопредметность. Это требует более пристального внимания к практической подготовке учителя начальных классов, формированию его индивидуальных творческих возможностей, которые позволили бы ему в дальнейшем успешно осуществлять учебно-воспитательную работу с младшими школьниками в современных учебных заведениях различного типа.
-
Занятие спецкурса "Развитие речи" по теме "Стихотворная речь" для 1-го класса 2010
Учителю необходимо уделить особое внимание таким заданиям, которые предполагают активную речевую деятельность детей, закладывают основу совершенствования знаний о таких важных интонационных средствах выразительности, как основной тон высказывания, громкость и темп речи, а также о жестах и мимике как средствах выразительности устной речи.
-
Статья "Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время" 2009
Главная цель исследовательского обучения – формирование у учащегося способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
-
Спецкурс "Развитие речевой культуры", 3-й класс. Тема: "Наши помощники - словари" 2008
Основная задача речевого развития ребенка школьного возраста - это овладение нормами и правилами родного языка, а также развитие его коммуникативных способностей. Спецкурс "Развитие речевой культуры" направлен на комплексное решение разных речевых задач: воспитание звуковой культуры речи, формирование словаря и грамматического строя речи.
-
Цели курса – создать развивающую среду для будущих первоклассников, ситуацию успеха и положительную мотивацию к обучению в школе; способствовать воспитанию гуманной, социально активной личности, бережно и ответственно относящейся к богатствам природы и общества; развивать творческие способности ребенка. Актуальность данного курса состоит в том, что на этих занятиях происходит целенаправленное формирование личности, способной творчески подходить к труду в любой сфере человеческой деятельности, а это важнейшая задача, стоящая перед современной школой.
-
Воспитательное значение урока в начальных классах (нравственные аспекты) 2005
Знакомство на уроках чтения младших школьников с кругом пословиц и поговорок позволяет раскрыть этические нормы жизни народа: Признание - половина исправления. Ложь человека не красит. Глупый осудит, мудрый рассудит. Умел ошибаться, умей и поправляться.