Львова Ирина Александровна

Ирина Александровна Львова

Место работы:
МБОУ СОШ №5 с УИОП
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Сотрудничество учителя начальных классов и преподавателей педколледжа в профессиональной подготовке студентов 2011

    Специфической особенностью работы учителя начальных классов является многопредметность. Это требует более пристального внимания к практической подготовке учителя начальных классов, формированию его индивидуальных творческих возможностей, которые позволили бы ему в дальнейшем успешно осуществлять учебно-воспитательную работу с младшими школьниками в современных учебных заведениях различного типа.

  • Занятие спецкурса "Развитие речи" по теме "Стихотворная речь" для 1-го класса 2010

    Учителю необходимо уделить особое внимание таким заданиям, которые предполагают активную речевую деятельность детей, закладывают основу совершенствования знаний о таких важных интонационных средствах выразительности, как основной тон высказывания, громкость и темп речи, а также о жестах и мимике как средствах выразительности устной речи.

  • Статья "Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время" 2009

    Главная цель исследовательского обучения – формирование у учащегося способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

  • Спецкурс "Развитие речевой культуры", 3-й класс. Тема: "Наши помощники - словари" 2008

    Основная задача речевого развития ребенка школьного возраста - это овладение нормами и правилами родного языка, а также развитие его коммуникативных способностей. Спецкурс "Развитие речевой культуры" направлен на комплексное решение разных речевых задач: воспитание звуковой культуры речи, формирование словаря и грамматического строя речи.

  • Проект программы авторского курса для подготовки дошкольников к обучению в школе "Школа раннего развития" 2006

    Цели курса – создать развивающую среду для будущих первоклассников, ситуацию успеха и положительную мотивацию к обучению в школе; способствовать воспитанию гуманной, социально активной личности, бережно и ответственно относящейся к богатствам природы и общества; развивать творческие способности ребенка. Актуальность данного курса состоит в том, что на этих занятиях происходит целенаправленное формирование личности, способной творчески подходить к труду в любой сфере человеческой деятельности, а это важнейшая задача, стоящая перед современной школой.

  • Воспитательное значение урока в начальных классах (нравственные аспекты) 2005

    Знакомство на уроках чтения младших школьников с кругом пословиц и поговорок позволяет раскрыть этические нормы жизни народа: Признание - половина исправления. Ложь человека не красит. Глупый осудит, мудрый рассудит. Умел ошибаться, умей и поправляться.